Sergren писал(а):Хм. На Москвиче 412 тормоза работали отлично
Любишь ты подменять понятия.
И кто бы говорил!!!
3dmax писал(а):Речь шла про интенсивность торможения. А не про надежность тормозной системы.
Очень невнимательно читаешь сообщения, мягко говоря. Наоборот, пишу про манжеты, из-за которых и текли цилиндры на Москвичах. А у Логана одна из самых надежных тормозных систем. Не о надежности шла речь, а об эффективности. Вполне нормальные были тормоза.
3dmax писал(а):Спорить мне слишком лениво, но если ты что-то хочешь возразить про барабанные тормоза - загугли тормозной путь Москвича на барабанах со скорости 60, это не секретная инфа. Удивишься сильно. Даже при сравнении с Логаном удивишься. Про авто вкруг на дисковых тормозах даже писать не буду.
Не вижу никакого смысла сравнить тормоза Москвича и Логана, да и нормально тормозили обе машины. Москвич 412 был первой машиной, на которой я ездил совсем еще сопляком. Ни разу тормоза не подвели, и это очень даже зеленого юнца. А вот с манжетами была проблема, и большая проблема.
Foenstein писал(а):понял, я то подумал, может каждый год надо тормозные барабаны чистить.
Упаси вас господь. Вот когда придет хана ступичному, колодкам или цилиндру, тогда и надо почистить, все равно же разбирать.
Foenstein писал(а):У супруги опель корса Е, уже 8 лет машине, но задние тормозные барабаны на Корсе чистили один раз, 5 лет назад, на пробеге 15 000 км Сейчас у машины пробег всего 50 000 км.
Так и пусть катается спокойно, и заморачиваться не стоит, на мой взгляд.
Foenstein писал(а): Я на Логане ни разу барабаны не чистил от пыли, но менял два раза колодки, барабаны, цилиндры, подшипники на 100 000 км и на 200 000 км. Подшипники были норм, на всякий случай поменял. А вот цилиндры потекли на 100 000 км и на 200 000 км, поменял
Я один раз менял колодки и цилиндры за 330 тысяч. Цилиндры потекли, колодки уже нормально не тормозили.