Iron писал(а):Точные цифры уже не помню, но родная 15" штамповка весила 8 с чем-то кг, а ВСМПО'шный Орион с теми же, штатными, параметрами - около 5 кг. Так что не врут они.
Я помню точные цифры: 15" родной штампованый диск весит 7.4 кг + 0.5 кг родной же колпак, Солярис 6х15" ET 50 mm PCD 4x100 DIA 60,?mm весил от 5.2 до 5.7 кг, такой был разброс.. Конкретно в моём комплекте вышло в среднем 5.5 кг. Итого 7.9-5.5 = 2.4 кг разницы. Думаю, что на фоне общего веса колеса с покрышкой, элементов подвески со ступицей и тормозными механизмами это малосущественная величина. Зато как приятно!!
А делить можно по-разному, например так 7.9/5.5 = 144%, или так 5.5/7.9 = 70%. В любом случае цифры производителя недалеки от истины.
Iron Как чувствует себя автомобиль на дисках от ВСМПО? Не становится жестче? Просто в столице, AFAIK, дороги не ахти, впрочем как и у нас...что творится на главных улицах - жуть. Вот поэтому и хочу узнать как ведёт себя подвеска, увеличивается ли вибронагруженность.
Kandala писал(а):Iron Как чувствует себя автомобиль на дисках от ВСМПО? Не становится жестче? Просто в столице, AFAIK, дороги не ахти, впрочем как и у нас...что творится на главных улицах - жуть. Вот поэтому и хочу узнать как ведёт себя подвеска, увеличивается ли вибронагруженность.
Отлично он себя на них чувствует.
А подвеске уменьшение неподрессоренных масс (каждое колесо легче примерно на 2,5 кг) только на пользу.
Volkodav3d писал(а):Возможно в магазинах остался запас и если их больше не делают то это ненадолго.
[/quote]
Вчера купил в Москве ковку R15 Алькор с полностью нашими размерами по 4000руб.,а заодно болты и секретки.Сказали,чтобы не верили слухам-всё работает и всё выпускается,просто,возможно,не везде всё есть.Накануне был в другом магазине-тоже не было нужного размера,предлагали брать с проставочными кольцами,а в Южном порту выше цены и рассказывают байки о прекращении производства дисков на ВСМПО.
Чего-то посмотрел всю тему и не могу определиться! Есть возможность взять ковку ВСМПО по дешевки, но теперь не знаю брать ли. Безопасность типо не очень при ударе?!
мнение насчет большей опасности ковки при некоторых направлениях ударов при аварии есть. Ибо ковка лучше держит удар, сминая кузов, (а не лопается, как литье и не гнется, как штамповка). Мнет кузов/пороги вплоть до пяток... Мнет и резину при хорошем ударе (грыжи/порезы). С другой стороны, полегче и понадежнее.
А кто знает, чем ковку можно отремонтировать?
Царапины в смысле.
У меня после ДТП диск потерт чужой резиной до металла. Восстанавливается ли покрытие ковки или только менять диск?
Vladnn писал(а):А кто знает, чем ковку можно отремонтировать? Царапины в смысле. У меня после ДТП диск потерт чужой резиной до металла. Восстанавливается ли покрытие ковки или только менять диск?
вам собстно не диск ремонтировать, а покрытие диска. Тут смотреть надо и спрашивать, спрашивать... Порошковое напыление или эмаль, etc. А может, перекрасить ? :) Творчество, аднака. и к дезигнерам/рекламщикам дорога.
А вот кстати, та потертость пробует ржаветь? А то может снять родное покрытие совсем?
remich писал(а):вам собстно не диск ремонтировать, а покрытие диска. Тут смотреть надо и спрашивать, спрашивать... Порошковое напыление или эмаль, etc. А может, перекрасить ?