Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 23:42

Просели задние пружины, хочется поднять

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Sergren » 10 июл 2008, 00:20

Фокс писал(а):Сергей ! Я с тобой солидарен , я тоже не понимаю как можно потратить такие деньги за просевшие , но никак не сломанные пружины . Это же получается , за просевшие рессоры на Транзитах я должен покупать новые рессоры стоимостью каждая 28 000 рублей ? Ни за что ! Проще мне добавить один стальной лист , что я и делаю :wink:

Ну и правильно делаешь. Ей-богу, выкидывать просевшую пружину - это барство, согласись. 8)
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Байтик » 10 июл 2008, 06:57

Sergren писал(а):Народ, отчет нужен или обойдемся? :D Нужно писать, чем плохи просевшие пружины (почему кататься на них долго низзя) или все знают?


:-) нужен
И чем плохи просевшие пружины тоже нужно написать :-)
Байтик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 15:30
Откуда: Ёбург

Сообщение Rexser » 10 июл 2008, 09:48

А чем не устраивает Вайтек(зеленые) ?
4500 за комплект 4шт
Rexser

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:41
Откуда: Омск

Сообщение Sergren » 10 июл 2008, 10:06

Rexser писал(а):А чем не устраивает Вайтек(зеленые) ?
4500 за комплект 4шт

Не 4500, а 4870:

http://www.weitec.ru/price/weitec/weite ... 008_03.htm

Кроме того, пружины жесткие и заниженные по сравнению со штатными на 3 см. Это спортивные жесткие пружины. По нашим загородним буеракам на таких всю задницу оторвет.

Кроме того, отдельно задние не везут, а везут весь комплект. А нафиг мне комплект, когда передние не просели вообще?

Для Логанов можно брать пружины Kilen. Расклад по цене вопроса приведен выше.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение apex » 10 июл 2008, 10:43

1) Ну и цены у Вас в Питере на Дуэшные железки ! Он оригинальный стоит 900 р в продаже, амортизатор !
2) А я бы поставил КИЛЕН. Они практически вечные, просевших не видел, лопается виток, но ооочень нескоро,и только у ездюков.. Ведь проставка меняет работу амортизатора, что не есть гуд.
apex

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:56

Сообщение gpm277 » 10 июл 2008, 10:49

Ребята, а домики как на Самару для Логана существуют в природе или от других марок что подходит?
gpm277
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 11:08
Откуда: г. Ижевск

Сообщение Sergren » 10 июл 2008, 10:56

apex писал(а):2) А я бы поставил КИЛЕН. Они практически вечные, просевших не видел, лопается виток, но ооочень нескоро,и только у ездюков.. Ведь проставка меняет работу амортизатора, что не есть гуд.

В Логане пружина стоит отдельно от амортизатора, а проставка ставится под пружину.

Вообще должен сказать, что эта раздельность прямо-таки просится на проставку. :D Может, производитель так и задумывал? :D

В принципе нормально, что мягкие пружины проседают, против физики не попрешь. Главное - чтобы пружины не ломались.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение apex » 10 июл 2008, 11:11

Нормальные пружины не проседают...а учитывая стоимость машины можно предположить, что материал их не особо.
Да и нет в Европе манеры в Б-классе возить по 0,5 т. груза :) Для этого или универсалы покупают, или арендую Кангу и им подобное.. особенности, так сказать, расейской эксплуатации...
apex

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:56

Сообщение Sergren » 10 июл 2008, 11:15

apex писал(а):Нормальные пружины не проседают...а учитывая стоимость машины можно предположить, что материал их не особо.

Мне главное, чтобы не сломались. :D

Думаю, что и KILEN просядет. Я машину на трассе особо не жалею, честно говоря, и над каждой кочкой не трясусь. При загрузке заднего сиденья и багажнике пружины получают солидную нагрузку, а усталость материала никто не отменял.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 10 июл 2008, 11:20

Чмсто с точки хрения физики чем жестче пружина, тем меньше она будет уставать и проседать. Поэтому пружина с зеленой меткой как самая мягкая под большой ресурс по определению не годится. Чудес-то не бывает. Поэтому если хотите ресурсу :D - берите Kilen 51800 с красной меткой, хотите мягкости - берите Kilen 51801 с зеленой меткой. Все просто, еклмн. :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение apex » 10 июл 2008, 11:36

КИЛЕН НЕ садится, только лопается, если дикую яму прощёлкал. Чисто с точки производства, КИЛЕН делает пружины очень непросто, поэтому они и стоит хорошо. Прежде чем навить пружины из прутка, шведы его куют, отсюдя и цена ... Не прогрессивные конечно, (хотя и КИЛЕН стал в России продавать линию СПОРТ), но близко к этому....
apex

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:56

Сообщение apex » 10 июл 2008, 11:41

Sergren писал(а):пружины получают солидную нагрузку, а усталость материала никто не отменял.

Вообще-то в подвеске есть ещё и амортизаторы, а вот ух усталость точно никто не отменял . Если пружины, по разным признакам, не гасят ту энергию, на которую расчитаны, то куда удары уходят, в воздух что-ли ? Амортам и достаётся.....
apex

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:56

Сообщение kd_s » 10 июл 2008, 12:56

del
Последний раз редактировалось kd_s 29 апр 2009, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
kd_s

 

Сообщение apex » 10 июл 2008, 16:17

kd_s писал(а):Kilen брал на прошлую машину - хорошие пружины.
Но там назад штатно было можно поставить три варианта: стандарт, усиленные (типа для плохих дорог) и от универсала. Отличие - в толщине прутка (и в размерах самих пружин, усиленные были в "снятом" с машины виде короче стандарта).
Проставки это колхоз. :D Хотя в логановскую конструкцию вроде неплохо вписываются. :)

Логан в единственном кузове. Усиленные у Килен есть (правда о Логане не скажу, на другое авто), только если водитель один в машине, есть шанс,что комфорт пропадёт, трясти будет сильнее. Зато повороты лучше прописывает.
apex

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:56

Сообщение Sergren » 10 июл 2008, 17:02

apex писал(а):КИЛЕН НЕ садится, только лопается, если дикую яму прощёлкал.

Вот если пружина лопнула - то ее точно на помойку. У меня на Нексии лопались и корейские пружины, и немецкие, и это для меня точно означало, что эти пружины - дерьмо. По последствиям ежу понятно, что пусть лучше пружина сядет, чем лопнет.

Вообще я против Килена ничего против не имею, но вот только что говорил с мастером по поводу Килена, и он мне сказал, что пружины слабые.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8