Lucevil писал(а):Езжай в Logan-garage ! уверен чт там все тебе сделают
Если погнута балка, с ней разговор короткий - замена. Обсуждать можно только цену вопроса
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 май 2024, 09:54 Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Если погнута балка, с ней разговор короткий - замена. Обсуждать можно только цену вопроса
Ну,на счёт цены...мерзко это, но на разборке как то брали за 13 тык, новая тогда была в 22...брали в евроавто Кто сказал что погнута ? (это не праздный интерес !) Логан гараж,если не ошибаюсь в Москве
Едрена вошь, это ж какой должен был быть удар , чтобы погнуло балку. Советую съездить в другой сервис (к Сашику, например) и перепровериться.
а как я к нему могу попасть,он не приглашал)))) я бы съездила)))......там где мне сказали своего интереса быть не может,они логанами не занимаются и делать что либо мне отказались,отдали только результаты диагностики,т.к не получилось сделать развал-схождение....вот сейчас и ищу того кто может и наконечники и сайлентблоки поменять и проконсультировать по поводу балки((( САШИК!!! если читаешь,откликнись
Если не сильно погнута, то можно и забить
задние колеса сильно изнашиваются, и ведет в право,на диагностике показывает сильное отклонение от нормы заднего правого колеса
Ну тогда, видимо, не забить
На хорошем "сход-развале" - лечится установкой регулировочных шайб под крепление ступицы.
Согласен и даже сам делал на М-2141, но посоветовать не решился, ибо не по ТУ
Сегодня заменил подшипник слева, так рычаг, когда открутили болт опоры, просто упал вниз, а должен на резинках сайлентблоков держаться горизотально. Нодо менять, на скорости свыше 90км, можно "потерять" дорогу.
Текнорота правого вечно нет в экзисте, а Sidem вроде надо болгаркой дорабатывать, писали! Остальные вообще темные лошадки Что взять ума не приложу
А поподробнее..., в каком месте пришлось подправлять болгаркой? Описание на форуме было?
Каюсь, не дошли руки до фоток и прочего, хотя рычаг стары так и лежит в гараже. Вкратце дело в следуеющем - шаровая крепится к кулаку через кольцевую выемку. Т.е. на ней выбран паз полкруглого сечения, который совмещается в кулаке с отверстием под болт. А сверху "шляпка" шаровой, которая входит в глухое отверстие в кулаке. И если шляпка не соответствует параметрам отверстия, то она туда не войдет на нужную глубину, а значит, выемка не встанет ровно в отверстии. С сайдемовским рычагом так и произошло - шляпка оказалась великовата. Пришлость ее подпиливать. Вот смотрите - высота Н у сайдемовской шаровой в рычаге была больше, чем у оригинала, поэтому канавка не могла совместится с отверстием в кулаке
Спасибо за информацию, понял! Возьму тогда пока левый Текнорот, а потом может и правый вынырнет. Правый были какое то время, правда подороже (1500) , чем левый и мало их было.
Sergen! Поделитесь, как рычаги Текноротовские, сколько пробежали или ходят до сих пор?
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |