Страница 1 из 7

Замена тормозной жидкости на машине с АБС

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 08:31
Самсонов Вадим
Уважаемые!
Кто-то менял тормозуху на машине с АБС, есть ли какие-то особенности?
Собираюсь как потеплеет, заняться этим вопросом. Хотелось бы услышать рекомендации более опытных в этой процедуре - сколько жижки брать, в какой последовательности прокачивать итп.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 09:20
Кутузов
Зачем менять жижку :?: Всё равно машину скоро подавать.Не 5 лет же на ней ездить.Я что бы не заморачиваться тормозухой купил без АБС.Смело можно менять дод 4.Хоть через 2 года.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 10:18
Nick_2141
Человек спросил КАК менять, при условии наличия АБС. А не ЗАЧЕМ менять.

Следующие желающие пофлудить - получат предупреждение. :evil:

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 10:53
-=KPOT=-
Присоединяюь к вопросу. Слышал от лацетивода, что процесс якобы отличается на сервисе подрубают какойто прибор который все делает, мол в блоке абс при обычной прокачке остается жижа. :?:

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 11:16
Идальго
Полистал меганскую "мурзилку". Плохие новости: одного ключа, шланга, банки и ноги будет недостаточно...

Изображение Изображение

Эвона как...

Re: Замена тормозной жидкости на машине с АБС

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 15:55
valera
Самсонов Вадим писал(а):Уважаемые!
Кто-то менял тормозуху на машине с АБС, есть ли какие-то особенности?
Собираюсь как потеплеет, заняться этим вопросом. Хотелось бы услышать рекомендации более опытных в этой процедуре - сколько жижки брать, в какой последовательности прокачивать итп.

так же как и на машине без абс, прокачиваете контура-только ключ в замке зажигания не поворачивайте.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:06
Л-Д-В
valera писал(а):только ключ в замке зажигания не поворачивайте

А причем тут ключ? Если нет АБС то надо ключ провернуть? Зачем?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:08
Nick_2141
valera писал(а):так же как и на машине без абс, прокачиваете контура-только ключ в замке зажигания не поворачивайте.

А та жидкость, которая в гидроаккумуляторе АБС останется? Или "на скорость не влияет?"

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:14
Nick_2141
Л-Д-В писал(а):А причем тут ключ?

что-бы случайно не включить АБС
Л-Д-В писал(а):Если нет АБС то надо ключ провернуть?

Не надо.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:25
valera
Л-Д-В писал(а):
valera писал(а):только ключ в замке зажигания не поворачивайте

А причем тут ключ? Если нет АБС то надо ключ провернуть? Зачем?
Если вы хотите по "правильному", то надо ехать на сервис-в инструментарии которого, есть прокачка автоматическая. Но это другие деньги. Ключ в замке зажигания не трогать-не подавать питание на мозги-тем самым вы не вовлекаете систему в прокачку.

Антон-все правильно-жидкость, оставшаяся в гидроаккумуляторе, на скорость не влияет. Тормозную систему вы от воздуха уже прокачали....

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:34
Nick_2141
valera писал(а):жидкость, оставшаяся в гидроаккумуляторе, на скорость не влияет. Тормозную систему вы от воздуха уже прокачали....

т.е. Вероятность "завоздушивания" в самом гидроаккумуляторе мала?

З.Ы. Речь ведь идет не о прокачке - а о замене...
Какой объем жижи в аккумуляторе и в системе (если не секрет) :wink:

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:42
Л-Д-В
Nick_2141 писал(а):Речь ведь идет не о прокачке - а о замене...

Верно, верно. Замена-дело посложнее. На глаз сложно определить вышла ли старая тормозушка из контура. В принципе, она темнее, но если свете мало или он не так светит, то можно и ошибиться. Если нет АБС, то объем контуров 0,5л. Но для замены надо больше. Пока прольется там все. Но если измерять сколько уже вышло, то проще. Вышло 0,12 и еще чуть-чуть, прокачиваем второе колесо того же контура. А вот с АБС посложнее. Желатльно знать скоко в аккуме, чтобы хоть как-то ориентироваться.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:43
valera
Nick_2141 писал(а):т.е. Вероятность "завоздушивания" в самом гидроаккумуляторе мала?

З.Ы. Речь ведь идет не о прокачке - а о замене...
Какой объем жижи в аккумуляторе и в системе (если не секрет) :wink:

да.
замена-та же прокачка... вот только емкость тормозной системы не помню...

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 12:23
Rexser
без абс она 0,5л для замены нужен 1литр чтоб промыть

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 23:09
Самсонов Вадим
Докладываю.
Заменил я (ИМХО) тормозуху. Откачал шприцом с трубочкой на конце (вместо иглы) из бачка жижку. Залил свежую. Приступил с женой к прокачке в обычном порядке. Ключ накидной на 8, резиновый шланг, бутылка 0,5 и все дела. Ушла бутылка у меня, 0,5л. Вторая была, но пожадничал - причины - ниже.
Результат порадовал. Из всех цилиндров вышла жидкость одного цвета с той, что была в бачке. Если учесть, что авто 3 года - Рено респект и уважуха!
После 2,5 года экспл. новой семерки ВАЗа из цилиндров в аналогичной ситуации (профилактическая замена жижи) текли чернила.
О жидкости.
Поехал в наш тульский Автокласс. Говорю
- дайте мне на замену жидкости для гидроусилителя и тормозов.
- А вам зачем?
- Заменить хочу.
- А пробег? (это на складе!!!)
- 50000
- А зачем?
- Хочу! (и имею право - гарантия уже год как ...)
- а сколько вам?
- А мне заменить.
- А мы не знаем, сколько вам надо
- А какая у вас фасовка?
- ГУР - 1 л. (по тормозухе ни слова)
- мне 2 л ГУР, 1 л тормозной.
Выписывает бумажку, иди в кассу. Плачу и получаю 2 л Эльф для АКП и ГУР, и 0,5 (!) тормозухи Шелл. Дар речи теряю и ухожу в гневе. Жена говорит - вернись и докупи тормозухи еще раз, говорю, в другой раз, буду еще в Туле.
Через 2 дня захожу туда же, говорю 0,5 тормозухи мне.
ОК, говорят, 220 руб. Дают бутылку тормозухи ЕSSO. Я в шоке. Шелла уже нет. Еду в крупный магазин, там есть Шелл, беру бутыль. Марка та же, но у дилера на пузыре ни слова по-русски, а в магазине - на этикетке по-русски и украински на титуле.
ДОТ-4, для АБС. Вот и все.
Процедура в принципе несложная, нужна яма (зад) и снять передние колеса (на все полчаса).


Короче, откупоривать вторую бутылку не стал. Через год еще повторю операцию. Полчаса не жалко, а состояние цилиндров увижу.