Мне кажется целесообразным использовать один типоразмер шин, зимних и летних. Я о тех случаях, когда на диск можно ставить шины разного типоразмера. Например, на диск 5,5-14 шины 165/80R14 и 185/70R14. Можно, но не стоит.
Вот причины:
1. На осях шины разных типоразмеров. К примеру, на передней летние колеса, на задней еще зимние (так бывает). И едете делать "Сход-развал".
2. Если на диск 5,5-14 (узкий) поставить шину 185/70R14 (более широкую) - не увеличивается ли в некоторых случаях вероятность саморазбортовки?
3. Летом запаской возите зимнее колесо (или наоборот) с шиной другого типоразмера . И в дальней дороге нужно его поставить
Или я не прав?
Как и многие сейчас, стою перед выбором и покупкой зимних шин. Эти вопросы в соседней теме уже задавал, но в разброс. Точно их понять, думаю, полезно не мне одному
Генрих писал(а):На осях шины разных типоразмеров. К примеру, на передней летние колеса, на задней еще зимние (так бывает). И едете делать "Сход-развал".
И что? Вам сход-развал не сделают?
Генрих писал(а):Если на диск 5,5-14 (узкий) поставить шину 185/70R14 (более широкую) - не увеличивается ли в некоторых случаях вероятность саморазбортовки?
Не слышал вообще про такие случаи.
Генрих писал(а):Летом запаской возите зимнее колесо (или наоборот) с шиной другого типоразмера . И в дальней дороге нужно его поставить
поставите и спокойно до ремонта доедете, все равно колеса разные будут, хоить одного, хоть разных типоразмеров.
Я так и езжу. Летом на баруме родном ( уже второй комплект ношу), зимой на 185/70. И запаска по такому варианту.
Генрих писал(а): делают только при одинаковых на осях дисках. Не помню, относится ли это требование и к шинам
Именно. Оборудование крепится на диск, а не на резину.
Припоминаю: на уважающих себя пунктах сход-развал делают при загрузке машины спец-мешками с песком, дабы уравнять высоту профиля задних и передних шин, так что, желательно резину иметь одинаковую на осях.
Nick_2141,
насчет "холивара".
Сейчас стою перед выбором зимней шипованной резины. Принципиальный критерий - ТИХУЮ (много езжу, люблю слушать хорошую музыку).
Тщательно выколупываю, как изюминки из булки, ответы на этот вопрос вот уже из 8-й ветки. Полдня.
А если бы открыть именно эту тему? И не мне одному, наверное, это нужно. Но уже не решаюсь...
Генрих писал(а):Сейчас стою перед выбором зимней шипованной резины. Принципиальный критерий - ТИХУЮ (много езжу, люблю слушать хорошую музыку). .
Пока что тише пятого гиславеда ни на чём не ездил .
Пробовал НФ 5 на престиже и Гудьир УГ экстрим шипы на экспр.
Оба в одной размерности 185/70 14.
Гудьир после обкатки - потише немного (ИМХО). Первые 500 км гудел как самолет.
Вчера обул его (прошлогодний). Свежие впечателния после амтела. По одной и той же дороге с разницей в пару часов.
Присутствует жужжание шипов. Кажется более жужжанием а не гулом. Особенно слышно где-то при 50-60км\ч. Впрочем, когда выше - больше становится слышно двигатель. Реакции на руль (асфальт сухой и мокрый) несколько замедленные.Ощущается некоторая задержка. Через асфальтовые колеи переезжает с "самовольным шевелением", т.е. когда пересекаешь колею под углом, то машинка немного плывет.
колеса более жесткие к мелким неровностям. Кажется, что колеса стали тяжелее. Торможение на сухом асфальте - похуже амтела. Чувсствуется, что вот-вот сорвутся в юз в техже условиях, где на амтеле - еще запас. На мокром с водой и листьями - по крайней мере точно не хуже амтела а может и лучше.
Сегодня уже ощущения притупляются. врде как все так и было
как ни странно на первый взгляд - расход топлива уменьшился. Впрочем и стиль немного "успокоился".
Ехал по разможкшей глине (на кладбище), проплыл нормально. На амтеле бы точно не вылез.
мож и поторопился с переобувкой. Впрочем с утречка ледок то был
название топика - целесообразность. в нем же и ответ (если целесообразность равно практичность). топик в топку.
ЗЫ: щас придут 0.2% любителей ставить колеса меньшего радиуса на зиму. посылать в тему выбора резины...