Первые впечатления от штатного Амтела R14. На двух предыдущих Логанах(этот третий) стояли: БАРУМ, КОРДИАНТ, КУМХО, ГУДЪИЕР и вот теперь АМТЕЛ. АМТЕЛ-худший из них! Еще когда осматривал-принимал новенькую машинку, обратил внимание: стоят 3 просто гигантских!!75-100гр
груза на 3-х колесах из пяти!(самые маленькие(10гр) и малюсенькие(5гр) были на БАРУМ и , ГУДЪИЕР). Обратил внимание манагера на это.
Ответ: что Вы хотите-это плоды локализации..
. Машину взял в конце ноября-сразу одел шипованный ГУДЪИЕР
на другие диски и ...забыл о летних колесах до весны. Зимой несколько раз приходилось ездить
по новой Ленинградке Москва-Солнечногорск. На сухой, чистой, новой, пустой трассе(без камер и гайцев) легко и долго шел 130-140 км/час на шипованных шинах: тихо,никаких вибраций, нормальная управляемость. Наступила весна, поставил новенькие заводские летние колеса. С маленькими грузами вперед, с огромными-назад.Проехал на этих колесах около 500км на небольших скоростях. Ничего необычного не заметил. И вот я снова на ЭТОЙ трассе. До 100км все было в норме, 110-120: резко усилился шум, появился напряг в управлении и зуд на руле.
130-140: сильные вибрации на руле(от передних колес) и ,как будто, изношенный бъющий кардан под машиной!
(задние колеса). Я, как говорят пилоты F-1 на брифингах, БЫЛ ОЧЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН!!!
Почитал отзывы. Много отзывов. Мнения - полярные. Выяснил, что их делают 2 завода: в Кирове и в Воронеже. Плохие - воронежские. Пойду завтра гляну-какие у меня..Если воронежские-буду продавать, если Кировские- попытаюсь повернуть на диске и заново отбалансировать..