Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 12 май 2024, 06:27

Ударился колесом об бордюр.

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Militar Katze » 22 янв 2009, 09:41

3dmax писал(а):Сход развал делать.

все так. сам по первому снегу стукнулся, руль отклонился на несколько градусов. заехал в ближайший сервис сделал сход-развал - поправили аккуратнее надо, особенно если поворот с горки и снег только лег.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Встреча колеса и бордюра

Сообщение ВадимЗ » 22 янв 2009, 09:50

Regdoll писал(а):Добрый вечер.

Сегодня при съезде с горки и повороте налево, машина не захотела поворачивать (наледь) и продолжела движение по прямой, закончилась это столкновением правого переднего колеса и бордюра... :( . Теперь при движении по прямой руль повёрнут в право на 25 - 30 град.
Внимание вопрос: что это и что делать ??? (есть КАСКО)

Читайте выше мою ситуацию.
Все сделали по КАСКО, в том числе и сход-развал.
ВадимЗ

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 12:22
Откуда: Moscow

Re: Встреча колеса и бордюра

Сообщение Dancer » 22 янв 2009, 11:07

ВадимЗ писал(а):
Regdoll писал(а):Добрый вечер.

Сегодня при съезде с горки и повороте налево, машина не захотела поворачивать (наледь) и продолжела движение по прямой, закончилась это столкновением правого переднего колеса и бордюра... :( . Теперь при движении по прямой руль повёрнут в право на 25 - 30 град.
Внимание вопрос: что это и что делать ??? (есть КАСКО)

Читайте выше мою ситуацию.
Все сделали по КАСКО, в том числе и сход-развал.

Всё зависит от договора КАСКО. В моём договоре значилось, что повреждение одного колеса не является страховым случаем. То что, надо было менять подшипник - страховая сказала, что он мог и сам от времени и наших дорог испортится и развал тоже со временем нарушился. Помогла маленькая царапина на бампере. Повреждение лакокрасочного покрытия это 100% страховой случай под него уже ремонтируют (меняют) и колесо и подшипник и развал-схождение делают. В итоге отремонтировали всё. И ещё по поводу справок. У меня в КАСКО значилось, что ремонт в пределах 3% от стоимости машины не требует никаких справок. С учётом покраски бампера мне пришлось немного доплатить разницу
Dancer

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Regdoll » 23 янв 2009, 05:11

Доброе утро.

Вчера съездил на диагностику подвески - диагноз, паникёр :D , расказали что у логана ?? передняя балка-рейка?? сделана из кокого-то сплава (делал у дилера (москва)) что при моей скорости сталкновения (7-10 км.) не могло и не должно что - то гнуться.
Итог: диагностика + сход-развал + балансировка + стресс = и я снова в строю :D
P.S. По поводу КАСКО в данной ситуации, вызывается !!! ДПС !!! на данное !!! ДТП !!! и оформляется как наезд на препядствие, в справке указываются видимые повреждения так и ( самое главное ) строчка о возможных СКРЫТЫХ повреждений, если нормальная страховая (без выкрутасов) то всё востанавливается по КАСКО без вопросов ( было 2 раза, правда чуть ! посильнее)
Regdoll

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 05:22

Сообщение moroder » 26 янв 2009, 21:38

Уеб..дарился о бордюр, обоими колесами ночью с дуру... Еду, при торможении стало что то стучать, ну думаю трындец... Приехал в сервис, стук так и не нашли. Поменял колодки, все пропало.
Вот загадко автопрома.!.
moroder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 12:12

Сообщение megaPlaks » 20 сен 2009, 22:17

Пару недель назад на левом развороте ударился о высокий (50-60 см) бордюр правым колесом. Результат - сильно погнутый диск, машину на прямой стало вести влево. Несколько дней назад доехал до сервисменов (диск выправил через 5 минут после бордюра на шиномонтажке). Из приятного: осмотрели подвеску, сказали, левый рулевой наконечник под замену, а со стороны удара, типа, все хорошо. Из очень приятного: уже после начала ремонта выяснили, что машина у меня гарантийная, в итоге удалось даже сход-развал сделать нахаляву :roll: Ну и плохие новости: машину на прямой (а особенно на старте) ведет влево, меньше, но ведет. Мож диск криво откатали (я его поленился назад переставлять, т.к. сзади в резине по три заплатки с каждой стороны) :cry: :?: .
megaPlaks
Аватара пользователя

