Силумин не ржавеет, темнеет разве только. А здесь стопудовая ржа!
В общем покрасил я свои ржавые тормозные барабаны, которые мне "жизнь отравляли". Ну неприятно мне было смотреть на них через новые, красивые диски. Покрасил специальной термостойкой краской (для печей и каминов) из аэрозольного баллончика. Результатом доволен. Теперь главное, чтоб держалась красочка, не подвела... Поживем, увидим.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =415&pos=4
Аlchi писал(а):...В общем покрасил я свои ржавые тормозные барабаны, которые мне "жизнь отравляли". Ну неприятно мне было смотреть на них через новые, красивые диски. Покрасил специальной термостойкой краской (для печей и каминов) из аэрозольного баллончика. Результатом доволен. Теперь главное, чтоб держалась красочка, не подвела... Поживем, увидим. http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =415&pos=4
Всем привет. Сегодня заметил, что после короткой поездки диски колес горячие, болты горячие настолько что рука еле терпит, тормозной диск не решился потрогать ... Особо быстро не ехал. и сильно не тормозил. Предыстроия такая: во время смены колес с зимних на летние перпутал болты, в результате не мог тронуться, замял реьбу на болтах, потом еле выкрутил и еле вкрутил- испортил резьбу и в ступице и на болтах. Сейчас резьбу поправил вроде. Вот думаю может теперь и родные корткие болты так сильно вкрутил, что они немного цепляют тормозной диск. Кроме того недавно у дилера менял передние тромозные колодки, может в них причина. Тут еще вычитал, что может быть причина в подшипниках.. Может кто подскажет в чем дело и как это выяснить? И еще вопрос может не в тему насколько необходима балансировка колес, а то я просто колеса сам переставил...
Собственно, если память не изменяет, конструкция такова, что тормозной диск прикручен к ступице, вреда самому диску Вы не могли нанести даже в теории. Теоретически возможно повреждение ступичных подшипников, но что-то очень в этом сомневаюсь. То что Вы сильно не тормозили - не показатель, можно очень хорошо нагреть диски и плавными торможениями. Опять же теоретически могли попасться более толстые колодки, которые практически постоянно трутся о диск, ну или подзакусывает рабочий тормозной цилиндр. Как выяснить? Вывесьте колеса и проверьте на предмет люфтов, посторонних звуков, отсутствия трения диска о колодки. Дисбаланс проявляется биением руля на ходу. Не очень понял: Вы самостоятельно перебортировали резину или просто "перекинули" резину вместе с дисками? если первое - однозначно да, если второе - посмотрите на поведение машины.
ЛоганБердск Вам правильно всё описал уважаемый Максимыч 736 К этому только могу добавить, что причина действительно может быть в подшипниках ступицы - проверьте люфт и вращение на вывещеных колёсах. По нагреву также кроме колодок проверьте направляющие в суппортах. Если Вам их (в смысле направляющие) не почистили и не смазали, то колодки могут закусываться в суппортах и тогда они постоянно трутся о тормозной диск. Сильного нагрева быть в норме не должно. Небольшой нагрев допустим, но не такой, чтобы руку приложить было нельзя, особенно в зоне болтов, т.е. ступице.
Максимыч 736 и Нодельман Лев Спасибо за оперативный ответ Сегодня попробую вывесить колеса и проверить люфт и вращение. Резину я не перебортовывал, просто "перекинул" колеса вместе с дисками. А насчет колодок очень может быть, потому что мне их устанавливал дилер (развели на акции весенняя диагностика, мол у вас критическое состояние- мы вас даже не выпустим ...я сначалаа испугался и согласился, а потом уже на спокойную голову потребовал у них старые колодки, уж незнаю от моей ли машины принесли, но там 2 колодки толщиной по 9 ммвместе с основой, а 2 по 7 мм. Вроде бы это уже на исходе но не так уж чтобы критично) Еще тут на форуме почитал как народ аккуратно ставить колодки: напильником снимает фаску, все чистит, промазывает пальцы направляющие и тд, вобщем сомневаюсь что дилер все это делал... Вобщем на выходных попробую посмотреть что там и как смазано Еще раз спасибо.
ЛоганБердск писал(а):Максимыч 736 и Нодельман Лев Спасибо за оперативный ответ Сегодня попробую вывесить колеса и проверить люфт и вращение.
может из-за подшипника и не греется но посмотреть внимательно думаю стоит,т.к наверное болты ,которые вы смогли расплющить, упирались в стойку за диском и вы как-бы пытались выпрессовать подшипник (хорошо будет если я ошибаюсь)
[quote="serg98] ....... вы как-бы пытались выпрессовать подшипник (хорошо будет если я ошибаюсь)[/quote] Тормозной диск фиксируеться на ступице здоровенной гайкой на 37 (по моему) которая держит шрус и фиксирует подшипник. Выпресовать подшипник колесными болтами не легче чем вычерпать море ложкой
Dimka писал(а):ДОброго времени суток всем. У меня такая ситуевина: Выехал как-то из дома, проехался минут 20 на скорости примерно 80км/ч. Заехал на заправку и решил протереть стекла. Заодно окатил и колеса. Так вот когда вода попала на передние диски раздалось шипение. Я потрогал колеса они горячие. НИкогда раньше не обращал внимания на это. Неужели от езды колеса так сильно нагреваются? Предположил, что может у меня тормоза не до конца отпускаются, вот и нагреваются от колодок, но вроде колеса крутятся свободно.
если на больших скоростях тормозил то могло нагреться из-за этого