Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 16:44

трос газа

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Mephisto » 27 апр 2010, 07:49

Господа у вас фото на 2ой страницы этого топика , битые...
нельзя их поправить?
Mephisto

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:32
Откуда: Чебоксары

Сообщение Максимыч 736 » 23 окт 2010, 12:26

Вот и пришла моя очередь менять трос. 50 тык. размахрился на выходе на дроссельный узел. Попробовал как временную меру облудить - ничего не вышло. Думал флюс сдох - дык нет - взятую для пробы железяку легко облудил. Естественно для начала зашел в инет магазины и был ошарашен - эта ерундовина стоит больше тыщи! В простом магазе купил за 900 - все равно очень дорого. Старый трос буду восстанавливать и в запас. Чутка ковырнул снятый - содрал с него пластмассину, которая регулирует положение относительно дросселя. О боже - там внутри под рубашкой еще и внутренняя пластиковая (похожая на фторопласт) вставка. При такой конструкции ИМХО трос должен быть вечным ... С нашими то все понятно - махрятся от трения об рубашку. Теперь пытаюсь понять почему? То ли с материалом тросика косяк? То ли тросик слишком толстый?
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение Kostan » 28 окт 2010, 12:52

У меня сдох после двух лет эксплуатации и пробеге в 17000 (перетерлась одна жилка, стала задевать за резиновый колпачек - не айс). Купил новый за штукарь; а старый восстановил, вставив трос от Калины (цена вопроса - 175р.; почему наши-то столько стоят?!?!?!?). Только не паял, а зафиксировал винтиками, предварительно просверлив отверстия и нарезав резьбу в бобышках. Операция заняла чуть более получаса в слесарке фирмы. В багажнике про запас.
Kostan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:03
Откуда: Тула

Сообщение NikoNiko » 28 окт 2010, 13:33

Kostan писал(а):очему наши-то столько стоят


мотоциклетный еще дешевле.. насчет крепления винтиками не уверен, насколько надежно, хотя если размохрить конец тросика, то вполне...
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение Евгений Ш » 28 окт 2010, 13:35

Максимыч 736 писал(а):флюс сдох

Флюс какой? Аспирином не пробовали? Помогает даже на нихроме.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Kostan » 28 окт 2010, 13:38

ИМХО, надежности - за глаза. "Бить" по педали газа не намерен, ибо стараюсь ездить аккуратно.
Kostan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:03
Откуда: Тула

Сообщение Derri » 28 окт 2010, 13:56

Kostan
Тем не менее случаев разлохмачивания троса хватает. У меня 35 тыс. пробег, пока ничего, исправен, но готовлюсь рано или поздно к замене
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение Kostan » 28 окт 2010, 14:08

Derri
Up!
Kostan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:03
Откуда: Тула

Сообщение Максимыч 736 » 28 окт 2010, 17:29

Евгений Ш писал(а):Флюс какой? Аспирином не пробовали? Помогает даже на нихроме.


За совет спасибо!!! В воде аспирин растворять? Какова пропорция?
Флюс хороший, что в основе не знаю - принесли с завода (но скорее всего ортофосфорная кислота). Паял им даже аллюминий (хоть с трудом, но провод припаять можно).

Sin236са писал(а):Мое мнение только пайка в этом деле.


Вот здесь поддерживаю ибо имею некоторый мопедно-мотоциклетный опыт советского периода. Пайка гораздо прочнее получалась, чем изготовление бобышек с фиксацией тросика "под винт". На таких бобышках все одно со временем затяжка ослабляется и тросик "выскакивает" из крепления. А вот пайка держала даже на тормозных тросах.

Derri писал(а):У меня 35 тыс. пробег, пока ничего, исправен, но готовлюсь рано или поздно к замене


У меня ничего не заедало, данная проблема была выявлена при назову так: расширенном ТО своими силами. При внимательном изучении оказалось, что повреждены примерно четверть нитей троса. Вообще нити там очень тонкие и у меня создалось впечатление, что они разламывались очень постепенно, размахрившиеся нити не создавали сильного сопротивления движению троса и отламывались при перемещении сами собой, а часть получалась зажатой другими нитями. Обнаружил то собственно из-за того, что уколол палец такой нитью при ощупывании троса...если бы не стал проверять "на руку" - на глаз наверное и не заметил бы.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение Ded54 » 29 окт 2010, 19:39

NikoNiko писал(а):...насчет крепления винтиками не уверен, насколько надежно...

boris55 писал(а):...Только захотит ли публика ставить вместо новых-паянные??

Ну вот , опять не угодить... Я специально для таких случАев один тросик сделал комбинированым - одну сторону паял, другую на винт. :lol:
Сегодня опробовал новую технологию восстановления тросика - одну сторону (где педаль) - на винт, вторую - как на оригинале, т.е. тросик обжат втулкой (втулка сделана новая). Всё очень хорошо получилось ! :wink:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение snowvlad » 30 окт 2010, 05:55

Ded54 писал(а):как на оригинале, т.е. тросик обжат втулкой (втулка сделана новая). Всё очень хорошо получилось !

А я ведь говорил про пресс-клещи.... :roll:
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Сообщение Ded54 » 30 окт 2010, 10:25

Дык, а как ещё по другому, если не паять... :roll:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Максимыч 736 » 30 окт 2010, 12:06

snowvlad писал(а):А я ведь говорил про пресс-клещи....


Это что за зверь такой?
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение Nick_2141 » 30 окт 2010, 13:25

Максимыч 736 писал(а):
snowvlad писал(а):А я ведь говорил про пресс-клещи....


Это что за зверь такой?

Изображение

Многофункциональные пресс-клещи с набором насадок ПКУ-0160 предназначены для обжима ИЗОЛИРОВАННЫХ и НЕИЗОЛИРОВАННЫХ наконечников и гильз сечением от 0,25 до 6 мм2.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Максимыч 736 » 30 окт 2010, 13:40

Н-да...хороший зверюга...Но конечно приобретать для периодического ремонта тросиков в домашних условиях будет дорогим удовольствием. Придется паять.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43