Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 06:05

Стоит ли ставить камеры в покрышки?

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Павел М2С » 01 окт 2006, 22:41

Max89 писал(а):Спасибо за ответ.
Интересует вот еще какой момент. Будет ли спускать бескамерная покрышка (импортная, например, Gislaved) при морозе -30-40 градусов?
Был опыт на ВАЗ-21099, стояли зимние шины бескамерные омский Matador MP57 на стальных дисках. Пока было относительно тепло - давление держали. Ударил мороз градусов 35 - спускают. Пришлось ставить камеры.


Скорее всего тут такая причина... при сильном понижении температуры давление в колесе падает за счет охлаждения. Но поскольку боковина сильно промялась - деформировался и уплотняющий край покрышки, создав щелку.
Таким образом - после подкачки навряд ли колесо стало спускать еще...
Я в таких условиях пожадничал - мне нужно было проехать сто метров до дома за насосом, а покрышка просела наполовину профиля. И что - на первой же неровности разулся... пришлось ставить запаску и валить в шинмонтаж...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Max89 » 02 окт 2006, 03:21

Всем спасибо за советы.
Вчера купил и поставил Gislaved NF 5 БЕЗ камер. Посмотрим как они себя зимой покажут.
Max89

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:46
Откуда: Ноябрьск

Сообщение safpal » 02 окт 2006, 22:01

Max89 писал(а):Всем спасибо за советы.
Вчера купил и поставил Gislaved NF 5 БЕЗ камер. Посмотрим как они себя зимой покажут.


Поздравляю с обновкой! :D
А покажут они себя хорошо, не сомневайтесь.
safpal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Игорь_С » 03 окт 2006, 23:43

А еще я слышал такой довод - бескамерная резина просто-напросто НЕ РАССЧИТАНА на установку камеры. И начинает вести себя по-другому.
Хотя на прошлом моем Скорпио были покоцаны все диски. И максимум раз в месяц я заставал спущенное колесо. Машинка была чисто рабочая, поэтому решил не брать новые диски, а воткнуть 4 камеры. И все проблемы решились...
Игорь_С

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 20:11
Откуда: Москва - ЮЗ

Сообщение Лекс » 18 май 2007, 18:22

Здравствуйте,

нехорошие люди сделали в переднем колесе сбоку 4 дырки рядышком. Мастер сказал заплатки так близко не расположить. Пришлось ставить камеру чтобы не выбрасывать. Сразу поставил в запаску.

Удачи!
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Новенький » 18 май 2007, 19:42

Лекс писал(а):Здравствуйте,

нехорошие люди сделали в переднем колесе сбоку 4 дырки рядышком. Мастер сказал заплатки так близко не расположить. Пришлось ставить камеру чтобы не выбрасывать. Сразу поставил в запаску.

Удачи!

Нужно найти хорошего специалиста и я думаю что 90%
удастся вернуть к жизни ваше колесо :!:
Будете в Ебурге дам адрес и имя спеца :lol:
Новенький

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:31
Откуда: г. Екатеринбург.

Сообщение Алё_шА » 18 май 2007, 19:56

Бескамерка обычно спускает по ржавчине по периметру обода - в шиномонтаже точно никто ее скоблить не будет. Грубый круглый напильник и "черная баночка" (обычная графитная смазка - только никому не говорите :twisted: ) спасают положение, сам проверял.
А на новые диски и резину - жидкое мыло, дешевый шампунь или аналог - чтобы легче скользила при сборке и не задрало край баллона. Про герметик - это у шиномонтажников хохма такая, бескамерке герметик не нужен (см. конструкцию).
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение Лекс » 18 май 2007, 20:06

Удачи![/quote]
Нужно найти хорошего специалиста и я думаю что 90%
удастся вернуть к жизни ваше колесо :!:
Будете в Ебурге дам адрес и имя спеца :lol:[/quote]


Спасибо за информацию.
До Ебурга от Челябинска не далеко. Пока не собираюсь. Да и пускай себе лежит в запаске.
Дай Бог чтобы не было более серьезных проблем!
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение turpan » 18 май 2007, 20:34

