Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 17:47
Igorysik
Недавно при прохождении ТО-3 (45т.км.) в "Авиньоне" при диагностике переднй подвески было рекомендовано срочно поменять оба рычага., из-за того, что запрессованные в них сайлентблоки, имеют отслоения и повреждения резиновой части. Шаровые опоры в рычагах в норме. Получается, что из-за копеечных сайлентбоков необходимо менять весь рычаг в сборе, еще и с шаровой опорой.
Обратившись к неофициалам специализирующихся на Рено и Ниссан в так называемый "другой сервис" http://www.dsrv.ru/ , получил хороший утвердительный ответ, что конечно можем отдельно поменять сайлентблоки в передних рычагах. Только вот в наличи на складе их (сайлентблоков) не нашлось. Да и в магазине "logan-shop" их то же нет.
Как быть, где же все таки найти отдельно сайлентблоки передних рычагов? А то как то не охота из-за недорогих сайлентблоков менять рычаги передней подвески в сборе.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 18:11
boris55
Igorysik писал(а): в так называемый "другой сервис" http://www.dsrv.ru/ , получил хороший утвердительный ответ, что конечно можем отдельно поменять сайлентблоки в передних рычагах. Только вот в наличи на складе их (сайлентблоков) не нашлось.
Так Вы бы у них ЗАКАЗАЛИ сайлентблоки.Когда они бы их купили для Вас-Вас бы пригласили на замену.Они так работают-чего нет-заказывают и ищут на стороне... :wink:

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 14:57
Igorysik
Да я был у них и менял подшипник передний ступичный , ремень ГРМ, и два рулевых наконечника с последующим сход-развалом. А вот сайлент блоков рычага подвески не нашлось и по заказу конкретного срока сказать не могут.
Кстати сервис оставил в основном положительные впечатления. Особенно своей чистотой. Тетя- таджичка постоянно трет шваброй везде где только можно. Однако цены на зап. части у них не из дешёвых. Так что наиболее бюджетный вариант - это заказать зап.части в Логан-шопе, и к ним на замену. Нормо-час у них помоему 980руб.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 11:45
38.83
На Existе рычаг Teknorot (турецкий) - 1000руб, в принципе, думаю, нормально. Код DC-307 или DC-308.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 00:48
Sergren
Сайлентблок рычага от Teknorot, номер SB 611, стоит в рознице около 150 рубл.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 00:58
mixxxxail
Igorysik писал(а):поменять оба рычага., из-за того, что запрессованные в них сайлентблоки, имеют отслоения и повреждения резиновой части

Вот интиресно,каковы критерии износа,????..Если судить по жигулевскому опыту,то меняються при появлениях множественых глубоких трещинах или разрыве резины...

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 21:43
Shurick
Меняются ещё при проседании болтов относительно корпуса (если машина долго стояла...ну, лет 10, как у меня Москвич-412). Иногда просто ещё не выставишь сход-развал: он будет гулять, когда такая фигня.

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 22:30
maslen
Незнаю на сколько это реально, но мне предложили пресануть саленблоки от девятки в случае проблемм,
зы "за что купил, за то продал"

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 22:57
Sergmax
maslen
Напишите о результате сего эксперимента, если согласитесь попробовать.

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 01:12
Фокс
Igorysik писал(а):... при диагностике передней подвески было рекомендовано срочно поменять оба рычага., из-за того, что запрессованные в них сайлентблоки, имеют отслоения и повреждения резиновой части.
Вот именно у меня тоже самое . :cry: И мне тоже рекомендовали поменять рычаги в сборе . Но блин пробег то у меня пустяковый , и наконечники ещё целы . Но менять я не стал , все равно в августе я продам Логан . Но ... Замена сайлент блоков передних рычагов в любом сервисе будет стоит в зависимости от сложности от 1200 рублей до 2000 руб. . Получается что дешевле покупать рычаги и поменять самому . А там сложного нет ничего . :wink: А вот почему дешевле , да потому что в дальнейшем не придется менять шаровые опоры .

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 10:02
Sergren
Фокс писал(а):Но менять я не стал , все равно в августе я продам Логан.

Какая приятная новость! ... День задается с утра :D Буду дни считать до конца августа :D Надеюсь, у тебя все получится.
Фокс писал(а):Замена сайлент блоков передних рычагов в любом сервисе будет стоит в зависимости от сложности от 1200 рублей до 2000 руб. Получается что дешевле покупать рычаги и поменять самому. А там сложного нет ничего . :wink: А вот почему дешевле , да потому что в дальнейшем не придется менять шаровые опоры .

А вот это, кстати, правильно замечено. Тем более что продаются недорогие рычаги в сборе для Логана.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:35
Sergren
Итак, к 57 тыкам у меня расслоились сайлентблоки. Расслоились в хлам. Поговорил с мастером, что ему везти - сайленты или рычаги, он сказал, что ему по барабану.

Для начала позвонил в Логан-шоп. Логан-шоп меня сильно удивил. Две девушки (одна с Обуховской обороны, вторая из Маршала на Северном) спели мне песню про то, что сайлентблоки были, но закончились. А тем не менее в прайсе Логан-шопа сайленблока рычага просто нет. Я подумал, что я сошел с ума и не отличаю незабудку от дерьма :brainy , и начал ползать по форуму и клубу. Ну и нифига, нет в Логан-шопе сайлентблока рычага и не было. Еще раз позвонил в Логан-шоп, попался, к счастью, мужик, который мне это подтвердил. Тьфу ты, еклмн. Если кто меня читает из Логан-шопа, ну проведите, плиз, работу со своим персоналом, пусть даже и девушками.

Надыбал вот такой список сайлентблоков:

Renault 6040 002 245, Sidem 805625, Meyle 161 461 0000 0, SWAG 60 92 6304

Вот эти сайлентблоки 100% подходят под Логан, я их пробил по Экзисту и не только по Экзисту, но еще по ряду баз.

Поехал в Маршал на Северном, секцию 22, и купил два сайленблока Sidem 805625 по 550 рубл. каждый.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:54
bob292
Sergren
Дак вроде новый рычаг дешевле стоит ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 16:01
Sergren
bob292 писал(а):Sergren
Дак вроде новый рычаг дешевле стоит ?

Плохо совмещать рабочий день и замену сайлентблоков. Эту раскладку я прикинул уже у мастера и вышло, что замена сайлентов с двух сторон мне встает:

550*4+1800 = 4000 рубл.

а в последующем замена шаровых встает в:

600*2+1800 = 3000 рубл.

Итого вся любовь встает в 7 тыс. рубл.

А если взять сразу рычаги, то получается:

1100*2+1800 = 4000 рубл.

Естественно, я сразу побежал в Маршал и сдал сайлентблоки.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 16:34
Зфгд_ШШ
Sergren писал(а): ...Естественно, я сразу побежал в Маршал и сдал сайлентблоки.


А какие рычаги выбрал? Только не сайдемовские :stop

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 17:16
Sergren
Зфгд_ШШ писал(а):А какие рычаги выбрал? Только не сайдемовские :stop

Текноротовские, конечно, мне сайдемовские не нужны.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 20:14
dbrnjhjdbx
Прошу подсказать как менять рычаги в домашних условиях, если кто делал - поделитесь. резинка от реактивной тяги как выпресовывается или впресовывается. Мне в сервисе продали рычаги без этой резинки. Если есть фото - особо спасибо.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 20:23
Зфгд_ШШ
dbrnjhjdbx писал(а):...Мне в сервисе продали рычаги без этой резинки...


Верните взад эти голимые рычаги - рычагов заводского изготовления без сайлент-блоков не бывает

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 16:21
Евгений_76
Зфгд_ШШ писал(а):dbrnjhjdbx писал(а):
...Мне в сервисе продали рычаги без этой резинки...


Верните взад эти голимые рычаги - рычагов заводского изготовления без сайлент-блоков не бывает


dbrnjhjdbx говорит про сайлентблоки крепления реактивной тяги к рычагу, а не рычага к подрамнику.А там все просто откручивается, хотя их тоже лучше одновременно менять с рычагами.
А замена одного рычага при наличии нужных ключей(13, 18 и torx t30) первый раз займет часа полтора (с учетом снятия и установки колеса).

СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 12:22
dbrnjhjdbx
Евгений_76 писал(а):dbrnjhjdbx говорит про сайлентблоки крепления реактивной тяги к рычагу,


А какие резинки подходят, или только родные?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 14:32
Евгений_76
Сайлентблок крепления штанги стабилизатора Sasic4005152 (Франция ),
заказывал в логан шопе. Ссылка тут.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 18:38
Cherv
Ребята другой путь можно заказать сайленты от ауди 80 года так 91 примерно. Растачивается внутренний диаметр чуток и все. цена за сайлент от 80 рублей в экзисте по моему.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 18:41
Cherv
да и вообще сайленты по идее долго живут. шаровые на три раза успеваешь поменять пока до сайлента дойдет. да к тому времени уже место крепления шаровой бывает настолько изношено что проще рычаг поменять.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 15:10
Евгений_76
К сожалению наблюдал не один Логан уже с пробегом 60-80 тыс км у которого расслаиваются сайлентблоки обоих рычагов, а шаровые еще живы. Где-то читал, что возможно окончательная затяжка рычагов производилась на незагруженную подвеску, тогда как необходимо наоборот ее нагружать, а уже потом производить окончательную затяжку.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 16:02
Igorysik
Евгений_76 писал(а):К сожалению наблюдал не один Логан уже с пробегом 60-80 тыс км у которого расслаиваются сайлентблоки обоих рычагов, а шаровые еще живы. Где-то читал, что возможно окончательная затяжка рычагов производилась на незагруженную подвеску, тогда как необходимо наоборот ее нагружать, а уже потом производить окончательную затяжку.



Интересная мысль про затяжку рычагов. Только как это практически будет выглядеть - поменяли рычаги, затянули, машина естественно на подъемнике, (подвеска не загружена), опускам машинку и лезем под неё для окончательной затяжки рычагов?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 10:06
sergeibely
Igorysik писал(а):
Евгений_76 писал(а):К сожалению наблюдал не один Логан уже с пробегом 60-80 тыс км у которого расслаиваются сайлентблоки обоих рычагов, а шаровые еще живы. Где-то читал, что возможно окончательная затяжка рычагов производилась на незагруженную подвеску, тогда как необходимо наоборот ее нагружать, а уже потом производить окончательную затяжку.



Интересная мысль про затяжку рычагов. Только как это практически будет выглядеть - поменяли рычаги, затянули, машина естественно на подъемнике, (подвеска не загружена), опускам машинку и лезем под неё для окончательной затяжки рычагов?
Совершенно верно...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 11:07
Зфгд_ШШ
Igorysik писал(а): Интересная мысль про затяжку рычагов. Только как это практически будет выглядеть - поменяли рычаги, затянули, машина естественно на подъемнике, (подвеска не загружена), опускам машинку и лезем под неё для окончательной затяжки рычагов?


Так делают только пионеры :lol: :lol: :lol: Приличные люди под рычаг подставляют упор и аккуратно опускают подъемник, пока рычаг не встанет параллельно земле. После чего затягивают болт

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 11:54
Jeff2
Странный способ. Так можно и машину уронить.
А все таки интересно, как их затягивают на заводе?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 12:31
Зфгд_ШШ
Jeff2 писал(а):Странный способ. Так можно и машину уронить.


Ничего странного - во всех сервисах так и делают. А с дуру можно и сами знаете что сломать :wink:

Jeff2 писал(а):А все таки интересно, как их затягивают на заводе?


И передняя, и задняя подвеска крепятся к машине в сборе - рычаги, стойки, стабилизаторы, поворотные кулаки, тормозные механизмы уже собраны в одно целое.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 16:28
Ночной Лесник
Евгений_76 писал(а):К сожалению наблюдал не один Логан уже с пробегом 60-80 тыс км у которого расслаиваются сайлентблоки обоих рычагов, а шаровые еще живы. Где-то читал, что возможно окончательная затяжка рычагов производилась на незагруженную подвеску, тогда как необходимо наоборот ее нагружать, а уже потом производить окончательную затяжку.

У меня та же ситуация 53 000 передние сайлентблоки нижнего рычага "пошли". смень сфоткаю отпишусь.

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 15:32
Ночной Лесник
МЕнял недавно. собственно ничего сложного, но надо иметь комплект оправок для запрессовки и выпрессовки. И пресс (у меня есть рамка из чугуна + гидравлический домкрат). Сайлентблоки (СБ) брал фирмы MOOG. (1200 за 4 шт.). В момент запрессовки наружную обойму СБ смазывать WD40 (потом вытирать начистои насухо). Кстати рычаги после демонтажа мыл с шампунем (работать с ними приятнее).
Перед демонтажом замерить расстояния между внутренними обоймами сайлентблоков рычага там что то около 140 мм. (или 130 точно не помню). Это же расстояние надо выставить.
Фотку пресса могу выслать (разместить не смог :))

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 18:39
Евгений Ш
Ночной Лесник
Вы бы, если не трудно, коды з/ч в соответсвующую тему поместили. А то замучался искать :oops:

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 20:08
Ночной Лесник
поеду в гараж захвачу упаковки отпишу

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 01:08
Кальтербрунер
Евгений Ш писал(а):Вы бы, если не трудно, коды з/ч в соответсвующую тему поместили. А то замучался искать :oops:

6001550909/10
6001547520/19

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 05:15
ManJak
Фигасе, это походу моя итоия, но мастер по гарантии (Петровский АЦ на Полюстровском) сказал, что еще тысяч 90-то проходят и увсех Логанов они расслоеные.

Может, попинать, чтоб меняли по гарантии :shock: .

:?:

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 02:12
ManJak
Тут звонили о отзыве по работе - пожаловался на саленблок, в ужасе сказали, что перезвонит мастер на следующий день.

Ждал с нетерпением - никто не перезвонил :cry: .

Вот такой сервис :wink: .

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 09:59
sharpsouthpole
После аварии поменял рычаг на AS Metal. Поставил вроде по науке - затянул на нагруженной подвеске (протягивал из ямы, правда чуть-чуть всего получилось). Тогда же поменял наконечник (оказалось зря), кулак (б/у), ну и стойку. Изначально появились стуки на небольших скоростях при торможении, т.е. по факту нажатия на педаль в самом начале. Облазил все - причину не нашел. Позднее (разница 3 тыс.км) стук перешел в скрип. С ямы понял что скрипят те самые сайлент-блоки замененного рычага, как буд-то проскальзывают. При этом самого факта изменения их положения не видно. Расслоений и прочего нет. Что делать?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 09:32
McMurphy
Н-даааа, интересный момент насчет затяжки рычагов с нагруженной подвеской. Читал книгу от Третьего Рима по логану, если не путаю, там про этот момент ничего не сказали :evil:
У самого такая же ситуация - замена наконечников рулового, и замена сайлент-блоков. Дешевле будет заменить рычаг целиком...

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 20:54
Ночной Лесник
McMurphy писал(а):про момент ничего не сказали :evil:
У самого такая же ситуация - замена наконечников рулового, .

1. Нет не дешевле менять (если самому)
2.Момент примерно 37 кгс
То что сайлентблок точнее его внеутренняя втулка должне быть затянуто есть принцип его работы, иначе это не сайлентблок получится а подшипник скольжения
3. Как связаны замена наконечников и рычагов

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 10:11
McMurphy
Ночной Лесник писал(а):1. Нет не дешевле менять (если самому)

Не, сам не возьмусь...
а в сервисе - 2 сайлент блока примерно по 200-500 (какой лучше - хз) это 400-1000 +работа + в дальнейшем замена шаровой - 500 примерно + работа...
лучше сразу рычаг 1400 moog или totti за 1000 + работа - и все новое!
вот такая математика...

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 09:14
Gruzovik-Online
Посоветуйте недорогой сервис в Москве по замене рычагов на Логан.
Желательно поближе к Можайке

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 17:34
BIG-Minya
Подскажите, пожалуйста. Какие рычаги (в сборе) более качественные и есть ли из них лучше оригинала (по производителям)?

Ocap
Otoform/FormPart
Orjin avtomotive
Sasic
Automotor France
Marco
Stellox
Optimal

P.S. Извиняюсь, но пока не могу создавать свои темы.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 11:20
sharpsouthpole
По-моему из этих только sasic нормальные. Optimal только упаковывает товары, поставщики у них разные, но почти всё - Китай или Италия. На полностью достоверную информацию не претендую, что слышал сам, то и говорю.

upd:
1. Ocap - италия
2. Otoform/FormPart - Турция
3. Orjin automotive - Турция (по-моему)
4. Automotor France - понятно
5. Marco - не нашел (возможно Китай)
6. Stellox - выходит непонятно. Вроде как Российские корни, но производства сосредоточены не в СНГ.
7. Optimal - Германия

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 11:28
Питерский Адмирал
по совету Sergren-а менял сайлентблоки в сервисе 1Формула на северном маршале в питере. работой/ценой доволен.
работа-1200, сайлентблок 200/р штука.
тел.кому надо- 6550993
сервис специализируется на французах+мерины.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 19:44
BIG-Minya
sharpsouthpole писал(а):По-моему из этих только sasic нормальные. Optimal только упаковывает товары, поставщики у них разные, но почти всё - Китай или Италия. На полностью достоверную информацию не претендую, что слышал сам, то и говорю.



upd:

1. Ocap - италия

2. Otoform/FormPart - Турция

3. Orjin automotive - Турция (по-моему)
Спасибки за иформацию
4. Automotor France - понятно

5. Marco - не нашел (возможно Китай)

6. Stellox - выходит непонятно. Вроде как Российские корни, но производства сосредоточены не в СНГ.

7. Optimal - Германия

Замена сайлент блоков в рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 09:56
Nataly2007
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу замены сайлент блоков. 2 сентября 2009 года проходила плановое ТО 45000 (машине в ноябре будет 3 года, пробег 27000 км) в Мэйджор Авто. Мне порекомендовали заменить сайлент блоки передних рычагов (отслоение) - 13700 руб. и также заменить внешние стойки стабилизатора - 3887 руб.( сказали, что стойки в порядке, только при замене сайлент блоков старые не смогут установить). Что мне делать?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 10:15
novik75
Nataly2007 писал(а): Мне порекомендовали заменить сайлент блоки передних рычагов (отслоение) - 13700 руб. и также заменить внешние стойки стабилизатора - 3887 руб.( сказали, что стойки в порядке, только при замене сайлент блоков старые не смогут установить).

ИМХО развод и то и то.Мои сайлентблоки с отслоением уже 182000 км отпахали и работают нормально,а стойки стабилизатора элементарно снимаются и ставятся обратно.Отслоение видимой внешней части сайлентблока на Логане еще не говорит о том что он потерял работоспособность,проверять сайлетблоки надо монтировкой на упругость.Если под нажимом рычаг смещается вдоль оси и потом не возвращается в первоначельное положение вот тогда и надо менять.Еще лучше для отстыковать рычаг от поворотного кулака и покачать его вверх-вниз(болты сайлентблоков должны быть затянуты),если есть упругое сопротивление качанию и рычаг после отпускания возвращается в первоначальное положение то сайлентблоки исправны.Я понимаю что девушка конечно же этого делать не будет,но у вас наверняка найдутся знакомые мужчины,которые смогут это проверить. :)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 10:31
Nataly2007
Спасибо за советы. Действительно, в сервисе сказали, что машину эксплуатировать можно, а знакомые мужчины ( к сожалению они не специалисты, а пассивные автомобилисты) говорят, что надо сделать еще одну диагностику и менять эти блоки не у дилеров. Также сказали, что несправные блоки влияют на ходовую и когда едешь по калее, то может выбрасывать из полосы. Может подскажете сервис, где можно сделать диагностику передней подвески без "развода" и какие тогда заказывать запчасти ?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 14:50
novik75
Nataly2007 писал(а):Может подскажете сервис, где можно сделать диагностику передней подвески без "развода"

К сожалению я в московских сервисах не ориентируюсь,сам из Тверской области.Если нужна информация по тверским сервисам,пишите в личку.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 17:13
Bell
После окончания гарантии я из салона ("Сатурн - Липецк") ушел - они, сволочи, даже передние колодки правильно поставить не могут! Начиная с ТО 45000 км. обслуживаюсь у моего хорошего знакомого мастера. На ТО 60000 он сказал, что надо менять сайлентблоки - начала расслаиваться резина. Сайлентблоки были куплены в магазине "Интертехно" в Липецке по цене 280 руб. (всего - 4). Мой мастер поменял их без всяких проблем, причем про шаровые сказал, что они - как новые, никакого люфта. Так что отдельно сайлентблоки продаются, и проблем с заменой нет!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 07:48
bulateco
Renault Logan, 1.4, Authentique, 2006 г.

После прохождения ТО (60 тыс. км) в рекомендациях было написано: сайлентблоки передних рычагов (легкий люфт).
Позвонив в официальное СТО мне сказали, что замена одного сайлентблока в «сборе» (т.к. отдельно сайленблоков нет) стоит около 2200 руб. (запчасти не оригинальные).

Вопросы:
1. Насколько опасен диагноз «сайлентблоки передних рычагов (легкий люфт)», что это значит и к чему может привести, как долго еще можно ездить на таком, а/м?
2. Если у кого опыт лечения этой болезни у не официалов и сколько это стоит.
3. Слышал, что после ремонта ходовой необходимо измерить «развал-схождение», а после замены сайленблоков необходимо ли проводить данную операцию?
4. И возможно ли заменить сайлентблоки самому (вместе с опытным автомобилистом)?
5. Если покупать самому сайлентблоки, не подскажете его номер.

Помогите советом, как быть.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 10:19
Boing747
я бы забил до следующего ТО...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 10:23
Евгений Ш
bulateco писал(а):Если у кого опыт лечения этой болезни у не официалов и сколько это стоит

Опыт есть. Но, соглашаясь с мнением многих форумчан, считаю, что в Вашем случае надо менять рычаги в сборе.
bulateco писал(а):возможно ли заменить сайлентблоки самому
Возможно. Но намного проще заменить рычаги. ИМХО, схождение делать нужно по-любому (или, как минимум, проверять - пора уже по пробегу)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 19:30
Ночной Лесник
менять самостоятельно в общем-то не сложно нужны оправки подходящие и пресс (домкрат с рамкой) у меня еще выточены длинные болты из 45Х стали... заменил себе на MOOG все удовольствие вышло 1200 руб. НО у меня были живы шаровые опоры. если и они пошли то думаю при наличии денег можно и поменять рычаг, при их отсутствии менять сайленты.
есть там один ньюанс: при запрессовке нужно точно, до миллиметров замерить расстояние между сайлентблоками одного рычага, т.к. при запрессовке они не садятся шейками на рычаг (зазор примеро 1,5 мм.) и их потом трудно одеть на подрамник..
Менял примерно все за 4 часа.. правда перед этим заменил около десятка сайлентблоком на других аппаратах (шеви нива фолькцваген пассат 1990 г. ваз 2106).
ЗЫ без хорошей ямы делать лучше не начинать (протяжку не сделать) не хило бы ключ динамометрический заиметь, оси рычагов выкручивать неудобно..сайленты менять парами на одном рычаге (чтоб не маяться со съемом лишний раз).

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 19:46
Таксист
Ночной Лесник писал(а):, оси рычагов выкручивать неудобно..


Не знаю у меня ось спокойно вышла, когда шаровую менял

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 16:15
Ночной Лесник
Таксист писал(а):
Ночной Лесник писал(а):, оси рычагов выкручивать неудобно..
Не знаю у меня ось спокойно вышла, когда шаровую менял

выходит спокойно! НО крутить гайки неудобняк!
просто предостерег что одним рожковым ключом там НЕ ОБОЙТИСЬ инструмент потребуется хороший и разный

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 18:47
Gruzovik-Online
Короче поменял всю подвеску сам, потратил 3,5 часа и 4500 рублей
Заменил оба рычага в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами, рулевые наконечники, 1 рулевую тягу.
В Автомире работа + запчасти + сход развал насчитали примерно 18 тыс.

Мое мнение что и шаровые и сайлентблоки были в нормальном состоянии просто разводили...
Про колодни написали износ 95% эксплуатация не рекомендуется. - когда снял вообще обалдел износ максимум 30% даже менять не стал уже после замены тыс 5 проехал и еще столько точно проеду....

Единственные проблемы при замене ключи на 16 и на 18 рекомендую приобрести.
Также Болт крепления шаровой опоры тоже лучше менять т.к. по нему пришлось постучать.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 22:50
Shafey
Здравствуйте, заезжал вчера на диагностику ходовой к официалам - сказали срочно менять шаровую опору слева и рулевую тягу при первой возможности, обрисовали по цене так: шаровая опора - 3200, тяги - 2700*2 +1000(работа) + 1200(развал-схождение)...
Логан 1,4, март 2006 г.в., ГУР, кондер, без АБС, 77 тыс.км...
Интересует пока что замена шаровых опор:
1) надо менять обе стороны сразу?
2) при таком пробеге сайлент-блоки не менялись, может стоит поменять рычаг в сборе?
3) после замены рычага (ну или его снятии/установки) развал-схождение необходимо делать или это только при замене рулевых тяг?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 22:56
САШИК
Shafey писал(а):1) надо менять обе стороны сразу?
2) при таком пробеге сайлент-блоки не менялись, может стоит поменять рычаг в сборе?
3) после замены рычага (ну или его снятии/установки) развал-схождение необходимо делать или это только при замене рулевых тяг?

На всё один ответ-желательно,а там уж как финансы позволяют :wink:
Эээ...по развалу-не экономьте,так правильнее.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 11:54
Кальтербрунер
Shafey писал(а):Здравствуйте, заезжал вчера на диагностику ходовой к официалам - сказали срочно менять шаровую опору слева и рулевую тягу при первой возможности, обрисовали по цене так: шаровая опора - 3200, тяги - 2700*2 +1000(работа) + 1200(развал-схождение)...
Логан 1,4, март 2006 г.в., ГУР, кондер, без АБС, 77 тыс.км...
Интересует пока что замена шаровых опор:
1) надо менять обе стороны сразу?
2) при таком пробеге сайлент-блоки не менялись, может стоит поменять рычаг в сборе?
3) после замены рычага (ну или его снятии/установки) развал-схождение необходимо делать или это только при замене рулевых тяг?

Поменяйти рычаги в сборе ( можно поставить не оригинал), поменяйте рул.наконечники и сделайте сход-развал.
Цены примерно такие по неоригиналу:
Рычаги по 1500 р., рул.наконечники и тяги 4*500 + работа 1000 , сход развал 1200
итого - 7200 р.
Какой неоригинал брать - найдете на форуме.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 15:55
Shafey
Тоже думаю взять рычаг в сборе (вопрос менять парой или пока только левый до сих пор остался открытым), либо шаровые опоры и сайлент-блоки одним разом - полиуретановые к примеру... А наконечники менял на 55 тыс... А вот что такое рулевая тяга, еще не до конца понял... Времени особо нету гуглить, тем более заглядываю сюда с телефона...

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 11:07
dialeks
А у меня другая беда! Поменял в конце сентября 2009 г оба рычага, поставил RE-WP-3744 Moog. Недавно заехал посмотреть подвеску, все 4 сайлетблока надо менять!
Мастер отверткой средней величины легко двигает рычаг вдоль оси крепления рычага к подрамнику. Машина прошла всего 5000км!
Что теперь ставить, ума не приложу! Sasic? Sidem? В экзисте говорят, что они все одного калибра, как повезет.
Кто менял рычаги, отзовитесь , как ходят, или в такси что ставят?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 11:19
Зфгд_ШШ
dialeks

Моог есть моог, репутацию не пропьешь :wink: Ставьте техноротовские рычаги, народ не жаловался. С Сайдемом у меня были проблемы - рычаг не подошел по месту, пришлось поработть болгаркой... ноэто было 3 года назад, может, с тех пор они косяк исправили

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 22:31
dialeks
Шаровые еще свежие. Мастер готов поменять только сайлентблоки на рычагах, по 1т.р за рычаг. Нашел из недорогих
" VTR RE0101R Сайлентблок рычага передней подвески"- финляндия по 153р. (3дня)
и "Teknorot -турция, SB 611"- по 202р. (6 дней ждать).

С Teknorot рул-наками был печальный опыт, а рычаги значит делают нормально, следовательно и сайлентблоки к ним тоже?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 14:24
Shafey
Имхо, если менять все 4 сайлента, то может стоит задуматься о полиуретановых?..

выбор и замена рычагов, а также наконечник рулевой тяги.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 22:40
Lucevil
Доброго все дня или вечера.
Очень много написано о различных фирмах. Честно говоря о различных производителях есть и хорошее есть и плохое.
В связи с тем что у самого возник вопрос о замене рычага и рулевого наконечника, хотелось бы услышать ответы на несколько вопросов:
1. Бывают ли данные запчасти оригинальными, если да то все таки кто их производит, RENAULT? или нет. а также где их купить.
2. Хотелось бы услышать ЗА и ПРОТИВ про:
Наконечник рулевой тяги AS Metal 1.1799.54.10.00 Левый 6001547610 аналог
ИЛИ
Рычаг подвески в сборе правый Teknorot DC-307 аналог 6001547519
тоже самое и про
Наконечник рулевой тяги AS Metal 1.1799.54.10.01 Правый 6001547611 аналог
и
Наконечник рулевой тяги Teknorot DC-302 Левый аналог 6001547610
Что ИЗ этого выбрать? стоимость оригинала слишком дорога, да и купить его нигде нельзя

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 23:06
Зфгд_ШШ
Lucevil

тема неоригинальная подвеска - дешево и сердито. внизу первой страницы. там все есть :wink:

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 09:51
Фокс
Зфгд_ШШ писал(а):Ставьте техноротовские рычаги, народ не жаловался.
Как не жаловался??? Я где-то писал, что на них отъездил 20 000 км, хотя первые стуки появились на 5 000 км. Люфтов было больше чем на родных которые выдержали 60 000 км, добавились стуки из-за низкого качества шаровых опор. Да и увод в сторону был очень огромен. Нет, я не рекомендую такие рычаги брать.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 17:00
dialeks
dialeks писал(а): "Teknorot -турция, SB 611"- по 202р. (6 дней ждать).

С Teknorot рул-наками был печальный опыт, а рычаги значит делают нормально, следовательно и сайлентблоки к ним тоже?

Сайленблоки так и не пришли - "нет на складе". Рычаг Текнорот на одну сторону в наличии, потому все еще думаю, что делать?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 21:00
proff
К вопросу о сайлентблоках -были ли проблемы при замене втулок штанги поперечного стабилизатора, важно ли какой они фирмы. Официалы за две втулочки просят больше двух тыр(825 внутр. и 1300 наруж.)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 21:01
proff
Да и еще 800р за работу.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 22:21
САШИК
proff
А теперь нормальным (понятным для технаря) языком, можно...
proff писал(а):втулок штанги поперечного стабилизатора, важно ли какой они фирмы. Официалы за две втулочки просят больше двух тыр(825 внутр. и 1300 наруж.)

...чес слово, в толк не возьму, о чём это :cry:

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 22:24
Зфгд_ШШ
САШИК писал(а):...чес слово, в толк не возьму, о чём это :cry:


О втулках крепления стаба к подрамнику :wink: Правда, я не знаю, что надо сделать, чтобы их сносить...

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 22:33
bob292
САШИК писал(а):(825 внутр. и 1300 наруж.)

Возможно внутр - втулка , а наруж. - стойка . У меня во втулках застучало на 40 тык , у кореша - на 25 тык .

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 20:03
dialeks
Про замену сайлентблоков, посоветуйте чего-нибудь!!! :D

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 20:11
dialeks
Shafey писал(а):Имхо, если менять все 4 сайлента, то может стоит задуматься о полиуретановых?..

Где о них можно посмотреть? :clap

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 23:02
САШИК

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 01:24
sergeibely
Полиуретановые наверняка будут ходить дольше, но подвеска станет жёстче... :brainy
Для себя выбрал по ходовке неоригинал-только Лемфёрдер. Сайлентблоки Лемфёрдер для Логана есть в Экзисте,но дорого.Есть Лемфёрдер от Ауди,но внешний диаметр на два миллиметра больше и внутреннее отверстие 10 мм, а не 12мм.Стоят порядка 150 руб. за пару.Лишние мм. убираются знакомым токарем за 10 минут.В качестве эксперимента на правом рычаге стоят такие-15000км -без проблем.
Никому не навязываю-личное дело каждого.К стати- насколько смог разобраться-"родные" рычаги с завода были Лемфёрдер .

