МЕнял недавно. собственно ничего сложного, но надо иметь комплект оправок для запрессовки и выпрессовки. И пресс (у меня есть рамка из чугуна + гидравлический домкрат). Сайлентблоки (СБ) брал фирмы MOOG. (1200 за 4 шт.). В момент запрессовки наружную обойму СБ смазывать WD40 (потом вытирать начистои насухо). Кстати рычаги после демонтажа мыл с шампунем (работать с ними приятнее).
Перед демонтажом замерить расстояния между внутренними обоймами сайлентблоков рычага там что то около 140 мм. (или 130 точно не помню). Это же расстояние надо выставить.
Фотку пресса могу выслать (разместить не смог )
Фигасе, это походу моя итоия, но мастер по гарантии (Петровский АЦ на Полюстровском) сказал, что еще тысяч 90-то проходят и увсех Логанов они расслоеные.
После аварии поменял рычаг на AS Metal. Поставил вроде по науке - затянул на нагруженной подвеске (протягивал из ямы, правда чуть-чуть всего получилось). Тогда же поменял наконечник (оказалось зря), кулак (б/у), ну и стойку. Изначально появились стуки на небольших скоростях при торможении, т.е. по факту нажатия на педаль в самом начале. Облазил все - причину не нашел. Позднее (разница 3 тыс.км) стук перешел в скрип. С ямы понял что скрипят те самые сайлент-блоки замененного рычага, как буд-то проскальзывают. При этом самого факта изменения их положения не видно. Расслоений и прочего нет. Что делать?
Н-даааа, интересный момент насчет затяжки рычагов с нагруженной подвеской. Читал книгу от Третьего Рима по логану, если не путаю, там про этот момент ничего не сказали
У самого такая же ситуация - замена наконечников рулового, и замена сайлент-блоков. Дешевле будет заменить рычаг целиком...
McMurphy писал(а):про момент ничего не сказали У самого такая же ситуация - замена наконечников рулового, .
1. Нет не дешевле менять (если самому)
2.Момент примерно 37 кгс
То что сайлентблок точнее его внеутренняя втулка должне быть затянуто есть принцип его работы, иначе это не сайлентблок получится а подшипник скольжения
3. Как связаны замена наконечников и рычагов
Ночной Лесник писал(а):1. Нет не дешевле менять (если самому)
Не, сам не возьмусь...
а в сервисе - 2 сайлент блока примерно по 200-500 (какой лучше - хз) это 400-1000 +работа + в дальнейшем замена шаровой - 500 примерно + работа...
лучше сразу рычаг 1400 moog или totti за 1000 + работа - и все новое!
вот такая математика...
По-моему из этих только sasic нормальные. Optimal только упаковывает товары, поставщики у них разные, но почти всё - Китай или Италия. На полностью достоверную информацию не претендую, что слышал сам, то и говорю.
upd:
1. Ocap - италия
2. Otoform/FormPart - Турция
3. Orjin automotive - Турция (по-моему)
4. Automotor France - понятно
5. Marco - не нашел (возможно Китай)
6. Stellox - выходит непонятно. Вроде как Российские корни, но производства сосредоточены не в СНГ.
7. Optimal - Германия
Последний раз редактировалось sharpsouthpole 09 авг 2009, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
по совету Sergren-а менял сайлентблоки в сервисе 1Формула на северном маршале в питере. работой/ценой доволен.
работа-1200, сайлентблок 200/р штука.
тел.кому надо- 6550993
сервис специализируется на французах+мерины.
sharpsouthpole писал(а):По-моему из этих только sasic нормальные. Optimal только упаковывает товары, поставщики у них разные, но почти всё - Китай или Италия. На полностью достоверную информацию не претендую, что слышал сам, то и говорю.
upd:
1. Ocap - италия
2. Otoform/FormPart - Турция
3. Orjin automotive - Турция (по-моему) Спасибки за иформацию 4. Automotor France - понятно
5. Marco - не нашел (возможно Китай)
6. Stellox - выходит непонятно. Вроде как Российские корни, но производства сосредоточены не в СНГ.