AEN писал(а):продаёт задние проставки без удлинителя штока амортизатора, что странно. Могут быть жёсткие срабатывания амортизатора на отбой.
При варианте просевших пружин, мы просто возвращаем высоту пружин, соответственно амортам удлинитель не нужен. если "задирать" подвеску, да, нужны удлинители.
Всё верно. В моём случае, проставки оказались выше чем просадка пружин, т.е. проставки компенсировали просадку + дополнительно "лифтанули" машину. Поэтому, надо предварительно вычислять на сколко мм просели пружины. Я сравнивал с новым экземпляром у дилера, но скоро их не будет - машину снимут с производства.
dimid писал(а):Это в любом сервисе сделают.... но , блин , дорого выйдет... на вскидку - больше 10 килорублей + работа, потому и мусолим проставки как бюджетный вариант.
Ну это я и сам сделаю, а ценник зарядили 8.5 за запчасти, вчера узнавал. просто вот этой статьей вдохновился, но там про какие-то самодельные пружины 8-((( http://www.drive2.ru/l/1108605/
8.5 Показали бы список, что ли. А то, непонятно что обсуждаем.
AEN писал(а):8.5 Показали бы список, что ли. А то, непонятно что обсуждаем.
надо доехать до центра и взять. По стойкам сказали что кояба, но какой серии не известно, скорее всего самые дешевые, по пружинам фирму называли, да я не запомнил С уважением
AEN писал(а):8.5 Показали бы список, что ли. А то, непонятно что обсуждаем.
надо доехать до центра и взять. По стойкам сказали что кояба, но какой серии не известно, скорее всего самые дешевые, по пружинам фирму называли, да я не запомнил С уважением
Советую проверить, точно ли от Степвея предлагают. Номера проверить в Диалоджисе и т.д. Кстати, в ЛоганШопе продают привод для Степвея. Он чем-то отличается от Логановского? http://www.logan-shop.ru/products/privo ... 91015451r_
Пообщался с товарищем, который переделку ларгуса делал в этой статье http://www.drive2.ru/l/1108605/ менялись там только пружины на более жесткие, но такого же размера как у логана, что и позволило машину приподнять из-за меньшего прожима пружин, но в таком случае при разгруженной машине стойка все-равно может сработать на разрыв? С уважением
ropblHbl4 писал(а):Пообщался с товарищем, который переделку ларгуса делал в этой статье http://www.drive2.ru/l/1108605/ менялись там только пружины на более жесткие, но такого же размера как у логана, что и позволило машину приподнять из-за меньшего прожима пружин, но в таком случае при разгруженной машине стойка все-равно может сработать на разрыв? С уважением
Может - да, а может - нет. Как угадаешь с высотой и жёскостью новой пружины.
ИМХО, проще регулировать высоту пружины резиновыми проставками, уменьшая их высоту простым ножом. Но если, необходимы более жесткие пружины, то может понадобится удлинитель штока, как у Полимера (см. выше).
Узнал как в этой статье лифтовали логан и получили такую устойчивость хорошую(ну по описанию) в общем ставились пружины стандартного линейного размера и со стандартным размером витка, единственное изменение - увеличили толщину прутка, с 12 до 14 впереди и с 14 до 16 сзади соответственно. Вот думаю такие заказать, а посему вопрос, размеры пружин спереди и сзади одинаковые? можно ли сзади на перед поставить, а назад заказать в навивку? С уважением
Сорри за дезу, покурил каталоги, естественно сзади 11.5мм размер 340х100 и впереди 320х146 13.5мм соответственно впереди увеличиваем толщину прутка до 16 мм сзади до 14 мм. Сейчас буду узнавать цены на навивку таких пружин
Читал это http://www.drive2.ru/l/1108605/ то-же. Здорово , но ,как мне кажется немалая заслуга в этом БОЛЬШИХ колес 205/70R15. То есть на сжатие пружины почти и не работают, а трудятся высокопрофильные ( и похоже мягкие ) шины. И если у тебе есть возможность сделать пружины на заказ, то пусть будет все то-же, но на виток повыше.
ropblHbl4 писал(а):Связался с одним из производителей, сказали что я дурак и при такой толщине амортизации не будет. Сижу думаю 8-(((
ИМХО, разница в толщине прутка 2 мм - очень большая. В своё время ставил на ВАЗ-21099 задние пружины от универсала ВАЗ-2111. Там разница в толщине прутка была 0,6-0,8 мм кажется, на вид разница не заметна, а задок заметно поднялся и под нагрузкой практически не проседал, ну и пожестче стало.
ropblHbl4 писал(а):Сорри за дезу, покурил каталоги, естественно сзади 11.5мм размер 340х100 и впереди 320х146 13.5мм соответственно впереди увеличиваем толщину прутка до 16 мм сзади до 14 мм. Сейчас буду узнавать цены на навивку таких пружин
Я не специалист по пружинам, но думаю, что пружина характеризуется многими парамертами, а не только размерами и толщиной прутка. Марка стали. Количество витков. "Угол" и диаметр завивки витков (он переменный). Режим закалки. Ещё что-нибудь. Изготавливать самому пружины, имхо, пустая трата времени и денег. Поищи на форумах, ставил ли кто пружины от Ларгуса. Они точно будут жестче, но наверно слишком. На разборках будет адекватная цена и уже немного просевшие.
AEN писал(а):Я не специалист по пружинам, но думаю, что пружина характеризуется многими парамертами, а не только размерами и толщиной прутка. Марка стали. Количество витков. "Угол" и диаметр завивки витков (он переменный). Режим закалки. Ещё что-нибудь. Изготавливать самому пружины, имхо, пустая трата времени и денег. Поищи на форумах, ставил ли кто пружины от Ларгуса. Они точно будут жестче, но наверно слишком. На разборках будет адекватная цена и уже немного просевшие.
Естественно, пружины характеризуются этими параметрами, но человеком, который делал тот ларгус из статьи было сказано, что он увеличил толщину прутка на 2 мм при сохранении всех прочих, т.е и марки стали и режимов ТО и завивки и количества витков. В общем не важно, на заводе сказали поди нах. Заказал пружины в клаксоне, усиленные, толщина прутка увеличена на 0.8 длина на 20мм, три года гарантии все документы все дела, на следующей неделе приедут, поставлю - отпишусь .фото приложу, колеса тоже будут ставиться 15х70х205 на тех же дисках ,с 35м вылетом, но диски с колесами будут позже, денег пока маловато )) С уважением