Не знаю как кому, но по-моему ученый спор перешел в русло "какой цвет лучше - красный или зеленый". Лично я чувствую себя более уверенно на шипах в плане управляемости машины, и со мной согласно как минимум 70% участников опроса в этом топике. Собственно, не важно, что лучше, липучка или шипы, важно как ты себя чувствуешь и как себя ведет машина. На шипах я отлично знаю какую дистанцию держать, с какой скоростью ехать, как трогаться с горы и в гору. У меня на шипах короче тормозной путь и короче дистанция разгона. Это для моего региона, местных погодных условий и состояния дорог в нашем населенном пункте. На остальное, кроме качества (резина должна быть как минимум европейской или сходного качества, лучше всего японской) мне плевать. Липучка для меня хороша только в мегаполисе (миллионнике, где хорошо чистят дороги и они ровные более-менее) до которого от меня пару сотен километров и езжу я туда всего раз в месяц. Можете продолжать бессмысленный спор дальше.
Вчера был интересный момент. Еду на Ларгусе на липучке, спускаюсь к Волге на тупиковую улицу, довольно скользко. Мне навстречу пытается выехать каблук типа Партнера, и видно, что попытка не первая. Сгонял я в тупик, минут 10 прошло, еду обратно, весьма ссыкотно, горка очень скользкая, хоть лед и присыпан песком с реагентами. На первой передаче, внатяг, спокойно и без пробуксовок поднялся. А каблук попался на середине горки, скатывался назад в ответвление. Ах да, Пыжик был на шипах конечно. Зы. Про длину базы и развесовку. Я один, за спиной 100кг груза. В Пыже плотный водитель и такая же пассажирка. Не думаю, что вес сыграл какую-то роль. Возможно опыт. А может все же липучка лучше? ЗЗы. Жаль регистратора нет в Ларе, он у меня в Логане на постоянке приклеен к лобовому. Было бы интересно посмотреть на бесуспешно пыжившийся Пыж. ЗЗЗы. На Логане шипы у меня если что, но что-то подсказывает, что я смог бы подняться)))
Пипец блин гребанный рот... Зачем ты это откопал? Ушёл краснеть в угол...
А чё вы меня тогда клевали? Когда на Логане на Хакке RS я доказывал, что даже на моём Севере на ней вполне жизнеспособно можно ездить. Так клевали, что я до сих пор её не покупал больше! Хотя га тяжёлой технике липучка работает ещё лучше даже.
Ладно, я не злюсь. Просто цены знаю и не хотел больше тратиться на липучку, потому что у меня не только гололёд под колёсами, но и снег до дверей или вода со льдом. Если бы липучку купить можно было дешевле, чем аналогичную по качеству шиповку, то покупал бы её пренепременно!
Агент 007 писал(а): Если бы липучку купить можно было дешевле, чем аналогичную по качеству шиповку, то покупал бы её пренепременно!
А я для входа в общество липучих купил самую дешевую из всех возможных. И она оказалась весьма классной. Не вижу смысла брать что-то дороже, Нижнекамская Виатти Брина за свои деньги, около 3тыр за шину - лучший выбор.
Хочу поделиться, хотя тема давно не обсуждалась. Купил на машину сына липучку, в том размере шипы или не найти, или по цене зашкаливают. Взял Пирелли. Вчера по поселку проехал, специально заезжал на горки, тормозил, разгонялся на льду и снегу-не ожидал! Он реально лучше. Правда, авто полноприводный, но тем не менее. Сам езжу на переднем приводе и шипах. Хуже. Зря спорил, прошу, как говорится, пардону)).