ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 03:48 Стоит ли ставить камеры в покрышки?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 75
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
я никогда не ставлю... был случай камера разлетелась внутри балона но колесо не спускало, стала как бескамерка и руль било из-за нарушеной балансировки..... что только я не делал пока не понял что дело все в колесе....
Вот это уже нечто новое и малопонятное. Если учесть ,что порышка ,как я понимаю повреждений не получила. Мне вообще здесь многое не ясно, если на обычный воздушный шар приклеить скотч и в этом месте сделать прокол, то он не рвётся. Фокусники воздушный шар какой то хренью смазывают и в этом месте делают прокол- шар просто спускает без разрыва. Это понятно, создана "арматура". Но как внури колеса, и при неповреждённой покрышке? Непонятно.
На каких скоростях? Мне на 80 в камерку кривая железяка влетела, колесо заклинило, где-то 30 см длиной разрыв был. Так я не сразу понял, что вообще случилось, думал, что-то с трансмиссией или тормазами. Но воздух-то вышел мгновенно. Еще случай, передо мной метрах в 20-30 на 80-90км/ч у москвича 2140 задняя камерка лопнула. Лохмотья по всей трассе, москвич вильнул и благополучно остановился. А с бескамеркой что-нибудь другое было бы?
В воздушный шарик без всякой подготовки нормально иголка втыкается. Особенно в верхнюю (толстую часть)
Мы ехали порядка 80 км. О десятке информации нет , водитель погибла. Не думаю что безкамерка лопнет. впрочем я полагаю что далеко не все безкамерки с камерами лопаются -от качества зависит и вида корда , металический или нет. Врочем неизвестно какая камера стояла на москвиче, камерная или нет. Очень мало полной информации , поэтому судить о том как поведёт себя та или иная камера можно только предположительно. Ну представьте себе если будет установленно что авария произошла по вине покрышки. Да ни одна компания не допустит разглашения инвормации. Да и доказать вину практически невозможно, легче обвинить водителя в нарушении ПДД. Обратите внимание никто из производителеё не доказывает то, что их покрышки безупречны, а конкретного конкурента опасны. Хотя мы знаем на каких лучше не ездить. Видимо на это есть причины.
Наверное, есть. Но, по моему мнению, при достаточно большом повреждении покрышки (корда), камера уже не поможет. У меня был случай - при разрезе боковины см 5-7 камера оттуда вылезла пузырем, и, естественно, лопнула.
Корморан. Дыра под ободом. Как туда саморез забрался?
![]() ![]()
Если камера начнёт травить внутри безкамерной шины, то образуется воздушный пузырь м/у камерой и покрышкой, безкамерка не выпустит воздух, от трения пузырь сильно разогревается
Итог: ставить только в крайней необходимости, в случае невозможности ремонта в дороге, только как "докатку".
Не правда это. И заблуждение сильно распространенное. При установке камеры в бескамерную резину удаляется герметичный нипель для бескамерной резины. Вместо него, как Вы понимаете, торчит нипель от камеры. А между ним и дыркой в диске остаётся куча свободного места откуда с легкостью выходит воздух если прокололи камеру. Проверено лично, много раз, за результат отвечаю. ![]()
3dmax
+1 Вообще то ставить можно , но не нужно. Это если с бюджетом совсем крах. Что касается проколов то бескамерка в разы безопасней потому что травит воздух постепенно, а камеру от прокола бывает разрывает и возбух уходит моментально.
+1 Подтверждаю. правда. бывает. что и не выпускает. Естественно, какое-то время. У меня было когда-то: приспустило колесо. Подкачал. На след день опять. потом недели две держало. потом опять стало приспускать. Заметил случайно - сильнее надавив на вентиль. Тут как дунуло! ![]() Причина оказалась в саморезе. тот проколол покрышку и камеру. Камера даже лопнувшая была а покрышка держала. Пока на шиномонтажке тот саморез не выдернули.
Если нормальные диски, нормальная камера и резина на дисках не провернулась, воздух уходит достаточно медленно. Минут за 30 от 2,0 остаётся 1,5 (проверено лично, неоднократно).
Ну и свою лепту внесу.
Я тоже начинал в эпоху дефицита и перестройки, поэтому поездил и на И-151 и на М-145 (чисто под камеру) и на бескамерке с камерами внутри и чисто на бескамерке...В большинстве случаев бескамерка спускает гораздо медленнее ( а иногда и замечаешь гвоздь только коды переобуваешься), чем камерная ибо травит воздух только по месту прокола, а не под покрышку и через отверстие диска под сосок. Насчет воздушных пузырей между камерой и покрышкой из разряда фантастики. Камера на взрыв идет все же достаточно редко, чаще все же просто спускает. Но бывает. Испытано на себе - крайне неприятно. У бескамерки в реальных условиях столь резкая потеря воздуха чаще всего бывает, коды влетаешь на хорошей скорости в конкретную яму за счет того, что гнется диск. Последствия, сами понимаете, также крайне неприятные (слава богу, это на себе не испытано). "Сползание" бескамерной покрышки в повороте вещь не невероятная, но на практике возможна из-за недогляда за давлением ибо ну не спортсмены мы. В целом и для большинства автолюбителей, которые не гоняют, установка камеры вред не принесет. Ну и еще. Установка камеры увеличит вес колеса, соответственно и расход бенза, хоть и незначительно. А в случае, если спереди установите и камерное и бескамерное будет увод. Ой, чуть не забыл. При установке камеры важно не переборщить с размером иначе возможны заломы и "прожевывание" камеры внутри колеса.
Балансировка то причем? Разное сопротивление качению.
Редко да метко. За мою жизнь было несколько раз, каждый из них мог окончится могилой. На 21 Волге рвануло переднее колесо на скорости 120. Хорошо дорога была пустая и сухая. Вцепившись зубами в руль удержал машину. На бескамерке тоже попал в приоткрытый квадратный люк замял диск и воздух вышел мгновенно. Но всё же на бескамерке ездить безопасней.
Сообщений: 75
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |