dr.Hibbert писал(а):А то думал сэкономлю копейку, а проблем
Практичнее на 14", выше профиль резины, что не маловажно по колдобинам, целее сами диски + ниже стоимость резины впоследствии. Я лично и зимой и летом на 14" и переходить на 15" не собираюсь.
15 колёса - это прежде всего красота. 14 - практичность. Я гоняю на 14-х с завода, по нашем дорогам самое то. Ездил со мной мужик у него ф1 на 15, говорит у меня мягче едит, и это с учётом того, что у ф2 жёще подвеска.
Скоро зима вот и думаю. Стальной 14 стоит 2500, литой 14 2600, если поставить зимнюю на стальные 14, а на лето купить широкую 15 и 15 колёса, но боюсь что им будет хана, т.к ездию на рыбалку, буквально вчера лазил по грязи , колёса были в грязи выше колпаков и это с рязиной 165\80. А брать литьё на 14 тоже неохото на лето - не смотрятся.
из штатного логановского 15го литья очень удобно выковыривать грязь - расстояние между спицами большое, а вот на зиму штамповку 14ю одназначно - и профиль выше, и резина дешевле, и бортовать не надо два раза в год
monstr_62 писал(а):А брать литьё на 14 тоже неохото на лето - не смотрятся.
Не могу согласиться. Литые диски, если они подходят по стилю автомобилю, будут только украшением, ведь визуально разницу между 14 и 15 не каждый увидит. У меня на первом Логане была Replica RN3 R14, а сейчас на "Столице" Replica HRE R14 тоже смотрится очень неплохо.
AlexBJ писал(а):из штатного логановского 15го литья очень удобно выковыривать грязь
Вообще мыть литые диски нужно тщательнее штамповок это понятно, но у меня с Керхером это не проблема, кстати мыть штатные колпаки R14 на Фазе 2 скажу Вам затея не легче, чем мыть литье - проверено.
monstr_62 писал(а):Скоро зима вот и думаю. Стальной 14 стоит 2500, литой 14 2600, если поставить зимнюю на стальные 14, а на лето купить широкую 15 и 15 колёса, но боюсь что им будет хана, т.к ездию на рыбалку, буквально вчера лазил по грязи , колёса были в грязи выше колпаков и это с рязиной 165\80.
Не очень понятно чего конкретно Вы боитесь. Если погнуть диск, то 65%-ый на 15-ых профиль - это нормально для наших дорог, ну чуть поосторожнее будете ездить и всех дел. Если содрать краску с литья, то здесь нужен прямой контакт с камнем или чем-то подобным - на практике металлопорошковая краска, которой обычно красят литье, прочнее чем обычная на штамповке, короче, просто от катания по грязи Вы литье не угробите. Другой вопрос, что если Вы много катаетесь по грязи нужно ли Вам вообще переплачивать за литье? Я отметил ту цену, которую Вы привели за штампованные - что-то она какая-то заоблачная...я узбекские полтора года назад покупал за 1300, а в этом году друг немецкие за 1800. Если так, то лучше озадачиться поиском более дешевого варианта ИМХО.
71 RUS писал(а):Литые диски, если они подходят по стилю автомобилю, будут только украшением, ведь визуально разницу между 14 и 15 не каждый увидит.
абсолютно верно, кто там присматривается, просто понты, но себе дороже, так как за резину придется переплачивать. Зачем платить больше за эфимерный вид?
Не народ, я вижу разницу визуально между 14 и 15. А 2500 за стальной в existe. Сёдня нашёл единственный магаз в городе, где есть по 1000 чёрные, но по сравнению со стоком дырок меньше. Есть евродиск - серебристый 1300.
Буду покупать по 1000 - 4 штуки и зимнюю на них 185 на 70.
А то 2500 за сталь - да лучше за такие деньги литьё купить.
Стальные куда более практичны; ремонтопригодны в большей степени и более безопасны в случае пробоя. Меньше деформируются, стоят дешевле, при необходимости замены легко находится аналогичный.
Плюс литья - в красоте.
Всё.
Все остальные уверения в значимости меньшей массы - для наших машин для наших скоростей для нашей езды значения не имеют. даже не почувствуете. И зависимости частоты ремонта подвески от вида дисков никто привести не может, потому, что её нет.
Есть дорогое литьё. есть дорогая ковка.
Дешёвое литьё - ВСЯКО ХУЖЕ стальных дисков.
Ну а по красоте - тут на вкус и цвет.
Мне и стальные нравятся по дизайну.
семигор писал(а):Стальные куда более практичны; ремонтопригодны в большей степени и более безопасны в случае пробоя. Меньше деформируются, стоят дешевле, при необходимости замены легко находится аналогичный.
Ремонтопригодность и простота нахождения замены - не вопрос. Вы абсолютно правы, а насчет безопасности и прочностных характеристик - не совсем. От удара достаточной силы штамповка сминается и за этим следует потеря давления воздуха в шине. Литье колется, но сила удара гораздо выше. Так что В ИДЕАЛЕ безопаснее все же литье хотя бы потому что способно выдержать гораздо большие ударные нагрузки. Но один товарищ, ранее работавший в шиномонтаже, рассказывал, что от длительной нагрузки в литье появляются микротрещины и из-за них постепенно снижается прочность. Он рекомендовал брать литье только если планируются поездки по хорошим дорогам или не на очень продолжительное время - на пару-тройку лет, а как вывод говорил: если денег мало - бери штамповку, если много - ковку. Его утверждение насчет литья нахожу логичным.