SLopuhov писал(а):Нет. не стоит.
Не понятен смысл, зачем? Я за год езды еще ни разу не подкачивал свой летний Корморан и зимний Гиславед НФ3. Как переобуют на сервисе, так давление и держится полгода. Хорошая резина на хороших дисках не спускает, если нет дыр. А если есть, то камера не спасет в момент прокола.
Более того, если разгерметизация произойдет на большой скорости, то камера может дать эффект взрыва с последствиями, чего практически не бывает с бескамерками.
Ну и утяжеление колеса тоже не есть хорошо.
Все наоборот - появление бескамерки это большое достижение автомобильной промышленности.
Единственно, где можно использовать камеру - это когда какая-то резина уже проколота-пробита и травит, что-ни делай, а жаба душит, то можно в нее воткунть камеру и положить в запаску для использования в качестве докатки.
Во первых мне не понятно, что значит "разгерметизация на большой скорости".( Не указана причина). Во вторых при "разгерметизации на большой скорости" безкамерка разувается мгновенно и удержать машину прямо по курсу не возможно и не бай бог если разбортуется передне колесо. Поседствия зачастую самые печальные. У меня один раз пробило колесо куском острого щебня как трёхгранная пирамида, по граням в основании примерно 2 см. и высотой 4см. Просто влез в в покрышку и в ней сидел. Хоть и бысто спустило но остановиться успели. Почувствовали что машину повело с дороги. Дважди побивал задние колёса, Но даже не сразу врубался, останавливался когда уже резина была горячей. А что касается безкамерки. то один случай гибели из за пробитого переднего колеса на скорости мне известен.
Но хочу подчеркнуть, что и камера имеет свои недостатки. Это 1. Лишний вес колеса и поэтому больший вес неподресоренных масс.2. более сложная балансировка. 3.при накачке колеса возможны воздушные "карманы" и как следствие возможно нарушение ценровки т.е. "грыжа". Так что как видите нет в этом деле абсолютного победителя. Просто надо выбрать приоритеты, да и дополнительная инфа не повредит при оценке.
turpan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:35
Откуда: Россия, Ямал.

Сообщение kd_s » 18 май 2007, 21:04

del
Последний раз редактировалось kd_s 23 апр 2009, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
kd_s

 

Сообщение Depson » 19 май 2007, 05:40

Переход к использованию камер -необдуманный шаг в прошлое тысячелетие.
Бескамерные шины имеют одно неоспоримое преимущество - при наезде на гвоздь они позволяют продолжить движение, и пока машина едет -воздух практически не выходит(сам оказался в ситуации, когда начал смотреть, почему на стоянке спустило колесо и обнаружил два гвоздя).
PS:ставя камеры вы не только поступаете неразумно, но и вслучае прокола на скорости можете спикировать в кювет. В программе Главная дорога показывали,что происходит на скорости в случае прокола с камерной шиной - колесо буквально взрывается и машину отбрасывает в сторону.
Всем удачи на дорогах
Depson
Аватара пользователя

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение turpan » 19 май 2007, 11:16

Хотелось бы чтобы также показали что происходит с машиной у которой разбортовывается колесо и какие причины приводят к этому. Кстати в США судили лет сорок назад одного убийцу. Он стал убивать производителей безкамерок после анализа причин аварий связаных именно с тем что при определённых условиях безкамерки отскакивали от обода диска, но производители об этой опасности не предупреждали покупателей. У меня дома есть видео-касета на которой видно что при быстром поперечном смещении покрышка не просто отскакивает от обода, но и способствует переворачиванию машины. Если бы речь шла только о гвоздях на дороге , то они не страшны, иногда бывают вещи и похуже, чай не в цивилизации зачастую живём. Но опять же камера в безкамерке тоже не подарок. Я не упомянул ещё о том что колесо с камерой нагревается гораздо сильней, ( правда на нагрев в основном влияют " воздушные карманы" происходит трение камеры и покрышки при движении ). Просто я говорю о том.что не существует абсолютно надёжного и безопасного колеса, если только не брать в расчёт танковые катки.
Ну нет в жизне щасья.
turpan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:35
Откуда: Россия, Ямал.

Сообщение Broker » 28 май 2007, 14:14

Depson писал(а):В программе Главная дорога показывали,что происходит на скорости в случае прокола с камерной шиной - колесо буквально взрывается и машину отбрасывает в сторону.


Так они ведь что хотят сделать - не обуть свою машину в камерную резину, а в бескамерную покрышку зачем-то засунуть дополнительно камеру. :D
Broker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:35

Сообщение Новенький » 28 май 2007, 20:29

Broker писал(а):
Depson писал(а):В программе Главная дорога показывали,что происходит на скорости в случае прокола с камерной шиной - колесо буквально взрывается и машину отбрасывает в сторону.


Так они ведь что хотят сделать - не обуть свою машину в камерную резину, а в бескамерную покрышку зачем-то засунуть дополнительно камеру. :D

В любую бескамерную покрышку можно устанавливать камеру :o
Если не ошибаюсь - половина автопарка России ещё применяет камеры :oops:
И ничего не взрываются :twisted:
Новенький

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:31
Откуда: г. Екатеринбург.

Сообщение Путник » 28 май 2007, 20:35

Новенький писал(а):В любую бескамерную покрышку можно устанавливать камеру :o
:twisted:

Можно. Вопрос- зачем это делают. В основном если покрышка получила локальные повреждения и с ними работать просто не может. Выход- поставить камеру. Но! Такое колесо годно только на запаску. В новое колесо пихать камеру- ни к чему.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10