Сегодня заменил шаровые и сайленты на рычагах. Большую часть операций зафоткал для памяти.
Выпрессовка сайлента. Инструменты- болт головки блока цилиндров от 2108, м12х1.25х133, гайка крепления колеса м12х1.25, головка на 30, и стакан.
Внутренний диаметр стакана. Туда должен входить сайлент, широкой частью.
Для выпрессовки старой шаровой снимаем с нее резиновый чехол. Упираем рычаг в трубу 2 дюйма.
На шаровую надеваем обрезок трубы 3/4 дюйма. Смазывем, бьём. Выходит относительно легко. Орудия труда и результат на фото.
Очищаем, осматриваем, смазываем литолом отверстие в рычаге и шаровую. Подкладываем всё ту же двухдюймовую трубу. Через головку на 32, на 12 углов, слегка подточенную внутри, запрессовываем шаровую. Главное избегать перекоса.
Далее я опробывал универсальный съемник сайлентов, для запрессовки новых хорошо смазанных сайлентблоков. Способ не удачный. Сайлент перекашивается.
Чтобы сайлент не перекашивало, нужно использовать отверстие во втором сайленте, соединив уже знакомый болт через вторую гайку с другим болтом М12х140, кажется это болт заднего амортизатора от классики.
Менять скйленты лучше по одному, чтобы соседний использовать как направляющий.
Упираться в грибок нового сайлента удобно не через стакан от съемника сайлентов, а через пару вот таких конусных шайб, от подвески жигулей. У неё внутреннее отверстие 14, по-этому надеваем парочку кузовных шайб 12.
Расстояние между внутренними крайними точками сайлентов должно быть 140 мм. Запрессованы они должны быть на равную глубину. (На родных рычагах было 12.5 мм от внутренней поврехности грибка сайлента до плоскости рычага) Лучше заранее записать размеры перед выпрессовкой.
Когда вся оснастка уже готова весь процесс занимает часа два. Главное следить, чтобы не было перекосов.
Сайленты -Lemforder 31242 01, шаровые Lemforder 29469 01.
Используемая литература-
http://remontclub.com/news/read/Zamena- ... Logan.html ,
http://remontclub.com/news/read/Zamena- ... Logan.html ,
http://www.logan57.ru/readarticle.php?article_id=56 этот форум и на логан-клубе.
Сайленты и шаровые довольно дорогие, по-этому экономия составила около 1000 рублей. Так что с экономической точки зрения замена всех шаровых и сайлентов оптом - вопрос спорный. Но мне интересен был в первую очередь сам процесс.
Результатом вполне доволен. Все входило и выходило с правильным усилием.