ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 май 2024, 01:33 Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)Модераторы: Администраторы, Модераторы Гайку штока на 13 заворачиваю по часовой стрелке. чтобы лишний раз не нырять под машину закручивайте сразу 2-3 оборота.
А я подругому регулировал. Отпустил болт штока (тот что с пружинкой) и выдвинул сколько позволял шток, около 5 мм получилось. Токо нужно смотреть чтоб шток после регулировки был закреплён тем болтом. Запас вылета небольшой около 10 мм. как по мне так этот способ правильней. Доказательство - та пружинка на штоке, ну и болтик.
Информация к размышлению: http://serdmal.narod.ru/changebrake.html
Всем Удачи!
Можно и так , но мне хватило длинны тяги, а вообще по книге регулировочная гайка та которую я крутиил.
ИМХО правильнее проверять блокировку задних колес на песке : если при заблокированных передних , дожатием педали тормоза блокируются задние , то это есть хорошо . Да и жалко резину по асфальту рвать .
У себя сначала докрутил до упора гайку - нехватило , раздвинул шток - тоже мало , пришлось перегнуть шток (отиграл миллиметров 10) - стало гораздо лучше .
Впечетление как будто раньше ездил без тормозов. Замедление замечательное, но есть впечатление что уменьшился свободный ход педали хотя понимаю что этого не должно быть. Просто видно усилие нажатия на педаль стало меньше. Попробовал тормоза на мокром диабазе. Отлично, не заносит идёт ровненько, хотя тормозил специально с выжытым сцеплением чтобы вызвать занос.
Кто знает конструкцию и схему работы "колдуна"?Кто знает конструкцию и схему работы регулятора задних тормозов? Может, где есть схема и описание его работы и регулировки. Вторую неделю с задними тормозами разобраться не можем.
http://serdmal.narod.ru/changebrake.html
Регулировка задних тормозов (настройка регулятора давления заднего контура ("колдуна")
А кто-то может четко пояснить, как определить неисправенли ГТЦ или "колдун" если задние тормоза не работают... Мастера в 6-ть голов думали, но похоже к выводу единому не пришли...
Можно замкнуть колдуна временно (например через тормозные шланчики в которые можно вкрутить тормозные магистрали в обход колдуна.) Прокачать тормоза. Если задние попрежнему не будут работать то ГТЦ. (Для схемы тормозов перед/зад, типа как в классике) А схема подключения рабочих цилиндров к главному какая??? Если крест на крест как на зубиле то ГТЦ 100% рабочий. Если перед и зад то требуется проверка.
Nick_2141
Я "расплодил" так как не ясно "жив" колдун или нет? Еще деталь такая дефицитная е-п-р-с-т...
kapushon
Я так понимаю товарищь в материале увеличил ход рычага сделав новую тягу с суперпроставкой, можно этот вопрос решить добавлением шайбы, я не совсем понял...
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |