Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 05:57

185 60 R14 Можно такую резину поставить?

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение boris55 » 28 май 2006, 11:20

Тут наоборот бедолага писал,что у него штатный диск на запаске с завода был "кривой" и его отьалансировать не смогли.
В чем опасность,если я куплю диск не румынского производства-а совместного англо-узбекского-Евродиск.Ташкентский авиазавод делает-всемирно известное предприятие ВПК.И для Нексии делает диски.
Просто на шиномонтаже,когда комплект балансируют ,всегда предупреждают(приличные люди)-вот эти-назад-а эти наперед!
Нельзя же весно ориентироваться только на заводские диски.
А зимние на что ставить???Вот у меня зимние и стоят на неродных...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Антон 33 » 15 май 2008, 16:05

Да, все конечно понятно, но на шинном калькуляторе видно, что на диск 5,5 в самый раз поставить 185/70 или 185/65 R14. Здесь все зависит от тех дорог по которым вы двигаетесь. Я вот 90% по шоссе гоняю и с приличной скоростью. Штатный Барум многим лучше для движения по проселочной дороге, но для шоссе думаю поставить 185/65. Будет однозначно устойчивее.
Антон 33

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 15:16
Откуда: Подмосковье and Москва :-)

Сообщение Игорь64 » 15 май 2008, 17:27

Устойчивее конечно будет. Расход топлива чуть возрастет.
185/70 и 185/65 различатся не сильно. Где-то на 1 сантиметр Семидесятка повыше.

Вообще штатно сейчас идет 185/70. Видимо на 65 спидометр будет побольше привирать.
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Сообщение Oleg_Alia » 16 май 2008, 04:37

Расскажу я вам как горемыка и владелец зимней резины 185/60 R14. Эту резину мне поставили еще при покупке в салоне диллера. Это очень хорошо, что это зимняя резина, и по специфике расположения моего города мне не очень часто зимой приходится покидать его пределы. Эту резину я "докатаю" в следующую зиму и потом выброшу.
Плюсы: удобно "переобуваться", так как резина лёгкая (масса) и все 4 колеса лезут в багажник без напрягов и еще место остается.
Возможно лучше управляемость (хотя сравнивать не с чем)
Всё!!! больше плюсов нет!!!
Минусы:
1) Комфорт падает очень значительно, ощущаются все стыки и неровности асфальта
2) Весной постоянно "сажусь брюхом" в рыхлом снегу (чуть дал газу-колёса передние пробуксовали-сижу на защите двигателя)
3) колея - жуть, опять же ползу на "защите двигателя"
Вообщем, на лето я бы возможно еще и взял 185/65, но не 185/60
А лучше берите шины как описано в ЧАВО (FAQ).
Oleg_Alia

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:38
Откуда: Туймазы, Башкирия

Сообщение matroskin210184 » 16 май 2008, 06:43

195.70 вот это весчь!
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение PROspero » 16 май 2008, 06:53

Игорь64 писал(а):Устойчивее конечно будет. Расход топлива чуть возрастет.
Извините, интересуюсь с целью поднять, так сказать, образовательный уровень. А с какой тихой радости возрастет расход? Где увеличатся потери? В трансмиссии? На качении? На преодоление сопротивления воздуха??
PROspero
Аватара пользователя

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:17
Откуда: Екатеринбург

Сообщение u313 » 16 май 2008, 07:46

PROspero писал(а):
Игорь64 писал(а):Устойчивее конечно будет. Расход топлива чуть возрастет.
Извините, интересуюсь с целью поднять, так сказать, образовательный уровень. А с какой тихой радости возрастет расход? Где увеличатся потери? В трансмиссии? На качении? На преодоление сопротивления воздуха??

Да не возрастет расход :) По крайней мере настолько, чтобы вы смогли бы это почувствовать и замерять. Больше от накачки шин зависит, чем от такой разницы в ширине. Вот парковаться (без ГУРа) станет потяжелее, это однозначно, ведь пятно контакта увеличится.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Игорь64 » 16 май 2008, 09:37

Я и не говорил,что значительно возрастет.

Возрастает (несильно) сопротивление качению пропорционально именно ширине протектора.
Справедливости ради надо заметить, что данное утверждение работает при сравнении шин одинаковой модели одного производителя. Т.к. разница в сопротивлении качению от конструкции шины, применяемых материалов (читай от другого производителя и даже просто от другой модели) скорее всего будет больше чем от ширины протектора.

высота протектора (которая в процентах от ширины) так же немного оказывает воздействие на сопротивление. Считается, что чем ниже высота протектора, тем меньше сопротивление, меньше увод, т.к. выше жесткость. Но и вероятность ее повреждения на наших дорогах выше.

А вот на зимней ризине за шириной протектора гнаться не нужно. Как ни парадоксально на первый взгляд звучит, но абсолютное значение сцепления со скользкой дорогой у узкой резины выше, чем у широкой. Рьъясняется меньшей площадью контакта и соответственно более высоким давлением на поверхность. отсюда - лучшее сцепление (со скользокй дорогой).

На сухом же асфальте (да и на мокром но чистом) широкий протектор обеспечивает большее сцепление с дорогой.
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Сообщение u313 » 16 май 2008, 09:50

Зимняя узкая резина давит на поверхность, а летняя узкая не давит? :D Излишне широкая резина и летняя так же будет скользить из-за недостаточного давления, особенно на сыром асфальте. Просто летом это не так очевидно, как зимой.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение matroskin210184 » 16 май 2008, 09:53

Лучше скользить на широкой и высокой, при этом не задевая пузом за кочки, чем крепко и надёжно на низкой, но чиркая за все неровности дор покрытия :wink:
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение u313 » 16 май 2008, 10:01

matroskin210184 писал(а):Лучше скользить на широкой и высокой, при этом не задевая пузом за кочки, чем крепко и надёжно на низкой, но чиркая за все неровности дор покрытия :wink:

Лучше не скользить вообще :evil: Это вам не ледовый дворец, чтобы скользить!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ehprokachu » 16 май 2008, 10:40

Чтобы не скользить зимой и не чувствовать стыки летом не держите в колёсах рекомендуемое давление 2.1-2.2, это расчитано на сухие , летние автобаны Европы , у нас достаточно 1.7- 1.9, проверено, а Деу Нексией ещё и рекомендовано.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение matroskin210184 » 16 май 2008, 11:24

ehprokachu писал(а):Чтобы не скользить зимой и не чувствовать стыки летом не держите в колёсах рекомендуемое давление 2.1-2.2, это расчитано на сухие , летние автобаны Европы , у нас достаточно 1.7- 1.9, проверено, а Деу Нексией ещё и рекомендовано.


А если приспустить до 1.0 то можно уверенно передвигаться по грязи и глубокому снегу :lol: :lol: :lol:
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение u313 » 16 май 2008, 11:36

ehprokachu писал(а):Чтобы не скользить зимой и не чувствовать стыки летом не держите в колёсах рекомендуемое давление 2.1-2.2, это расчитано на сухие , летние автобаны Европы , у нас достаточно 1.7- 1.9, проверено, а Деу Нексией ещё и рекомендовано.

А никто 2,2 и не держит. Качаю 1,9. Но тут еще вопрос в точности манометров, 1-2-3 десятки они врут очень даже запросто :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Василь_Автомаршруты » 17 май 2008, 08:03

Я наоборот на трассе всегда делаю чуть побольше. Диски гнуть неохота...
Василь_Автомаршруты
Аватара пользователя

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 11:02
Откуда: Ижевск

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10