Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 03:03

Целесообразность одинакового типоразмера зимних и летних шин

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Целесообразность одинакового типоразмера зимних и летних шин

Сообщение Генрих » 24 окт 2009, 14:43

Мне кажется целесообразным использовать один типоразмер шин, зимних и летних. Я о тех случаях, когда на диск можно ставить шины разного типоразмера. Например, на диск 5,5-14 шины 165/80R14 и 185/70R14. Можно, но не стоит.
Вот причины:
1. На осях шины разных типоразмеров. К примеру, на передней летние колеса, на задней еще зимние (так бывает). И едете делать "Сход-развал".
2. Если на диск 5,5-14 (узкий) поставить шину 185/70R14 (более широкую) - не увеличивается ли в некоторых случаях вероятность саморазбортовки?
3. Летом запаской возите зимнее колесо (или наоборот) с шиной другого типоразмера . И в дальней дороге нужно его поставить

Или я не прав?
Как и многие сейчас, стою перед выбором и покупкой зимних шин. Эти вопросы в соседней теме уже задавал, но в разброс. Точно их понять, думаю, полезно не мне одному
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Сообщение Mavrik » 24 окт 2009, 14:52

Генрих писал(а):На осях шины разных типоразмеров. К примеру, на передней летние колеса, на задней еще зимние (так бывает). И едете делать "Сход-развал".

И что? Вам сход-развал не сделают?
Генрих писал(а):Если на диск 5,5-14 (узкий) поставить шину 185/70R14 (более широкую) - не увеличивается ли в некоторых случаях вероятность саморазбортовки?

Не слышал вообще про такие случаи.
Генрих писал(а):Летом запаской возите зимнее колесо (или наоборот) с шиной другого типоразмера . И в дальней дороге нужно его поставить

поставите и спокойно до ремонта доедете, все равно колеса разные будут, хоить одного, хоть разных типоразмеров.
Я так и езжу. Летом на баруме родном ( уже второй комплект ношу), зимой на 185/70. И запаска по такому варианту.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Генрих » 24 окт 2009, 15:11

Mavrik,
на уважающих себя пунктах сход-развал делают только при одинаковых на осях дисках. Не помню, относится ли это требование и к шинам
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Сообщение Nick_2141 » 24 окт 2009, 15:14

Генрих - по ширине диска: http://www.pokrishka.ru/calculator.html
Внизу калькулятор для расчета ширины диска.
Ну и еще: http://www.pokrishka.ru/help-005.html
http://www.rostokino-lada.ru/ru/155500/1258/
Да много статей в интернете на эту тему... Стоит ли здесь устраивать очередной "холивар"???
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nick_2141 » 24 окт 2009, 15:16

Генрих писал(а):на уважающих себя пунктах сход-развал делают только при одинаковых на осях дисках. Не помню, относится ли это требование и к шинам

Именно.
Оборудование крепится на диск, а не на резину. :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Kenny McCormik » 24 окт 2009, 16:08

Nick_2141 писал(а):
Генрих писал(а): делают только при одинаковых на осях дисках. Не помню, относится ли это требование и к шинам

Именно.
Оборудование крепится на диск, а не на резину. :wink:


Припоминаю: на уважающих себя пунктах сход-развал делают при загрузке машины спец-мешками с песком, дабы уравнять высоту профиля задних и передних шин, так что, желательно резину иметь одинаковую на осях.
Kenny McCormik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:25
Откуда: Курган

Сообщение Генрих » 24 окт 2009, 16:17

Nick_2141,
насчет "холивара".
Сейчас стою перед выбором зимней шипованной резины. Принципиальный критерий - ТИХУЮ (много езжу, люблю слушать хорошую музыку).
Тщательно выколупываю, как изюминки из булки, ответы на этот вопрос вот уже из 8-й ветки. Полдня.
А если бы открыть именно эту тему? И не мне одному, наверное, это нужно. Но уже не решаюсь...
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Сообщение bob292 » 24 окт 2009, 18:44

Генрих писал(а):Сейчас стою перед выбором зимней шипованной резины. Принципиальный критерий - ТИХУЮ (много езжу, люблю слушать хорошую музыку). .

Пока что тише пятого гиславеда ни на чём не ездил .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Игорь64 » 26 окт 2009, 10:19

bob292 писал(а):
Генрих писал(а):Сейчас стою перед выбором зимней шипованной резины. Принципиальный критерий - ТИХУЮ (много езжу, люблю слушать хорошую музыку). .

Пока что тише пятого гиславеда ни на чём не ездил .

Пробовал НФ 5 на престиже и Гудьир УГ экстрим шипы на экспр.
Оба в одной размерности 185/70 14.
Гудьир после обкатки - потише немного (ИМХО). Первые 500 км гудел как самолет.
Вчера обул его (прошлогодний). Свежие впечателния после амтела. По одной и той же дороге с разницей в пару часов.
Присутствует жужжание шипов. Кажется более жужжанием а не гулом. Особенно слышно где-то при 50-60км\ч. Впрочем, когда выше - больше становится слышно двигатель. Реакции на руль (асфальт сухой и мокрый) несколько замедленные.Ощущается некоторая задержка. Через асфальтовые колеи переезжает с "самовольным шевелением", т.е. когда пересекаешь колею под углом, то машинка немного плывет.
колеса более жесткие к мелким неровностям. Кажется, что колеса стали тяжелее. Торможение на сухом асфальте - похуже амтела. Чувсствуется, что вот-вот сорвутся в юз в техже условиях, где на амтеле - еще запас. На мокром с водой и листьями - по крайней мере точно не хуже амтела а может и лучше.
Сегодня уже ощущения притупляются. врде как все так и было :D
как ни странно на первый взгляд - расход топлива уменьшился. Впрочем и стиль немного "успокоился".
Ехал по разможкшей глине (на кладбище), проплыл нормально. На амтеле бы точно не вылез.
мож и поторопился с переобувкой. Впрочем с утречка ледок то был :lol:
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Сообщение Captain » 26 окт 2009, 10:41

Тему не вкурил. Название одно. А содержание другое. Про выбор резины.
Такого у нас есть.
Тему убить. Аффтара покарать. Можно наоборот.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение remich » 26 окт 2009, 10:50

название топика - целесообразность. в нем же и ответ (если целесообразность равно практичность). топик в топку.
ЗЫ: щас придут 0.2% любителей ставить колеса меньшего радиуса на зиму. посылать в тему выбора резины...
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение boris55 » 26 окт 2009, 11:18

Nick_2141 писал(а):
Генрих писал(а):на уважающих себя пунктах сход-развал делают только при одинаковых на осях дисках. Не помню, относится ли это требование и к шинам

Именно.
Оборудование крепится на диск, а не на резину. :wink:

Да,важное уточнение:диски одинаковые должны быть не на ОСЯХ!!!!!
А-на одной стороне!!!!(правой или левой). :oops: :? :!:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.


Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9