ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 00:03 Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Модераторы: Администраторы, Модераторы Замена сайлент блоков в рычагах передней подвескиЗдравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу замены сайлент блоков. 2 сентября 2009 года проходила плановое ТО 45000 (машине в ноябре будет 3 года, пробег 27000 км) в Мэйджор Авто. Мне порекомендовали заменить сайлент блоки передних рычагов (отслоение) - 13700 руб. и также заменить внешние стойки стабилизатора - 3887 руб.( сказали, что стойки в порядке, только при замене сайлент блоков старые не смогут установить). Что мне делать?
ИМХО развод и то и то.Мои сайлентблоки с отслоением уже 182000 км отпахали и работают нормально,а стойки стабилизатора элементарно снимаются и ставятся обратно.Отслоение видимой внешней части сайлентблока на Логане еще не говорит о том что он потерял работоспособность,проверять сайлетблоки надо монтировкой на упругость.Если под нажимом рычаг смещается вдоль оси и потом не возвращается в первоначельное положение вот тогда и надо менять.Еще лучше для отстыковать рычаг от поворотного кулака и покачать его вверх-вниз(болты сайлентблоков должны быть затянуты),если есть упругое сопротивление качанию и рычаг после отпускания возвращается в первоначальное положение то сайлентблоки исправны.Я понимаю что девушка конечно же этого делать не будет,но у вас наверняка найдутся знакомые мужчины,которые смогут это проверить.
Спасибо за советы. Действительно, в сервисе сказали, что машину эксплуатировать можно, а знакомые мужчины ( к сожалению они не специалисты, а пассивные автомобилисты) говорят, что надо сделать еще одну диагностику и менять эти блоки не у дилеров. Также сказали, что несправные блоки влияют на ходовую и когда едешь по калее, то может выбрасывать из полосы. Может подскажете сервис, где можно сделать диагностику передней подвески без "развода" и какие тогда заказывать запчасти ?
К сожалению я в московских сервисах не ориентируюсь,сам из Тверской области.Если нужна информация по тверским сервисам,пишите в личку.
После окончания гарантии я из салона ("Сатурн - Липецк") ушел - они, сволочи, даже передние колодки правильно поставить не могут! Начиная с ТО 45000 км. обслуживаюсь у моего хорошего знакомого мастера. На ТО 60000 он сказал, что надо менять сайлентблоки - начала расслаиваться резина. Сайлентблоки были куплены в магазине "Интертехно" в Липецке по цене 280 руб. (всего - 4). Мой мастер поменял их без всяких проблем, причем про шаровые сказал, что они - как новые, никакого люфта. Так что отдельно сайлентблоки продаются, и проблем с заменой нет!
Renault Logan, 1.4, Authentique, 2006 г.
После прохождения ТО (60 тыс. км) в рекомендациях было написано: сайлентблоки передних рычагов (легкий люфт). Позвонив в официальное СТО мне сказали, что замена одного сайлентблока в «сборе» (т.к. отдельно сайленблоков нет) стоит около 2200 руб. (запчасти не оригинальные). Вопросы: 1. Насколько опасен диагноз «сайлентблоки передних рычагов (легкий люфт)», что это значит и к чему может привести, как долго еще можно ездить на таком, а/м? 2. Если у кого опыт лечения этой болезни у не официалов и сколько это стоит. 3. Слышал, что после ремонта ходовой необходимо измерить «развал-схождение», а после замены сайленблоков необходимо ли проводить данную операцию? 4. И возможно ли заменить сайлентблоки самому (вместе с опытным автомобилистом)? 5. Если покупать самому сайлентблоки, не подскажете его номер. Помогите советом, как быть.
Опыт есть. Но, соглашаясь с мнением многих форумчан, считаю, что в Вашем случае надо менять рычаги в сборе. Возможно. Но намного проще заменить рычаги. ИМХО, схождение делать нужно по-любому (или, как минимум, проверять - пора уже по пробегу)
менять самостоятельно в общем-то не сложно нужны оправки подходящие и пресс (домкрат с рамкой) у меня еще выточены длинные болты из 45Х стали... заменил себе на MOOG все удовольствие вышло 1200 руб. НО у меня были живы шаровые опоры. если и они пошли то думаю при наличии денег можно и поменять рычаг, при их отсутствии менять сайленты.
есть там один ньюанс: при запрессовке нужно точно, до миллиметров замерить расстояние между сайлентблоками одного рычага, т.к. при запрессовке они не садятся шейками на рычаг (зазор примеро 1,5 мм.) и их потом трудно одеть на подрамник.. Менял примерно все за 4 часа.. правда перед этим заменил около десятка сайлентблоком на других аппаратах (шеви нива фолькцваген пассат 1990 г. ваз 2106). ЗЫ без хорошей ямы делать лучше не начинать (протяжку не сделать) не хило бы ключ динамометрический заиметь, оси рычагов выкручивать неудобно..сайленты менять парами на одном рычаге (чтоб не маяться со съемом лишний раз).
Не знаю у меня ось спокойно вышла, когда шаровую менял
выходит спокойно! НО крутить гайки неудобняк! просто предостерег что одним рожковым ключом там НЕ ОБОЙТИСЬ инструмент потребуется хороший и разный
Короче поменял всю подвеску сам, потратил 3,5 часа и 4500 рублей
Заменил оба рычага в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами, рулевые наконечники, 1 рулевую тягу. В Автомире работа + запчасти + сход развал насчитали примерно 18 тыс. Мое мнение что и шаровые и сайлентблоки были в нормальном состоянии просто разводили... Про колодни написали износ 95% эксплуатация не рекомендуется. - когда снял вообще обалдел износ максимум 30% даже менять не стал уже после замены тыс 5 проехал и еще столько точно проеду.... Единственные проблемы при замене ключи на 16 и на 18 рекомендую приобрести. Также Болт крепления шаровой опоры тоже лучше менять т.к. по нему пришлось постучать.
Здравствуйте, заезжал вчера на диагностику ходовой к официалам - сказали срочно менять шаровую опору слева и рулевую тягу при первой возможности, обрисовали по цене так: шаровая опора - 3200, тяги - 2700*2 +1000(работа) + 1200(развал-схождение)...
Логан 1,4, март 2006 г.в., ГУР, кондер, без АБС, 77 тыс.км... Интересует пока что замена шаровых опор: 1) надо менять обе стороны сразу? 2) при таком пробеге сайлент-блоки не менялись, может стоит поменять рычаг в сборе? 3) после замены рычага (ну или его снятии/установки) развал-схождение необходимо делать или это только при замене рулевых тяг?
На всё один ответ-желательно,а там уж как финансы позволяют Эээ...по развалу-не экономьте,так правильнее.
Поменяйти рычаги в сборе ( можно поставить не оригинал), поменяйте рул.наконечники и сделайте сход-развал. Цены примерно такие по неоригиналу: Рычаги по 1500 р., рул.наконечники и тяги 4*500 + работа 1000 , сход развал 1200 итого - 7200 р. Какой неоригинал брать - найдете на форуме.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |