Господа у вас фото на 2ой страницы этого топика , битые...
нельзя их поправить?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 16:44 трос газаМодераторы: Администраторы, Модераторы Вот и пришла моя очередь менять трос. 50 тык. размахрился на выходе на дроссельный узел. Попробовал как временную меру облудить - ничего не вышло. Думал флюс сдох - дык нет - взятую для пробы железяку легко облудил. Естественно для начала зашел в инет магазины и был ошарашен - эта ерундовина стоит больше тыщи! В простом магазе купил за 900 - все равно очень дорого. Старый трос буду восстанавливать и в запас. Чутка ковырнул снятый - содрал с него пластмассину, которая регулирует положение относительно дросселя. О боже - там внутри под рубашкой еще и внутренняя пластиковая (похожая на фторопласт) вставка. При такой конструкции ИМХО трос должен быть вечным ... С нашими то все понятно - махрятся от трения об рубашку. Теперь пытаюсь понять почему? То ли с материалом тросика косяк? То ли тросик слишком толстый?
У меня сдох после двух лет эксплуатации и пробеге в 17000 (перетерлась одна жилка, стала задевать за резиновый колпачек - не айс). Купил новый за штукарь; а старый восстановил, вставив трос от Калины (цена вопроса - 175р.; почему наши-то столько стоят?!?!?!?). Только не паял, а зафиксировал винтиками, предварительно просверлив отверстия и нарезав резьбу в бобышках. Операция заняла чуть более получаса в слесарке фирмы. В багажнике про запас.
мотоциклетный еще дешевле.. насчет крепления винтиками не уверен, насколько надежно, хотя если размохрить конец тросика, то вполне...
Kostan
Тем не менее случаев разлохмачивания троса хватает. У меня 35 тыс. пробег, пока ничего, исправен, но готовлюсь рано или поздно к замене
За совет спасибо!!! В воде аспирин растворять? Какова пропорция? Флюс хороший, что в основе не знаю - принесли с завода (но скорее всего ортофосфорная кислота). Паял им даже аллюминий (хоть с трудом, но провод припаять можно).
Вот здесь поддерживаю ибо имею некоторый мопедно-мотоциклетный опыт советского периода. Пайка гораздо прочнее получалась, чем изготовление бобышек с фиксацией тросика "под винт". На таких бобышках все одно со временем затяжка ослабляется и тросик "выскакивает" из крепления. А вот пайка держала даже на тормозных тросах.
У меня ничего не заедало, данная проблема была выявлена при назову так: расширенном ТО своими силами. При внимательном изучении оказалось, что повреждены примерно четверть нитей троса. Вообще нити там очень тонкие и у меня создалось впечатление, что они разламывались очень постепенно, размахрившиеся нити не создавали сильного сопротивления движению троса и отламывались при перемещении сами собой, а часть получалась зажатой другими нитями. Обнаружил то собственно из-за того, что уколол палец такой нитью при ощупывании троса...если бы не стал проверять "на руку" - на глаз наверное и не заметил бы.
Ну вот , опять не угодить... Я специально для таких случАев один тросик сделал комбинированым - одну сторону паял, другую на винт. Сегодня опробовал новую технологию восстановления тросика - одну сторону (где педаль) - на винт, вторую - как на оригинале, т.е. тросик обжат втулкой (втулка сделана новая). Всё очень хорошо получилось !
А я ведь говорил про пресс-клещи....
Многофункциональные пресс-клещи с набором насадок ПКУ-0160 предназначены для обжима ИЗОЛИРОВАННЫХ и НЕИЗОЛИРОВАННЫХ наконечников и гильз сечением от 0,25 до 6 мм2.
Н-да...хороший зверюга...Но конечно приобретать для периодического ремонта тросиков в домашних условиях будет дорогим удовольствием. Придется паять.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |