Kenny McCormik писал(а):без изменения внешнего вида авто, диск не поменять
Да, это очень странно. Даже Запорожцы продавались с идетничными колёсами.
Наверное, для того, чтобы хозяин не забыл, что у него в багажнике лежит пробитое колесо.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 04:21 ДискиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Да, это очень странно. Даже Запорожцы продавались с идетничными колёсами. Наверное, для того, чтобы хозяин не забыл, что у него в багажнике лежит пробитое колесо.
Люди добрые подскажите пожалуйста вот такой диск подойдёт на логан ? http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=ADD080C7 смущает то-что диаметр ступицы не 60,1 а 60.
Лично у меня все диски одинакового серого цвета включая и запаску.
Да пренебрегли просто одной десятой, написали ровно шестьдесят. Так что подойдёт, не волнуйтесь!
Нашел тут ссылочку по выбору дисков. В немецком ничего не понимаю но на внешний вид можно глянуть. Вот ссылка
Можно выбрать цвет машины и поднять/опустить ее. Выбор дисков вроде большой из ниспадающего списка. Сильно не бейте если такая ссылка уже гдето есть
Махнув рукой, купил кременчугские, черного цвета, по всем параметрам, как штатные 14. Еще к зиме подберу шипованную резину, а там посмотрим!
Вопрос про диски: беру престиж, диаметр дисков 15. Товарищ купил себе литье и предлагает за так отдать свои на 14. В принципе я думал с зимней резиной купить комплект дисков, чтобы ловчее было переустанавливать. А тут халява сэр. Теперь думаю, а 14 вместо 15 - это нормально и стоит того?
Мантра (исполняется негромко, нараспев): 14" - хуже управляемость, лучше комфорт. 15" - лучше управляемость, хуже комфорт. Но, на самом деле, разница между ними невелика.
Где-то на форуме была обратная мантра; меньше диаметр - лучше устойчивость и т.д. по тексту. Кому верить?
Мне. Это азы, док: чем больше диаметр диска, тем меньше высота профиля резины, тем меньше боковые уводы и тем быстрее реакция на управляющий импульс. Правда, эти азы справедливы только для более-менее сопоставимых по качеству колёс. И всё это - ньюансы, которые можно прочувствовать только гоняючи.
Дски штатные - значит не будет проблем из-за размеров, как совершенно правильно постил Шико получите управляемость похуже, но зимой не так критично ибо ездить стоит потише. 70%-й профиль резины под 14-е диски - это хорошо с точки зрения движения по ухабам без повреждения дисков. 14-я резина дешевле. Зато получите большую погрешность спидометра и одометра. Ну а решение за Вами.
У меня для летней резины диски 15 дюймов, а для зимней 14. Это нормально, тем более что общий диаметр колеса в сборе у них практически одинаков. Купил зимние диски и резину на 14 дюймов сознательно, так-как хотя с ними управляемость и ухудшается (незначительно) но за счёт меньших скоростей движения зимой это компенсируется. А увеличение, по сравнению с 15 дюймовыми колёсами, высоты профиля резины помогает мягче проходить неровности зимних дорог.
Шико, семигор, Максимыч 736, chb546,
спасибо. А то думал сэкономлю копейку, а проблем (или нереализованных возможностей) приобрету на рубль. Значит на диски соглашаюсь Машина будет только в сентябре, а второй комплект дисков уже есть и насос подарили (машина первая)
Чисто визуально это будет трактор Беларусь .
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |