ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 май 2024, 00:52 Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)Модераторы: Администраторы, Модераторы В этой теме нет пока схемы тормозной системы, но судя по тому что две магистрали, контура включены крест на крест к ГТЦ, и если передние тормоза работают исправно, а задние не работают то КОЛДУН просто не работает.(Причем не только не работает, но и не пропускает через себя жижу)
Последний раз редактировалось matroskin210184 28 авг 2008, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
http://serdmal.narod.ru/photo/changebra ... emagic.jpg Вот здесь видно что удлиннена тяга от балки до рычага через который передается усилие на шток колдуна. в вашем случае для диагностики думаю можно просто этот рычаг нажать и зафиксировать (при отсоединенной тяге от балки) - с целью посмотреть есть ли вообще сзади тормоза. А дальше уже думать в зависимости от результатов.
kapushon
Вот еще вопрос, а узл тяга - рычг всегда такой был? Что-то я вчера при осмотре у себя на видел черной проставки, машина из первых партий, может там конструкция другая была? Сейчас пойду гляну...
Вот вопрос... Значит можно повысить эффективность регулировки, одновременно заворачивая гайку штока самого колдуна и отворачивая гайку тяги, я правильно мыслю?
можно. но как я понял диапазона не хватит, нужно подкладывать проставки (гаечки) А товарищ пошел дальше, сделал удлинненную тягу с возможностью регулировки контргайкой. Вам для диагностики пока ни к чему - может и правда колдун кирдык. Зажмите рычаг колдуна в максимально нажатом положении и закрепите. Ну и вперед - тормозить и смотреть. А уж дальше по результатам - тягу удлиннять или еще чо. ИМХО.
нет. это просто пыльник.
kapushon
ОК! Супер, спасибо! Пойду сам "пошаманю", а то мастеров вчера в сервисе на "измену посадил", даже неудобно было, "взломал", так сказать, их интеллект...
Не переусердствуйте с увеличением эффективности задних тормозов. Если задние будут "хватать" раньше передних - зимой пожалеете. Закрутит на дороге...... Удачи!
Пожалуйста. Я, кстати, не напоминал, надеясь на ваше благоразумие, но для всех еще раз напомню: вмешательство в томозную систему категорически ЗАПРЕЩЕНО! и проводить подобные эксперименты возможно только не на дорогах общего пользования!
Сходил, посмотрел на "шедевр западной технической мысли" т. е. на "колдун" и его привод.
В моем варианте: 1. На тяге рычага "колдуна" напрессована здоровая шайба (сдвинуть ее не смог вообще), на нее давит пружина (зачем не совсем понятно), на шайбу боковым винтом прикручена пластиковая насадка с коническим основанием и штырем с головкой, по которому ходит верхнее отверстие рычага "колдуна". Возможности регулировки этой конструкцию я не увидел. 2. Если закручивать гайку штока "колдуна", то верхняя часть рычаг уходит совсем вверх к кузову и фактически к самому концу штыря пластиковой насадки тяги балки, т. е. на конусное основание пластиковой насадки рычаг “колдуна” не ложится не в каком положении балки моста, что видимо по мысли инженеров должно когда-то происходить. 3. Самое непонятное это, то что мне не удалось добиться движения штока колдуна ни в каких вариантах, хотя под пыльником полно смазки и она чистая. Похоже, мастера были правы, и придется менять "колдун", на "классике" и "девятке" я этого избежал "поканаюсь" тут...
Я на старой восьмёре его вообще выкинул, за старостью лет магистрали и колдун пришли в полную негодность: заменил магистрали самосделанными медными, напрямую к ГТЦ. По зиме конечно жопа вперёд хватала, но летом никакого дискомфорта не ощщущалось.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |