Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 03:49

Штатная резина BARUM

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 07 июн 2010, 11:55

Derri писал(а):А интересно, о чем думали люди, которые принимали решение установить Ваurum на Логан? Ведь дело-то не последнее

Думали той частью мозга, что отвечает за удешевление машины.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение BigNode » 22 июн 2010, 18:56

Штатная резина 165/80r14 отвратительна по сцепным свойствам. При ЛЮБОМ экстренном торможении она будет играть против вас, т.к. она очень рано срывается на юз а сорвавшись почти не томозит- едешь как на коньках.
Кто не верит - попросите приятеля на другой машине и резине проехаться в соседней полосе и одновременно с вами затормозить "в пол". Будете крайне неприятно удивлены - у вас никаких шансов резко затормозить синхронно с впереди идущей машиной, и вы - потенциальный виновник аварии.
Если в плотном потоке кто-то перед вами резко затормозит, то гарантированно пойдете записываться на кузовной ремонт, т.к. у остальных машин пятно контакта больше - шина от 175 до 220...

Поэтому если "нет денег" тем более надо озаботится покупкой более безопасной резины. 165/80 - это полный отстой причем не по эстетике а по безопасности.
BigNode

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BAG » 24 июн 2010, 11:09

BigNode писал(а):Штатная резина 165/80r14 отвратительна по сцепным свойствам. При ЛЮБОМ экстренном торможении она будет играть против вас, т.к. она очень рано срывается на юз а сорвавшись почти не томозит- едешь как на коньках.
Кто не верит - попросите приятеля на другой машине и резине проехаться в соседней полосе и одновременно с вами затормозить "в пол". Будете крайне неприятно удивлены - у вас никаких шансов резко затормозить синхронно с впереди идущей машиной, и вы - потенциальный виновник аварии.
Если в плотном потоке кто-то перед вами резко затормозит, то гарантированно пойдете записываться на кузовной ремонт, т.к. у остальных машин пятно контакта больше - шина от 175 до 220...

Поэтому если "нет денег" тем более надо озаботится покупкой более безопасной резины. 165/80 - это полный отстой причем не по эстетике а по безопасности.

Глупости... Barum - адекватная резина за свои деньги, тем более наш автомобиль (наш Логан) не предназначен для спортивного стиля езды.
На дороге не надо соревноваться, выполняйте правила ДД (держи дистанцию) и ДДД (дай дорогу дураку), и всё будет в порядке...
А кто недоволен Barum-ом - милости прошу в раздел куплю/продам.
BAG

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:51
Откуда: г.Подольск

Сообщение V255 » 24 июн 2010, 11:32

BAG писал(а):...Глупости... Barum - адекватная резина за свои деньги, тем более наш автомобиль (наш Логан) не предназначен для спортивного стиля езды.
На дороге не надо соревноваться, выполняйте правила ДД (держи дистанцию) и ДДД (дай дорогу дураку), и всё будет в порядке...
А кто недоволен Barum-ом - милости прошу в раздел куплю/продам.


Согласен полностью.
Кому нужно гонять - покупайте спортивную машину с турбиной и низкопрофильной резиной :D
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Drons98rus » 24 июн 2010, 11:32

BigNode писал(а):Штатная резина 165/80r14 отвратительна по сцепным свойствам. При ЛЮБОМ экстренном торможении она будет играть против вас, т.к. она очень рано срывается на юз а сорвавшись почти не томозит- едешь как на коньках.
Кто не верит - попросите приятеля на другой машине и резине проехаться в соседней полосе и одновременно с вами затормозить "в пол". Будете крайне неприятно удивлены - у вас никаких шансов резко затормозить синхронно с впереди идущей машиной, и вы - потенциальный виновник аварии.
Если в плотном потоке кто-то перед вами резко затормозит, то гарантированно пойдете записываться на кузовной ремонт, т.к. у остальных машин пятно контакта больше - шина от 175 до 220...

Поэтому если "нет денег" тем более надо озаботится покупкой более безопасной резины. 165/80 - это полный отстой причем не по эстетике а по безопасности.


+ 1 000 000! Подписываюсь под каждым словом!
Drons98rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:23
Откуда: СПб. Ломоносовский р-н

Сообщение V255 » 24 июн 2010, 11:54

Drons98rus писал(а):
BigNode писал(а):Штатная резина 165/80r14 отвратительна по сцепным свойствам. При ЛЮБОМ экстренном торможении она будет играть против вас, т.к. она очень рано срывается на юз а сорвавшись почти не томозит- едешь как на коньках.
Кто не верит - попросите приятеля на другой машине и резине проехаться в соседней полосе и одновременно с вами затормозить "в пол". Будете крайне неприятно удивлены - у вас никаких шансов резко затормозить синхронно с впереди идущей машиной, и вы - потенциальный виновник аварии.
Если в плотном потоке кто-то перед вами резко затормозит, то гарантированно пойдете записываться на кузовной ремонт, т.к. у остальных машин пятно контакта больше - шина от 175 до 220...

