Прошу подсказать как менять рычаги в домашних условиях, если кто делал - поделитесь. резинка от реактивной тяги как выпресовывается или впресовывается. Мне в сервисе продали рычаги без этой резинки. Если есть фото - особо спасибо.
Зфгд_ШШ писал(а):dbrnjhjdbx писал(а): ...Мне в сервисе продали рычаги без этой резинки...
Верните взад эти голимые рычаги - рычагов заводского изготовления без сайлент-блоков не бывает
dbrnjhjdbx говорит про сайлентблоки крепления реактивной тяги к рычагу, а не рычага к подрамнику.А там все просто откручивается, хотя их тоже лучше одновременно менять с рычагами.
А замена одного рычага при наличии нужных ключей(13, 18 и torx t30) первый раз займет часа полтора (с учетом снятия и установки колеса).
Ребята другой путь можно заказать сайленты от ауди 80 года так 91 примерно. Растачивается внутренний диаметр чуток и все. цена за сайлент от 80 рублей в экзисте по моему.
да и вообще сайленты по идее долго живут. шаровые на три раза успеваешь поменять пока до сайлента дойдет. да к тому времени уже место крепления шаровой бывает настолько изношено что проще рычаг поменять.
К сожалению наблюдал не один Логан уже с пробегом 60-80 тыс км у которого расслаиваются сайлентблоки обоих рычагов, а шаровые еще живы. Где-то читал, что возможно окончательная затяжка рычагов производилась на незагруженную подвеску, тогда как необходимо наоборот ее нагружать, а уже потом производить окончательную затяжку.
Евгений_76 писал(а):К сожалению наблюдал не один Логан уже с пробегом 60-80 тыс км у которого расслаиваются сайлентблоки обоих рычагов, а шаровые еще живы. Где-то читал, что возможно окончательная затяжка рычагов производилась на незагруженную подвеску, тогда как необходимо наоборот ее нагружать, а уже потом производить окончательную затяжку.
Интересная мысль про затяжку рычагов. Только как это практически будет выглядеть - поменяли рычаги, затянули, машина естественно на подъемнике, (подвеска не загружена), опускам машинку и лезем под неё для окончательной затяжки рычагов?
Евгений_76 писал(а):К сожалению наблюдал не один Логан уже с пробегом 60-80 тыс км у которого расслаиваются сайлентблоки обоих рычагов, а шаровые еще живы. Где-то читал, что возможно окончательная затяжка рычагов производилась на незагруженную подвеску, тогда как необходимо наоборот ее нагружать, а уже потом производить окончательную затяжку.
Интересная мысль про затяжку рычагов. Только как это практически будет выглядеть - поменяли рычаги, затянули, машина естественно на подъемнике, (подвеска не загружена), опускам машинку и лезем под неё для окончательной затяжки рычагов?
Igorysik писал(а): Интересная мысль про затяжку рычагов. Только как это практически будет выглядеть - поменяли рычаги, затянули, машина естественно на подъемнике, (подвеска не загружена), опускам машинку и лезем под неё для окончательной затяжки рычагов?
Так делают только пионеры Приличные люди под рычаг подставляют упор и аккуратно опускают подъемник, пока рычаг не встанет параллельно земле. После чего затягивают болт
Jeff2 писал(а):Странный способ. Так можно и машину уронить.
Ничего странного - во всех сервисах так и делают. А с дуру можно и сами знаете что сломать
Jeff2 писал(а):А все таки интересно, как их затягивают на заводе?
И передняя, и задняя подвеска крепятся к машине в сборе - рычаги, стойки, стабилизаторы, поворотные кулаки, тормозные механизмы уже собраны в одно целое.
Евгений_76 писал(а):К сожалению наблюдал не один Логан уже с пробегом 60-80 тыс км у которого расслаиваются сайлентблоки обоих рычагов, а шаровые еще живы. Где-то читал, что возможно окончательная затяжка рычагов производилась на незагруженную подвеску, тогда как необходимо наоборот ее нагружать, а уже потом производить окончательную затяжку.
У меня та же ситуация 53 000 передние сайлентблоки нижнего рычага "пошли". смень сфоткаю отпишусь.