Sergren я думаю без разницы с каким инет магазином работать! Они берут с одних складов все. Логаншоп (хотя я там ничего не покупал) еще есть Ларгусшоп (я там компл. ГРМ брал, вроде норм, проверки прошел, поставил сам, все как прежде) это "профильные" магазины им невыгодно продавать фуфел, имя дороже, иначе никто ничего брать не будет.
dimone73 в Москве и Санкт-Петербурге купить поддельное масло , риск минимален мне кажется, нужно постараться ... Если только покупать у Ашота. В регионах любой подвал оф.дистр. ...
Sergren Вот фото SNR , на них нет черной краски, черный цвет после термообработки/травки , пробовал царапать ... И шрифт другой! Еще фото СЭВИ Балаково, на вид четкие, крутятся отлично!
Вложения
Это наш, цена 327р.
На мой взгляд, эти походят на подшипники. Хоть и упаковка не очень.
Я как юзер сайтов и приложений весьма опытен, но проверить масла никак не получается приложения глючит. Ельфа проверял 3 жижи, масла двиг коробка и Гур. Невыполнимо. Даже не считывается штрихкод. И лемфердер запчасти тоже нифига не проверялись.
Лукойл стоит не дешево сейчас кстати, он будет дешевле на 2тыщи +- чем тот же ельф . Вот газпромнефть, не думаю что оно хуже лукойл настолько, что бы его не рассматривать как лукойл ...
Reno777 писал(а):Я как юзер сайтов и приложений весьма опытен, но проверить масла никак не получается приложения глючит. Ельфа проверял 3 жижи, масла двиг коробка и Гур. Невыполнимо.
Спокойно проверяется масло Газпромнефть. У них на банке код под покрытием. Снимаешь покрытие (ногтем или ножиком), видишь код, отправляешь смской на телефон или на сайте пробиваешь. Вообще без проблем.
Ну и к, конечно, присоединяюсь к Нариману насчет Лукойла, тоже отличное масло.
Phantom253 писал(а):кто что думает, что ставить СЭВИ или СНР ? в Автодоке сейчас таких опорников от SNR нет, и наверно в ближайшем времени не будет ...
Я бы поставил SNR, если честно. Есть отрицательные отзывы по СЭВИ.
Поставил SNR, все стало отлично! Руль крутится гораздо легче, но самое главное, почему я это делал. Машина гуляла по дороге (колеса, резину, развал, тяги, наконечники, шаровые менял на ТРТ) правое колесо было завалено верх внутрь. И так ... , не закручена нижняя гайка на штоке! И похоже верхняя чашка пружины стояла не правильно! на гайке-втулке небольшие задиры. Не могу сказать чтобы что то стучало-долбило жестко, такого не было, иногда при проезде лежачих полицейских полицейских был стучок, но не всегда, все зависело от того в какую сторону перед этим заворачивал. Проехался машина едет ровно, не нужно теперь подруливать! Ну и правая сторона была выше почему то на 1-1,5 см ... сейчас вроде стало ровно-одинаково...
Кстати старые подшипники я промыл, там был ощутимый люфт (и осевой и радиальный), я поджал наружное кольцо, люфт выбрался, стало лучше чем новый!!! Забил ШРБ-4
Теперь! Ранее всего этого был замечен осевой люфт в наружней правой гранате, ну и стучок при резком кручении руля (я если честно считал что стучок на полицейских это дело в гранате)! При разборке показалось, что она ни как не фиксируется на шлицах! Вопрос есть ли там стопорное кольцо? Может ли оно попасть в трипоид и заклинить ... ?
Короче, этого мало как оказалось ... пришлось поменять еще опоры и сайлентблоки в рычагах ... все наше СЕВИ И РОСТЕКО практически даром 700р*2 + 230р*4 ... хотя сайленблоки живые на вид, по крайней мере на не проблемной левой стороне ...
Phantom253 писал(а):Короче, этого мало как оказалось ... пришлось поменять еще опоры и сайлентблоки в рычагах ... все наше СЕВИ И РОСТЕКО практически даром 700р*2 + 230р*4 ... хотя сайленблоки живые на вид, по крайней мере на не проблемной левой стороне ...
Тоже к шаровым опорам СЭВИ присматривался.
Phantom253 писал(а):Кстати старые подшипники я промыл, там был ощутимый люфт (и осевой и радиальный), я поджал наружное кольцо, люфт выбрался, стало лучше чем новый!!! Забил ШРБ-4
Не сильно вязкая смазка для подшипников? Вроде как смазку 158 рекомендуют для подшипников.
Sergren ШРБ4 не пойдет наверно в подшипник ... я их не ставил , что бы не поржавели смазал, лежат. Я шаровые поставил TRT в прошлом году, вот туда ШРБ4 забил ... 6-7 тыщ. проехал ... сайлентблоки кода менял (2дня назад) с трудом их отводил (вернее сначала шаровую ставил в кулак, а потом только заводил рычаг на место)...