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:52
Откуда: Челябинск

Сообщение Нодельман Лев » 20 сен 2009, 23:28

megaPlaks
ИМХО колёсный диск тут непричём и чтобы исключить эту возможность - ставите запаску и проверяете. Я думаю ИМХО, что дело на 90% в погнутой стойке, а дилеры по гарантии возиться с этим точно не будут (тока за большую денежку и не по гарантии, потому как был удар)... Вам банально сняли колесо и увидели, что всё на месте и поставили колесо назад, сказав, что там всё гут! И скорее всего ИМХО при регулировке сход-развала Вам могли не выставить руль в положение прямо (это частенько бывает у малоопытных молодых мастеров, которые встречаются у официалов - это обычно молодые люди лет 18-20, которым доверяют в ремзоне работать с "Логанами", но не доверяют работать с "Лагунами" :wink: ).
У меня была похожая проблема с уводом влево (дилеры по гарантии посылали два раза со словами, что это я в бордюр где-то въехал), но слава богу, без удара дело было - у меня был сразу заводской брак в правой стойке :? .
Если Вы у официалов не присутствовали на диагностике и сход-развале, то я тогда порекомендую повторно для начала проверить сход-развал в другом сервисе и в Вашем присутствии обязательно.
Куда я бы посмотрел:
1) Давление в шинах и исключить вероятность коробления или погнутости у тормозных дисков, а также закусывания и клин поршней в суппортах (что при сильных ударах тоже случается).
2) Сход-развал повторно, потому что Вам в сервисе сокрее всего выставили схождение, а развал не проверяли, потому что он на Логане как-бы и не регулируется (его делают исправные стойки), но как оказалось, его можно подкорректировать в пределах 1-2 градусов посредством ослабления затяжки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с последующей их затяжкой после корректировки углов развала.
3) Если развал не правильный, то можно попробывать прямо на стенде и на нагруженных колёсах ослабить две гайки от болтов на стойке (их отлично видно сразу над тормозным диском) и хорошенько покачать машину до получения приемлемых параметров развала - это часто помогает. А если это не даст нужного эффекта, то тогда необходимо сначала промерить кузов для успокоения совести (сначала диагонали по днищу от любого крепления задней балки до шаровой опоры рычага передней подвески, а затем диагонали от верхнего крепления стоек под капотом до противоположного угла у фар). Делается это с помощью рейки с двумя фиксаторами по типу штанген-циркуля. Тут метрические величины не имеют значения, главное чтобы замеряемые соответсвующие диагонали слева и справа были равны.
4) Смотреть повреждённую сторону ещё раз. При таком ударе могла погнуться стойка (её замена не так сложна, но их менять придётся сразу с двух сторон и вместе со сход-развалом это обходится у неофициалов (с новыми деталями и работой) в сумму около 10000 рублей).
5) Проверить шаровую опору и незаменённую рулевую тягу и наконечник. Дилер поменял Вам наконечник с левой стороны, но как показывает практика, их лучше менять парами и часто как раз после таких ударов об бордюр в деталях рулевого управления может появиться малозаметный люфт (обычно наконечники разбиваются), что тоже может повлиять на увод машины - проверяется желательно с выпресовкой наконечника из поворотного кулака.
6) Ну и самое плохое - мог погнуться поворотный кулак, он хоть и литой, но всё равно гнётся при сильных ударах. Его замена не очень сложная, но он дорогой, собака (что-то около 12000 руб за кулак в сборе с тормозным диском и суппортом), и если машина с АБС, то вместе с ним ещё и придётся ставить подшипник с метками для датчика АБС, что вылетит в большую сумму чем замена стоек.

Дальше смотреть что из этого всего получится.
На моей машине оказалась правая бракованная стойка - два отверстия внизу крепления стойки были засверлены неточно, что недавало сделать развал и как результат - машину тянуло влево на встречку - а это не есть гут...
Так что не оставляйте всё как есть, а лучше найдите нормальный сервис и сделайте всё по уму...
Всё ИМХО...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Жена, как Логан-дайвер.

Сообщение Бандерлоган » 21 сен 2009, 21:29

Уважаемые логановоды, добрый вечер.

Не могу не поделиться своей историей.

