Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 май 2024, 22:02

опорник стойки

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

опорник стойки

Сообщение Restakor » 19 июл 2009, 14:34

сегодня по дороге заметил стук в подвески.. и управление автомобилем стало другим.. руль стал менее управляемый.. был на сервисе сказали опора стойки... может ли быть изменения управления из за этой опоры?
Restakor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2009, 14:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение bob292 » 19 июл 2009, 14:37

Restakor
А поточнее - опора или опорный подшипник .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Restakor » 19 июл 2009, 15:00

во вторник еду на диагностику к официалам... ну я точно не разбираюсь короче там када открывает капот ставиш руку на опоры и типа она бьет.. и стку есть0 про подшибники не че не говорили
Restakor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2009, 14:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Restakor » 19 июл 2009, 15:03

у меня вопрос.. ладно стучит опора... при езеде по ямам.. но сказывается ли это на рулевое управление?
Restakor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2009, 14:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение bob292 » 19 июл 2009, 20:22

Restakor писал(а): она бьет.. и стук есть

Стук и удары при раскачивании авто в нижней точке - если чувствуется рукой и слышно при открытом капоте а на ходу не слышно , то это нормально .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Нодельман Лев » 19 июл 2009, 21:29

Restakor
Опорные подшипники видел и даже подержал их в руках, когда недавно менял стойки на своей машине (у меня был заводской брак правой стойки, - уводило машину влево, но стуков никаких небыло). Эти опорные подшипники выглядят как две сопряжённые плоские толстые и массивные металлические шайбы, которые стоят над стойкой внутри чашки. Их можно убить только если достаточно долго ездили с незатянутой верхней гайкой (это которая внутри под капотом, но тогда бы грохот стоял бы на каждой кочке), плюс если на стойку пришёлся довольно сильный удар и они деформировались вместе с чашкой. Глобально заклинить их может (как и стойку) только после очень серьёзного удара подвеской (например на скорости об бордюр или в колодец влетели), но тогда уже кроме них будете менять почти все детали с повреждённой стороны. Поэтому на 90% дело не в них и клинить их ИМХО не может, и когда они умирают, то кроме тугого вращения руля ещё и добавляется тихий слабо слышимый хруст при его вращении. Сделайте самостоятельно простую диагностику - вывесьте передок на две подпорки и покрутите за руль быстро и медленно туда-сюда, если почувствуете, что подкусывает-заедает руль, слышится похрустывание, то тогда ИМХО копайте стойки и рулевое, покачайте руками за колесо переднюю подвеску с каждой стороны на предмет люфтов. А вот стойка ИМХО может довольно сильно влиять на управляемость только в моменты серьёзных нагрузок на неё, например при резком торможении на скользкой или неровной дороге - можете не удержать машину и она будет приседать на неработающую стойку, плюс ещё возможны подпрыгивания колеса при резких манёврах на неровной дороге, тем самым теряется его контакт с дорогой. Моё ИМХО что у Вас дело в банальных рулевых наконечниках или шаровой опоре и сайлент блоках. А возможно, что потребуется просто банально затянуть верхнюю гайку на стойке (которая внутри капота). Мне эту операцию делали у официалов на ТО-1 - это было отмечено в перечне работ - сказали, что после пробега 15000 км (но я делал это ТО при пробеге всего 6700 км) их требуется подтягивать :roll: , потому что опорные резинки внутри чашек (те что сопряжены с опорным подшипником) притираются и приседают немного. Ещё ИМХО возможные причины стука и невнятного рулевого, как это ни странно, может давать незатянутая гайка на гранате шруса... Если Вы точно уверены, что не долбались нигде в ямы и т.п., то я бы предложил начать с проверки шаровых-рулевых и если стойки не текут, то банально проверить затяжку их верхних опор на стойках (там нужен накидной ключ и торкс чтобы шток стойки придерживать от прокручивания) и попробывать их подтянуть немного, а потом прокатиться... И потом, если будете проверять шаровые-рулевые, то лучше это сделать с их выпресовкой (пусть способ дедовский и примитивный, зато надёжный), чтобы руками покачать за пальчики и пыльники посмотреть - так намного лучше, чем мастер монтировкой в распор по быстрому тыкает...
Ну и иногда в машинах причины стуков могут быть вообще никак не связанными с подвеской, например защита картера или глушак об днище и т.п. :lol: .
Всё сказанное только моё личное ИМХО...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение bob292 » 19 июл 2009, 22:00