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 18:23
Atomic
sergeibely писал(а):Полиуретановые наверняка будут ходить дольше, но подвеска станет жёстче... :brainy
Для себя выбрал по ходовке неоригинал-только Лемфёрдер.
Есть Лемфёрдер от Ауди .


Не подскажите от какой конкретно Ауди ?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:29
bob292

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 22:35
sergeibely
bob292 писал(а):Atomic
Наверное такие http://www.ts-servis.ru/products/?conte ... &item=1784

Видимо-ДА. Инфа с этикетки-
Art.-Nr. 1012603
Vergl.-Nr. 8AO 407 181

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 22:37
Зфгд_ШШ
sergeibely писал(а):..К стати- насколько смог разобраться-"родные" рычаги с завода были Лемфёрдер .


Клеймо где-то стоит?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 22:43
sergeibely
Зфгд_ШШ писал(а):
sergeibely писал(а):..К стати- насколько смог разобраться-"родные" рычаги с завода были Лемфёрдер .


Клеймо где-то стоит?


Буквы - цифры на литье резинок совпали,надо фотки искать.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 11:00
dialeks
Да, железо рычагов хорошо сохранилось :lol:
Казалось бы поставь сайлентблоки, шаровую, а как посчитаешь, однако...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 19:53
Зфгд_ШШ
dialeks писал(а):Да, железо рычагов хорошо сохранилось :lol:
...


А железу-то что будет? У меня до сих пор оригинальный рычаг в гараже валяется. По виду как новый.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:19
juligold
а может и мне подскажите: вот сижу и читаю приговор после неудавшегося развал-схождение: заменить наконечники рулевых тяг, сайлент-блоки передних рычагов, деформация задней балки. где и как я могу это сделать нормально и подешевле(где конкретно и что купить и где ставить???????) помогите!!!! :(

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:54
Lucevil
завтра еду в logan-garage.ru
А почему неудачный?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 23:47
САШИК
juligold
А что с задней балкой, конкретно? Удар, сайлентблоки, или что-то ещё ?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 09:53
juligold
сказали погнута(это до меня было) предложили попробовать поменять цапфу,может и поможет,а лучше всю балку,т.к погнута....скорее всего был удар задним колесом об бордюр((( вот и и не знаю что делать :cry:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 20:39
Lucevil
Езжай в Logan-garage ! уверен чт там все тебе сделают
:)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 21:02
Зфгд_ШШ
Lucevil писал(а):Езжай в Logan-garage ! уверен чт там все тебе сделают
:)

Если погнута балка, с ней разговор короткий - замена. Обсуждать можно только цену вопроса

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 21:23
juligold
и какова же цена вопроса???? и где сделать дешевле???

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 22:53
САШИК
juligold писал(а):и какова же цена вопроса???? и где сделать дешевле???

Ну,на счёт цены...мерзко это, но на разборке как то брали за 13 тык, новая тогда была в 22...брали в евроавто
Кто сказал что погнута ? (это не праздный интерес !)
Логан гараж,если не ошибаюсь в Москве :lol: :?:

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 23:46
Sergren
juligold писал(а):сказали погнута(это до меня было) предложили попробовать поменять цапфу,может и поможет,а лучше всю балку,т.к погнута....скорее всего был удар задним колесом об бордюр((( вот и и не знаю что делать :cry:

Едрена вошь, это ж какой должен был быть удар :shock: , чтобы погнуло балку. Советую съездить в другой сервис (к Сашику, например) и перепровериться.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 11:32
juligold
а как я к нему могу попасть,он не приглашал)))) я бы съездила)))......там где мне сказали своего интереса быть не может,они логанами не занимаются и делать что либо мне отказались,отдали только результаты диагностики,т.к не получилось сделать развал-схождение....вот сейчас и ищу того кто может и наконечники и сайлентблоки поменять и проконсультировать по поводу балки((( САШИК!!! если читаешь,откликнись :D

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 11:37
Mavrik
Зфгд_ШШ писал(а):Если погнута балка, с ней разговор короткий - замена.

Если не сильно погнута, то можно и забить :wink:

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 11:43
juligold
задние колеса сильно изнашиваются, и ведет в право,на диагностике показывает сильное отклонение от нормы заднего правого колеса :cry:

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 11:45
Mavrik
juligold писал(а):задние колеса сильно изнашиваются, и ведет в право,на диагностике показывает сильное отклонение от нормы заднего правого колеса

Ну тогда, видимо, не забить :cry:

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 12:01
Nick_2141
juligold писал(а):на диагностике показывает сильное отклонение от нормы заднего правого колеса

На хорошем "сход-развале" - лечится установкой регулировочных шайб под крепление ступицы. :roll:

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 12:03
Mavrik
Nick_2141 писал(а):лечится установкой регулировочных шайб под крепление ступицы.

Согласен и даже сам делал на М-2141, но посоветовать не решился, ибо не по ТУ :wink:

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 13:19
dialeks
Сегодня заменил подшипник слева, так рычаг, когда открутили болт опоры, просто упал вниз, а должен на резинках сайлентблоков держаться горизотально. Нодо менять, на скорости свыше 90км, можно "потерять" дорогу.
Текнорота правого вечно нет в экзисте, а Sidem вроде надо болгаркой дорабатывать, писали!
Остальные вообще темные лошадки :!: :!: :!:
Что взять ума не приложу :roll: :?:

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 13:50
dialeks
Зфгд_ШШ писал(а):dialeks

С Сайдемом у меня были проблемы - рычаг не подошел по месту, пришлось поработть болгаркой... ноэто было 3 года назад, может, с тех пор они косяк исправили

А поподробнее..., в каком месте пришлось подправлять болгаркой? Описание на форуме было?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:16
Зфгд_ШШ
dialeks писал(а):А поподробнее..., в каком месте пришлось подправлять болгаркой? Описание на форуме было?


Каюсь, не дошли руки до фоток и прочего, хотя рычаг стары так и лежит в гараже. Вкратце дело в следуеющем - шаровая крепится к кулаку через кольцевую выемку. Т.е. на ней выбран паз полкруглого сечения, который совмещается в кулаке с отверстием под болт. А сверху "шляпка" шаровой, которая входит в глухое отверстие в кулаке. И если шляпка не соответствует параметрам отверстия, то она туда не войдет на нужную глубину, а значит, выемка не встанет ровно в отверстии. С сайдемовским рычагом так и произошло - шляпка оказалась великовата. Пришлость ее подпиливать.

Вот смотрите - высота Н у сайдемовской шаровой в рычаге была больше, чем у оригинала, поэтому канавка не могла совместится с отверстием в кулаке

Изображение

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:44
dialeks
Спасибо за информацию, понял! Возьму тогда пока левый Текнорот, а потом может и правый вынырнет. Правый были какое то время, правда подороже (1500) , чем левый и мало их было.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 13:35
dialeks
Sergren писал(а):Текноротовские, конечно, мне сайдемовские не нужны.

Sergen! Поделитесь, как рычаги Текноротовские, сколько пробежали или ходят до сих пор?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 14:21
dialeks
На альтернативном форуме, человек из Архангельска, через 2 недели менял на Текнороте шаровые!
Я беру Марко, фирма германская, но делают в Турции. :D
Текнорот же изначально турецкий.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 14:35
Зфгд_ШШ
dialeks писал(а):На альтернативном форуме, человек из Архангельска, через 2 недели менял на Текнороте шаровые! ...


Sergren на Технороте катается который год, вроде не писал, что менял их ;) Вы ставьте, ставьте, посмотрим, сколько они у вас проходят. Это важно для нас :roll:

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 21:47
dialeks
Спасибо! Мне уже сегодня предложили испытать какие-то типа Hanza.
Но я уже решил ставить MAPKA 49190, одна проблема, тоже заказал Teknorot DC-308 (левый) в экзисте, могу переуступить за 1т., а то по возврату потери большие :( к концу выходных придет.

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 20:53
490
Подскажите, после замены рычага подвески в сборе нужно делать сход-развал?

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 21:02
bob292
490
Нужно

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 21:54
Oprichnik
490
Желательно.После замены сами почувствуете по поведению машины , а там и выводы :wink: .

