ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 09:42 Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Модераторы: Администраторы, Модераторы Тоже думаю взять рычаг в сборе (вопрос менять парой или пока только левый до сих пор остался открытым), либо шаровые опоры и сайлент-блоки одним разом - полиуретановые к примеру... А наконечники менял на 55 тыс... А вот что такое рулевая тяга, еще не до конца понял... Времени особо нету гуглить, тем более заглядываю сюда с телефона...
А у меня другая беда! Поменял в конце сентября 2009 г оба рычага, поставил RE-WP-3744 Moog. Недавно заехал посмотреть подвеску, все 4 сайлетблока надо менять!
Мастер отверткой средней величины легко двигает рычаг вдоль оси крепления рычага к подрамнику. Машина прошла всего 5000км! Что теперь ставить, ума не приложу! Sasic? Sidem? В экзисте говорят, что они все одного калибра, как повезет. Кто менял рычаги, отзовитесь , как ходят, или в такси что ставят?
dialeks
Моог есть моог, репутацию не пропьешь Ставьте техноротовские рычаги, народ не жаловался. С Сайдемом у меня были проблемы - рычаг не подошел по месту, пришлось поработть болгаркой... ноэто было 3 года назад, может, с тех пор они косяк исправили
Шаровые еще свежие. Мастер готов поменять только сайлентблоки на рычагах, по 1т.р за рычаг. Нашел из недорогих
" VTR RE0101R Сайлентблок рычага передней подвески"- финляндия по 153р. (3дня) и "Teknorot -турция, SB 611"- по 202р. (6 дней ждать). С Teknorot рул-наками был печальный опыт, а рычаги значит делают нормально, следовательно и сайлентблоки к ним тоже?
выбор и замена рычагов, а также наконечник рулевой тяги.Доброго все дня или вечера.
Очень много написано о различных фирмах. Честно говоря о различных производителях есть и хорошее есть и плохое. В связи с тем что у самого возник вопрос о замене рычага и рулевого наконечника, хотелось бы услышать ответы на несколько вопросов: 1. Бывают ли данные запчасти оригинальными, если да то все таки кто их производит, RENAULT? или нет. а также где их купить. 2. Хотелось бы услышать ЗА и ПРОТИВ про: Наконечник рулевой тяги AS Metal 1.1799.54.10.00 Левый 6001547610 аналог ИЛИ Рычаг подвески в сборе правый Teknorot DC-307 аналог 6001547519 тоже самое и про Наконечник рулевой тяги AS Metal 1.1799.54.10.01 Правый 6001547611 аналог и Наконечник рулевой тяги Teknorot DC-302 Левый аналог 6001547610 Что ИЗ этого выбрать? стоимость оригинала слишком дорога, да и купить его нигде нельзя
Как не жаловался??? Я где-то писал, что на них отъездил 20 000 км, хотя первые стуки появились на 5 000 км. Люфтов было больше чем на родных которые выдержали 60 000 км, добавились стуки из-за низкого качества шаровых опор. Да и увод в сторону был очень огромен. Нет, я не рекомендую такие рычаги брать.
Сайленблоки так и не пришли - "нет на складе". Рычаг Текнорот на одну сторону в наличии, потому все еще думаю, что делать?
К вопросу о сайлентблоках -были ли проблемы при замене втулок штанги поперечного стабилизатора, важно ли какой они фирмы. Официалы за две втулочки просят больше двух тыр(825 внутр. и 1300 наруж.)
proff
А теперь нормальным (понятным для технаря) языком, можно...
...чес слово, в толк не возьму, о чём это
О втулках крепления стаба к подрамнику Правда, я не знаю, что надо сделать, чтобы их сносить...
Возможно внутр - втулка , а наруж. - стойка . У меня во втулках застучало на 40 тык , у кореша - на 25 тык .
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |