Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 10:32

Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Ночной Лесник » 13 май 2009, 15:32

МЕнял недавно. собственно ничего сложного, но надо иметь комплект оправок для запрессовки и выпрессовки. И пресс (у меня есть рамка из чугуна + гидравлический домкрат). Сайлентблоки (СБ) брал фирмы MOOG. (1200 за 4 шт.). В момент запрессовки наружную обойму СБ смазывать WD40 (потом вытирать начистои насухо). Кстати рычаги после демонтажа мыл с шампунем (работать с ними приятнее).
Перед демонтажом замерить расстояния между внутренними обоймами сайлентблоков рычага там что то около 140 мм. (или 130 точно не помню). Это же расстояние надо выставить.
Фотку пресса могу выслать (разместить не смог :))
Ночной Лесник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:46
Откуда: Кострома, Россия

Сообщение Евгений Ш » 13 май 2009, 18:39

Ночной Лесник
Вы бы, если не трудно, коды з/ч в соответсвующую тему поместили. А то замучался искать :oops:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Ночной Лесник » 13 май 2009, 20:08

поеду в гараж захвачу упаковки отпишу
Ночной Лесник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:46
Откуда: Кострома, Россия

Сообщение Кальтербрунер » 14 май 2009, 01:08

Евгений Ш писал(а):Вы бы, если не трудно, коды з/ч в соответсвующую тему поместили. А то замучался искать :oops:

6001550909/10
6001547520/19
Кальтербрунер
Аватара пользователя

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:33
Откуда: Наша Russia

Сообщение ManJak » 14 май 2009, 05:15

Фигасе, это походу моя итоия, но мастер по гарантии (Петровский АЦ на Полюстровском) сказал, что еще тысяч 90-то проходят и увсех Логанов они расслоеные.

Может, попинать, чтоб меняли по гарантии :shock: .

:?:
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение ManJak » 22 май 2009, 02:12

Тут звонили о отзыве по работе - пожаловался на саленблок, в ужасе сказали, что перезвонит мастер на следующий день.

Ждал с нетерпением - никто не перезвонил :cry: .

Вот такой сервис :wink: .
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение sharpsouthpole » 14 июн 2009, 09:59

После аварии поменял рычаг на AS Metal. Поставил вроде по науке - затянул на нагруженной подвеске (протягивал из ямы, правда чуть-чуть всего получилось). Тогда же поменял наконечник (оказалось зря), кулак (б/у), ну и стойку. Изначально появились стуки на небольших скоростях при торможении, т.е. по факту нажатия на педаль в самом начале. Облазил все - причину не нашел. Позднее (разница 3 тыс.км) стук перешел в скрип. С ямы понял что скрипят те самые сайлент-блоки замененного рычага, как буд-то проскальзывают. При этом самого факта изменения их положения не видно. Расслоений и прочего нет. Что делать?
sharpsouthpole
Аватара пользователя

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:34
Откуда: г.Брянск

Сообщение McMurphy » 01 июл 2009, 09:32

Н-даааа, интересный момент насчет затяжки рычагов с нагруженной подвеской. Читал книгу от Третьего Рима по логану, если не путаю, там про этот момент ничего не сказали :evil:
У самого такая же ситуация - замена наконечников рулового, и замена сайлент-блоков. Дешевле будет заменить рычаг целиком...
McMurphy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:58
Откуда: недалеко от москвы

Сообщение Ночной Лесник » 03 июл 2009, 20:54

McMurphy писал(а):про момент ничего не сказали :evil:
У самого такая же ситуация - замена наконечников рулового, .

1. Нет не дешевле менять (если самому)
2.Момент примерно 37 кгс
То что сайлентблок точнее его внеутренняя втулка должне быть затянуто есть принцип его работы, иначе это не сайлентблок получится а подшипник скольжения
3. Как связаны замена наконечников и рычагов
Ночной Лесник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:46
Откуда: Кострома, Россия

Сообщение McMurphy » 06 июл 2009, 10:11

Ночной Лесник писал(а):1. Нет не дешевле менять (если самому)

Не, сам не возьмусь...
а в сервисе - 2 сайлент блока примерно по 200-500 (какой лучше - хз) это 400-1000 +работа + в дальнейшем замена шаровой - 500 примерно + работа...
лучше сразу рычаг 1400 moog или totti за 1000 + работа - и все новое!
вот такая математика...
McMurphy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:58
Откуда: недалеко от москвы

Сообщение Gruzovik-Online » 04 авг 2009, 09:14

Посоветуйте недорогой сервис в Москве по замене рычагов на Логан.
Желательно поближе к Можайке
Gruzovik-Online

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 19:16

Сообщение BIG-Minya » 08 авг 2009, 17:34

Подскажите, пожалуйста. Какие рычаги (в сборе) более качественные и есть ли из них лучше оригинала (по производителям)?

Ocap
Otoform/FormPart
Orjin avtomotive
Sasic
Automotor France
Marco
Stellox
Optimal

P.S. Извиняюсь, но пока не могу создавать свои темы.
BIG-Minya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2009, 21:05
Откуда: Люберцы

Сообщение sharpsouthpole » 09 авг 2009, 11:20

По-моему из этих только sasic нормальные. Optimal только упаковывает товары, поставщики у них разные, но почти всё - Китай или Италия. На полностью достоверную информацию не претендую, что слышал сам, то и говорю.

upd:
1. Ocap - италия
2. Otoform/FormPart - Турция
3. Orjin automotive - Турция (по-моему)
4. Automotor France - понятно
5. Marco - не нашел (возможно Китай)
6. Stellox - выходит непонятно. Вроде как Российские корни, но производства сосредоточены не в СНГ.
7. Optimal - Германия
Последний раз редактировалось sharpsouthpole 09 авг 2009, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
sharpsouthpole
Аватара пользователя

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:34
Откуда: г.Брянск

Сообщение Питерский Адмирал » 09 авг 2009, 11:28

по совету Sergren-а менял сайлентблоки в сервисе 1Формула на северном маршале в питере. работой/ценой доволен.
работа-1200, сайлентблок 200/р штука.
тел.кому надо- 6550993
сервис специализируется на французах+мерины.
Питерский Адмирал
Аватара пользователя
Главком ВМФ
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:03
Откуда: Питер

Сообщение BIG-Minya » 09 авг 2009, 19:44

sharpsouthpole писал(а):По-моему из этих только sasic нормальные. Optimal только упаковывает товары, поставщики у них разные, но почти всё - Китай или Италия. На полностью достоверную информацию не претендую, что слышал сам, то и говорю.



upd:

1. Ocap - италия

2. Otoform/FormPart - Турция

3. Orjin automotive - Турция (по-моему)
Спасибки за иформацию
4. Automotor France - понятно

5. Marco - не нашел (возможно Китай)

6. Stellox - выходит непонятно. Вроде как Российские корни, но производства сосредоточены не в СНГ.

7. Optimal - Германия
BIG-Minya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2009, 21:05
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14