Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 12 май 2024, 01:30

Течь сальника насоса ГУР

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Течь сальника насоса ГУР

Сообщение bullit » 13 янв 2009, 07:39

Пробег 34000.Потек сальник насоса гур .Кто нибудь сталкивался с подобным .Машина не гарантии так как дилер от нас находится далеко.
bullit

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:49
Откуда: хмао нягань

Re: Течь сальника насоса ГУР

Сообщение smallbob » 20 янв 2009, 12:18

bullit писал(а):Пробег 34000.Потек сальник насоса гур .Кто нибудь сталкивался с подобным .Машина не гарантии так как дилер от нас находится далеко.


ИМХО - стандартный ремонт насоса ГУР, как и у любой другой машины. В случае отсутствия ремкоплекта, сальник подбирается любой, подходящий по размеру. Подшипник - аналогично. Менял сальник и подшипник на тойоте-карине, вполне выполнимо в гаражных условиях, главное аккуратно и неторопясь.
smallbob

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vitek29 » 16 апр 2009, 20:30

Перед ТО 45 обнаружил что насос гура снизу весь в масле (сверху не видно, уровень масла в норме) поменяли по гарантии.
Vitek29

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 11:27
Откуда: Северодвинск

Сообщение Л-Д-В » 20 апр 2009, 19:55

Снимал сегодня бампер. ГУР снизу мокрый. Уровень жижки особо не падал, модет 3-4мм. Пробег 80000. Забить? Или заморочиться и делать? Никогда его не разбирал.
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

Сообщение Вл@д » 20 апр 2009, 21:55

И вот у меня тоже насос в масле
Изображение
Заметил когда менял сальник КВ, жидкость из бочка не уходит. Вопрос можноли и дальше так ездить и эта течь может чемуто навредить.
Вл@д
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:05
Откуда: М. О. г Серпухов

Сообщение Rico » 29 апр 2010, 21:51

Вот нашел в сети руководство по ремонту, скачал, правда его потом удалили с обменника, перезалил и вот -
http://webfile.ru/4459649
пароль 758
на братском форуме тоже выложил :)
Rico
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 00:15
Откуда: г.Воронеж

Сообщение salesman » 29 апр 2010, 22:11

А сколько стоит новый насос и поменять?
С зимы езжу, ГУР "мокрый", но уровень не менялся...
Странно как-то!...
salesman

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 11:14
Откуда: С-Петербург

Сообщение Rico » 30 апр 2010, 15:13

6500 насос, даже бу.... поменять я думаю можно самим
Rico
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 00:15
Откуда: г.Воронеж

Сообщение Rico » 10 май 2010, 23:45

Вл@д писал(а):И вот у меня тоже насос в масле
Изображение
Заметил когда менял сальник КВ, жидкость из бочка не уходит. Вопрос можноли и дальше так ездить и эта течь может чемуто навредить.

Это у Вас все хорошо! У меня насос уже год подтекает, как купил (огромное спасибо прошлому владельцу, слов нет! :evil: ). Только сильнее намного, уже вся защита в масле и подрамник, движок до уровня масленного фильтра запотевший. Когда в первый раз увидел подтек, осмотрел впускную трубку, у трубки был скол на насосе и трубка как то подозрительно малого диаметра, намного меньше чем шланг. Скол заделал жидкой сваркой, типа клей такой, сальник на шланге затянул до нельзя. Течь не прекратилась, начал грешить на сальник и забил. Так год отъездил. Вот этот сальник поменял, не без приключений. :D Насос снимать научился, как автомат Калашникова разбирать и собирать в армии. При разборе обнаружил, что я не первый этот агрегат разбираю: имелся пропил для снятия стопорного кольца крышки Изображение
видно заветное отверстие не удалось найти умельцам; так же, как я понял, для того чтобы вытащить вал снимался шкив, а не стопорное кольцо на барабане с лепестками (кто знает, тот поймет про что я), на место шкив приварили сваркой и очень КРИВО :twisted:. В результате сальник я поменял, вот оцените:
Изображение
сколы не моих рук дело.
Но все же, мои старания свелись к нулю плохо заделанным сколом у трубки (на фото он обмазан коричневым клеем), масло течет. :( Плюс криво приваренный шкив дает биение при врашении, думаю из под сальника тоже подтекает.
В общем результат есть, точно надо покупать новый насос! :roll:
Кстати с такими косяками, масло я не очень много подливаю, зимой вообще не подливал.
Насос менять буду только ради чистоты под капотом и на асфальте.
Rico
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 00:15
Откуда: г.Воронеж

Сообщение Rico » 10 май 2010, 23:47

Народ, подскажите ради интереса, у вас диаметр впускной трубки на насосе сильно отличается от диаметра выпускной трубки на бачке? у меня вот сильно, вот думаю, неужели прошлый владелец умудрился и трубку другую в насос вставить, кулибин криворукий млин! :evil:
Rico
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 00:15
Откуда: г.Воронеж

Сообщение Rico » 21 май 2010, 13:39

Подскажите кто знает, чем отличается насос ГУР для Логан с кондиционера и без кондиционера???? разные шкив? в логан шопе только для авто с кондиционером, а у меня без :(
Rico
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 00:15
Откуда: г.Воронеж

Сообщение Rico » 16 авг 2010, 14:49

Купил, поставил, насосы во всех комплектациях одинаковые, как я понял :)
Rico
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 00:15
Откуда: г.Воронеж

Re:

Сообщение Кальтербрунер » 08 мар 2011, 20:28

"Rico" , номер сальника скажите и производителя
Кальтербрунер
Аватара пользователя

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:33
Откуда: Наша Russia


Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7