Покрышки сношены с внешней стороны до лысого состояния, перед изношен равномерно. Покрышки штатный барум
Возможно, недостаточное давление в шинах?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 июн 2024, 23:59 Неравномерный износ протектораМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 42
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Возможно, недостаточное давление в шинах?
Аха-муха!
Вы на дату вопроса смотрите или нет? Пол года прошло... а по теме.... Делали вроде сход/развал задней оси: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=38614#38614
Да вы посмотрите на заднюю балку: такое впечатление, что она из жести сделана. Задел случайно бордюр- вот тебе и проблема будет.
И именно с внешней стороны давление меньше
Я думал, я один такой! Точно та же беда и у меня. внешние стороны задних колес лысые! резину принципиально местами не менял. В итоге за 35 тыс км на передних колесах остаток 5мм из 7и с новья, а на задних по максимуму 1,5 с внешней и 3 мм с внутренней стороны колеса. При этом, я никуда не ударялся, езжу аккуратно. По трассе держу не более 100-110 км в час. На моё обращение в салон с этой проблеммой на меня посмотрели как на идиота: Это ведь резина,она должна изнашиваться! Но почему ведущие колеса изнашиваются меньше чем ведомые? Диагностику мне провели. Развал-схождение делать не потребовалось, но причину так и не выяснили. Сказали качайте больше и будет все хорошо. я качал 2 атм во все колеса. И кто теперь что подскажет? в чем причина?
хм.. я сегодня тоже снял барум и на задем левом колесе обнаружил, что один край практически лысый.. только сча не помню, внутрений или внешний.. но такого точно не было когда ставил на лето.. правда еще показалось, что не равномерно износ прохиодит.. может грыжа вылезла..
Аналогично. Правая задняя покрышка (барум) по внешней стороне сносилась почти в ноль. Где она стояла прошлые разы не знаю, так как перебортовывался на зиму и не помечал. Но раньше такого не замечал. Каждый раз, переобуваясь, осматривал покрышки. Сюрприз из неприятных. Собираюсь заглянуть на диагностику, пусть пощупают. Машина с апреля 2007 прошла 30 т.км из них на баруме примерно 20 и 10 на зимней.
Такая же проблема, после 20000 км. обнаружил на заднем левом колесе неравномерный износ покрышки, с внутренней стороны протектор был целый а с внешней колесо было лысое. Не уверен что развал в этом случае поможет. Кто что еще посоветует?
Если резина ненаправленная, то перекинуть колесо на противоположную сторону, или перемонтировать шину так, чтобы изношенная сторона оказалась внутри. Или сменить балку. Или попытаться выправить угол развала левого колеса... Вариантов, на самом деле, немного.
Перекид резины проблему не решает, если балка кривая. А она точно кривая. Когда я был у "спецов" уже в другом автоцентре (начало истории выше), но того же дилера, мне с шипением и брызганием слюной пытались доказать, что я сам погнул балку "перегрузом, ездой по российским дорогам, вождением с применением заноса, после которого следует удар по бордюру и наличием фаркопа, который тянет перегруженный прицеп". Я устал это слушать и понял что мои претензии дилер просто не хочет удовлетворять. Оно и понятно. И никого не трясет что при перегрузке задней балки с искривлением колеса должны изнашиваться снутри, а не снаружи. в конечном итоге, я заехал в независимый от дилера и РЕНО в целом автоцентр где и проверил заднюю балку. Их вердикт однозначный: брак задней балки, поскольку идет очень большое схождение по задним колесам, которое практически невозможно получить даже намеренно и отсутствие каких либо повреждений балки. Проблему решил сам. Произвел расчет на основании выданной карты развала-схождения, выточил требуемой тощины шайбы и подложил под соответствующие болты крепления задних барабанов. Последующая проверка показала, что схождение поподает в заданный заводом диапазон. P.S. Хотел поменять свой логан на новый, но теперь уже точно знаю РЕНО больше не брать!
Не решает. Но даёт время на принятие решения.
Выскажу и своё ИМХО.
Судя по сообщениям в топике, проблема с износом внешней стороны протектора задних колёс характерна только для резины "Барум". Чем эта резина отличается от других? Правильно, она узкая и шибко высокая. При повороте на скорости Барум деформируется примерно так:
Эта деформация приводит к тому, что фактически нагрузка ложится на внешнюю сторону шины (и даже чуток на боковину) что приводит к её неравномерному износу. Но тогда вопрос: почему такой износ проявляется только на задних Барумах, а на передних он не заметен? Предполагаю, что к указанному выше фактору добавляется и ещё один - боковой увод. Вот что это такое:
Внимательно изучим рисунки, а также вспомним информацию о том, что французы "модернизировали" подвеску на обновленных Логанах, при этом уменьшили "поворачиваемость", а, следовательно, и склонность авто к заносам. Для наглядности - первый рисунок соответствует Логану выпуска после марта 2009 г., второй - до. Кроме того, на износ протектора задних шин влияет и стиль вождения - как и с какой скоростью авто проходит повороты. Если на поворотах притормаживать, то задок будет заносить больше. Заноса можно и не заметить, но неравномерный износ протектора задних колес даст о себе знать. Т.о., повышенный износ внешних сторон протекторов задних шин есть следствие двух основных факторов при прохождении поворотов - "подминание" высокого штатного Барума (как на рисунке с телегой) и излишняя поворачиваемость, а следовательно - занос задка Логана с "немодернизированной" подвеской. Плюс к этому и неправильный стиль вождения - сброс газа на вираже. Для Логанов с "модернизированной" подвеской и штатным Барумом ситация должна быть обратной - недостаточная поворачиваемость приводит к повышенному износу внешних сторон протекторов передних шин. У меня именно так. Вот переднее колесо. Краешек протектора закруглён к боковине. А вот заднее - угол между протектором и боковиной более отчетливый. P.S. Давление в норме. Пробег 16 тыс. км.
oberst: Убедительно, но почему тогда износ идет у одной задней левой шины, не все же повороты в стране влево?
А вот новая вводная: Переднее левое колесо - самое загруженное и изнашивается оно скорее других. И если есть неравномерный износ шины, тем паче - сзади, то это только от неправильных углов установки оной. Недостаточная-избыточная поворачиваемость... фигня это. Небось, не по кольцу ездим, а по обычным дорогам общего пользования.
Сообщений: 42
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |