Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 03:45

Просели задние пружины, хочется поднять

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Sergren » 10 июл 2008, 17:12

Я смотрю, тут выстроилась очередь меня пнуть по поводу проставок :D Ладно, пинайте, пинайте, зато меня Фокс поддерживает :!: , человек умный и опытный.

Короче говоря, докладываю: проставки от Нексии на 3 см встали идеально, штатный зазор почти восстановлен, машина приобрела прежнюю четкость хода без пробоев. Я офигеть как доволен. Ставил у напарника Володи (Саши), тел. 297-54-24, они со мной уже оба на ты :D , Саша мне тоже симпатичен, подвеску буду делать у них.

Подробный отчет будет позже.

P.S.: можете пинать меня сколько угодно, мне все фиолетово :D На проставках вместо пружин я сэкономил 2800 рублей. Режим работы подвески с проставками меня пока (до поездки на дачу) устраивает.

В конце концов, 900 рублей - не та сумма, из-за которой я буду переживать. :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 10 июл 2008, 17:28

Да, расклад по комплектующим такой:

1. Если брать пружины, то Kilen:

51800 - с красной меткой, то есть жесткие

51801 - с зеленой меткой, то есть мягкие

При покупке пружин Kilen обязательно спрашивайте их код, чтобы не попасть на "табуреточные" пружины.

Пружины Kilen 51801 стоят по 1,5 тыс. рублей штука в Экзисте. Также продаются в секции "La Garage" в Маршале на Северном, тел. 325-44-51.

2. Проставки от Нексии на 3 см стоят 230 рублей за пару. Купил в Кореане на Выборгском шосее, 22.

Пока все. Когда будет готов отчет, все промежуточные сообщения удалю.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kd_s » 11 июл 2008, 20:36

del
Последний раз редактировалось kd_s 29 апр 2009, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
kd_s

 

Сообщение Sergren » 12 июл 2008, 09:50

Душещипательный :D рассказ kd_s про езду на лопнувших пружинах и знатный вывод о том, что пружина - не дерьмо, даже если она лопнула, меня изрядно посмешили. :D Отсюда следующий вывод:

1. Если пружина просела, но не сломалась - ничего делать не надо, пружина в порядке.

2. Если пружина лопнула, но не просела - ничего делать не надо, пружина в порядке. Точнее говоря, как таковой цельной пружины уже нет, а есть ее отдельные кусочки, но ведь есть амортизатор, стало быть, все в порядке и ничаво менять не надо.

3. Если пружина лопнула и просела - см. пп. 1 и 2.

:D :D :D

P.S.: если серьезно, то вообще не понимаю, как можно приравнивать такие суть разные явления, как усталость и разрушение пружины. Усталость - это совершенно нормальное явление для пружины при интенсивной нагрузке задней части машины. Разрушение пружины - это выход элемента из строя. Очевидные вещи даже ежу. :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 12 июл 2008, 09:58

Вот по нагрузке - вчера у меня сзади сидели люди общей массой 250 кг, а на обратной дороге от станции до дому я загрузил в багажник четыре бутыля по 20 литров. Эта нагрузка для меня является стандартной. Я не говорю, что это нормально, точнее, совсем наоборот, но на то и машина, чтобы перевозить то, что мне нужно.

Проставки справляются с нагрузкой отлично.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kd_s » 13 июл 2008, 07:46

del
Последний раз редактировалось kd_s 29 апр 2009, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
kd_s

 

Сообщение Sergren » 13 июл 2008, 09:08

Люблю людей с юморным отношением. :D
kd_s писал(а):Надо менять пружину два раза. :lol:

Ага :D
kd_s писал(а):Да нет. Просто "лопаются" обычно именно "усталые" пружины. Походившие лет так пять-семь под хорошей нагрузкой.

Мне почему-то :D каатца, что усталость пружины зависит от ее пробега :D под нагрузкой, а не количества лет со смехотворным пробегом. :D

Если пружины - слабые от рождения. :D , то есть не рассчитанные на серьезную нагрузку, то лопаются они просто на ура при совсем небольшом пробеге.
kd_s писал(а):никогда не видел лопнувших задних пружин. Так что опять же думаю, что проставки назад вполне прокатят.

Жаль, очень жаль, что я выкидывал лопнувшие задние пружины. :D Знал бы, что Вам интересно - хранил бы на балконе. :D
kd_s писал(а):Так что опять же думаю, что проставки назад вполне прокатят.

Должны прокатить и прокатят. :D Более того, уже прокатывают. :D

Посмотрим ... Как пружина еще просядет сантиметра на два-три - заменю ее на Килен и дело с концом.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение apex » 13 июл 2008, 09:26

kd_s писал(а):Да ну. Сядет - любая пружина.

Килен не сядет... Просадку с усадкой не нужно путать. У меня на скольких машинах Килен немножко давал усадку сновья (моторы были тяжелые), не более 1 см, и всё.... несколько лет, и никакой просадки.
apex

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:56

Сообщение Фокс » 13 июл 2008, 13:42

kd_s писал(а):Кстати, никогда не видел лопнувших задних пружин.

