ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 09:31 Торможение двигателем (сцеплением) ;)Модераторы: Администраторы, Модераторы Никогда не задумывался, что там сильнее изнашивается сцепление или колодки. Сколько там бензина расходуется тоже сильно не задумываюсь когда еду по трассе. Мысли немного о другом, только успевай следить за дорожной обстановкой. И с горки я ВСЕГДА спускаюсь на включеной передаче. Какая передача? Всё зависит от уклона, необходимой скорости, дорожного покрытия и т.д. Попробовал пару раз спуститься с горки на нейтралке, не понравилось. Теряется связь с машиной, субьективно конечно.
Как-то не так Вас учили Неужели Вы действительно с самого низа его плавно отпускаете???
Ну-у, понеслось. Нужели трактат писать как отпускать сцепление? Ключевое слово "отпускать". А не играть, не подтормаживать сцеплением как якобы учили в какой-то автошколе. И не тормозить ручником на нейтрали, чтобы "учить" водителей, которые едут за тобой.
Золотые слова Решите с какой скоростью вы хотите ехать и выбирайте под нее нужную передачу. Причем тут - в гору, под гору.
+100 Готов подписаться под каждым словом. Спуск с горы на той же передаче, на которой бы вы на нее поднимались или на одну передачу ниже - это классика, без всяких IMHO, и выработать этот прием жизнь заставила (примерно как в авиации, где все наставления по полетам написаны кровью). Также, как и переход на пониженную передачу перед поворотом. И не зависимо от типа привода. А торможение двигателем, в умелых руках, зачастую более эффективно, чем просто тормозами. И летом тоже. К тому же, двигатель инструмент более гибкий, чем тормоз, т.к. работает в обе стороны (и на торможение и на ускорение).
И тут согласен. Но ключевое слово иногда, т.е. в зависимости от дорожной обстановки. Понимание которой, реальная ее оценка, приходит только с опытом. Правда, у некоторых не приходит никогда.
Школа торможения двигателем предполагает плавное перемещение автомобиля. Но оно не подходит в условиях интенсивного движения и для темпераментных пилотов. Сам при случае непременно пользуюсь этим приемчиком, почему бы и нет?
Уважаемый boris55! Вы имеете полное Римское право ездить так, как считаете нужным. Возможно, Ваша последующая автомобильная жизнь заставит изменить ваше ЛИЧНОЕ мнение. А возможно и нет. Но большинство водителей ездит всегда с включенной передачей. В некоторых странах это записано даже в правилах. Не нужно провоцировать тех, кто только начинает и у кого еще нет своего мнения. А насчет Зеленограда - у меня это уже давно сидит в подкорке. Не буду же я в одном районе ездить так, а в другом этак. Как тут уже заметили выше в дороге есть много о чем подумать, кроме того, какую передачу подоткнуть. А едешь, например на Уфу вдоль Волги и смотришь как на хорошем спуске (2-3км.) впереди машина едет с постоянно горящими стопами, как водитель все эти километры "борется" со спуском, вместо того, чтобы воткнуть 3-ю и наслаждаться дорогой и жизнью. Заодно узнав, что такое торможение двигателем.
Отключен применительно к двигателю - это можно понять и как заглушен и как отключен от трансмиссии. А уж если Вы трактуете термин отключен именно отключен от трансмиссии - значив Вы вообще имеете ввиду ехать с выключенным сцеплением... что ИМХО как-то нелогично-нагружен выжимной. Хотя, как я Вас понял, Вы все же имели ввиду движение на нейтрали, а в этом случае отключение двигателя от трансмиссии места быть не имеет ибо разрыв мощности происходит именно внутри трансмиссии (КПП то - узел или составная часть трансмиссии), а не на "границе раздела".
Вовсе не обязательно. Сам езжу достаточно резко и при этом активно и в любое время года пользуюсь торможением двигателем. Может потому, что меня с детства приучили к тому, что хороший водитель тормоза использует только для полной остановки автомобиля, а в остальных случаях он просто выбирает правильную скорость.
В некоторых Правилах записано о запрещении в неблагоприятных погодных условиях в гористой местности и на спусках -двигаться на нейтрали. Нельзя ли ссылку-в Правилах какой страны написано о запрете без исключений????
------------------------------------------------------------------------------------
СПРАВКА Настоящим удостоверяется, что Борисыч имеет право управлять своим автомобилем так, как ему заблагорассудится. 2.07. 2010 г. ------------------------------------------------------------------------------------ Однако, движение "на нейтрали", особенно под уклон - НЕПРАВИЛЬНО!
Снимаю это свое утверждение. Слышал от знакомых, переехавших в Германию на ПМЖ. Возможно, правильная формулировка с указанными вами ограничениями. Мне кажется, тема себя исчерпала.
Хорошо,я буду иметь ввиду отключение двигателя от ведущих колес.Теперь имеет место быть
А Вы часто говорите - "включил двигатель автомобиля"?Применительно к электродвигателю Вы не используете слово "завел",говорите - включил... Каждому овощу - своя корзина.
#Сергей#
Ну что Вы, право слово, ударились в филологический спор. Это не существенно. Но уж если Вы так настаиваете, то чаще приходится слышать (да и сам считаю правильным применительно к ДВС) "завел" и "заглушил" нежели "включил" и "отключил". Но это все равно лишь подтверждает, что в приведенной Вами цитате слово "отключен" применено некорректно, ну а дальше - догадайся мол сам, что имел ввиду автор. Ну а по поводу торможения двигателем на спуске - использую от ситуации. Если нет необходимости на спуске притормаживать вообще - еду на нейтрали, есть - на передаче. Зима и горная местность - передача.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |