ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 май 2024, 22:02 опорник стойкиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 62
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
опорник стойкисегодня по дороге заметил стук в подвески.. и управление автомобилем стало другим.. руль стал менее управляемый.. был на сервисе сказали опора стойки... может ли быть изменения управления из за этой опоры?
во вторник еду на диагностику к официалам... ну я точно не разбираюсь короче там када открывает капот ставиш руку на опоры и типа она бьет.. и стку есть0 про подшибники не че не говорили
у меня вопрос.. ладно стучит опора... при езеде по ямам.. но сказывается ли это на рулевое управление?
Стук и удары при раскачивании авто в нижней точке - если чувствуется рукой и слышно при открытом капоте а на ходу не слышно , то это нормально .
Restakor
Опорные подшипники видел и даже подержал их в руках, когда недавно менял стойки на своей машине (у меня был заводской брак правой стойки, - уводило машину влево, но стуков никаких небыло). Эти опорные подшипники выглядят как две сопряжённые плоские толстые и массивные металлические шайбы, которые стоят над стойкой внутри чашки. Их можно убить только если достаточно долго ездили с незатянутой верхней гайкой (это которая внутри под капотом, но тогда бы грохот стоял бы на каждой кочке), плюс если на стойку пришёлся довольно сильный удар и они деформировались вместе с чашкой. Глобально заклинить их может (как и стойку) только после очень серьёзного удара подвеской (например на скорости об бордюр или в колодец влетели), но тогда уже кроме них будете менять почти все детали с повреждённой стороны. Поэтому на 90% дело не в них и клинить их ИМХО не может, и когда они умирают, то кроме тугого вращения руля ещё и добавляется тихий слабо слышимый хруст при его вращении. Сделайте самостоятельно простую диагностику - вывесьте передок на две подпорки и покрутите за руль быстро и медленно туда-сюда, если почувствуете, что подкусывает-заедает руль, слышится похрустывание, то тогда ИМХО копайте стойки и рулевое, покачайте руками за колесо переднюю подвеску с каждой стороны на предмет люфтов. А вот стойка ИМХО может довольно сильно влиять на управляемость только в моменты серьёзных нагрузок на неё, например при резком торможении на скользкой или неровной дороге - можете не удержать машину и она будет приседать на неработающую стойку, плюс ещё возможны подпрыгивания колеса при резких манёврах на неровной дороге, тем самым теряется его контакт с дорогой. Моё ИМХО что у Вас дело в банальных рулевых наконечниках или шаровой опоре и сайлент блоках. А возможно, что потребуется просто банально затянуть верхнюю гайку на стойке (которая внутри капота). Мне эту операцию делали у официалов на ТО-1 - это было отмечено в перечне работ - сказали, что после пробега 15000 км (но я делал это ТО при пробеге всего 6700 км) их требуется подтягивать , потому что опорные резинки внутри чашек (те что сопряжены с опорным подшипником) притираются и приседают немного. Ещё ИМХО возможные причины стука и невнятного рулевого, как это ни странно, может давать незатянутая гайка на гранате шруса... Если Вы точно уверены, что не долбались нигде в ямы и т.п., то я бы предложил начать с проверки шаровых-рулевых и если стойки не текут, то банально проверить затяжку их верхних опор на стойках (там нужен накидной ключ и торкс чтобы шток стойки придерживать от прокручивания) и попробывать их подтянуть немного, а потом прокатиться... И потом, если будете проверять шаровые-рулевые, то лучше это сделать с их выпресовкой (пусть способ дедовский и примитивный, зато надёжный), чтобы руками покачать за пальчики и пыльники посмотреть - так намного лучше, чем мастер монтировкой в распор по быстрому тыкает... Ну и иногда в машинах причины стуков могут быть вообще никак не связанными с подвеской, например защита картера или глушак об днище и т.п. . Всё сказанное только моё личное ИМХО...
Нодельман Лев
Извините , но опять вмешаюсь : Верхняя гайка на штоке под капотом нужна только для крепления той самой детали , зазоры между которой и чашкой кузова приводят в ужас некоторых владельцев Логанов . А эта самая деталь всего навсего не даёт стойке упсть вниз при вывешивании автомобиля . И если вы открутите эту гайку и снимите эту деталь то при нормальной эксплуатации без экстремальных прыжков не заметите отсутствия оных . Подшипник представляет из себя не только две шайбы , но и набор шариков между ними обеспечивающих свободное сращение стойки . Незатянутая гайка на гранате шруса в первую очередь даст убитый ступичный подшипник .
Да, извиняюсь, про шарики я забыл упомянуть, там шайбы с завальцоваными краями, а внутри них ободок с шариками и небольшим количеством смазки типа литола.
Это при небольшом пробеге, а тут Restakor говорит, что
Просто мы с Вами не присутсвовали на их диагностике и некоторые сервисмены в порыве диагностирования могут открутить много лишнего и недокрутить назад.
На ямах ИМХО будет заметно есть там они или нет их, и затянуты они или нет... Моё ИМХО...
Я не знаю при каких условиях может застучать наша опора , там просто нечему стучать . Единственный вариант это просевшая насмерть опора , допускающая контакт опорной чашки пружины и чашки кузова . Да и то это из области фантастики , на третье Пассате такое было возможно при аналогичной конструкции , но там верхняя чашка пружины больших размеров .
сори стук не в подвеске оказался.. а в двери.. сам рядом сел... но завтро все равно поеду на диагностику к официалам... управление рулевое все равно не то
Есть еще опора стойки стабилизатора... Это я так, в качестве размышлений...
был на диагностике у официала... все нормально.. кроме регулятора тормозных усилий... а на вопрос про опоры сказали что у логанов такое и не бывает..
По всей видимости на моем авто левый опорный подшипник требует замены - если держаться за эту опору рукой и раскачивать этот угол авто, то слышен небольшой стук и рукой чувствуется как бы люфт или щелчок...
Вопрос: как он меняется? Нужно ли для этого снимать стойку? В журнале по эксплуатации и ремонту от ЗаРулем показано только снятие стойки и ее разборка...
В общем сам и отвечу - стойку снимать обязательно
Волнует другой вопрос - вот я поменял и саму верхнюю опору стойки и сам подшипник, имеется небольшой люфт самой резиновой опоры относительно всей стойки - так должно быть? На старой опоре с подшипником люфт был приличный, а сейчас порядка 1 мм...
Меня тоже интересует вопрос про люфт резиновой опоры. Гайку закрурил до предела, но она видимо не достает до подшипника и не прижимает его. Мне кажется, что такого не должно быть, думаю можно подложить шайбу, чтобы изчез люфт. Этот люфт нормальное явление?
Сообщений: 62
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |