Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 00:03

Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Замена сайлент блоков в рычагах передней подвески

Сообщение Nataly2007 » 13 сен 2009, 09:56

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу замены сайлент блоков. 2 сентября 2009 года проходила плановое ТО 45000 (машине в ноябре будет 3 года, пробег 27000 км) в Мэйджор Авто. Мне порекомендовали заменить сайлент блоки передних рычагов (отслоение) - 13700 руб. и также заменить внешние стойки стабилизатора - 3887 руб.( сказали, что стойки в порядке, только при замене сайлент блоков старые не смогут установить). Что мне делать?
Nataly2007

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 15:42
Откуда: Г. Москва

Сообщение novik75 » 13 сен 2009, 10:15

Nataly2007 писал(а): Мне порекомендовали заменить сайлент блоки передних рычагов (отслоение) - 13700 руб. и также заменить внешние стойки стабилизатора - 3887 руб.( сказали, что стойки в порядке, только при замене сайлент блоков старые не смогут установить).

ИМХО развод и то и то.Мои сайлентблоки с отслоением уже 182000 км отпахали и работают нормально,а стойки стабилизатора элементарно снимаются и ставятся обратно.Отслоение видимой внешней части сайлентблока на Логане еще не говорит о том что он потерял работоспособность,проверять сайлетблоки надо монтировкой на упругость.Если под нажимом рычаг смещается вдоль оси и потом не возвращается в первоначельное положение вот тогда и надо менять.Еще лучше для отстыковать рычаг от поворотного кулака и покачать его вверх-вниз(болты сайлентблоков должны быть затянуты),если есть упругое сопротивление качанию и рычаг после отпускания возвращается в первоначальное положение то сайлентблоки исправны.Я понимаю что девушка конечно же этого делать не будет,но у вас наверняка найдутся знакомые мужчины,которые смогут это проверить. :)
novik75

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 11:17

Сообщение Nataly2007 » 13 сен 2009, 10:31

Спасибо за советы. Действительно, в сервисе сказали, что машину эксплуатировать можно, а знакомые мужчины ( к сожалению они не специалисты, а пассивные автомобилисты) говорят, что надо сделать еще одну диагностику и менять эти блоки не у дилеров. Также сказали, что несправные блоки влияют на ходовую и когда едешь по калее, то может выбрасывать из полосы. Может подскажете сервис, где можно сделать диагностику передней подвески без "развода" и какие тогда заказывать запчасти ?
Nataly2007

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 15:42
Откуда: Г. Москва

Сообщение novik75 » 13 сен 2009, 14:50

Nataly2007 писал(а):Может подскажете сервис, где можно сделать диагностику передней подвески без "развода"

К сожалению я в московских сервисах не ориентируюсь,сам из Тверской области.Если нужна информация по тверским сервисам,пишите в личку.
novik75

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 11:17

Сообщение Bell » 23 сен 2009, 17:13

После окончания гарантии я из салона ("Сатурн - Липецк") ушел - они, сволочи, даже передние колодки правильно поставить не могут! Начиная с ТО 45000 км. обслуживаюсь у моего хорошего знакомого мастера. На ТО 60000 он сказал, что надо менять сайлентблоки - начала расслаиваться резина. Сайлентблоки были куплены в магазине "Интертехно" в Липецке по цене 280 руб. (всего - 4). Мой мастер поменял их без всяких проблем, причем про шаровые сказал, что они - как новые, никакого люфта. Так что отдельно сайлентблоки продаются, и проблем с заменой нет!
Bell
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 15:15
Откуда: Липецк

Сообщение bulateco » 29 сен 2009, 07:48

Renault Logan, 1.4, Authentique, 2006 г.

После прохождения ТО (60 тыс. км) в рекомендациях было написано: сайлентблоки передних рычагов (легкий люфт).
Позвонив в официальное СТО мне сказали, что замена одного сайлентблока в «сборе» (т.к. отдельно сайленблоков нет) стоит около 2200 руб. (запчасти не оригинальные).

Вопросы:
1. Насколько опасен диагноз «сайлентблоки передних рычагов (легкий люфт)», что это значит и к чему может привести, как долго еще можно ездить на таком, а/м?
2. Если у кого опыт лечения этой болезни у не официалов и сколько это стоит.
3. Слышал, что после ремонта ходовой необходимо измерить «развал-схождение», а после замены сайленблоков необходимо ли проводить данную операцию?
4. И возможно ли заменить сайлентблоки самому (вместе с опытным автомобилистом)?
5. Если покупать самому сайлентблоки, не подскажете его номер.

Помогите советом, как быть.
bulateco

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 07:37

Сообщение Boing747 » 29 сен 2009, 10:19

я бы забил до следующего ТО...
Boing747
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 30 май 2007, 16:19
Откуда: Лиски\Каменка, Воронежская обл.

