Фокс писал(а):Сергей ! Я с тобой солидарен , я тоже не понимаю как можно потратить такие деньги за просевшие , но никак не сломанные пружины . Это же получается , за просевшие рессоры на Транзитах я должен покупать новые рессоры стоимостью каждая 28 000 рублей ? Ни за что ! Проще мне добавить один стальной лист , что я и делаю
Ну и правильно делаешь. Ей-богу, выкидывать просевшую пружину - это барство, согласись.
Кроме того, пружины жесткие и заниженные по сравнению со штатными на 3 см. Это спортивные жесткие пружины. По нашим загородним буеракам на таких всю задницу оторвет.
Кроме того, отдельно задние не везут, а везут весь комплект. А нафиг мне комплект, когда передние не просели вообще?
Для Логанов можно брать пружины Kilen. Расклад по цене вопроса приведен выше.
1) Ну и цены у Вас в Питере на Дуэшные железки ! Он оригинальный стоит 900 р в продаже, амортизатор !
2) А я бы поставил КИЛЕН. Они практически вечные, просевших не видел, лопается виток, но ооочень нескоро,и только у ездюков.. Ведь проставка меняет работу амортизатора, что не есть гуд.
apex писал(а):2) А я бы поставил КИЛЕН. Они практически вечные, просевших не видел, лопается виток, но ооочень нескоро,и только у ездюков.. Ведь проставка меняет работу амортизатора, что не есть гуд.
В Логане пружина стоит отдельно от амортизатора, а проставка ставится под пружину.
Вообще должен сказать, что эта раздельность прямо-таки просится на проставку. Может, производитель так и задумывал?
В принципе нормально, что мягкие пружины проседают, против физики не попрешь. Главное - чтобы пружины не ломались.
Нормальные пружины не проседают...а учитывая стоимость машины можно предположить, что материал их не особо.
Да и нет в Европе манеры в Б-классе возить по 0,5 т. груза Для этого или универсалы покупают, или арендую Кангу и им подобное.. особенности, так сказать, расейской эксплуатации...
apex писал(а):Нормальные пружины не проседают...а учитывая стоимость машины можно предположить, что материал их не особо.
Мне главное, чтобы не сломались.
Думаю, что и KILEN просядет. Я машину на трассе особо не жалею, честно говоря, и над каждой кочкой не трясусь. При загрузке заднего сиденья и багажнике пружины получают солидную нагрузку, а усталость материала никто не отменял.
Чмсто с точки хрения физики чем жестче пружина, тем меньше она будет уставать и проседать. Поэтому пружина с зеленой меткой как самая мягкая под большой ресурс по определению не годится. Чудес-то не бывает. Поэтому если хотите ресурсу - берите Kilen 51800 с красной меткой, хотите мягкости - берите Kilen 51801 с зеленой меткой. Все просто, еклмн.
КИЛЕН НЕ садится, только лопается, если дикую яму прощёлкал. Чисто с точки производства, КИЛЕН делает пружины очень непросто, поэтому они и стоит хорошо. Прежде чем навить пружины из прутка, шведы его куют, отсюдя и цена ... Не прогрессивные конечно, (хотя и КИЛЕН стал в России продавать линию СПОРТ), но близко к этому....
Sergren писал(а):пружины получают солидную нагрузку, а усталость материала никто не отменял.
Вообще-то в подвеске есть ещё и амортизаторы, а вот ух усталость точно никто не отменял . Если пружины, по разным признакам, не гасят ту энергию, на которую расчитаны, то куда удары уходят, в воздух что-ли ? Амортам и достаётся.....
kd_s писал(а):Kilen брал на прошлую машину - хорошие пружины. Но там назад штатно было можно поставить три варианта: стандарт, усиленные (типа для плохих дорог) и от универсала. Отличие - в толщине прутка (и в размерах самих пружин, усиленные были в "снятом" с машины виде короче стандарта). Проставки это колхоз. Хотя в логановскую конструкцию вроде неплохо вписываются.
Логан в единственном кузове. Усиленные у Килен есть (правда о Логане не скажу, на другое авто), только если водитель один в машине, есть шанс,что комфорт пропадёт, трясти будет сильнее. Зато повороты лучше прописывает.
apex писал(а):КИЛЕН НЕ садится, только лопается, если дикую яму прощёлкал.
Вот если пружина лопнула - то ее точно на помойку. У меня на Нексии лопались и корейские пружины, и немецкие, и это для меня точно означало, что эти пружины - дерьмо. По последствиям ежу понятно, что пусть лучше пружина сядет, чем лопнет.
Вообще я против Килена ничего против не имею, но вот только что говорил с мастером по поводу Килена, и он мне сказал, что пружины слабые.