Вл@д писал(а):И вот у меня тоже насос в масле
Заметил когда менял сальник КВ, жидкость из бочка не уходит. Вопрос можноли и дальше так ездить и эта течь может чемуто навредить.
Это у Вас все хорошо! У меня насос уже год подтекает, как купил (огромное спасибо прошлому владельцу, слов нет!
). Только сильнее намного, уже вся защита в масле и подрамник, движок до уровня масленного фильтра запотевший. Когда в первый раз увидел подтек, осмотрел впускную трубку, у трубки был скол на насосе и трубка как то подозрительно малого диаметра, намного меньше чем шланг. Скол заделал жидкой сваркой, типа клей такой, сальник на шланге затянул до нельзя. Течь не прекратилась, начал грешить на сальник и забил. Так год отъездил. Вот этот сальник поменял, не без приключений.
Насос снимать научился, как автомат Калашникова разбирать и собирать в армии. При разборе обнаружил, что я не первый этот агрегат разбираю: имелся пропил для снятия стопорного кольца крышки
видно заветное отверстие не удалось найти умельцам; так же, как я понял, для того чтобы вытащить вал снимался шкив, а не стопорное кольцо на барабане с лепестками (кто знает, тот поймет про что я), на место шкив приварили сваркой и очень КРИВО
. В результате сальник я поменял, вот оцените:
сколы не моих рук дело.
Но все же, мои старания свелись к нулю плохо заделанным сколом у трубки (на фото он обмазан коричневым клеем), масло течет.
Плюс криво приваренный шкив дает биение при врашении, думаю из под сальника тоже подтекает.
В общем результат есть, точно надо покупать новый насос!
Кстати с такими косяками, масло я не очень много подливаю, зимой вообще не подливал.
Насос менять буду только ради чистоты под капотом и на асфальте.