Сообщение Евгений Ш » 29 сен 2009, 10:23

bulateco писал(а):Если у кого опыт лечения этой болезни у не официалов и сколько это стоит

Опыт есть. Но, соглашаясь с мнением многих форумчан, считаю, что в Вашем случае надо менять рычаги в сборе.
bulateco писал(а):возможно ли заменить сайлентблоки самому
Возможно. Но намного проще заменить рычаги. ИМХО, схождение делать нужно по-любому (или, как минимум, проверять - пора уже по пробегу)
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Ночной Лесник » 29 сен 2009, 19:30

менять самостоятельно в общем-то не сложно нужны оправки подходящие и пресс (домкрат с рамкой) у меня еще выточены длинные болты из 45Х стали... заменил себе на MOOG все удовольствие вышло 1200 руб. НО у меня были живы шаровые опоры. если и они пошли то думаю при наличии денег можно и поменять рычаг, при их отсутствии менять сайленты.
есть там один ньюанс: при запрессовке нужно точно, до миллиметров замерить расстояние между сайлентблоками одного рычага, т.к. при запрессовке они не садятся шейками на рычаг (зазор примеро 1,5 мм.) и их потом трудно одеть на подрамник..
Менял примерно все за 4 часа.. правда перед этим заменил около десятка сайлентблоком на других аппаратах (шеви нива фолькцваген пассат 1990 г. ваз 2106).
ЗЫ без хорошей ямы делать лучше не начинать (протяжку не сделать) не хило бы ключ динамометрический заиметь, оси рычагов выкручивать неудобно..сайленты менять парами на одном рычаге (чтоб не маяться со съемом лишний раз).
Ночной Лесник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:46
Откуда: Кострома, Россия

Сообщение Таксист » 29 сен 2009, 19:46

Ночной Лесник писал(а):, оси рычагов выкручивать неудобно..


Не знаю у меня ось спокойно вышла, когда шаровую менял
Таксист
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 20:22
Откуда: Архангельск

Сообщение Ночной Лесник » 30 сен 2009, 16:15

Таксист писал(а):
Ночной Лесник писал(а):, оси рычагов выкручивать неудобно..
Не знаю у меня ось спокойно вышла, когда шаровую менял

выходит спокойно! НО крутить гайки неудобняк!
просто предостерег что одним рожковым ключом там НЕ ОБОЙТИСЬ инструмент потребуется хороший и разный
Ночной Лесник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:46
Откуда: Кострома, Россия

Сообщение Gruzovik-Online » 30 сен 2009, 18:47

Короче поменял всю подвеску сам, потратил 3,5 часа и 4500 рублей
Заменил оба рычага в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами, рулевые наконечники, 1 рулевую тягу.
В Автомире работа + запчасти + сход развал насчитали примерно 18 тыс.

Мое мнение что и шаровые и сайлентблоки были в нормальном состоянии просто разводили...
Про колодни написали износ 95% эксплуатация не рекомендуется. - когда снял вообще обалдел износ максимум 30% даже менять не стал уже после замены тыс 5 проехал и еще столько точно проеду....

Единственные проблемы при замене ключи на 16 и на 18 рекомендую приобрести.
Также Болт крепления шаровой опоры тоже лучше менять т.к. по нему пришлось постучать.
Gruzovik-Online

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 19:16

Сообщение Shafey » 04 мар 2010, 22:50

Здравствуйте, заезжал вчера на диагностику ходовой к официалам - сказали срочно менять шаровую опору слева и рулевую тягу при первой возможности, обрисовали по цене так: шаровая опора - 3200, тяги - 2700*2 +1000(работа) + 1200(развал-схождение)...
Логан 1,4, март 2006 г.в., ГУР, кондер, без АБС, 77 тыс.км...
Интересует пока что замена шаровых опор:
1) надо менять обе стороны сразу?
2) при таком пробеге сайлент-блоки не менялись, может стоит поменять рычаг в сборе?
3) после замены рычага (ну или его снятии/установки) развал-схождение необходимо делать или это только при замене рулевых тяг?
Shafey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:00
Откуда: Уфа

Сообщение САШИК » 04 мар 2010, 22:56

Shafey писал(а):1) надо менять обе стороны сразу?
2) при таком пробеге сайлент-блоки не менялись, может стоит поменять рычаг в сборе?
3) после замены рычага (ну или его снятии/установки) развал-схождение необходимо делать или это только при замене рулевых тяг?

На всё один ответ-желательно,а там уж как финансы позволяют :wink:
Эээ...по развалу-не экономьте,так правильнее.
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кальтербрунер » 05 мар 2010, 11:54

Shafey писал(а):Здравствуйте, заезжал вчера на диагностику ходовой к официалам - сказали срочно менять шаровую опору слева и рулевую тягу при первой возможности, обрисовали по цене так: шаровая опора - 3200, тяги - 2700*2 +1000(работа) + 1200(развал-схождение)...
Логан 1,4, март 2006 г.в., ГУР, кондер, без АБС, 77 тыс.км...
Интересует пока что замена шаровых опор:
1) надо менять обе стороны сразу?
2) при таком пробеге сайлент-блоки не менялись, может стоит поменять рычаг в сборе?
3) после замены рычага (ну или его снятии/установки) развал-схождение необходимо делать или это только при замене рулевых тяг?

Поменяйти рычаги в сборе ( можно поставить не оригинал), поменяйте рул.наконечники и сделайте сход-развал.
Цены примерно такие по неоригиналу:
Рычаги по 1500 р., рул.наконечники и тяги 4*500 + работа 1000 , сход развал 1200
итого - 7200 р.
Какой неоригинал брать - найдете на форуме.
Кальтербрунер
Аватара пользователя

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:33
Откуда: Наша Russia

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37