:lol: :lol: :lol:
kd_s писал(а): У меня лопались "родные" фольксвагеновские пружины (отламывался нижний виток)

:wink: :acute
apex писал(а): У меня на скольких машинах Килен немножко давал усадку сновья (моторы были тяжелые), не более 1 см, и всё.... несколько лет, и никакой просадки.
Да-а-а , :brainy :lol: Кстати , а Вы сколько весите ? кг 50 ? Чтобы пружины не просели :lol:
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kd_s » 13 июл 2008, 19:16

del
Последний раз редактировалось kd_s 29 апр 2009, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
kd_s

 

Сообщение Sergren » 13 июл 2008, 23:36

apex писал(а):Килен не сядет... Просадку с усадкой не нужно путать. У меня на скольких машинах Килен немножко давал усадку сновья (моторы были тяжелые), не более 1 см, и всё.... несколько лет, и никакой просадки.

Уважаемый коллега! Нисколько не сомневаясь в вашем опыте и высоко оценивая ваш хвалебный отзыв о пружинах Kilen, не могу не заметить того, что Вы несколько переоцениваете эти пружины.

http://zhiv.by.ru/remont-005.htm

вместо родных ставил Kilen 64500 от Opel Vectra A усиленные

Но меньше чем за год эти хваленые( и мною тоже) шведские пружины просели, хотя особо я машину не грузил. И в итоге зад машины стал ниже чем перед и кроме того если с сзади сидело 2 человека подвеска срабатывала до отбойника даже на не сильно больших кочках.


http://www.opel-club.com.ua/forum/index ... opic=24920

Через месяц просели пружины Килен.

http://www.saabnet.ru/board/77/19307.htm

поставил год назад Килен задние + Кони все четыре т.к. задние арки шоркали по колесам если загружен был зад сильно. три человека например сидело. полгода не шоркало, а потом все по новой.

И это при том, что пружины Килен считаются одними из лучших пружин на рынке.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 13 июл 2008, 23:39

Еще раз повторюсь: я поставлю себе задние пружины Килен 51801, если родные пружины, пробегавшие уже без малого 60 тыков, сядут на 2-3 см. Никакой Фобос, понятное дело, брать не буду. Но на данный момент меня устраивают проставки, которые являются весьма дешевым решением возникшей у меня проблемы.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение apex » 14 июл 2008, 14:53

Фокс писал(а):Да-а-а , Кстати , а Вы сколько весите ? кг 50 ? Чтобы пружины не просели

Для особо одарённых юмором, - мой вес 82 кг. Ни на Максиме 3,0 + АКПП ни на Ауди 80 Б4 2,8 механика, ни на Опель Омега Б 2,5 автомат универсал прижуны КИЛЕН НЕ ПРОСЕДАЛИ. Была небольшая указанная мною просадка примерно в 8-10 мм, под вес мотора, и всё....Уже 3 года. А Максима после этого уже откатала 150 т км за 3,5 года. И ничего ни село не лопнуло.
apex

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:56

Сообщение Sergren » 15 июл 2008, 00:38

Итак, маленький отчет (без фото, нафик нужны эти фото, да и не успел их сделать, не до фото было, все делал впритык по времени):

1. Просели пружины на 4 см. Судя по всему, езда весной по совершенно разбомбленным дорогам Ленинградской области, особливо в районе доблестного поселка им. Морозова, с солидной нагрузкой на заднем сиденье (килограммов под 300) и солидным грузом в багажнике привела к опусканию пружин ниже той отметки, за которой начались пробои подвески, которые стали возникать на ямках и особенно на лежачих полицейских. Поскольку частые пробои просто убивают амортизаторы, возникла необходимость что-то сделать с пружинами.

2. По пружинам: оригинальные пружины не рассматривал, соотношение цена/качество не катит. Сразу перешел к неоригиналам. Логан-шоп предлагает фобосовские пружины, про которые все знают, что сталь в этих пружинах - дерьмо, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Выбрал Килен 51800 (жесткие) и 51801 (мягкие): хорошие пружины, действительно хорошие надежные пружины. Те, что 51801, стоят 1,5 тыс. рублей в Экзисте.

3. Сразу замаячила идея с проставками, так как уже поднимал пружины на проставках, отрицательного эффекта не обнаружил. Оказалось, что народ уже прочухал эту тему и поставил себе резиновые проставки от Нексии. Поскольку комплектующих для Нексии в Питере до дури, а слабые пружины - болезнь Нексии, то как-то проблем с покупкой проставок не возникло никаких. Позвонил в Кореану на Выборгском, 22, там обнаружилась пара проставок на 3 см. За пару надо отдать 230 рублей.

4. Стоимость варианта с пружинами: 2*1500 + 700 = 3700 рублей, стоимость варианта с проставками: 230 + 700 = 930. Разница, грубо говоря, составляет 2800 рублей.

5. Проставки просто компенсируют проседание пружины и обеспечивают восстановление штатного хода амортизатора. Таким образом элементарно устраняются пробои подвески, которые, как я уже писал, убивают амортизаторы.

В итоге выбрал вариант с проставками, и мне их поставил Саша, тел. 297-54-24, который работает в автосервисе на пл. Мужества.

Ну вот, собственно, и весь отчет. Фото не будет, ни к чему они. Штатный зазор восстановлен, подвеска отлично и четко себя ведет на трассе.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vladnn » 15 июл 2008, 08:02

Sergren :clap

Вопросик. Как определить на сколько именно просела машина?
То что просела - сомнений нет, но надо как то подбирать проставку.
Vladnn
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:28
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36