Позавчера (в Сб.) разобрало меня дать порулить своей супруге. Права у неё уже год. Ездила нечасто (раз 5), поскольку некуда и незачем. Короче поехали в торговый центр в 9-10 км от дома по городу. Туда ехала аккуратно, деликатно, уважительно внимая моим советам. Купили всё, что требовалось. В обратный путь отправились в той же манере. В одном месте предложил жене свернуть с главной дороги на второстепенную, дабы срезать путь. И она срезала… Вошла в поворот на такОООй скорости, да ещё под нарастающей тягой, что выезжающий с второстепенной дороги Фокус еле увернулся, а мы долбанулись правым передним колесом о бордюрный камень и погнули диск (14”, сварной).

После того, как мы отдышались, я спросил супругу какой мухой она была укушена и не падала ли в детстве с печки, но вразумительного ответа я не получил. Короче с чего это она решила «зажечь» я так и не понял.

В результате я назначил гнутый диск запаской, а запаска стала передним правым колесом.

На следующий день я:

- припарковался на новом месте, поскольку сосед занял моё, уперся боком в куст, который собрался расцарапать мне правую заднюю дверь, в связи с чем куст был безжалостно вырублен мной топором;

- отъезжал от вышеуказанного куста и пропорол переднее правое колесо обрезком трубы, который торчал из земли. (Давно торчал, я даже собирался его выкопать, дабы исключить риск травм среди пешеходов, но руки не доходили… А после того, как эта фигня пропорола мне боковину колеса (сквозной разрез ~ 6 см), она была при помощи саперной лопатки и матерных слов выкопана мной весьма быстро).

После чего рваное колесо было перемещено в гараж, а запаска на гнутом диске (бывшее переднее правое) вернулось на прежнее место (вперед направо).

Результат:
- гнутый диск - 1 шт.;
- рваное колесо – 1 шт.;
- отсутствие запаски – 1 раз;
- моральный вред – 3 раза.
Бандерлоган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 21:54
Откуда: Иваново

Сообщение Ded54 » 21 сен 2009, 21:41

С запаски снять рваную резину и поставить туда с гнутого диска (всё равно рихтовать) , делов-то... :wink:
ЗЫ. А труба - это тоже жена виновата?.. :lol:
ЗЫЫ. У нас на форуме много чьих-то жён. Что же - их всех гнать?.. :wink:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Бандерлоган » 21 сен 2009, 22:09

Ded54 писал(а):С запаски снять рваную резину и поставить туда с гнутого диска (всё равно рихтовать) , делов-то... :wink:
ЗЫ. А труба - это тоже жена виновата?.. :lol:
ЗЫЫ. У нас на форуме много чьих-то жён. Что же - их всех гнать?.. :wink:


Гнать не надо, а разобраться стоит.

А вот модератор не прав: я хотел не про диски пообщаться, а про "надо ли женам доверять руль ?". Модератор разменял всё на пятаки.

Попробую ещё раз.
Бандерлоган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 21:54
Откуда: Иваново

Сообщение Кутузов » 21 сен 2009, 22:16

Я за .Помятый диск это малая жертва....Когда жена за рулём.Я кайфую с пивом на пассажирском месте. 8)
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение Бандерлоган » 21 сен 2009, 22:20

Кутузов писал(а):Я за .Помятый диск это малая жертва....Когда жена за рулём.Я кайфую с пивом на пассажирском месте. 8)


А опасения деградировать (как шофер) нет ?
Бандерлоган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 21:54
Откуда: Иваново

Сообщение Кутузов » 21 сен 2009, 22:25

Зато жена наберается .опыта :shock:
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 21 сен 2009, 22:43

Бандерлоган писал(а):А вот модератор не прав: я хотел не про диски пообщаться, а про "надо ли женам доверять руль ?".

Не надо на эту тему общаться. Было, проходили. В итоге скатываемся к теме " все бабы дуры".
З.Ы. В следующий раз за обсуждения правоты моих действий получите предупреждение. По какому пункту - смотрите в правилах форума. Которые Вы даже не читали.
Всем. Обсуждение женщин - водителей в этом топике прекратить! :!:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60021
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение KSA » 22 сен 2009, 12:09

Тоже бодался с бордюром-погнул диск,стало тянуть в сторону.
Купил новый диск,сделал схождение,еле заметный увод остался,решил не загружаться.Через 3т.загудел подшипник-поменял,через 5-7т.заметил что жрет резину.На очередном ТО пожаловался,сказали с подвеской все нормально.Сам залез под машину и все внимательно посмотрел,оказалось рычаг чуть погнут,поменял и проблемы ушли. :lol:
KSA

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 11:47

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5