Заглянул под логан и сразу бросилось в глаза, что у нашего Логана повеска выполнена весьма не плохо:
1.Во-первых рычаги подвески крепятся не напрямую к кузову (как у нашемарок), а к подрамнику. Конечно это радует-сделано все очень жестко. Сам подрамник сделан из внушительного швеллера, который выносит куда более высокие нагрузки чем просто "уши" кузова ( как на нашемарках)
2.Сайленблоки на рычагах тоже внушают доверие-очень мощные, (примерно можно сравнить с нивой нашей). На каждом из рычагов по два блока сайленблоков, причем крепления из максимально разнесеня между собой, что уменьшает нагрузку на сайленблоки в целом (кручение и т.д.)
3.шаровая опора на рычаге и рулевой наконечник выполнены так, что они находятся внутри колеса (не торчат), что тоже радует- не будет попадать лишняя грязь на них, (менше вероятность механического их поврежденя например от торчащей из земли проволоки) и следовательно пыльники будут дольше целыми, что конечно способствует их долгой "жизни".
4. Опорный подшипник на стойке , такой же как на моем старом Форде и он практически "не убиваемый", проверено, чего нельзя сказать про такие как например ВАЗ-08....
5. Рейка рулевого управления (с ГУР) установлена над подрамником и ее невозможно оторвать ни на каких ямах и колдобинах
летучий писал(а):Заглянул под логан и сразу бросилось в глаза, что у нашего Логана повеска выполнена весьма не плохо
А что можно комментировать?
1. Машина сделана неубиваемой для стран 3 мира, где не дороги, а направления. "Русские называют дорогой то место, где хотят проехать" (с)
2. Французы молодцы.
3. Очередной камень в сторону других иномарок и совкопрома.
Меня реально напрягли несколько моментов при осмотре по подвеске.
1. Дохленькие задние пружины на невнятной проставочке снизу. У логана с 3-х дневным пробегом проставки уже деформированы. На работу это не повлияет, но скрипы от подвески могут появится с разрывом сабжа.
2. Шаровая как-то хитро стоит в рычаге, снимается ли она? Или как на ауди рычаг меняется целиком? И гарантийный ли это девайс?
3. Очень длинный и тонкий задний аммортизатор - имхо не очень хорошо в плане ресурса девайса. У меня он на ауди раза в 2 толще. Хотя если по колдобинам не летать - нормально будет ходить.
4. Очень хитрый наконечник рулевой тяги. Стоить должен как чугунный мост. Кстати а он под гарантию попадает?
А вообщем машина при осмотре с подъемника вызывает в целом положительное отношение. Защита магистралей и моторного отсека, передние подкрылки, задние полуподкрылки и мастика в арках. Везде заводской антикор. Пороги под краской обработаны антигравием. Все узлы трансмиссии и рулевой защищает подрамник. Имхо походит машинка по нашим дорогам.
Про шаровую опору в рычаге.
Вероятно она не меняется отдельно. Так же сделано на многих иномарках. По надежности сказать пока трудно, время покажет.
Про пружины.
Не факт, что маленькие пружины плохие. Главное что бы сделаны они были качественно. А сделаны они не у нас и я ожидаю, что нормального качества. На моем старом форде были примерно такие же, я их не менял совсем, а грузил его как грузовик и ни чего не "садятся" пружины.
На сколько я знаю, на наконечники и шаровые гарантия распространяется только на 15 тыс. пробега. Поправте меня если я не прав.
летучий писал(а):... На сколько я знаю, на наконечники и шаровые гарантия распространяется только на 15 тыс. пробега. Поправте меня если я не прав.
Когда беседовал с реношными сервисменами, они сказали, что гарантия на подвеску - 5 тысяч, после чего все наконечники переходят в категорию "расходники".
Кстати, байка о подвеске вообще Когда я ждал, пока поставят магнитолу, которую на моей машине срезали где-то между заводом и дилером, в салон приковыляла дамочка на Сценике. Пока машину диагностировали, она по мобиле кому-то в красках рассказывала, что влетела в какую-то колдоебину и машине стало нехорошо. Через пять минут был готов диагноз - перелом амортизатора. Это я к тому, что сдуру можно и ... сломать
сдуру не сдуру, но я на ауди несколько раз влетал в ямы так, что "разувался". Конкретно 3 раза это было. Один раз у меня "разулась" вся правая сторона - яма была см 20 глубиной под водой и скорость км 80. Передний диск вообще в мясо разорвало, задний был квадратный. Для повески никаких отрицательных моментов не было. Один диск на замену, второй на прокатку и балансировку, резина цела+ развал на всякий случай(минимум коррекции был) .
А вы говорите аммортизатор. Хлипковаты они и на Логане.
А про 5 или 15 тык - где-то написано быть должно. А слова сервисменов - собака лает ветер носит. У Хенде например - год гарантии на подвеску(аммо, сайленты,шаровые). И это прописано в условиях. Апо логану есть такая бумага?
Вчера испытал небольшой шок, после того, как проехав по неглубокой колее 10 см во дворе. Выехав на дорогу услышал стук сзади. Сразу на сервис-центр. Диагноз - заднюю левую стойку снизу выбило. Салент-блок остался на месте, стойка ушла внутрь. Ей там больше некуда уйти. Запрессовали обратно. Но гарантии, что не повторится не дали. Сказали, что выбило при сильной ударной нагрузке на колесо наружу. Кто видел крепление задней стойки у логана тот поймет.
Меня это все очень разочаровывает. Ездить с оглядкой на то, что может все повториться - не есть good. А может стойка брак. Или все таки подвеска не рассчитана на эксплуатацию при -40.
Я смотрю небольшое убийство "неубиваемой" подвески при 2 тыс. км пробега не вызвало ни у кого никакой реакции. А дествительно ли она такая "неубиваемая"?
А кто говорит, что бывают неубиваемые подвески?
она простая, ремонтопригодная, а главное - хорошо отрегулирована под наши дороги и прощает случайности всякие. Но это же не танк, чтобы на полном ходу через ямы прыгать? Бережёного бог бережёт!
wert писал(а):Вчера испытал небольшой шок, после того, как проехав по неглубокой колее 10 см во дворе. Выехав на дорогу услышал стук сзади. Сразу на сервис-центр. Диагноз - заднюю левую стойку снизу выбило. Салент-блок остался на месте, стойка ушла внутрь. Ей там больше некуда уйти. Запрессовали обратно. Но гарантии, что не повторится не дали. Сказали, что выбило при сильной ударной нагрузке на колесо наружу. Кто видел крепление задней стойки у логана тот поймет. Меня это все очень разочаровывает. Ездить с оглядкой на то, что может все повториться - не есть good. А может стойка брак. Или все таки подвеска не рассчитана на эксплуатацию при -40.
ОП-ПА. Это чтож такое. Вот и надежная подвеска. У НОВОГО буржуйского автомобиля такая беда - очень Тазом попахивает. Какая нагрузка наружу при езде по колее??? Или в колею с лета запрыгивал???