Поэтому если "нет денег" тем более надо озаботится покупкой более безопасной резины. 165/80 - это полный отстой причем не по эстетике а по безопасности.


+ 1 000 000! Подписываюсь под каждым словом!


Так это, необходимость соблюдения дистанции и скросного режима в " плотном потоке" никто не отменял, Шумахеры доморощенные:D .
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Derri » 24 июн 2010, 12:09

Барум в целом соответствует бюджетной машине, ведь не для Бугатти ее проектировали. В наши дни обилие марок шин, а если кто застал время всеобщего дефицита, то помнят, как сложно было купить резину. Помнится знакомый обул свою Ниву в резину от лошадиных телег, и ездил, не бил и не был бит. Но шел тогда год этак 1978-й...
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение Александр_Гость » 24 июн 2010, 22:21

Результат сегодняшних натурных испытаний: Брилантис не для песка! Не хочу сказать, что в том месте, где сегогдня "сел" я, проедет любая другая резина, но способность барума к самозакапыванию - высокая, а вот сцепные свойства на песке - весьма средние. Причина ИМХО - в чисто шоссейном рисунке протектора. А, в целом, нормальная бюджетная резина, стабильно средняя по всем показателям - ничем не выдающаяся, но и без "провалов".
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Сообщение t_t_m » 24 июн 2010, 22:27

Александр_Гость

Могу сказать, что резина от более именитых брендов и по цене в разы дороже не лучше в таких условиях. А езда на дальняк показала, что Барум это то, что надо для нашей страны.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение Derri » 25 июн 2010, 15:21

Надо учитывать некоторые особенности Барума во время драйва по тому или иному покрытию. Я уже две зимы откатал на штатной резине, но соблюдая разумную предосторожность. Из-за износа протектора все-таки планирую обуться в шипованную на зиму, скорее для подстраховки, чем от вынужденной необходимости.
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение oberst » 25 июн 2010, 15:43

Прошлый летне-осенний сезон откатался на штатном Баруме. Всё номано было, и в дождь на дачу по грязи, и по трассе.
На зиму переобувался в Nokian Hakkapeliitta 7. По снежной целине шёл как трактор. Нравится. Я даже решил, что Логан - вездеход.
Переобулся опять в Барум ранней весной и дунул на дачу.
Сел, закопался по бампер. Пытался потихоньку, враскачку выскочить - да куда там. Барум, как оказалось, очень любит закапываться. А раньше он наверное не закапывался в слякоть, т.к. была травка. Насилу вдвоем с соседом вытащили из грязюки.
Вывод - Барум не для грязюки. Тот, кто рассекает по грязи - нужен другой протектор.
Последний раз редактировалось oberst 25 июн 2010, 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).
oberst
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:11

Сообщение Derri » 25 июн 2010, 15:45

Эх, была бы у Нокиан цена Барума :)
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение YuriyVZ » 25 июн 2010, 15:58

Derri писал(а):Эх, была бы у Нокиан цена Барума

Уже убедился, что Nokian i3, едет по грязи и песку похуже Барума.
Также, как до этого убедился, что зимний Gislaved NF 3 едет по грязи намного лучше Барума. А все дело в том, что:
oberst писал(а):Тот, кто рассекает по грязи - нужен другой протектор.

Зимний ближе к тому, который нужен для грязи.

Из плюсов Nokian i3 после Барума заметил только то, что практически не сдувает сильными порывами ветра и меньше раскачивает на кочках. Но это скорее из-за большей ширины.

Нисколько не жалею, что отъездил на Баруме 3 лета и 30 000, пока он не стерся до отметок.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение P a v e l » 25 июн 2010, 16:21

Четвертое лето на Баруме по карельским дорогам. В грязь особо не лезу, а вот по камушкам поездить пришлось. И брызговики обрывал, и порогами цеплял, и защитой скреб, а вот грыж на резине не заработал. Потому и взял опять Барум. Первый комплект прошел примерно 38тк. Поменял, когда протектор сравнялся с индикатором.

Любителям экстима советую прочесть http://info.drom.ru/adventures/misc/4809/, (вообще-то история-то старая)
P a v e l
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:45
Откуда: Карелия

Сообщение V255 » 29 июн 2010, 14:56

В жару Барум стал заметно тише себя вести. Отмечал месяц назад в ссобщ.№748: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=643165#643165 , что в салоне стоит сильный гул при скоростях о 70 до 90 км/час. В выходные ездил, температура выше +30С - гул исчез, нет его от 60 до 140 км/час... А на гладком асфальте шин вообще в жару не слышно. Подождем похолодания и посмотрим. Видно очень жесткая резина у Барума.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4