Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 07:31

Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Sergren » 30 май 2008, 17:16

Зфгд_ШШ писал(а):А какие рычаги выбрал? Только не сайдемовские :stop

Текноротовские, конечно, мне сайдемовские не нужны.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dbrnjhjdbx » 26 авг 2008, 20:14

Прошу подсказать как менять рычаги в домашних условиях, если кто делал - поделитесь. резинка от реактивной тяги как выпресовывается или впресовывается. Мне в сервисе продали рычаги без этой резинки. Если есть фото - особо спасибо.
dbrnjhjdbx

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 10:38

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 авг 2008, 20:23

dbrnjhjdbx писал(а):...Мне в сервисе продали рычаги без этой резинки...


Верните взад эти голимые рычаги - рычагов заводского изготовления без сайлент-блоков не бывает
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Евгений_76 » 27 авг 2008, 16:21

Зфгд_ШШ писал(а):dbrnjhjdbx писал(а):
...Мне в сервисе продали рычаги без этой резинки...


Верните взад эти голимые рычаги - рычагов заводского изготовления без сайлент-блоков не бывает


dbrnjhjdbx говорит про сайлентблоки крепления реактивной тяги к рычагу, а не рычага к подрамнику.А там все просто откручивается, хотя их тоже лучше одновременно менять с рычагами.
А замена одного рычага при наличии нужных ключей(13, 18 и torx t30) первый раз займет часа полтора (с учетом снятия и установки колеса).
Евгений_76

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 21:04
Откуда: Ярославль

Сообщение dbrnjhjdbx » 30 авг 2008, 12:22

Евгений_76 писал(а):dbrnjhjdbx говорит про сайлентблоки крепления реактивной тяги к рычагу,


А какие резинки подходят, или только родные?
dbrnjhjdbx

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 10:38

Сообщение Евгений_76 » 30 авг 2008, 14:32

Сайлентблок крепления штанги стабилизатора Sasic4005152 (Франция ),
заказывал в логан шопе. Ссылка тут.
Евгений_76

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 21:04
Откуда: Ярославль

Сообщение Cherv » 31 авг 2008, 18:38

Ребята другой путь можно заказать сайленты от ауди 80 года так 91 примерно. Растачивается внутренний диаметр чуток и все. цена за сайлент от 80 рублей в экзисте по моему.
Cherv

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:29
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Cherv » 31 авг 2008, 18:41

да и вообще сайленты по идее долго живут. шаровые на три раза успеваешь поменять пока до сайлента дойдет. да к тому времени уже место крепления шаровой бывает настолько изношено что проще рычаг поменять.
Cherv

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:29
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Евгений_76 » 01 сен 2008, 15:10

К сожалению наблюдал не один Логан уже с пробегом 60-80 тыс км у которого расслаиваются сайлентблоки обоих рычагов, а шаровые еще живы. Где-то читал, что возможно окончательная затяжка рычагов производилась на незагруженную подвеску, тогда как необходимо наоборот ее нагружать, а уже потом производить окончательную затяжку.
Евгений_76

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 21:04
Откуда: Ярославль

Сообщение Igorysik » 01 сен 2008, 16:02

Евгений_76 писал(а):К сожалению наблюдал не один Логан уже с пробегом 60-80 тыс км у которого расслаиваются сайлентблоки обоих рычагов, а шаровые еще живы. Где-то читал, что возможно окончательная затяжка рычагов производилась на незагруженную подвеску, тогда как необходимо наоборот ее нагружать, а уже потом производить окончательную затяжку.



Интересная мысль про затяжку рычагов. Только как это практически будет выглядеть - поменяли рычаги, затянули, машина естественно на подъемнике, (подвеска не загружена), опускам машинку и лезем под неё для окончательной затяжки рычагов?
Igorysik

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 17:41

Сообщение sergeibely » 03 сен 2008, 10:06

Igorysik писал(а):
Евгений_76 писал(а):К сожалению наблюдал не один Логан уже с пробегом 60-80 тыс км у которого расслаиваются сайлентблоки обоих рычагов, а шаровые еще живы. Где-то читал, что возможно окончательная затяжка рычагов производилась на незагруженную подвеску, тогда как необходимо наоборот ее нагружать, а уже потом производить окончательную затяжку.



Интересная мысль про затяжку рычагов. Только как это практически будет выглядеть - поменяли рычаги, затянули, машина естественно на подъемнике, (подвеска не загружена), опускам машинку и лезем под неё для окончательной затяжки рычагов?
Совершенно верно...
sergeibely
Аватара пользователя

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зфгд_ШШ » 03 сен 2008, 11:07

Igorysik писал(а): Интересная мысль про затяжку рычагов. Только как это практически будет выглядеть - поменяли рычаги, затянули, машина естественно на подъемнике, (подвеска не загружена), опускам машинку и лезем под неё для окончательной затяжки рычагов?


Так делают только пионеры :lol: :lol: :lol: Приличные люди под рычаг подставляют упор и аккуратно опускают подъемник, пока рычаг не встанет параллельно земле. После чего затягивают болт
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Jeff2 » 03 сен 2008, 11:54

Странный способ. Так можно и машину уронить.
А все таки интересно, как их затягивают на заводе?
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 03 сен 2008, 12:31

Jeff2 писал(а):Странный способ. Так можно и машину уронить.


Ничего странного - во всех сервисах так и делают. А с дуру можно и сами знаете что сломать :wink:

Jeff2 писал(а):А все таки интересно, как их затягивают на заводе?


И передняя, и задняя подвеска крепятся к машине в сборе - рычаги, стойки, стабилизаторы, поворотные кулаки, тормозные механизмы уже собраны в одно целое.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Ночной Лесник » 20 апр 2009, 16:28

Евгений_76 писал(а):К сожалению наблюдал не один Логан уже с пробегом 60-80 тыс км у которого расслаиваются сайлентблоки обоих рычагов, а шаровые еще живы. Где-то читал, что возможно окончательная затяжка рычагов производилась на незагруженную подвеску, тогда как необходимо наоборот ее нагружать, а уже потом производить окончательную затяжку.

У меня та же ситуация 53 000 передние сайлентблоки нижнего рычага "пошли". смень сфоткаю отпишусь.
Ночной Лесник
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:46
Откуда: Кострома, Россия

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5