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 21:42
Koтяра
Посмотрел снизу на шаровые опоры , почему то они запрессованы в рычаг не доконца (примерно 2-3 мм до юбки шаровой), с одной стороны даже видна насечка на шаровой. Рычаги родные. Подскажите так и должно или это косяк ? Сори за офтоп, не нашел куда вставить :(

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 13:11
bob292
Koтяра писал(а):запрессованы в рычаг не доконца (примерно 2-3 мм до юбки шаровой),

Если не болтается , то забить .

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 15:10
Koтяра
Не болтается, значит забьем :D

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 13:41
McMurphy
А кто какие сайленты ставил, кроме MOOG? И сколько они отходили?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 16:53
Ночной Лесник
Они все примерно по 100 000 ходят, как ездить :)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 05:13
giga
Подскажите пожалуйста, на логан какие рычаги поставить Mapco или Sasic? А может еще что?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 15:22
domolink
Сегодня приговорили левую шаровую к замене. Стучит при повороте налево на неровностях.
Подскажите, лучше заменить только шаровую или лучше целиком рычаг подвески в сборе? Смущает, что вручную могут запрессовать шаровую хуже, чем в заводских условиях.
В наличии есть рычаг подвески:
Stellox - 1445р
Sasic - 1700р
Delphi - 1901р.
Шаровые:
Sasic - 510р
Lemforder - 580р
TRW - 600р
Что из этого лучше взять?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 20:24
domolink
Посоветуйте, что лучше. Завтра нужно покупать.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 23:31
dialeks
Те кто постоянно делает подвеску, шаровую поставят легко, быстро и сваркой на пару точек прихватят., экономнее по деньгам.
Рычаг однозначно Sasic - 1700р из списка, если сайлентблоки подразбиты или по пробегу скоро...
Шаровые все три неплохие, но Sasic - 510р наверно как раз хватит до смерти всего рычага, а лучшее вроде ТРВ.
А выбор все равно за вами
:D

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 16:38
АГК
Извините за вопрос! А как определить пора менять сайлентблоки или ещё походят?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 17:35
dialeks
1. На любом ровном месте. Мне проверяли так : Открыл капот, мастер крутит руль резко влево-вправо , смотри на рычаг. На рычаг смотришь сквозь подкапотное пространство. Рычаг двигается в разбитых сайлентах за движением руля.
2. На подъемнике. Рычаг от нажатия небольшой отверткой "ходит" в сайлентблоках как маслом намазанных, а не из резины и запрессованных. ( это был MOOG уже через 5000км!)
Удачи :)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 19:14
АГК
Спасибо !!!

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 14:47
АГК
dialeks писал(а):1. На любом ровном месте. Мне проверяли так : Открыл капот, мастер крутит руль резко влево-вправо , смотри на рычаг. На рычаг смотришь сквозь подкапотное пространство. Рычаг двигается в разбитых сайлентах за движением руля.
2. На подъемнике. Рычаг от нажатия небольшой отверткой "ходит" в сайлентблоках как маслом намазанных, а не из резины и запрессованных. ( это был MOOG уже через 5000км!)
Удачи :)

А при покачивании руля сильно двигается рычаг или как? У меня буквально пару миллиметров еле заметное движение. Резинки по краям немного отслоились ещё 20 тыс. назад( после замены рул. нак. делал сход-развал, так мастер лет ему 25 максимум, сказал надо менять сайлентблоки), сейчас немного побольше отслоилась, но вроде бы никаких стуков не слыхать вот и пытаюсь выяснить.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 14:55
Mavrik
АГК писал(а):А при покачивании руля сильно двигается рычаг или как? У меня буквально пару миллиметров еле заметное движение.

Рачаг немного двигается за счет резинки. Вот когда он начнет двигаться относительно резинки, тогда кранты. А небольшое отслоение с краю это еще не повод для замены.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 15:07
ManJak
Mavrik писал(а):Вот когда он начнет двигаться относительно резинки


А если его приварить?!
Сам - недавно у Паши эти резинки сменял.
Может - сварочник и счастье на веки?!

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 15:27
Mavrik
ManJak писал(а):А если его приварить?!

Лучше весь автомобиль цельнометаллическим сделать. Чтоб не ломался :wink:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 21:54
dialeks
АГК писал(а):но вроде бы никаких стуков не слыхать вот и пытаюсь выяснить.

Раз не стучит, значит все нормально. Когда появится дискомфорт при езде по кочкам, тогда можно подготавливать запчасти (еще пару тысяч :D )
А резинки расслаиваются быстро, плюнуть на них и все :!:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:25
Gorec
dialeks писал(а):Раз не стучит, значит все нормально.


Враки! Подвеска Логана умерает безшумно. Я только заподозрил что правая шаровая померла,но не слышно было особо. А вот как только в ПолитЛекс приехал, так сразу стало ясно - умерла навсегда. А постукивала практически незаметно. Люди незнающие где, что и как лолжно стучать, думаю вообще бы незаметили. Так что не стучит это не значит что все путем. Диагностику лучше делать время от времени. Сайлентблоки не исключение. :wink:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 21:07
chipoza
Gorec писал(а):
dialeks писал(а):Раз не стучит, значит все нормально.


Враки! Подвеска Логана умерает безшумно. Я только заподозрил что правая шаровая померла,но не слышно было особо. А вот как только в ПолитЛекс приехал, так сразу стало ясно - умерла навсегда. А постукивала практически незаметно. Люди незнающие где, что и как лолжно стучать, думаю вообще бы незаметили. Так что не стучит это не значит что все путем. Диагностику лучше делать время от времени. Сайлентблоки не исключение. :wink:

+1 так и есть когда умерла левая шаровая, я слышал постукивание в поворотах на кочках, сейчас умерла правая так её вобще не слышно

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 14:15
weis
Можно по колесу пнуть спереди,если сайлентблоки сдохли то колесо относительно кузова ходит

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 19:58
misha2008
После замены сайлентблоков нужно ли их прихватывать сваркой к рычагу? Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 20:01
Mavrik
weis писал(а):если сайлентблоки сдохли то колесо относительно кузова ходит

Ну это, если их уже нет совсем...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 20:02
Mavrik
misha2008 писал(а):После замены сайлентблоков нужно ли их прихватывать сваркой к рычагу

Не нужно.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 22:18
Зфгд_ШШ
Мне вот интересно, почему всех заботит состояние передних сайлент-блоков, но никто не заботится о состоянии сайлент-блоков задней балки? А ведь когда они умирают, задняя балка начинает изрядно "погуливать", да и комфорта на задних сиденьях резко убавляется

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:56
Бантик
Подскажите плиз про сайлентблок и сход-развал развод??!!! Заехала в "сервис" (не офиц.) поменяла тяги и наконечники (пробег 50 тыс.), мне там сказали что необходимо заменить "опорные подшипники передних стоек" левый - уже умер, правый - на подходе. После замены тяг и наконечников поехала в другой "сервис" делать сход-развал. Там мне сказали, что развал поправили, а схождение ровно сделать не могут из-за того, что порвался правый сайлентблок!
Решила менять не сайлентблоки, а сразу рычаги в сборе вроде все советуют Teknorot DC 307,308. А вот про опорные подшипники стоек нигде не нашла, может кто посоветует какие брать?

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 14:03
Nick_2141
Бантик писал(а): После замены тяг и наконечников поехала в другой "сервис" делать сход-развал. Там мне сказали, что развал поправили, а схождение ровно сделать не могут из-за того, что порвался правый сайлентблок!
Решила менять не сайлентблоки, а сразу рычаги в сборе вроде все советуют Teknorot DC 307,308. А вот про опорные подшипники стоек нигде не нашла, может кто посоветует какие брать?

Угу...
Учитывая, что развал на логане не регулирется... :acute
Может схождение подправили? А развал не могут сделать?

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 14:05
Бантик
Nick_2141 писал(а):
Бантик писал(а): После замены тяг и наконечников поехала в другой "сервис" делать сход-развал. Там мне сказали, что развал поправили, а схождение ровно сделать не могут из-за того, что порвался правый сайлентблок!
Решила менять не сайлентблоки, а сразу рычаги в сборе вроде все советуют Teknorot DC 307,308. А вот про опорные подшипники стоек нигде не нашла, может кто посоветует какие брать?

Угу...
Учитывая, что развал на логане не регулирется... :acute
Может схождение подправили? А развал не могут сделать?



