Завтра в сервисе диагностика подвески для профилактики. И меняю задние аморты, сайленты и резиновые опоры пружин. Короче всё что можно по-пути меняю с амортом. А то стучит вобще не круто даже на небольшом на холодке. А я катаю по лесным дорогам, через небольшие 10 сантиметровые бревна медленно переваливаюсь, хорошая подвеска в принципе ) Но сейчас явно аморты замерзли стучат и резинки явно продавлены, и сайленты давно знаю что потрескавшиеся.
И глянем заодно суппорта, мало ли что я в темноте накрутил ) За оригинальные запчасти всей задней подвески - 13500. 8 872 RUB Задние аморты Рено 2шт 2466 RUB сайленты Лемф 2шт 1 240 RUB Опора пружины Рено 2 шт хорошие толстые 804 RUB Опора пружины верх Лада 2 шт, тонкие, но других не было. вместо оригинальные Рено приходят Лада с таким же номером,
Еще хочу колпачки на амортизаторы, а то там ржавая пыль в багажник летит с шайб. Есть такие, заглушки для задних амортов, вообще жалко по 1000 руб за резиночки какие то кустарные это мне вообще не нравится, лучше камеру от велосипеда надеть, или термоусадку какую-нить подходящую для толстых кабелей 42,5мм надо поискать. Или герметиком шайбу красиво залить в форме шапочки и всё, 1 тюбик герметика получается решит вопрос )
Phantom253 писал(а):Reno777 просто поставь ... SS20 ... вместо замены всего
Присмотрюсь, надо потрогать при случае. Не скоро до передних амортов дело дойдёт. Пока у меня бзик на оригинальные запчасти, но лечится, только усиленными аналогами)
122000 км 10 386 RUB Renault 82 00 953 294 Амортизатор подвески газовый задний 2шт 1 914 RUB Lemforder 31285 01 2шт 3300 Работа замена амортов, сайлентов и диагностика подвески опытным мастером
За 15 минут чикнули аморты и сайленты. Резиновые опоры пружин не подошли по размеру, да и не требовалось их менять мастер сказал. Это я просто хотел заодно т.к. в этот узел ближайшие лет 10 лазить не надо. Брал с автодока, вместо Рено пришли с налейкой Лада, но артикул такой же, но оказались для универсалов, не для Логана.
Phantom253 писал(а):Reno777 просто поставь ... SS20 ... вместо замены всего
Им бы к ЗениКом на видосы, и доказать качество нормальными тестами, с аналогами сравниться на всяких разрывных и вибро стендах. Как Накачанные колеса шаровые разные разрывал наглядно, из всех производителей только парочка выдержали. Я бы увидел цифры, так и так на пару тысяч килограм нагрузку выдерживают больше чем аналоги и сразу взял в новый качественный продукт.
Короче подстукивает что-то чисто справа сзади, металлический глухой звук, когда тачка не заведена, просто на сиделье раскачиваешься и слышно этои звуки. Или когда едешь по кочкам медленно правым колесом. А на скорости по дороге по стыкам мостов, всё норме, едет почти как на новых задних амортах с сайлентблоками. Подвеску проверили всё целое, может аморты задние старые, или остатки от фаркопа стучат. Трос тормозной постукивал - укрепили.
Reno777 писал(а):Короче подстукивает что-то чисто справа сзади, металлический глухой звук, когда тачка не заведена, просто на сиделье раскачиваешься и слышно этои звуки. Или когда едешь по кочкам медленно правым колесом. А на скорости по дороге по стыкам мостов, всё норме, едет почти как на новых задних амортах с сайлентблоками. Подвеску проверили всё целое, может аморты задние старые, или остатки от фаркопа стучат. Трос тормозной постукивал - укрепили.
Это я тогда сделал, мастер подвеску глянул и точно сказал, гремят воздуховоды в багажнике, в них уплотнитель портится от времени и кривых рук.)
Ха.верние опоры в стаканах не бухают ,а долбят кае дятел при езде по неровностям типа щебня! А вот глухое буканье при переезде лежачих и преимущественно справа,на отбое,- это загадка логанов всех мастей.