ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 09:39 Резина на летоМодераторы: Администраторы, Модераторы
Присоединяйся к нам в ветке Шины, Диски... Нам как раз нужен 1 человек для заказа литья в Проме за 62 долл. за диск Почитай ветку и отпиши SVR2141.
Ну от того,что я однозначно скажу "МОЖНО"и под летнюю 185/70 и под зимнюю-Вы мне поверите? Кто я для Вас-незнакомый коллега из форума. Малограмотные дилеры,которые не знают,что делать с вылетом Евродисков в 36-для Вас авторитет :"Они подумают!!!" Эти Евродиски от РЕНО-19 и РЕНО-Клио и Рено Симбола(вариант на 14"). Что тут думать-они просто БОЯТСЯ отступить хоть чуть и им невыгодно рекомендовать другие диски,кроме своих. Резина на диск шириной МЕНЬШЕЙ- (5,5") никогда не саморазбортируется ни зимой,ни летом. Для 185/70 R14 они отлично подойдут! И "вылетом" и шириной.Вылет имеет значение лишь для того,чтобы диск не задевал за тормозной механизм-а здесь он и не задевает никогда! А относительно ширины резины и диска(лучше 6"-как пишет коллега),да,6-лучше,но только с точки зрения износостойкости резины.Ну никак более широкая резина не вылезет из более узкого диска!!!Наоборот(более узкая из более широкого)--может. Я покупал в Интернет-магазине-с монтажом , балансировкой и доставкой-никакого брака не обнаружил! Две недели на замену. В Москве-850 руб за Евродиск(вот того номера,что выше указан). [/quote]
Ни фига себе!!! А то я все думал, что это мне на шиномонтажке твердили, что у меня резина узковата под мои диски. А я ведь частенько по трассе гоняю, да под 150. Проконсультируйте, пожалуйста, у меня стоят такие диски под штатной резиной Барум. Выбран диск: 6x14 4x100 ET38 DIA67.10 Производитель: Racing Wheels Серия: H-113 Число болтов: 4 Расстояние между болтами: 100 Ширина обода: 6 Et: 38 Что же, теперь резину менять придется?
Вот видите-и "узкие" специалисты тоже самое утверждают! Вот и Вас совершенно правильно не пугает ни ЕТ 38(вместо 43),ни DIA 67,1 вместо 60,1-под литье проставки применяют пластмассовые для центровки колеса при установке-а дальше центровка осуществляется крепежными болтами.Нужно только обязательно проверять-хватит ли длины ШТАТНЫХ болтов для надежного крепления ЛИТЫХ дисков,как правило их приходится заменять на более длинные. Вернемся к вопросу...
Я бы все же посоветовал узкий Барум вернуть на РОДНЫЕ диски(если жалко его заменить на 185/70 R14 и обязательно хочется "доездить"). Сочетание "узкая безкамерная резина" на "широком "неродном"ободе все-таки вещь небезопасная. Но ведь Вы по прямой гоняете-без "полицейских разворотов"???? ИМХО-обойдется.....На литье уплотняющий посадочный профиль обода покруче сделан,оно(литьё) "пожестче" и в продольном и в поперечном направлении. А вот наоборот-широкая неродная резина на родном "узком " ободе-сколько угодно!
Хочу на лето купить резину 185/70 r14 и интересуюсь какая из импортных самая малошумящая? Сам присматриваюсь к Bridgestone B700AQ.
185/70 R14 на лето по выгодной ценеЕсть возможность заказа новых шин японских производителей по оптовой цене.
Yokohama S 306 = 1470 http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/s306.html Yokohama AA 01 = 1540 http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/A_Drive.html Dunlop SPLM 701 = 1600 http://www.arealshina.ru/Tyres/Detail.aspx?Id=30 Цены в рублях за штуку. Заказы принимаются комплектами (4 или 5 штук).
Я конечно не уверен, но мне кажется, что определенная величина вылета важна для того, чтобы центр масс колеса приходился на середину подшибника ступицы, дабы не возникал неправильный износ этого подшибника
Это безусловно правильно,но есть же допуски определенные:При ширине резины 165 вылет 43(рекомендованный),если поставить более широкую резину 185-вылет у Евродиска будет уменьшенный-36-и центр масс НОВОЙ резины не сместится,относительно старого положения. Евродиск 53А36С с вылетом 36 предназначен для А/М Рено 19, Клио,Симбол с резиной 185/...R14. http://www.unipol.ru/cat/view.php?id=1368
Такую арифметику я понимаю (и принимаю), но почему тогда "классические" размеры, рекомендованные изготовителем: 5.5ХR14ET43 и 6ХR15ET50, то есть почему с увеличением ширины диска, а значит и шины, вылет не уменьшается, а как раз наоборот?
