Макар писал(а):Мне на ТО8 (120000) снимли барабан в Петровском автоцентре сняли его каким-то съемником,
Как вариант могу предположить , что это съемник ввиде пластины . Середина пластины упирается в цапфу , а по сторонам отверстия с резьбой под колесные болты . И в середине приварена гайка с болтом , вращаем болт по часовой стрелке , и таким образом вытаскиваем тормозной барабан . Именно такой съемник у меня был . Но такой съемник дохлый и неудобный , и то на 2-3 раза пользования .
Вопреки уверением каталогов, на моей машине тормозные барабаны оказались внешним диаметром 21 см., значит, нужны большие колодки. Может, у кого завалялся купленный не под размер комплект (в Москве)?
Что-то мозг "раскорячился"... Пытался заказать колодки, но узрел два варианта (что уже известно): 7701207178, 7701205758. Вот вопрос, под какой барабана какие из них? Перечитал тему и еще больше запутался. У меня стоят такие безобразно примитивные барабаны без усилительных ребер плоские как блины штанги.
t_t_m писал(а): Пытался заказать колодки, но узрел два варианта (что уже известно): 7701207178, 7701205758. Вот вопрос, под какой барабана какие из них? Перечитал тему и еще больше запутался
Было же сказано
Фокс писал(а): На колодке без рычага для троса ручника , должна быть впрессована алюминиевая втулка , а эта втулочка как раз для рычага регулятора .
Вы не запутаетесь ещё больше если купите у дилера По сравнению с Экзистом Вы переплатите 150-200 рублей , но зато они продадут Вам " натуральный " оригинал чем в Экзисте
решил проверить состояние задних колодок получил 2 новости, как всегда хорошую и плохую:
1. колодкам еще ходить и ходить (дилер уверял что до 75 т.км., щас 68)
2. задний подшипник цуко разваллся на 2 части
естественно подшипника на замену нет , посадил на старый он там конусного типа, чем может грозить такой подход?
2 колесо трогать не стал
планирую купить 2 подшипника и заменить при необходимости с заменой колодок на 100 т.км., или я оптимист и разваленый подшипник не доживет до этого времени?
кто ставил не оригинал на машину с абс подскажите какие подшипники подходят
-=KPOT=- писал(а):планирую купить 2 подшипника и заменить при необходимости с заменой колодок на 100 т.км., или я оптимист и разваленый подшипник не доживет до этого времени?
кто ставил не оригинал на машину с абс подскажите какие подшипники подходят
-=KPOT=- писал(а): посадил на старый он там конусного типа, чем может грозить такой подход? ... ... или я оптимист и разваленый подшипник не доживет до этого времени?
От силы 5 000 км проедете , дальше гул будет невыносимый
воощем судя по всему при большом пробеге если решили лезть в заднии колодки нужно иметь подшипники в запасе, как я понял на зад разницы нету абс или не абс
а лезть в заднии колодки раньше 80 т.км. смысла не вижу
Интересно, в Самаре лазил в задние колодки по два-три раза за зиму - чистил грязь, чтобы не "хрустело" при торможении. Т.е. теоретически надобность лазить в барабаны есть. Но по факту, за прошедшую зиму Логан почему то так и не "захрустел" Может система защиты от грязи более грамотно сделана... тогда и правда, нефиг туда лезть
-=KPOT=- писал(а):обратно старую вкрутил, полез проверить чего и екак с колодками ибо дилер сказал пора до 75 и все хана
Если тормозные цилиндры не текут, то задние колодки очень долго ходят. На 21093 последний раз проверял на 60тык - почти как новые До 100тык точно доходят