Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 июн 2024, 15:10

Ротация колес

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Ротация колес

Сообщение V255 » 03 май 2012, 12:35

LordN писал(а):...
тем не менее, проведенные выкладки ясно указывают на то что ротация это не бред сумашедшего писавшего древний учебник сороковых годов прошлого века. и она необходима. главное делать её вовремя. :)


"Ротируте, Шура, ротируйте..." (С)

Перестановка колес - это из области религиозных убеждений верю / не верю.
Один верит и доказывает свою правоту. Другой - нет и также приводит аргументы в свою пользу. ;)
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Ротация колес

Сообщение LordN » 03 май 2012, 13:33

Перестановка колес - это из области религиозных убеждений верю / не верю

"человеку свойственно мистифицировать всё то, что выходит за рамки его знаний." это кто-то умный сказал.
другими словами - понимаешь, делай выводы и поступай в соответствии с ними.
не понимаешь - слушай умных и делай как хочешь.
кактотак :)
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Ротация колес

Сообщение Nick_2141 » 03 май 2012, 14:07

#Сергей# писал(а):По-вашему получается,чем жирнее водитель,тем меньше сила Кориолиса?

Из формул, приведенных выше, видно, что сила кориолиса, действующая на ватомобиль, будет зависеть только от массы автомобиля и его скорости.
#Сергей# писал(а):И расскажите поподробнее про то,как огнетушитель ,положенный в левой части авто,своей силой тяжести уравновешивает силу Кориолиса.

Не уравновешивает, а компенсирует ее действие на правые колеса автомобиля (о чем была речь выше)

Ну, давайте подробнее...
Равномерное прямолинейное поступательное движение тела или его покой возможны только при равенстве нулю геометрической суммы всех сил, приложенных к телу.

Супротив этого постулата возражения есть?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Ротация колес

Сообщение LordN » 03 май 2012, 18:28

Не уравновешивает, а компенсирует ее действие на правые колеса автомобиля (о чем была речь выше)
:)
1/10, это раз
и не компенсирует, а просто больше нагружает левые, эта два.
в моих выкладках я принял, что центр масс находится в плоскости полотна.
сталбыть и кориолис и уклон действует только в плоскости полотна. подняв центр масс над полотном получим лишь дополнительную развесовку по сторонам(разность давления на стороны), вот только эту развесовку и можно пытаться скомпенсировать за счет подгруза левой стороны, но те силы что были - никуда не денутся. они все также будут пилить колеса поперек себя..

ага?
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Ротация колес

Сообщение Nick_2141 » 03 май 2012, 20:33

LordN писал(а):и не компенсирует, а просто больше нагружает левые, эта два.

По сути - да...
Но учитывая "силу" :)
LordN писал(а): подняв центр масс над полотном получим лишь дополнительную развесовку по сторонам(разность давления на стороны), вот только эту развесовку и можно пытаться скомпенсировать за счет подгруза левой стороны, но те силы что были - никуда не денутся. они все также будут пилить колеса поперек себя..

ага?

Ага.
Но - уже равномерно... ;) /Если не учитывать повороты, боковой ветер, наклоны, разность давления, развесовку по осям, развесовку по бортам, прочие смещения центра тяжести, сход/развал и остальную "мелочь" / :)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Ротация колес

Сообщение LordN » 04 май 2012, 04:38

Но - уже равномерно
это все равно что периодически снимать колеса и на токарном станке шлифовать в один размер, под самый меньший. ага? а смысл? :)
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Ротация колес

Сообщение Шико » 04 май 2012, 06:54

LordN писал(а):
Но - уже равномерно
это все равно что периодически снимать колеса и на токарном станке шлифовать в один размер, под самый меньший. ага? а смысл? :)

нет смысла. надо просто периодически переставлять колёса. или ротировать, если ты крут.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Ротация колес

Сообщение _Михалыч » 04 май 2012, 12:07

Nick_2141 писал(а): /Если не учитывать повороты, боковой ветер, наклоны, разность давления, развесовку по осям, развесовку по бортам, прочие смещения центра тяжести, сход/развал и остальную "мелочь" / :)


прелестно!

