LordN писал(а):... тем не менее, проведенные выкладки ясно указывают на то что ротация это не бред сумашедшего писавшего древний учебник сороковых годов прошлого века. и она необходима. главное делать её вовремя.
"Ротируте, Шура, ротируйте..." (С)
Перестановка колес - это из области религиозных убеждений верю / не верю. Один верит и доказывает свою правоту. Другой - нет и также приводит аргументы в свою пользу.
Перестановка колес - это из области религиозных убеждений верю / не верю
"человеку свойственно мистифицировать всё то, что выходит за рамки его знаний." это кто-то умный сказал. другими словами - понимаешь, делай выводы и поступай в соответствии с ними. не понимаешь - слушай умных и делай как хочешь. кактотак
#Сергей# писал(а):По-вашему получается,чем жирнее водитель,тем меньше сила Кориолиса?
Из формул, приведенных выше, видно, что сила кориолиса, действующая на ватомобиль, будет зависеть только от массы автомобиля и его скорости.
#Сергей# писал(а):И расскажите поподробнее про то,как огнетушитель ,положенный в левой части авто,своей силой тяжести уравновешивает силу Кориолиса.
Не уравновешивает, а компенсирует ее действие на правые колеса автомобиля (о чем была речь выше)
Ну, давайте подробнее...
Равномерное прямолинейное поступательное движение тела или его покой возможны только при равенстве нулю геометрической суммы всех сил, приложенных к телу.
Не уравновешивает, а компенсирует ее действие на правые колеса автомобиля (о чем была речь выше)
:) 1/10, это раз и не компенсирует, а просто больше нагружает левые, эта два. в моих выкладках я принял, что центр масс находится в плоскости полотна. сталбыть и кориолис и уклон действует только в плоскости полотна. подняв центр масс над полотном получим лишь дополнительную развесовку по сторонам(разность давления на стороны), вот только эту развесовку и можно пытаться скомпенсировать за счет подгруза левой стороны, но те силы что были - никуда не денутся. они все также будут пилить колеса поперек себя..
LordN писал(а):и не компенсирует, а просто больше нагружает левые, эта два.
По сути - да... Но учитывая "силу"
LordN писал(а): подняв центр масс над полотном получим лишь дополнительную развесовку по сторонам(разность давления на стороны), вот только эту развесовку и можно пытаться скомпенсировать за счет подгруза левой стороны, но те силы что были - никуда не денутся. они все также будут пилить колеса поперек себя..
ага?
Ага. Но - уже равномерно... /Если не учитывать повороты, боковой ветер, наклоны, разность давления, развесовку по осям, развесовку по бортам, прочие смещения центра тяжести, сход/развал и остальную "мелочь" /
Nick_2141 писал(а): /Если не учитывать повороты, боковой ветер, наклоны, разность давления, развесовку по осям, развесовку по бортам, прочие смещения центра тяжести, сход/развал и остальную "мелочь" /
прелестно!
сход-развал уже отнесен к "мелочам".
да из-за проблем со сход-развалом и происходит неравномерный износ шин. плюс к этому - ведущие колеса всегда снашиваются больше. на все остальные факторы остается не более 5% неравномерности износа.
LordN писал(а):это все равно что периодически снимать колеса и на токарном станке шлифовать в один размер, под самый меньший. ага? а смысл?
Ну... Я-ж написал, учитывая "силу". 400 грамм. На четыре колеса. Это не токарный станок. И даже не шлифовальный.... А... Даже не знаю... Проглаживание бархоткой...
_Михалыч писал(а):
Nick_2141 писал(а): /Если не учитывать повороты, боковой ветер, наклоны, разность давления, развесовку по осям, развесовку по бортам, прочие смещения центра тяжести, сход/развал и остальную "мелочь" /
прелестно!
сход-развал уже отнесен к "мелочам".
Слово "мелочь" - написано в кавычках. Потому, как это шутка. Юмор. Сарказм такой. Там и смайл стоит такой специальный: Вы хоть пару последних страниц прочтите из темы, а не только последнее сообщение.
Ну... Я-ж написал, учитывая "силу". 400 грамм. На четыре колеса. Это не токарный станок. И даже не шлифовальный.... А... Даже не знаю... Проглаживание бархоткой...
1Дж = 1Н*м на скорости 100км/час = 27.8м/с т.е. мощность поперечного трения будет около 30Вт на колесо
1e4 км = 1e7 метров итого имеем, за 10000км все четыре колеса от кориолиса получат 40 МегаДжоулей. каждые 10МДж лягут на правую сторону каждого колеса.
этих 10МДж хватит на то чтоб нагреть 240кг воды на 100градусов
LordN писал(а):1Дж = 1Н*м на скорости 100км/час = 27.8м/с т.е. мощность поперечного трения будет около 30Вт на колесо
1e4 км = 1e7 метров итого имеем, за 10000км все четыре колеса от кориолиса получат 40 МегаДжоулей. каждые 10МДж лягут на правую сторону каждого колеса.
этих 10МДж хватит на то чтоб нагреть 240кг воды на 100градусов
Эм... Это работа при перемещении колес на 10000 км. в поперечном направлении?..