Да нинадо никаких школ заканчивать и так понятно и очеведно как чёрное на белом. Что чем легче будет колесо, тем лучше поведение автомобиля, целее подвеска.
И если поставить 16 колёса с такой резиной, которая по окружности будет соответствовать тем же 14. То и разгон ухудшиться, пускай савсем минимум, но это так.
ShK писал(а):AlexBJ писал(а): а широкая резина более цепкая
С чего это?
16я резина однозначно будет шире 15й и иметь более низкий профиль, который сложнее подломить при боковой нагрузке - соответственно сложнее сорвать в скольжение. Правда если мы не говорим про нормальную 15ю и китайскую 16ю
Вильгельм писал(а):на слишком мягкой подвеске..
А у вас есть сомнения что подвеска логана мягкая и длинноходная?
Как информация
ВСМПО Уран 15 и NFROST 5 185/65 - 59 кг без камер.
ВСМПО 14 Солярис и Barum 165/80 - 44.6 кг.
Bridgstone 185/65r14 - 65 кг на родных дисках с камерами.
P.s. Родной hancook 175/65R14 с гетца на его штамповках - 57,0 кг без колпаков
На "ублюдочных" 165/80 вваливаю в повороты от души. Скорее сносит чем есть склонность к переворачиванию. Это я по поводу риторики вокруг узких колёс Логана и бла-бла-бла. Ставьте чЁ хотите - не перевернётесь.
scorpirust потому и не переворачиваетесь что сносит
Сам после того как поставил 15е бридж нормальный летний стал замечать что помимо супер держака в некоторых поворотах стало разгружаться внутреннее колесо..
AlexBJ писал(а):16я резина однозначно будет шире 15й и иметь более низкий профиль, который сложнее подломить при боковой нагрузке - соответственно сложнее сорвать в скольжение.
Низкий профиль влияет на управляемость, действительно, из-за жесткости боковин.
Для срыва же в скольжение необходимо, что бы боковое усилие превысило силу трения. А сила трения от площади не зависит.
monstr_62 писал(а):Что чем легче будет колесо, тем лучше поведение автомобиля, целее подвеска.
Одни слова. Где доказательства? Жесткость, геометрия - соглашусь. Но как вес колеса то влияет на подвеску? Согласно 3-му закону Ньтона, на все элементы подвески будет действовать сила, равная силе тяжести автомобиля, в первом приближении 1000 кг/4, и 1-2 кг веса колеса особой роли играть не будут. Больше будет сказываться загрузка автомобиля. Естественно, изменения будут (не известно в какую сторону, слишком много условий и факторов), но это называется "ловля блох на фоне стада слонов".
Максимыч 736 Смотрите ТУТ Если не убедительно, то постараюсь на пальцах показать, что изменение веса колеса на несколько килограмм - это десятые процента от общего влияния массы на динамику машины, т.е. опять имеет место быть ловля блох
Максимыч 736 писал(а):А у Вы когда? И, кстати раз уж речь зашла об этом - какое образование у Вас?
Евгений Ш писал(а):Уменьшается неподрессоренная масса Arrow подвеска за счёт меньшей инерции начинает отрабатывать быстрее Arrow лучше контакт с дорогой.
С одной стороны - да. При этом нагрузки возрастают, скорость выше и ускорение так же. Т.е. кирдык подвеске придёт быстрее.
С другой стороны, из формулы колебаний пружинного маятника следует: ускорение тела, колеблющегося на пружине, не зависит от силы тяжести, действующей на это тело. Сила тяжести только приводит к изменению положения равновесия. http://www.edu.delfa.net/CONSP/meh16a.html
Вот как бы всегда подозревал, что все разговоры об уменьшении неподрессоренных масс - маркетоидный развод.
Рядовой водитель никогда этого не почувствует, а меняют диски - исключительно для красоты или понтов, но т.к. признаться в этой исключительности несколько неловко, то тут приходит на выручку речь о возрастании мощности, инерции, отрабатывании подвески и пр. лабудень, не имеющая никакого отношения к реальной жизни.
Ну а если кому-то и разница в цене кажется незначительной.. то у каждого свои представления об этом.
тысяч 8-10 за диски + 12-15 за шины + монтаж.
Я себе лучше КАСКО за эти деньги сделаю