сход-развал уже отнесен к "мелочам".

да из-за проблем со сход-развалом и происходит неравномерный износ шин. плюс к этому - ведущие колеса всегда снашиваются больше. на все остальные факторы остается не более 5% неравномерности износа.
_Михалыч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:35
Откуда: Москва

Re: Ротация колес

Сообщение Nick_2141 » 04 май 2012, 19:51

LordN писал(а):это все равно что периодически снимать колеса и на токарном станке шлифовать в один размер, под самый меньший. ага? а смысл? :)

Ну... Я-ж написал, учитывая "силу". 400 грамм. На четыре колеса. Это не токарный станок. И даже не шлифовальный.... :lol:
А... Даже не знаю... Проглаживание бархоткой... :lol:

_Михалыч писал(а):
Nick_2141 писал(а): /Если не учитывать повороты, боковой ветер, наклоны, разность давления, развесовку по осям, развесовку по бортам, прочие смещения центра тяжести, сход/развал и остальную "мелочь" / :)


прелестно!

сход-развал уже отнесен к "мелочам".

Слово "мелочь" - написано в кавычках. Потому, как это шутка. Юмор. Сарказм такой. Там и смайл стоит такой специальный: :)
Вы хоть пару последних страниц прочтите из темы, а не только последнее сообщение. ;)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Ротация колес

Сообщение LordN » 05 май 2012, 12:13

Ну... Я-ж написал, учитывая "силу". 400 грамм. На четыре колеса. Это не токарный станок. И даже не шлифовальный.... :lol:
А... Даже не знаю... Проглаживание бархоткой... :lol:


1Дж = 1Н*м
на скорости 100км/час = 27.8м/с т.е. мощность поперечного трения будет около 30Вт на колесо

1e4 км = 1e7 метров
итого имеем, за 10000км все четыре колеса от кориолиса получат 40 МегаДжоулей. каждые 10МДж лягут на правую сторону каждого колеса.

этих 10МДж хватит на то чтоб нагреть 240кг воды на 100градусов
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Ротация колес

Сообщение Nick_2141 » 05 май 2012, 13:00

LordN писал(а):1Дж = 1Н*м
на скорости 100км/час = 27.8м/с т.е. мощность поперечного трения будет около 30Вт на колесо

1e4 км = 1e7 метров
итого имеем, за 10000км все четыре колеса от кориолиса получат 40 МегаДжоулей. каждые 10МДж лягут на правую сторону каждого колеса.

этих 10МДж хватит на то чтоб нагреть 240кг воды на 100градусов

Эм...
Это работа при перемещении колес на 10000 км. в поперечном направлении?.. :)

Изображение ;)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Ротация колес

Сообщение NarimanSPb » 05 май 2012, 13:23

LordN писал(а):мощность поперечного трения будет около 30Вт на колесо

Во как оказывается!!! :shock:
Сила есть, перемещения в направлении силы НЕТ. Откуда возьмется энергия?
LordN писал(а):1Дж = 1Н*м
на скорости 100км/час = 27.8м/с

Вот если бы Вы поднимали груз с силой 1 Н и со скоростью 100 км/час Ваша мощность была бы 30 ватт.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ротация колес

Сообщение LordN » 05 май 2012, 17:51

Nick_2141 писал(а):Эм...
Это работа при перемещении колес на 10000 км. в поперечном направлении?.. :)

Изображение ;)

да, векторное произведение. забыл :(
все несколько сложнее. :)
все забыл..

но тогда и наклон и развал-схождение тоже :)
сила есть, перемещения нет, колесы истираются
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Ротация колес

Сообщение Nick_2141 » 05 май 2012, 17:53

LordN писал(а):да, векторное произведение. забыл :(
все несколько сложнее. :)
все забыл..

Ничё... Быват...
Я про направление тож по началу попутал... Потом, хвала и-нету, освежил в памяти. ;)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6