Derri писал(а):А интересно, о чем думали люди, которые принимали решение установить Ваurum на Логан? Ведь дело-то не последнее
Думали той частью мозга, что отвечает за удешевление машины.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 03:49 Штатная резина BARUMМодераторы: Администраторы, Модераторы
Думали той частью мозга, что отвечает за удешевление машины.
Штатная резина 165/80r14 отвратительна по сцепным свойствам. При ЛЮБОМ экстренном торможении она будет играть против вас, т.к. она очень рано срывается на юз а сорвавшись почти не томозит- едешь как на коньках.
Кто не верит - попросите приятеля на другой машине и резине проехаться в соседней полосе и одновременно с вами затормозить "в пол". Будете крайне неприятно удивлены - у вас никаких шансов резко затормозить синхронно с впереди идущей машиной, и вы - потенциальный виновник аварии. Если в плотном потоке кто-то перед вами резко затормозит, то гарантированно пойдете записываться на кузовной ремонт, т.к. у остальных машин пятно контакта больше - шина от 175 до 220... Поэтому если "нет денег" тем более надо озаботится покупкой более безопасной резины. 165/80 - это полный отстой причем не по эстетике а по безопасности.
Глупости... Barum - адекватная резина за свои деньги, тем более наш автомобиль (наш Логан) не предназначен для спортивного стиля езды. На дороге не надо соревноваться, выполняйте правила ДД (держи дистанцию) и ДДД (дай дорогу дураку), и всё будет в порядке... А кто недоволен Barum-ом - милости прошу в раздел куплю/продам.
Согласен полностью. Кому нужно гонять - покупайте спортивную машину с турбиной и низкопрофильной резиной
+ 1 000 000! Подписываюсь под каждым словом!
Так это, необходимость соблюдения дистанции и скросного режима в " плотном потоке" никто не отменял, Шумахеры доморощенные:D .
Барум в целом соответствует бюджетной машине, ведь не для Бугатти ее проектировали. В наши дни обилие марок шин, а если кто застал время всеобщего дефицита, то помнят, как сложно было купить резину. Помнится знакомый обул свою Ниву в резину от лошадиных телег, и ездил, не бил и не был бит. Но шел тогда год этак 1978-й...
Результат сегодняшних натурных испытаний: Брилантис не для песка! Не хочу сказать, что в том месте, где сегогдня "сел" я, проедет любая другая резина, но способность барума к самозакапыванию - высокая, а вот сцепные свойства на песке - весьма средние. Причина ИМХО - в чисто шоссейном рисунке протектора. А, в целом, нормальная бюджетная резина, стабильно средняя по всем показателям - ничем не выдающаяся, но и без "провалов".
Александр_Гость
Могу сказать, что резина от более именитых брендов и по цене в разы дороже не лучше в таких условиях. А езда на дальняк показала, что Барум это то, что надо для нашей страны.
Надо учитывать некоторые особенности Барума во время драйва по тому или иному покрытию. Я уже две зимы откатал на штатной резине, но соблюдая разумную предосторожность. Из-за износа протектора все-таки планирую обуться в шипованную на зиму, скорее для подстраховки, чем от вынужденной необходимости.
Прошлый летне-осенний сезон откатался на штатном Баруме. Всё номано было, и в дождь на дачу по грязи, и по трассе.
На зиму переобувался в Nokian Hakkapeliitta 7. По снежной целине шёл как трактор. Нравится. Я даже решил, что Логан - вездеход. Переобулся опять в Барум ранней весной и дунул на дачу. Сел, закопался по бампер. Пытался потихоньку, враскачку выскочить - да куда там. Барум, как оказалось, очень любит закапываться. А раньше он наверное не закапывался в слякоть, т.к. была травка. Насилу вдвоем с соседом вытащили из грязюки. Вывод - Барум не для грязюки. Тот, кто рассекает по грязи - нужен другой протектор. Последний раз редактировалось oberst 25 июн 2010, 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Уже убедился, что Nokian i3, едет по грязи и песку похуже Барума. Также, как до этого убедился, что зимний Gislaved NF 3 едет по грязи намного лучше Барума. А все дело в том, что:
Зимний ближе к тому, который нужен для грязи. Из плюсов Nokian i3 после Барума заметил только то, что практически не сдувает сильными порывами ветра и меньше раскачивает на кочках. Но это скорее из-за большей ширины. Нисколько не жалею, что отъездил на Баруме 3 лета и 30 000, пока он не стерся до отметок.
Четвертое лето на Баруме по карельским дорогам. В грязь особо не лезу, а вот по камушкам поездить пришлось. И брызговики обрывал, и порогами цеплял, и защитой скреб, а вот грыж на резине не заработал. Потому и взял опять Барум. Первый комплект прошел примерно 38тк. Поменял, когда протектор сравнялся с индикатором.
Любителям экстима советую прочесть http://info.drom.ru/adventures/misc/4809/, (вообще-то история-то старая)
В жару Барум стал заметно тише себя вести. Отмечал месяц назад в ссобщ.№748: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=643165#643165 , что в салоне стоит сильный гул при скоростях о 70 до 90 км/час. В выходные ездил, температура выше +30С - гул исчез, нет его от 60 до 140 км/час... А на гладком асфальте шин вообще в жару не слышно. Подождем похолодания и посмотрим. Видно очень жесткая резина у Барума.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |