dimone73 писал(а):Замучился со штатной Planet DC . Уже третий комплект (единственное достоинство - дёшево) , последние годы ведёт в сторону, вибрации, тряска, руль сам качается от кривой резины. Советовали же выкинуть... Но как-то не мог найти финансы. Надоело, залез в овердрафт. Взял Nordman sx3. Небо и земля. Можно же ездить оказывается без тряски и уводов.
Я эту ДЦ еле выдержал пока с салона гнал 10км до гаража. Продал новой в 13 году, как сейчас помню, за 6тыр комплект. За 12т купил Конти. Сегодня, за неимением лишних средств, катаю на двух машинах Пирелли формула энержи. Ничего выдающегося, но сполне себе ровная и довольно долгоиграющая.
Reno777 писал(а):Добавлю что формула энерги ровная, но лучше что-нибудь более сильное, не менее 95Т с расчетом на полную загрузку.
Любая 195/65 будет 95Т индекса. Хотя я по 600кг гружу в Логан и по 850 в Ларгус, Формула энерги 185/65 вполне справляется.
И кстати, осенило по итогам эксплуатации штатной резины. Если вам кажется после высокоскоростных пробегов (казалось бы без торможения в пол) , что пахнет жженой резиной - это вам не кажется, это не рядом, это пахнет ваша резина, запах от микротрещин (корд рвется и тянет остальное), в итоге покрышка медленно превращается в банан и грыжи.
dimone73 писал(а):Замучился со штатной Planet DC . Уже третий комплект (единственное достоинство - дёшево) , последние годы ведёт в сторону, вибрации, тряска, руль сам качается от кривой резины. Советовали же выкинуть... Но как-то не мог найти финансы. Надоело, залез в овердрафт. Взял Nordman sx3. Небо и земля. Можно же ездить оказывается без тряски и уводов.
Я эту ДЦ еле выдержал пока с салона гнал 10км до гаража. Продал новой в 13 году, как сейчас помню, за 6тыр комплект. За 12т купил Конти. Сегодня, за неимением лишних средств, катаю на двух машинах Пирелли формула энержи. Ничего выдающегося, но сполне себе ровная и довольно долгоиграющая.
Reno777 писал(а):Добавлю что формула энерги ровная, но лучше что-нибудь более сильное, не менее 95Т с расчетом на полную загрузку.
Любая 195/65 будет 95Т индекса. Хотя я по 600кг гружу в Логан и по 850 в Ларгус, Формула энерги 185/65 вполне справляется.
Да мне тоже 185 нормально на Логане, но думаю лучше больше, следующий раз так и сделаю,и пусть даже более дорогая.
dimone73 писал(а):И кстати, осенило по итогам эксплуатации штатной резины. Если вам кажется после высокоскоростных пробегов (казалось бы без торможения в пол) , что пахнет жженой резиной - это вам не кажется, это не рядом, это пахнет ваша резина, запах от микротрещин (корд рвется и тянет остальное), в итоге покрышка медленно превращается в банан и грыжи.
Не , такое ниразу не ощущал, хотя что то такое было. На сцепление думал.
Sailun Atrezzo Elite 185/65 R15 88H летняя Сообщал, что купил.....Доволен как ....Ну не знаю... Тихая, мягкая, нет биения, намного лучше штатной Амтел 185х65хR 15 , правда проехал всего 3 тыщи, да и диски поменял... В грязь не залезал. Пока доволен как слон !
Приветствую, коллеги! Заменил свою штатную резину Формулу 185/65-15 на Пирелли Р1 195/65-15... Доволен. ++: 1. резина тише 2. спидометр показывает точно 3. обороты мотора снизились (теперь не 3000 об =109 км/ч, а 2850-2900, вроде фигня, то тем не менее... --: 1. расход вырос (на 0,2-0,3 л/100 км/ч)/уменьшилась динамика! 2. цена (+1000 р за колесо)
НО! пересаживаться обратно не буду Потому, что вроде как расход вырос, но с учетом того что при тех же показаниях километража на приборке фактически мы проехали больше - то-на-то и выходит. Динамика снизилась не критично! В потоке держаться не напряжно.