Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 21:07

Диски

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение monstr_62 » 19 окт 2010, 21:59

Да нинадо никаких школ заканчивать и так понятно и очеведно как чёрное на белом. Что чем легче будет колесо, тем лучше поведение автомобиля, целее подвеска.
И если поставить 16 колёса с такой резиной, которая по окружности будет соответствовать тем же 14. То и разгон ухудшиться, пускай савсем минимум, но это так. :money
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение Вильгельм » 20 окт 2010, 05:56

Вильгельм писал(а):
AlexBJ писал(а):Иначе надо думать над тем как не перевернуться в повороте на слишком мягкой подвеске..

Извините какой подвеске?

Я имел ввиду вот это - на слишком мягкой подвеске..
Вильгельм
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 07:16
Откуда: Дзержинск

Сообщение AlexBJ » 20 окт 2010, 08:21

ShK писал(а):AlexBJ писал(а):
а широкая резина более цепкая

С чего это?


16я резина однозначно будет шире 15й и иметь более низкий профиль, который сложнее подломить при боковой нагрузке - соответственно сложнее сорвать в скольжение. Правда если мы не говорим про нормальную 15ю и китайскую 16ю ;)

Вильгельм писал(а):на слишком мягкой подвеске..

А у вас есть сомнения что подвеска логана мягкая и длинноходная?
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение scorpirust » 20 окт 2010, 08:31

Как информация
ВСМПО Уран 15 и NFROST 5 185/65 - 59 кг без камер.
ВСМПО 14 Солярис и Barum 165/80 - 44.6 кг.
Bridgstone 185/65r14 - 65 кг на родных дисках с камерами.
P.s. Родной hancook 175/65R14 с гетца на его штамповках - 57,0 кг без колпаков
scorpirust

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 23:41
Откуда: три шурупа

Сообщение scorpirust » 20 окт 2010, 08:37

На "ублюдочных" 165/80 вваливаю в повороты от души. Скорее сносит чем есть склонность к переворачиванию. Это я по поводу риторики вокруг узких колёс Логана и бла-бла-бла. Ставьте чЁ хотите - не перевернётесь.
scorpirust

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 23:41
Откуда: три шурупа

Сообщение AlexBJ » 20 окт 2010, 09:29

scorpirust
потому и не переворачиваетесь что сносит :)
Сам после того как поставил 15е бридж нормальный летний стал замечать что помимо супер держака в некоторых поворотах стало разгружаться внутреннее колесо..
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение ShK » 20 окт 2010, 10:01

AlexBJ писал(а):16я резина однозначно будет шире 15й и иметь более низкий профиль, который сложнее подломить при боковой нагрузке - соответственно сложнее сорвать в скольжение.

Низкий профиль влияет на управляемость, действительно, из-за жесткости боковин.
Для срыва же в скольжение необходимо, что бы боковое усилие превысило силу трения. А сила трения от площади не зависит.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение ShK » 20 окт 2010, 14:03

monstr_62 писал(а):Что чем легче будет колесо, тем лучше поведение автомобиля, целее подвеска.

Одни слова. Где доказательства?
Жесткость, геометрия - соглашусь. Но как вес колеса то влияет на подвеску?
Согласно 3-му закону Ньтона, на все элементы подвески будет действовать сила, равная силе тяжести автомобиля, в первом приближении 1000 кг/4, и 1-2 кг веса колеса особой роли играть не будут. Больше будет сказываться загрузка автомобиля.
Естественно, изменения будут (не известно в какую сторону, слишком много условий и факторов), но это называется "ловля блох на фоне стада слонов".

Максимыч 736
Смотрите ТУТ
Если не убедительно, то постараюсь на пальцах показать, что изменение веса колеса на несколько килограмм - это десятые процента от общего влияния массы на динамику машины, т.е. опять имеет место быть ловля блох

Максимыч 736 писал(а):А у Вы когда? И, кстати раз уж речь зашла об этом - какое образование у Вас?

Окончание школы 74 год, далее тех'нилище.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Евгений Ш » 20 окт 2010, 14:06

ShK писал(а):Но как вес колеса то влияет на подвеску?

Уменьшается неподрессоренная масса :arrow: подвеска за счёт меньшей инерции начинает отрабатывать быстрее :arrow: лучше контакт с дорогой.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение dm_orlov » 20 окт 2010, 14:20

del
Последний раз редактировалось dm_orlov 20 окт 2010, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
dm_orlov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:20
Откуда: Москва

Сообщение ShK » 20 окт 2010, 15:06

Евгений Ш писал(а):Уменьшается неподрессоренная масса Arrow подвеска за счёт меньшей инерции начинает отрабатывать быстрее Arrow лучше контакт с дорогой.

С одной стороны - да. При этом нагрузки возрастают, скорость выше и ускорение так же. Т.е. кирдык подвеске придёт быстрее.
С другой стороны, из формулы колебаний пружинного маятника следует: ускорение тела, колеблющегося на пружине, не зависит от силы тяжести, действующей на это тело. Сила тяжести только приводит к изменению положения равновесия.
http://www.edu.delfa.net/CONSP/meh16a.html
:wink: :D
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение ShK » 20 окт 2010, 16:09

dm_orlov писал(а):Для одной и той же пары трения -- не зависит, но при торможении от площади пятна контакта зависит гл. образом отвод тепла.

Ну, давайте сейчас в физику высоких энергий полезем.

А если поверхность лед, вода, снег? Как себя машина с бОльшей площадью пятна контакта поведёт?

Ладно, куда-то мы не туда отклонились от названия топика.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение семигор » 20 окт 2010, 17:28

ShK писал(а):"ловля блох на фоне стада слонов".

Вот как бы всегда подозревал, что все разговоры об уменьшении неподрессоренных масс - маркетоидный развод.
Рядовой водитель никогда этого не почувствует, а меняют диски - исключительно для красоты или понтов, но т.к. признаться в этой исключительности несколько неловко, то тут приходит на выручку речь о возрастании мощности, инерции, отрабатывании подвески и пр. лабудень, не имеющая никакого отношения к реальной жизни.
Ну а если кому-то и разница в цене кажется незначительной.. то у каждого свои представления об этом.
тысяч 8-10 за диски + 12-15 за шины + монтаж. :roll:
Я себе лучше КАСКО за эти деньги сделаю
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение ЛоханкинЪ » 20 окт 2010, 17:40

семигор писал(а):лабудень, не имеющая никакого отношения к реальной жизни.

И снова моя имха не может не поддержать Вашу :)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение семигор » 20 окт 2010, 17:45

ЛоханкинЪ писал(а):И снова

Что не может не радовать меня, как человека весьма далёкого от технического образования :wink:

Изображение
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2