развал поправили, а схождение ровно сделать не могут.... Слово в слово как мне "мастер" сказал и взял 300 р за диагностику!

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 14:16
Nick_2141
Бантик писал(а):развал поправили, а схождение ровно сделать не могут.... Слово в слово как мне "мастер" сказал и взял 300 р за диагностику!

Ммм-дя... Что тут скажешь...
Отрегулировали то, что не регулируется...
Может в другой сервис обратиться? Или к хорошим знакомым? :roll:

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 12:01
Александр I
у меня есть вопрос по работе салйлентблока, когда рячаг отпускаешь вниз он должен возвратится в исходное положение или нет? у меня резинки прокручиваются и рычаг остается в любом положении как поставишь.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 16:39
bob292
Александр I писал(а):рычаг остается в любом положении как поставишь.

Готовься к замене .

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 17:23
Александр I
мне когда в сервисе делали подвеску, сайленболк приварили к рычагу, сказали типа так крепче...мне получается что ли щас надо весь рычаг менять?

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 18:15
Евгений Ш
Александр I писал(а):мне когда в сервисе делали подвеску, сайленболк приварили к рычагу,
Это не сервис. Это помойка.
Александр I писал(а): надо весь рычаг менять?
Да.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 22:52
@lex_k
Кто-нибудь ставил полиуриетановые сайлентблоки в рычаги? Отпишитесь пожалуйста сколько они ходят и стоит ли вообще их ставить.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 10:49
Foenstein
менял резину, посмотрел, что надо поменять сайлент блоки стабилизатора поперечной устойчивости. Сегодня попробую их купить. Вопрос, если кто заказывал, а болт крепления к рычагу передней подвески входит в комплект?
ЗЫ не уверен, что я все правильно назвал...
Изображение

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:01
Mavrik
Foenstein писал(а):Вопрос, если кто заказывал, а болт крепления к рычагу передней подвески входит в комплект?

Да.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:42
Foenstein
Спасибо! Извиняюсь, что сразу не спросил:
- а проверку углов колес после замены сайлент блоков стабилизатора надо делать?
На летней резине немного больше был сношен наружний край левого переднего колеса (примерно 0,5 мм разница). На левом сайлент блоке стабилизатора как раз и обнаружил перегнивший болт:
-от этого могло подъесть резину с наружнего края?

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:52
Mavrik
Foenstein писал(а):- а проверку углов колес после замены сайлент блоков стабилизатора надо делать?

Не надо.
Foenstein писал(а):-от этого могло подъесть резину с наружнего края?

ИМХО, нет.
Foenstein писал(а):(примерно 0,5 мм разница

Я бы не парился, если машину не ведет в сторону.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:00
Mavrik
Mavrik писал(а):
Foenstein писал(а):Вопрос, если кто заказывал, а болт крепления к рычагу передней подвески входит в комплект?

Да.

Кстати, гайки может не быть.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:30
Foenstein
спасибо еще раз! Гайка там вроде должна быть самоконтрирующася, но ее гораздо проще мне найти, если не будет в комплекте, с болтом было бы сложнее, смотрел на машине , установлены болты с широченной шляпой, в шляпе еще шлицы под звездочку т30

---------
сейчас съездил, заказал, продавец сказал, что гаек в комплекте нет, ... интересно, какая там резьба?
Изображение

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:44
Ded54
Обычная, метрическая, в любом магазине метизов по болту и купите. Кстати, покупайте самоконтрящиеся.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:39
Foenstein
Заменил сайлент блоки стабилизатора, вся операция заняла полчаса с перекурами.
Гайки М8, самоконтрирующиеся купил отдельно.
Свешивал оба передних колеса. Наживил, опустил мост, пошатал кузов, затянул гайки.
Пришлось повозиться, стягивая блоки с болтов(прикипели), поэтому на новые болты намазал силиконовой смазки, чтобы в следующий раз проще было снимать

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 08:48
Logi
Тоже назрел вопрос с заменой сайлентов рычага, прочитав тему решил, что целесообразние менять рычаг целиком, одно только не уяснил, 100% ли есть в рычаге шаровая в комплекте?Хочу заказать рычаг TRW(имею положительный опыт использования этой фирмы) код - JTC 1240

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:03
дима

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 03:21
pffa
Сегодня заменил шаровые и сайленты на рычагах. Большую часть операций зафоткал для памяти.

Выпрессовка сайлента. Инструменты- болт головки блока цилиндров от 2108, м12х1.25х133, гайка крепления колеса м12х1.25, головка на 30, и стакан.
Изображение

Изображение

Внутренний диаметр стакана. Туда должен входить сайлент, широкой частью.
Изображение

Для выпрессовки старой шаровой снимаем с нее резиновый чехол. Упираем рычаг в трубу 2 дюйма.
На шаровую надеваем обрезок трубы 3/4 дюйма. Смазывем, бьём. Выходит относительно легко. Орудия труда и результат на фото.
Изображение

Очищаем, осматриваем, смазываем литолом отверстие в рычаге и шаровую. Подкладываем всё ту же двухдюймовую трубу. Через головку на 32, на 12 углов, слегка подточенную внутри, запрессовываем шаровую. Главное избегать перекоса.
Изображение

Далее я опробывал универсальный съемник сайлентов, для запрессовки новых хорошо смазанных сайлентблоков. Способ не удачный. Сайлент перекашивается.
Изображение

Чтобы сайлент не перекашивало, нужно использовать отверстие во втором сайленте, соединив уже знакомый болт через вторую гайку с другим болтом М12х140, кажется это болт заднего амортизатора от классики.
Менять скйленты лучше по одному, чтобы соседний использовать как направляющий.
Изображение

Упираться в грибок нового сайлента удобно не через стакан от съемника сайлентов, а через пару вот таких конусных шайб, от подвески жигулей. У неё внутреннее отверстие 14, по-этому надеваем парочку кузовных шайб 12.
Изображение
Расстояние между внутренними крайними точками сайлентов должно быть 140 мм. Запрессованы они должны быть на равную глубину. (На родных рычагах было 12.5 мм от внутренней поврехности грибка сайлента до плоскости рычага) Лучше заранее записать размеры перед выпрессовкой.

Когда вся оснастка уже готова весь процесс занимает часа два. Главное следить, чтобы не было перекосов.
Сайленты -Lemforder 31242 01, шаровые Lemforder 29469 01.
Используемая литература- http://remontclub.com/news/read/Zamena- ... Logan.html ,
http://remontclub.com/news/read/Zamena- ... Logan.html ,
http://www.logan57.ru/readarticle.php?article_id=56 этот форум и на логан-клубе.

Сайленты и шаровые довольно дорогие, по-этому экономия составила около 1000 рублей. Так что с экономической точки зрения замена всех шаровых и сайлентов оптом - вопрос спорный. Но мне интересен был в первую очередь сам процесс.
Результатом вполне доволен. Все входило и выходило с правильным усилием.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 22:13
N'drew
Скажите какие сложности в замене рычага в сборе на логане без стаба? Посмотрел руководство, надо всего лишь отвернуть 3 гайки чтобы снять рычаг и поставить новый в обратном порядке. Не пойму, за что автосервисы берут такие огромные деньги за замену!?!

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 22:33
@lex_k
Со стабом на одну гайку больше. У меня сложность была только с одним рычагом в выбивании шаровой из поворотного кулака.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 00:43
Злой Волк
ИМХО сложность там только одна - нужно иметь динамометрический ключ для затяжки гаек предусмотренным моментом (это не касается таких людей, как например, САШИК, которые момент затяжки нутром чуют :) ). А так имхо - абсолютно ничего сложного.
З.Ы. Еще может быть сложность, если что-то закисло - не у каждого хватит ума не сломать кулак и не у каждого есть болгарка, если понадобится срезать болт. Прямота рук - тоже условие необходимое.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 00:49
Злой Волк
pffa писал(а):Сегодня заменил шаровые и сайленты на рычагах. Большую часть операций зафоткал для памяти.

Уважаю такую "рукастость" :clap . А мне вот лень мучиться, купил рычаги в сборе))).

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 10:01
N'drew
Злой Волк спасибо, думаю прямота рук достаточная. Закиснуть не должно, менялось около года назад все на сервисе, если только там не перетянули. А вот с ключем что то не пойму, какой нужен. На 17 маловат, на 19 уже болтается, неужели какой то нестандартный нужен?

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 10:21
Евгений Ш
N'drew писал(а):нестандартный нужен?

ИМХО, 18 - это нормальный, хоть и не частый, стандарт. Так же, как 15 и 16.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:26
Злой Волк
Sin236са писал(а):Рычаг в сборе 750 руб. за штуку :-D

Дружище, я такие "рычаги" не беру - жизнь дорога.
Я беру TRW, а они, в зависимости от места, от 2200 до 2500 руб. за каждый.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:30
Злой Волк
Sin236са писал(а):
N'drew писал(а):Не пойму, за что автосервисы берут такие огромные деньги за замену!?!

Аренда + налоги :!:

Это у буржуев так.
А у нас не совсем согласен, официальные сервисы (вроде нашего Волга-Раста) скорее делают так: беспредел + кидалово.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:33
Злой Волк
N'drew писал(а):Злой Волк спасибо, думаю прямота рук достаточная. Закиснуть не должно, менялось около года назад все на сервисе, если только там не перетянули. А вот с ключем что то не пойму, какой нужен. На 17 маловат, на 19 уже болтается, неужели какой то нестандартный нужен?

У меня на TRW и болт и гайка на 15.
Гайка из комплекта новых рычагов имеет немного эллипсоидную форму, как будто шарахнули чем-то по торцу. Её и вправду немного плющат, это делают с целью затруднения саморазвинчивания. Но неплохо бы фиксатора резьбы туда вложить все равно, я мажу красным Ликви Моли.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 22:00
N'drew
Злой Волк писал(а):Я беру TRW, а они, в зависимости от места, от 2200 до 2500 руб. за каждый.

Я брал в экзисте за 1 874р, брать что то хуже и дешевле на 300р смысла тоже не увидел.
Евгений Ш писал(а):ИМХО, 18 - это нормальный, хоть и не частый, стандарт. Так же, как 15 и 16.

Объездил кучу магазинов, нигде нет в продаже такого ключа, только в комплекте от 3т.р. за чумодан. Только в одном месте нашел за 130р :boast
Злой Волк писал(а):У меня на TRW и болт и гайка на 15.

Прочитать бы раньше ваше сообщение, ключа на 15 у меня нет :( родной болт был на 17, его и пришлось ставить обратно.

Помучился я откручивать рычаг, гайки на сайлент блоках надо крутить вверх, что не очень удобно да еще в замкнутом пространстве арки колеса. И самая большая проблема была вынуть палец шаровой, он там будто в тисках сидел, какой только фомкой не пытался его вынуть, но все же удалось. Собрал гораздо быстрее. На все про все ушло 5 часов где то, под дождичком на даче))

Теперь думаю, нужно ли сход-развал делать? Машина едет прямо, не уводит ее.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 10:13
Derri
N'drew писал(а):он там будто в тисках сидел

В разрез клеммы, где сидит палец шаровой можно вбить клин наподобие жала мощной отвертки, чтобы ослабить соединение. Где-то ранее писали коллеги по форуму

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 11:36
Злой Волк
Derri писал(а):
N'drew писал(а):он там будто в тисках сидел

В разрез клеммы, где сидит палец шаровой можно вбить клин наподобие жала мощной отвертки, чтобы ослабить соединение. Где-то ранее писали коллеги по форуму

Только делать это нужно осторожно, чтобы не покупать новый кулак.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 00:53
Andy77
Всем привет! )
Подскажите, плиз, про расстояние между сайлент-блоками(((
Просто везде читаю и вижу 140 мм.
Но вот вынули мне старый рычаг и там я намерил 144 мм...
Менял сейчас колеса - пролез к новому рычагу, там не очень просто измерить, конечно, но и там не меньше 142 мм имхо. (
Логан 1.
Просто решил сам заменить шаровую и сайленты на старом рычаге и теперь в мучениях...
Ведь это расстояние довольно критичное, если вдавливать 140 мм туда, где 144 или даже 142.
Спасибо за ответ!

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 11:35
NarimanSPb
Andy77 писал(а):Всем привет! )
Подскажите, плиз, про расстояние между сайлент-блоками(((
Просто везде читаю и вижу 140 мм.
...
Просто решил сам заменить шаровую и сайленты на старом рычаге и теперь в мучениях...
!

Не там читаете!
Контрольный размер 7 мм. выдерживают при запрессовке каждого сайлент блока.
На минуте 7-30 этого ролика.

phpBB [video]

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 20:43
Andy77
Спасибо за ответ! )
Вот тут этот же парень на 19 секунде говорит про 140 мм.
https://www.youtube.com/watch?v=2NJDOs-5j4o

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 22:38
NarimanSPb
Andy77 писал(а):Вот тут этот же парень на 19 секунде говорит про 140 мм.

И этот же парень на минуте 22-30 показывает (примеряет) рычаг к ушкам подрамника.
Так что ИМХО все эти размеры 7 мм. и 140 мм. как бы справочные.
Результатом запрессовки новых ПРАВИЛЬНЫХ сайлент блоков д.б. именно лёгкая установка на подрамник.
И главное - затяжка гаек осей сайлент блоков при опущенном авто (колёса на земле).

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2022, 08:45
ddr512
NarimanSPb писал(а):Так что ИМХО все эти размеры 7 мм. и 140 мм. как бы справочные.
Результатом запрессовки новых ПРАВИЛЬНЫХ сайлент блоков д.б. именно лёгкая установка на подрамник.
И главное - затяжка гаек осей сайлент блоков при опущенном авто (колёса на земле).

Чтобы установка была легкой, нужно между втулками сайлентблоков выдержать ровно 140мм. А снаружи может быть, как 7 так и 9мм, в зависимости от применяемых сайлентблоков.
140мм - это точное расстояние между "ушами" подрамника, если измерять по внутренней стороне, то есть сайлентблоки должны быть друг от друга на этом же расстоянии.
Менял раз 10, а этим летом новые рычаги рено купил, на новых так же 140мм.
И конечно, затяжка только на опущенном колесе. Делаю без ямы, использую докатку.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2022, 11:57
NarimanSPb
ddr512 писал(а):140мм - это точное расстояние между "ушами" подрамника,

А кто спорит с этим?
Невнимательно прочитали пост Andy77.
Ну выдержит он этот размер 140 мм. при запрессовке новых сайлент блоков, а рычаг НЕ ЛЕЗЕТ в проушины!
Что ему подрамник менять или кувалдой лупить по проушинам?
Наверно будет проще, если его подрамник в нужной геометрии, запрессовать сайлент блоки до ФАКТИЧЕСКОГО размера.
А этот фактический размер я бы сразу ПРОВЕРИЛ штангелем после снятия рычага.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2022, 08:03
Phantom253
Andy77
не так критично расстояние (главное чтобы все подошло потом), как правильно направить и затянуть с/б. что бы он правильно работал.
Я делал так: замерил размер по наружной стороне сайлентблоков, затем расстояние от рычага до крайней точки сайлентблока. Запрессовал до того же размера, затем второй также. Проверил контрольное расстояние, которое сделал вначале.
Ни какими справочными размерами я не пользовался 7,8...140,148мм..
Я все резинки эти, опоры, сайлентблоки перед зад, стойки/втулки стаба, поменял на наши ... мне оч. нравится, машина новой не была такой комфортной, по зиме так вообще стекла дребезжали, кузов скрипел, сейчас вообще клево, знал бы что так можно, прям на первых бы 500км пробега так бы сделал!

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2022, 09:11
Phantom253
Кстати рычаг на логане, и не только рычаг. Проектировал безграмотный ... сомневаюсь что вообще инженер... я вообще не понимаю как это чудо ездит ... я когда еду по кочкам прям чувствую что у машины все колеса ... просто гуляют в разные стороны на 360гр..
На машинах без стаба так вообще, если с места давать в пол, колеса должны расходится пока металл в металл на сайлентах не упрется :-D ... к чему схождение на нем на стенде делать??? вообще бессмысленно!

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2022, 18:20
Зфгд_ШШ
Phantom253 писал(а):..я когда еду по кочкам прям чувствую что у машины все колеса ... просто гуляют в разные стороны на 360гр..

А Вы просто не ездите по кочкам, и все будет хорошо. Как у всех.

Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2022, 19:01
jim
Да и по кочкам Логан неплохо может, лучше многих других :-D