Страница 1 из 33
Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)
Добавлено:
11 апр 2008, 13:10
Alex 76
Такая неприятность. Куда-то потерялась серьга (рис. 9.4 поз.5 книга "ремонт Логан" третий рим). Кто может сказать размеры? Думаю из проволоки сделать аналогичную.
Добавлено:
11 апр 2008, 14:33
bob292
Если конечно сделаете из пружинной проволоки (60С2) ,сделаете термообработку как положено да еще по размерам настоящей скобы , то тогда покатит , а из чего попало как то стремно .Хотя можно попробовать , все равно дешевле чем новый колдун ( одну скобу врядли найдете).
Добавлено:
11 апр 2008, 14:56
Alex 76
В том то и дело, что одну скобу не продают. На заводе у меня сделают. Размеры надо.
Добавлено:
11 апр 2008, 15:06
bob292
Если не забуду вечером в гараже под машину нырнуть , то нарисую и выложу.
Добавлено:
11 апр 2008, 15:14
Alex 76
bob292
Спасибо заранее
Добавлено:
11 апр 2008, 15:25
Slava P.
Может это чем-то поможет
Желаю успеха!
Добавлено:
11 апр 2008, 15:32
Путник
Блин, откорректируйте название топика, чтоль, а то так и подмывало прикрыть, пока не прочитал...
Добавлено:
11 апр 2008, 21:40
bob292
Не знаю как потерялась ваша скоба , я свою не смог снять -пришлось мерить на месте. Прийдеся вам потом регулировать колдун.
Добавлено:
14 апр 2008, 07:31
Alex 76
bob292
Спасибо. Отдам делать. Сам не знаю как она могла выпасть. Наверное зимой.
Добавлено:
15 июл 2008, 13:27
боб
На форуме девушка жаловалась на плохие тормоза\не помню её ник\.На встрече в Сестрорецке попробовал тормозить на её машине и определил что её тормоза при торможении на юз намного лучше моих. Хотя одно из передних колёс тормозило плоховато, зато зад брал хорошо. Она обращалась с этой проблеммой к дилерам и те видно чтобы не заморачиватся с передком регульнули ей колдун на задних чтобы компенсировать плохое торможение передка. Я вчера отрегулировал колдун и очень доволен результатом . Тормоза на треть стали лучше. Регулируется элементарно\заворачиванием единственной гайки на колдуне\. Подкрутил гайкку - тормознул на юз, ещё подкрутил опять тормознул и т.д. ВАЖНО. Юз от задних должен быть меньше чем на передних иначе на скользкой дороге машину может занести.
Добавлено:
15 июл 2008, 13:53
Игорь64
А как меняется тормозное усилие?
Я имею в виду, если закручивать - то что происходит? Растет усилие на задних?
Добавлено:
15 июл 2008, 14:11
bill
боб, при неверной регулировке, действительно на скользкой дороге машину может занести, при этом олриентироваться на начало юза на сухом асфальте нельзя. Настройка колдуна, по любому, "компромис". Улучшая торможение на асфальте - вы резко повышаете риск возникновения заноса на скользких покрытиях, и улучша я стабильность поведения на скользких покрытиях - ухудшаете торможение на Асфкальте. Регулировка должна производиться не "на глаз" по торможению, а квалифицировано. В данном случае вы резко повысили риск заноса на скольких покрытиях.
Лекарство только одно - АБС, но и оно имеет "побочные" действия, хотя и не большие и легко нивелируемые.
Добавлено:
15 июл 2008, 14:23
боб
До регулировки задние колёса не брали на юз тоесть только подтормаживали то теперь тормозят на юз правда слабее передних.Тормозная педаль вроде полегче стала и свободный ход поменьше\хотя это ощущения,могу и ошибатся\ главное аварийное торможение стало на треть лучше\встаёт как вкопанный\. Прежде чем регулировать вы попробуйте тормознуть на юз, если задние юзят вам и регулировать не надо. Многие жаловались не пройти ТО из за задних тормозов, после регулировки пройдёте влёт.
Добавлено:
15 июл 2008, 14:46
боб
Конечно я проверю тормоза на юз на мокром. Я никого не призываю бросаться регулировать колдун,просто поделился опытом. Лично я заносов не боюсь, меня больше напрягает большой тормозной путь. Вспомните на ваз классике многие просто выбрасывали колдун поставив вместо его тройник, а ведь классика больше склонна к заносу.
Добавлено:
15 июл 2008, 16:20
boris55
боб писал(а):Регулируется элементарно\заворачиванием единственной гайки на колдуне\.
Какую гайку крутили?
.Заворачивали по часовой или отворачивали?