Полиуретановые наверняка будут ходить дольше, но подвеска станет жёстче...
Для себя выбрал по ходовке неоригинал-только Лемфёрдер. Сайлентблоки Лемфёрдер для Логана есть в Экзисте,но дорого.Есть Лемфёрдер от Ауди,но внешний диаметр на два миллиметра больше и внутреннее отверстие 10 мм, а не 12мм.Стоят порядка 150 руб. за пару.Лишние мм. убираются знакомым токарем за 10 минут.В качестве эксперимента на правом рычаге стоят такие-15000км -без проблем.
Никому не навязываю-личное дело каждого.К стати- насколько смог разобраться-"родные" рычаги с завода были Лемфёрдер .
sergeibely писал(а):Полиуретановые наверняка будут ходить дольше, но подвеска станет жёстче... Для себя выбрал по ходовке неоригинал-только Лемфёрдер. Есть Лемфёрдер от Ауди .
а может и мне подскажите: вот сижу и читаю приговор после неудавшегося развал-схождение: заменить наконечники рулевых тяг, сайлент-блоки передних рычагов, деформация задней балки. где и как я могу это сделать нормально и подешевле(где конкретно и что купить и где ставить???????) помогите!!!!
сказали погнута(это до меня было) предложили попробовать поменять цапфу,может и поможет,а лучше всю балку,т.к погнута....скорее всего был удар задним колесом об бордюр((( вот и и не знаю что делать