Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 18:42

Диски

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Вильгельм » 08 окт 2010, 07:59

LARRY писал(а):Прочитав все вышесказанное, понял, что на Логан Престиж с R15 дисками запросто подходят и R14. И ни за что не задевают.Тогда имеет смысл для зимы взять штамповку на 14. И дешевле и проходимость побольше. Правильно я вас понял?


Машина при покупке шла на R15, т.к. в макс. комплектации и я был очень обрадован устойчивостью на дороге и абсолютно незаметным прохождением выбоин на трассе (по сравнению с R14). Сейчас присмотрел на зиму литье 2300р. за диск R15 и шип. резину от 2000р. для 15-х дисков и на меньший диаметр низа что спускаться не буду, т.к. ценник отличается не значительно, а вид и комфорт гораздо хуже. И вообще на R14 машина выглядит убого, т.к. колесики сразу узкие, не сочетаются с довольно таки большим кузовом. ИМХО. А на лето (если с деньгами будет норм) хочу купить R16, владельцы убеждают что машина намного лучше держит дорогу в поворотах! Ну а в вашем случае бюджетней на R14 согласиться, т.к. получаете их в дар.
Вильгельм
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 07:16
Откуда: Дзержинск

Сообщение дима » 08 окт 2010, 08:03

Borg писал(а):В сентябре брал на salda ru - 14" Солярис - доволен! проблем не было.

сайт известный,но то что мне нужно,там нет :( спасибо....а сколько за доставку отдали?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Borg » 08 окт 2010, 08:16

а сколько за доставку отдали?

448 руб 80 коп
Borg

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 05:27
Откуда: Ульяновск

Сообщение monstr_62 » 08 окт 2010, 09:33

Вильгельм писал(а):Машина при покупке шла на R15, т.к. в макс. комплектации и я был очень обрадован устойчивостью на дороге и абсолютно незаметным прохождением выбоин на трассе (по сравнению с R14). Сейчас присмотрел на зиму литье 2300р. за диск R15 и шип. резину от 2000р. для 15-х дисков и на меньший диаметр низа что спускаться не буду, т.к. ценник отличается не значительно, а вид и комфорт гораздо хуже. И вообще на R14 машина выглядит убого, т.к. колесики сразу узкие, не сочетаются с довольно таки большим кузовом. ИМХО. А на лето (если с деньгами будет норм) хочу купить R16, владельцы убеждают что машина намного лучше держит дорогу в поворотах! Ну а в вашем случае бюджетней на R14 согласиться, т.к. получаете их в дар.


Смею вас заверить даже на 165 резине, логан довольно устойчив. Если конечно нет сильного бокового ветра и скорость ниже 140.
А то что на 14 не совсем красиво смотриться, это да, зато для грязи хорошо и по канавам мягче.
А на 16 думаю хуже будет, ну если конечно не супер низкопрофильную одеть. А так на 16 логан как кроссовер смотрится - очень высокий клиренс.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение Вильгельм » 19 окт 2010, 11:39

monstr_62 писал(а):Смею вас заверить даже на 165 резине, логан довольно устойчив. Если конечно нет сильного бокового ветра и скорость ниже 140.
А то что на 14 не совсем красиво смотриться, это да, зато для грязи хорошо и по канавам мягче.
А на 16 думаю хуже будет, ну если конечно не супер низкопрофильную одеть. А так на 16 логан как кроссовер смотрится - очень высокий клиренс.

Всё познается в сравнении...Интересно а чем же 14-е для грязи хороши и за счет чего по канавам мягче и с какой стати клиренс увеличится на 16-х дисках с низко профильной резиной?
Вильгельм
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 07:16
Откуда: Дзержинск

Сообщение AlexBJ » 19 окт 2010, 11:45

Вильгельм
14е колеса за счет высокого профиля заметно лучше низкопрофильных покрышек берегут диски и подвеску на наших раздолбанных дорогах...
Если нормально подобрать резину, то клиренс не увеличится.. вопрос только в одном - зачем нужны 16е диски на логане? Сам специально брал 14ю штамповку на зиму, летом штатного 15го литья хватает вроде. Брать ради внешнего вида? помоему это не про логан :) он хорош утилитарностью :)
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение Максимыч 736 » 19 окт 2010, 13:09

Вильгельм писал(а):Интересно а чем же 14-е для грязи хороши и за счет чего по канавам мягче и с какой стати клиренс увеличится на 16-х дисках с низко профильной резиной?



