Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 май 2024, 02:55

Диски

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение mekena » 31 авг 2010, 06:40

dr.Hibbert писал(а):А то думал сэкономлю копейку, а проблем

Практичнее на 14", выше профиль резины, что не маловажно по колдобинам, целее сами диски + ниже стоимость резины впоследствии. Я лично и зимой и летом на 14" и переходить на 15" не собираюсь.
mekena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 11:01
Откуда: UA (Donetsk)

Сообщение дима » 31 авг 2010, 11:41

mekena писал(а):лично и зимой и летом на 14" и переходить на 15" не собираюсь.

а если 15" были с завода :lol: как у меня? на 14" переходить тоже не собираюсь :lol: вполне устраивают :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение monstr_62 » 31 авг 2010, 12:35

15 колёса - это прежде всего красота. 14 - практичность. Я гоняю на 14-х с завода, по нашем дорогам самое то. Ездил со мной мужик у него ф1 на 15, говорит у меня мягче едит, и это с учётом того, что у ф2 жёще подвеска.
Скоро зима вот и думаю. Стальной 14 стоит 2500, литой 14 2600, если поставить зимнюю на стальные 14, а на лето купить широкую 15 и 15 колёса, но боюсь что им будет хана, т.к ездию на рыбалку, буквально вчера лазил по грязи , колёса были в грязи выше колпаков и это с рязиной 165\80. А брать литьё на 14 тоже неохото на лето - не смотрятся.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение AlexBJ » 31 авг 2010, 12:41

из штатного логановского 15го литья очень удобно выковыривать грязь - расстояние между спицами большое, а вот на зиму штамповку 14ю одназначно - и профиль выше, и резина дешевле, и бортовать не надо два раза в год
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение 71 RUS » 31 авг 2010, 13:32

monstr_62 писал(а):А брать литьё на 14 тоже неохото на лето - не смотрятся.


Не могу согласиться. Литые диски, если они подходят по стилю автомобилю, будут только украшением, ведь визуально разницу между 14 и 15 не каждый увидит. У меня на первом Логане была Replica RN3 R14, а сейчас на "Столице" Replica HRE R14 тоже смотрится очень неплохо.

AlexBJ писал(а):из штатного логановского 15го литья очень удобно выковыривать грязь


Вообще мыть литые диски нужно тщательнее штамповок это понятно, но у меня с Керхером это не проблема, кстати мыть штатные колпаки R14 на Фазе 2 скажу Вам затея не легче, чем мыть литье - проверено. :wink: :D
71 RUS
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 16:38
Откуда: Новомосковск, Тул.обл

Сообщение Максимыч 736 » 31 авг 2010, 14:45

monstr_62 писал(а):Скоро зима вот и думаю. Стальной 14 стоит 2500, литой 14 2600, если поставить зимнюю на стальные 14, а на лето купить широкую 15 и 15 колёса, но боюсь что им будет хана, т.к ездию на рыбалку, буквально вчера лазил по грязи , колёса были в грязи выше колпаков и это с рязиной 165\80.


Не очень понятно чего конкретно Вы боитесь. Если погнуть диск, то 65%-ый на 15-ых профиль - это нормально для наших дорог, ну чуть поосторожнее будете ездить и всех дел. Если содрать краску с литья, то здесь нужен прямой контакт с камнем или чем-то подобным - на практике металлопорошковая краска, которой обычно красят литье, прочнее чем обычная на штамповке, короче, просто от катания по грязи Вы литье не угробите. Другой вопрос, что если Вы много катаетесь по грязи нужно ли Вам вообще переплачивать за литье? Я отметил ту цену, которую Вы привели за штампованные - что-то она какая-то заоблачная...я узбекские полтора года назад покупал за 1300, а в этом году друг немецкие за 1800. Если так, то лучше озадачиться поиском более дешевого варианта ИМХО.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение mekena » 31 авг 2010, 14:55

71 RUS писал(а):Литые диски, если они подходят по стилю автомобилю, будут только украшением, ведь визуально разницу между 14 и 15 не каждый увидит.

абсолютно верно, кто там присматривается, просто понты, но себе дороже, так как за резину придется переплачивать. Зачем платить больше за эфимерный вид?
mekena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 11:01
Откуда: UA (Donetsk)

Сообщение Andrushechka » 31 авг 2010, 19:04

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Andrushechka

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 20:25

Сообщение monstr_62 » 31 авг 2010, 23:10

Не народ, я вижу разницу визуально между 14 и 15. А 2500 за стальной в existe. Сёдня нашёл единственный магаз в городе, где есть по 1000 чёрные, но по сравнению со стоком дырок меньше. Есть евродиск - серебристый 1300.
Буду покупать по 1000 - 4 штуки и зимнюю на них 185 на 70.
А то 2500 за сталь - да лучше за такие деньги литьё купить.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение семигор » 01 сен 2010, 00:05

monstr_62 писал(а):лучше за такие деньги литьё купить.

Чем лучше-то?
То литьё, что Вы купите за такие деньги...
Да и... впрочем, попробуйте, может Вам лично и повезёт
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение monstr_62 » 01 сен 2010, 00:09

За 2500 полно литья на логан на 14, всёж лучше штатных стальных.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение семигор » 01 сен 2010, 00:27

monstr_62 писал(а):всёж лучше штатных стальных.

Вот я и спрашиваю - чем лучше?
Для наших дорог?

Стальные куда более практичны; ремонтопригодны в большей степени и более безопасны в случае пробоя. Меньше деформируются, стоят дешевле, при необходимости замены легко находится аналогичный.

Плюс литья - в красоте.
Всё.
Все остальные уверения в значимости меньшей массы - для наших машин для наших скоростей для нашей езды значения не имеют. даже не почувствуете. И зависимости частоты ремонта подвески от вида дисков никто привести не может, потому, что её нет.

Есть дорогое литьё. есть дорогая ковка.
Дешёвое литьё - ВСЯКО ХУЖЕ стальных дисков.

Ну а по красоте - тут на вкус и цвет.
Мне и стальные нравятся по дизайну.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение monstr_62 » 01 сен 2010, 01:49

Чисто по красоте и только
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение Максимыч 736 » 02 сен 2010, 21:28

семигор писал(а):Стальные куда более практичны; ремонтопригодны в большей степени и более безопасны в случае пробоя. Меньше деформируются, стоят дешевле, при необходимости замены легко находится аналогичный.


Ремонтопригодность и простота нахождения замены - не вопрос. Вы абсолютно правы, а насчет безопасности и прочностных характеристик - не совсем. От удара достаточной силы штамповка сминается и за этим следует потеря давления воздуха в шине. Литье колется, но сила удара гораздо выше. Так что В ИДЕАЛЕ безопаснее все же литье хотя бы потому что способно выдержать гораздо большие ударные нагрузки. Но один товарищ, ранее работавший в шиномонтаже, рассказывал, что от длительной нагрузки в литье появляются микротрещины и из-за них постепенно снижается прочность. Он рекомендовал брать литье только если планируются поездки по хорошим дорогам или не на очень продолжительное время - на пару-тройку лет, а как вывод говорил: если денег мало - бери штамповку, если много - ковку. Его утверждение насчет литья нахожу логичным.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение mekena » 02 сен 2010, 22:22

Максимыч 736 писал(а):а как вывод говорил: если денег мало - бери штамповку, если много - ковку. Его утверждение насчет литья нахожу логичным.

+ 100!
mekena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 11:01
Откуда: UA (Donetsk)

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron