Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 май 2024, 00:52

Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение matroskin210184 » 28 авг 2008, 10:22

В этой теме нет пока схемы тормозной системы, но судя по тому что две магистрали, контура включены крест на крест к ГТЦ, и если передние тормоза работают исправно, а задние не работают то КОЛДУН просто не работает.(Причем не только не работает, но и не пропускает через себя жижу)
Последний раз редактировалось matroskin210184 28 авг 2008, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение kapushon » 28 авг 2008, 10:23

t_t_m писал(а):kapushon

Я так понимаю товарищь в материале увеличил ход рычага сделав новую тягу с суперпроставкой, можно этот вопрос решить добавлением шайбы, я не совсем понял...


http://serdmal.narod.ru/photo/changebra ... emagic.jpg
Вот здесь видно что удлиннена тяга от балки до рычага через который передается усилие на шток колдуна. в вашем случае для диагностики думаю можно просто этот рычаг нажать и зафиксировать (при отсоединенной тяге от балки) - с целью посмотреть есть ли вообще сзади тормоза.
А дальше уже думать в зависимости от результатов.
kapushon
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:18
Откуда: RUS 73 Новоспасское

Сообщение t_t_m » 28 авг 2008, 10:35

kapushon

Вот еще вопрос, а узл тяга - рычг всегда такой был? Что-то я вчера при осмотре у себя на видел черной проставки, машина из первых партий, может там конструкция другая была? Сейчас пойду гляну...
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 28 авг 2008, 10:41

Вот вопрос... Значит можно повысить эффективность регулировки, одновременно заворачивая гайку штока самого колдуна и отворачивая гайку тяги, я правильно мыслю?
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 28 авг 2008, 10:53

И последний вопрос... На колдуне, под резиновым чехлом есть какие-то элементы регулировки?
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение kapushon » 28 авг 2008, 10:53

t_t_m писал(а):Значит можно повысить эффективность регулировки, одновременно заворачивая гайку штока самого колдуна и отворачивая гайку тяги, я правильно мыслю?

можно. но как я понял диапазона не хватит, нужно подкладывать проставки (гаечки)
А товарищ пошел дальше, сделал удлинненную тягу с возможностью регулировки контргайкой.
Вам для диагностики пока ни к чему - может и правда колдун кирдык.
Зажмите рычаг колдуна в максимально нажатом положении и закрепите.
Ну и вперед - тормозить и смотреть.
А уж дальше по результатам - тягу удлиннять или еще чо. ИМХО.
kapushon
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:18
Откуда: RUS 73 Новоспасское

Сообщение kapushon » 28 авг 2008, 10:54

t_t_m писал(а):На колдуне, под резиновым чехлом есть какие-то элементы регулировки?

нет. это просто пыльник.
kapushon
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:18
Откуда: RUS 73 Новоспасское

Сообщение t_t_m » 28 авг 2008, 10:58

kapushon

ОК! Супер, спасибо! Пойду сам "пошаманю", а то мастеров вчера в сервисе на "измену посадил", даже неудобно было, "взломал", так сказать, их интеллект...
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение Nick_2141 » 28 авг 2008, 11:45

t_t_m писал(а):Значит можно повысить эффективность регулировки, одновременно заворачивая гайку штока самого колдуна и отворачивая гайку тяги

Не переусердствуйте с увеличением эффективности задних тормозов. Если задние будут "хватать" раньше передних - зимой пожалеете. Закрутит на дороге......
Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение kapushon » 28 авг 2008, 12:14

t_t_m писал(а):kapushon

ОК! Супер, спасибо! Пойду сам "пошаманю"

Пожалуйста.

Я, кстати, не напоминал, надеясь на ваше благоразумие, но для всех еще раз напомню:
вмешательство в томозную систему категорически ЗАПРЕЩЕНО!
и проводить подобные эксперименты возможно только не на дорогах общего пользования!
kapushon
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:18
Откуда: RUS 73 Новоспасское

Сообщение t_t_m » 28 авг 2008, 12:18

kapushon

Куда уж опасней?! На задних колесах тормозное усилие абсолютный 0...
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение Nick_2141 » 28 авг 2008, 12:21

t_t_m писал(а):На задних колесах тормозное усилие абсолютный 0

Чем проверяли?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение t_t_m » 28 авг 2008, 13:38

Nick_2141

Проверял мастер на стенде ГТО...
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 28 авг 2008, 13:59

Сходил, посмотрел на "шедевр западной технической мысли" т. е. на "колдун" и его привод.

В моем варианте:

1. На тяге рычага "колдуна" напрессована здоровая шайба (сдвинуть ее не смог вообще), на нее давит пружина (зачем не совсем понятно), на шайбу боковым винтом прикручена пластиковая насадка с коническим основанием и штырем с головкой, по которому ходит верхнее отверстие рычага "колдуна". Возможности регулировки этой конструкцию я не увидел.

2. Если закручивать гайку штока "колдуна", то верхняя часть рычаг уходит совсем вверх к кузову и фактически к самому концу штыря пластиковой насадки тяги балки, т. е. на конусное основание пластиковой насадки рычаг “колдуна” не ложится не в каком положении балки моста, что видимо по мысли инженеров должно когда-то происходить.

3. Самое непонятное это, то что мне не удалось добиться движения штока колдуна ни в каких вариантах, хотя под пыльником полно смазки и она чистая.

Похоже, мастера были правы, и придется менять "колдун", на "классике" и "девятке" я этого избежал "поканаюсь" тут...
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение matroskin210184 » 28 авг 2008, 15:04

Я на старой восьмёре его вообще выкинул, за старостью лет магистрали и колдун пришли в полную негодность: заменил магистрали самосделанными медными, напрямую к ГТЦ. По зиме конечно жопа вперёд хватала, но летом никакого дискомфорта не ощщущалось.
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3