Ну насчет чем лучше по грязи все довольно неоднозначно. Раньше считалось, что в грязи лучше узкие шины, т.к. они "прорезают" грязь до твердого грунта, но ИМХО скорее важен протектор. Хотя и вышеприведенную теорию я сбрасывать со счетов бы не стал: пару лет назад я был свидетелем как в горку после дождя не смогла въехать 10-ка, с некоторым трудом вползали Нивы, а 407-й Москвич на родной резине, считайте с никаким по изначальному рисунком протектора, въехал даже не буксонув. Про высоту Вам уже сказали - чем выше резина тем мягче ехать по кочкам и меньше нагрузка на подвеску.
По клиренсу. вторая цифра - это не высота в чистом виде, а в % к ширине протектора, поэтому несмотря на то, что под 14-е диски идет более узкая резина с 80-м и 70-м профилем, а под 15-е шире и с 60 - 65-м профилем, значит в целом размер колеса увеличится и естественно увеличится клиренс. По 16-м не считал, но думаю картина будет примерно такой же.
Ну и наконец. Меня в применении 16-х дисков смущает вот что: вес 16-го диска при прочих равных (т.е. материал и дизайн) будет выше по сравнению с 15 и тем более с 14-ми, также будет выше вес резины. Соответственно получаем большее значение величины неподрессоренных масс, ухудшение динамики, торможения и увеличение расхода топлива. Возможно, да и скорее всего среднестатистический автолюбитель этого не заметит, но возникает вопрос: зачем платить больше, если нет изменений в лучшую сторону? Конечно, если Вы приверженец спортивного стиля езды и для Вас более всего важна управляемость - тогда 16-е это Ваш вариант, в остальных случаях не вижу смысла.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение AlexBJ » 19 окт 2010, 13:23

Максимыч 736 писал(а):Вас более всего важна управляемость - тогда 16-е это Ваш вариант, в остальных случаях не вижу смысла.

Для управляемости не надо ставить 16е диски с резиной, достаточно поставить хорошую 15ю. Иначе надо думать над тем как не перевернуться в повороте на слишком мягкой подвеске..
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение Вильгельм » 19 окт 2010, 14:31

AlexBJ писал(а):Иначе надо думать над тем как не перевернуться в повороте на слишком мягкой подвеске..

Извините какой подвеске?
Вильгельм
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 07:16
Откуда: Дзержинск

Сообщение AlexBJ » 19 окт 2010, 16:53

Вильгельм
Передней и задней - больше нету :) Если боковое ускорение с учетом высокого центра тяжести не сможет сорвать в скольжение резину (а широкая резина более цепкая), то будет возникать крен кузова автомобиля, который в крайней ситуации (если скольжение так и не началось) вызывает переворот. Таким образом надо подвеску делать жестче и снижать центр тяжести либо уменьшать степень сцепления резины
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение ShK » 19 окт 2010, 17:06

Максимыч 736 писал(а):получаем большее значение величины неподрессоренных масс, ухудшение динамики, торможения и увеличение расхода топлива.

На соседнем форуме я попросил коллегу с карандашом в руке обосновать это. Физику в школе все изучали.
Вы готовы подтвердить сказанное?

AlexBJ писал(а):а широкая резина более цепкая

С чего это?
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Максимыч 736 » 19 окт 2010, 17:15

AlexBJ писал(а):Для управляемости не надо ставить 16е диски с резиной, достаточно поставить хорошую 15ю. Иначе надо думать над тем как не перевернуться в повороте на слишком мягкой подвеске..


Ну на 16-й полюбак управляемость получше будет (если только не сравнивать отстойную 16-ю с топовой 15-й). Думать надо всегда - перевернуться можно и на стоковом Баруме.

AlexBJ писал(а):Таким образом надо подвеску делать жестче и снижать центр тяжести


Вот - золотые слова. Раз уж 16-я ставится для драйверского куражу или удовольствия, а не для визуального эффекта, то надо и подвеску перетряхивать на зажатую и в плане высоты и по жесткости. А при оспортивненной подвеске даже 102 кобылы 16-клапанного 1,6 маловато - надо еще с движком поработать....и так далее. Уж делать так делать! Но зачем?
Так что я с Вами абсолютно согласен - 15-е вполне достаточно. Мне лично так и 14-х за глаза хватает.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение Максимыч 736 » 19 окт 2010, 17:39

ShK писал(а):На соседнем форуме я попросил коллегу с карандашом в руке обосновать это. Физику в школе все изучали.
Вы готовы подтвердить сказанное?


Если честно, с карандашом наверное нет - долго вспоминать школьную физику, но на примитивных принципах попробую. Также готов попробовать поискать инфу в нете и если найду хотя бы исходные данные, то посчитать. Короче, если настолько принципиально - могу поробовать, за результат не ручаюсь - все же школу закончил давно. :)

Итак. Доказано практикой и вычислениями, надеюсь спорить не будете, что более тяжелое колесо труднее раскрутить и труднее остановить.
Берем два диска одинаковые по дизайну и материалу. Не надо даже школьной физики, чтобы понять, что больший по диаметру будет и больше весить. Добавляем к этому автомобильную реальность - под диски большего диаметра как правило идет и более широкая резина - таким образом плюс еще и более широкий обод - опять + по массе. Если допустить что запас прочности определяется коэффициентом, к примеру 2-х кратный, то на диске большего диаметра необходимо и увеличить толщину обода и самого диска - еще + в массе.
Вот здесь утверждать не могу, но вроде как, если память не изменяет, и резина большего диаметра весит больше, даже если брать близкую к полнопрофильной меньшего диаметра и низкопрофильную большего.
В результате и масса колеса в сборе большего диаметра больше.
Остается решить или найти готовое решение вопроса насколько сильно влияние этой самой большей массы.

Пока писал - коллега подкинул материал, откуда он его скачал - уже не помнит, так что извиняюсь перед автором, процитирую отрывок:

Итак, каковы же последствия вышеизложенных проблем на практике? Для примера возьмём последнюю модель Honda Civic с колёсными дисками и резиной из специального набора для апгрейда. Стандартно автомобиль комплектуется резиной 185/65 производства Dunlop и стальными 14-дюймовыми дисками.
Каждое колесо при этом весило 15,5 кг. Их сменили на покрышки Nitto 205/40 и 17-дюймовые диски, при этом вес каждого колеса увеличился до 19,5 кг. Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%. Это говорит о том, что увеличение массы вращающихся деталей даже на килограмм уже вполне существенно: в данном случае каждый килограмм, добавленный к каждому колесу Honda Civic, «съел» более 1% мощности, измеренной на колёсах.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение ShK » 19 окт 2010, 20:06

Максимыч 736 писал(а):Итак. Доказано практикой и вычислениями, надеюсь спорить не будете, что более тяжелое колесо труднее раскрутить и труднее остановить.

Желаешь сразу или помучиться? (Белое солнце пустыни)

И так, у нас колесо само по себе существует, или это элемент машины в тонну весом?
Далее подсказка - следуем 2-му и 3-му законам Ньтона.

Зы. Вы в каком году школу заканчивали?
Это так, для темы "Поговорим об образовании?".
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Максимыч 736 » 19 окт 2010, 21:26

ShK писал(а):И так, у нас колесо само по себе существует, или это элемент машины в тонну весом?
Далее подсказка - следуем 2-му и 3-му законам Ньтона.


А дальше то что? Я привел эмпирическое доказательство хотя бы.

Коль отвергаете данный путь - предложите свое обоснование.

ИМХО - как раз испытания в данном случае лучший критерий истины. Почему? Беглое изучение проблемы показало, что задачка отнюдь не из школьного курса физики. Надо учесть влияние элластичности материала, давления, ширины протектора и ряда других факторов (вплоть до покрытия дороги). Поэтому Вам и не ответили, я, кстати, тоже вряд ли смогу.
Однако четко прослеживается прямая зависимость от момента инерции колеса, а он, в свою очередь, от массы. Влияние килограмма массы колеса на динамику, мощность и расход отнюдь не тоже самое, что лишний килограмм, принятый на борт - вклад вращающихся деталей все-таки не таков как у "груза".
Ко всему прочему я исключил из рассмотрения возможность увеличения общего диаметра колеса.
Видно не зря спортсмены борятся за каждый грамм массы колес.

ShK писал(а):Зы. Вы в каком году школу заканчивали?
Это так, для темы "Поговорим об образовании?".


22 года назад. А у Вы когда? И, кстати раз уж речь зашла об этом - какое образование у Вас?
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4