Мне кажется(могу и ошибаться),что выбор фирмой для комплектации Логанов диска 6" под 15 радиус с вылетом 50 носит сугубо практический характер-что есть реально производимого близкого по параметрам-то и ставят. Ну ИМХО не может фирма под КАЖДЫЙ свой выпускаемый авто из большого модельного ряда заказывать и производить целую кучу разнообразных дисков???!!!! К тому же-и это уже не ИМХО,на Привеледжах с 15 радиусом резины диаметр тормозных передних дисков ДРУГОЙ и задних барабанов диаметр 8"(вместо 7")-тоже ДРУГОЙ,чем у Логанов младших комплектаций.Видимо-поэтому и вылет УВЕЛИЧЕН по сравнению с 14 дисками и резиной(чтобы механизм влез и по подшипнику и его нагрузке претензий не было.). Все-таки-мне кажется,что основным критерием является более-менее усредненный подбор вылета диска не столько в зависимости от ширины шины-сколько из необходимости ВЛЕЗТЬ в диск тормозному механизму и наличие у фирмы 3-4 размеров дисков под весь ее модельный ряд,а не под каждую модель в отдельности.
Если бы это действительно так, то Рено ставило бы на Логаны 15-дюймовые диски с размером обода 6.5 дюймов, ставящихся на Меганы и Сценики, а так получился уникальный размер диска. С чем мы сейчас и мучаемся
Таким образом, получается следующее: 1. Если я опасаюсь потерять гарантию на ходовую, то должен придерживаться рекомендаций изготовителя. 2. Если сохранение гарантии на ходовую не есть самоцель, то можно подобрать диски шириной как 5.5, так и 6 дюймов, диаметром как 14, так и 15 дюймов с 4-мя отверстиями (4х100), посадочным диаметром не менее 60 мм (больший диаметр устраняется переходником) и выносом в диапазоне как минимум 36-50мм. Главное, чтобы ни за что не задевали (проверить можно покрутив колесо до того, как опустил домкрат). 3. Подбор шины - внешний диаметр должен как можно меньше отличаться от величины 620 мм (это я посчитал на калькуляторе, если ошибаюсь - поправьте). Величина внешнего диаметра шины важна для сохранения клиренса и точности показаний одометра (меньший диаметр шины - меньшая длина окружности, значит показания одометра будут завышены) Вроде все правильно?
По-моему-ДА!!!! Я бы только добавил,что боязнь "потерять"гарантию на ходовую(коллеги из Украины пишут-что у них на Дачку она -5000 км) легко устраняется. Если Вы поставили "незаводские" диски и успешно на них ездите-и вдруг Вам приспичило поехать на СТО.....с ходовой. Ну верните на место "заводские" колеса(или резину с заводскими дисками)-и езжайте! Дилеры же разрешают ставить на свои диски резину 185/70...
Вполне могу согласиться и оставить Вас при своем мнении(я ведь не навязываю Вам покупку Евродисков?),НО: Ставить на дешевый базовый Логан резину 15" от Мегана и Сценика-это по стоимости НИКАК не входит в ценовую политику Рено с Логаном.В данном случае заказать под модель,которую до 2010 года они намерены выпустить по всему "третьему"миру тиражом в 1 млн экземпляров СВОИ 14 диски и СВОЮ резину 165/80 фирма вполне могла себе позволить. Но это не значит,что люди,купившие Логан не от "большого жиру"и знающие-куда деть "лишние"деньги и в связи с этим -ориентированные ТОЛЬКО на размер 14 -не могут применять дешевые штампованные ЕВРОДИСКИ с вылетом в 36-38,а не переплачивать дилеру за "оригинальные "жуткого коричневого вида 14" диски в два-три раза.... Вообще,ИМХО,боязнь нарушить любую мелочь "от дилера"носит здесь характер "эпидемии"-прошу не обижаться..... но это так и есть по впечатлению от чтения форума.Видимо...недостаток публикаций и опыта сказывается.... Пусть нам профессионал с Автофрамоса Валера поможет разобраться...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |