Re: Липучка или Шипы
Добавлено: 18 ноя 2022, 19:48
А шипы всё-равно лучше, чем липучка!
Nick_2141 писал(а):А шипы всё-равно лучше, чем липучка!
Reno777 писал(а):Вобщем шип повышает сцепление с дорогой, и при легком торможении двигателем, и при небольшом газку, и при большом газку, и в повороте.
Про ветер не знал конечное!
3dmax писал(а):Гусянка лучше
ddr512 писал(а):Reno777 писал(а):ЗЗЫ. Вот АБС - это страшная опция, без нее намного спокойней тормозить по скользкому.
ddr512 писал(а):Reno777 писал(а):Вобщем шип повышает сцепление с дорогой, и при легком торможении двигателем, и при небольшом газку, и при большом газку, и в повороте.
Про ветер не знал конечное!
Так попробуй липучку в своих условиях. У меня и лед, и каша, и накат, и чистый асфальт. Езда город-область трасса-деревни с проселком. Ну не вижу я преимущества шипов, хоть убей.
Зы. Второй сезон на липучках. А раньше тоже думал, что шип что-то там решает.
ЗЗЫ. Вот АБС - это страшная опция, без нее намного спокойней тормозить по скользкому.
\ddr512 писал(а):АБС - зло. Логан без АБС и это кайф. Ну подрулить приходится иногда.
Ларгус с АБС, и это страшно, когда ты едешь одним боком по асфальту, а вторым по льду или каше, а система тупо распускает тормоза и ты летишь, вместо привычной остановки на нормальной машине.
Машинами меняемся регулярно с женой и это мнение обоих.
Зы. отключить АБС на Ларе невозможно. Там и одометр завязан и еще что-то, все через кан-шину. Просто вытащить пред, как раньше было можно, не выйдет.
Reno777 писал(а):Ясно. А я думал что АБС каждое колесо отдельно при надобности тормозит, а не сразу все.
Reno777 писал(а):Без АБС нормально раньше было, удовольствия от экстренного торможения намного больше ) Жигу надо )
ddr512 писал(а):Reno777 писал(а):Ясно. А я думал что АБС каждое колесо отдельно при надобности тормозит, а не сразу все.
Одно на льду, и все остальные растормаживает.
То есть, ты едешь одним боком по сухому асфальту, а другим по льду, и система распустит тормоза пока не будет зацепления по все четырем колесам.
На Логане без АБС все колеса встают колом, в некоторых ситуациях начинает поворачивать боком, но можно педалью притормозить и рулем выровнять, при этом сократив тормозной путь раз в десять.
Одно на льду, и все остальные растормаживает.
То есть, ты едешь одним боком по сухому асфальту, а другим по льду, и система распустит тормоза пока не будет зацепления по все четырем колесам.
ddr512 писал(а):Одно на льду, и все остальные растормаживает.
То есть, ты едешь одним боком по сухому асфальту, а другим по льду, и система распустит тормоза пока не будет зацепления по все четырем колесам.
NarimanSPb писал(а):АБС разблокирует только нужное колесо.
Это не я придумал.