Нодельман Лев
Извините , но опять вмешаюсь : Верхняя гайка на штоке под капотом нужна только для крепления той самой детали , зазоры между которой и чашкой кузова приводят в ужас некоторых владельцев Логанов . А эта самая деталь всего навсего не даёт стойке упсть вниз при вывешивании автомобиля . И если вы открутите эту гайку и снимите эту деталь то при нормальной эксплуатации без экстремальных прыжков не заметите отсутствия оных .
Подшипник представляет из себя не только две шайбы , но и набор шариков между ними обеспечивающих свободное сращение стойки .
Незатянутая гайка на гранате шруса в первую очередь даст убитый ступичный подшипник .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Нодельман Лев » 19 июл 2009, 22:11

bob292 писал(а):Подшипник представляет из себя не только две шайбы , но и набор шариков между ними обеспечивающих свободное вращение стойки

Да, извиняюсь, про шарики я забыл упомянуть, там шайбы с завальцоваными краями, а внутри них ободок с шариками и небольшим количеством смазки типа литола.
bob292 писал(а):Незатянутая гайка на гранате шруса в первую очередь даст убитый ступичный подшипник .

Это при небольшом пробеге, а тут Restakor говорит, что
Restakor писал(а):руль стал менее управляемый.. был на сервисе сказали опора стойки...

Просто мы с Вами не присутсвовали на их диагностике и некоторые сервисмены в порыве диагностирования могут открутить много лишнего и недокрутить назад.
bob292 писал(а): если вы открутите эту гайку и снимите эту деталь то при нормальной эксплуатации без экстремальных прыжков не заметите отсутствия оных .

Restakor писал(а): ладно стучит опора... при езеде по ямам..

На ямах ИМХО будет заметно есть там они или нет их, и затянуты они или нет...
Моё ИМХО...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение bob292 » 19 июл 2009, 22:48

Я не знаю при каких условиях может застучать наша опора , там просто нечему стучать . Единственный вариант это просевшая насмерть опора , допускающая контакт опорной чашки пружины и чашки кузова . Да и то это из области фантастики , на третье Пассате такое было возможно при аналогичной конструкции , но там верхняя чашка пружины больших размеров .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Restakor » 20 июл 2009, 16:47

сори стук не в подвеске оказался.. а в двери.. сам рядом сел... но завтро все равно поеду на диагностику к официалам... управление рулевое все равно не то
Restakor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2009, 14:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Илюха » 20 июл 2009, 16:53

Restakor писал(а):сказали опора стойки...

Есть еще опора стойки стабилизатора... Это я так, в качестве размышлений...
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Restakor » 22 июл 2009, 12:07

был на диагностике у официала... все нормально.. кроме регулятора тормозных усилий... а на вопрос про опоры сказали что у логанов такое и не бывает..
Restakor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2009, 14:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Shafey » 08 мар 2010, 21:21

По всей видимости на моем авто левый опорный подшипник требует замены - если держаться за эту опору рукой и раскачивать этот угол авто, то слышен небольшой стук и рукой чувствуется как бы люфт или щелчок...
Вопрос: как он меняется? Нужно ли для этого снимать стойку? В журнале по эксплуатации и ремонту от ЗаРулем показано только снятие стойки и ее разборка...
Shafey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:00
Откуда: Уфа

Сообщение Shafey » 09 мар 2010, 22:16

В общем сам и отвечу - стойку снимать обязательно :)
Волнует другой вопрос - вот я поменял и саму верхнюю опору стойки и сам подшипник, имеется небольшой люфт самой резиновой опоры относительно всей стойки - так должно быть? На старой опоре с подшипником люфт был приличный, а сейчас порядка 1 мм... :?:
Shafey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:00
Откуда: Уфа

Сообщение sanich_ » 30 мар 2010, 21:28

Shafey писал(а):В общем сам и отвечу - стойку снимать обязательно :)
Волнует другой вопрос - вот я поменял и саму верхнюю опору стойки и сам подшипник, имеется небольшой люфт самой резиновой опоры относительно всей стойки - так должно быть? На старой опоре с подшипником люфт был приличный, а сейчас порядка 1 мм... :?:


Меня тоже интересует вопрос про люфт резиновой опоры.
Изображение
Гайку закрурил до предела, но она видимо не достает до подшипника и не прижимает его. Мне кажется, что такого не должно быть, думаю можно подложить шайбу, чтобы изчез люфт. Этот люфт нормальное явление?
sanich_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 10:52
Откуда: Ростовская область

След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8