Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 20:10

Сорвал резьбу на ступице!

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Vadyan » 05 ноя 2007, 02:18

Unree писал(а): Тяну по тазиковской привычке на 30 кгс

Вы представляете,что такое 30кг?
Vadyan

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Сообщение u313 » 05 ноя 2007, 10:09

Unree писал(а):А кстати, какой момент затяжки колёсных болтов на логане? В инструкции вроде не видел. Тяну по тазиковской привычке на 30 кгс.

Круто! И у вас еще осталась хоть одна целая резьба? Пробовал тянуть ключем на 10,5кг... но душа просит еще чуток довернуть, примерно на 12кг (строго ИМХО), особенно на ведущих колесах.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение u313 » 05 ноя 2007, 10:13

Ded54 писал(а):
u313 писал(а): Резьбостоп бывает разный...

Вот здесь я с Вами согласен! И на "Я" бывает, и на "Ё" бывает :oops:
Не верьте Вы этим новомодным терминам. "Мёртвый" резбостоп - это гайку на горячюю накрутить на шпильку и обварить с обеих сторон (как Вы понимаете, здесь этот вариант не проходит), а остальное - словоблудие.
ЗЫ. Перефразируя слова ув. мною проф. Преображенского - "... И Боже упаси Вас читать рекламу перед ремонтом своего Логана... " :lol:

Резьбостоп предлагается использовать только для предотвращения выворачивания самодельной шпильки, никакой нагрузки он не несет. А вот что касается всяких "быстрых сталей" для восстановления резьбы - считаю это хороший способ самоубийства :) Резьбу на поддоне еще можно попробовать восстановить, если не бояться того, что на ходу это все отвалится и масло выгонит, но использовать такое на колесах... боже упаси!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Unree » 05 ноя 2007, 10:13

Vadyan писал(а):
Unree писал(а):А кстати, какой момент затяжки колёсных болтов на логане?

10-11 кг

Однако... На тазу было 30, на Гольфе 20, а тут 10. Скоро будем пальцами закручивать :)

Теперь понятно почему некоторым так быстро удаётся сорвать резьбу :)
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Unree » 05 ноя 2007, 10:14

Vadyan писал(а):
Unree писал(а): Тяну по тазиковской привычке на 30 кгс

Вы представляете,что такое 30кг?

Разумеется.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Unree » 05 ноя 2007, 10:16

u313 писал(а):
Unree писал(а):А кстати, какой момент затяжки колёсных болтов на логане? В инструкции вроде не видел. Тяну по тазиковской привычке на 30 кгс.

Круто! И у вас еще осталась хоть одна целая резьба? Пробовал тянуть ключем на 10,5кг... но душа просит еще чуток довернуть, примерно на 12кг (строго ИМХО), особенно на ведущих колесах.

Да я пока кроме секреток ничего не привинчивал, к счастью :) Да и их тянул намеренно слабо.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Doc » 05 ноя 2007, 10:17

Мда, напужали вы тут меня. У меня на передней левой свернуто пара отверстий (с усилием туда вкручиваются винты) и одно на передней правой. :cry:
А дело было так, может быть кого-нибудь мой опыт предостережет... :oops:
Сразу после покупки логана, 1,5 года назад, озаботился покупкой секреток. Т.к. родные в салоне стояли непомерных денег, пошел в крупный автомагазин, поискать что подойдет. По каталогу подошли от символа-лагуны. Купил я их, и вечерком, перед заездом в гараж установил. При заезде в пенал, почувствовал, что машина как-то очень туго едет, но не придал этому значения.
На следующий день, еле выехал из гаража, со скрипом и визжанием. Первая мысля была - заклинило ручник. (Так здесь появилась ветка с этим названием, :oops: старожилы этого форума помнят ее). Прокатавшись минуты 3 с этим музыкальным сопровождением, все звуки сошли на нет. Прозрение пришло только тогда, когда через полгода, пришло время переобуваться. Эти секретки сначала выкручивались нормально, но под конец я применял всю силу, что бы их выкрутить. Конец этих секреток оказался стесан! Выяснилось, что длина этих секреток почти на сантиметр длиннее стандартных болтов которые пришли в комплекте с родным литьем. И если на заднем мосту это было не критично, то передние, чуть недокрутившись до конца, во что-то упирались и сточились! Вот так я лишился резьбы на двух отверстиях. А на третьем скрутил по глупости, перепутав отверстия и вкрутив эту испорченную секретку в свежее отверстие. :(

Вот теперь и не знаю, что делать, может действительно шпильки поставить? Хотелось бы получить больше информации о них. А если врезать резьбу под бОльший диаметр, нужно ли будет рассверливать и два комплекта моего литья? И как быть с болтами для расширенных отверстий?
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение u313 » 05 ноя 2007, 11:27

Unree писал(а):
Vadyan писал(а):
Unree писал(а):А кстати, какой момент затяжки колёсных болтов на логане?

10-11 кг

Однако... На тазу было 30, на Гольфе 20, а тут 10. Скоро будем пальцами закручивать :)

Теперь понятно почему некоторым так быстро удаётся сорвать резьбу :)

Вставил в комп диск по 2109:
Момент затяжки болт колеса: 6,65-9,45кгс*м
Ну может 6кг и маловато, но верхний порог схож с лЛоганом - 9,5кг. Но на 2109 R13, а на Логане R14-R15, поэтому и момент немного поболее. Но никак не 30кг!!! Гайка передней ступицы!!! (шруса) имеет момент затяжки 23-25кг!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Unree » 05 ноя 2007, 11:38

u313 писал(а):Вставил в комп диск по 2109:
Момент затяжки болт колеса: 6,65-9,45кгс*м
Ну может 6кг и маловато, но верхний порог схож с лЛоганом - 9,5кг. Но на 2109 R13, а на Логане R14-R15, поэтому и момент немного поболее. Но никак не 30кг!!! Гайка передней ступицы!!! (шруса) имеет момент затяжки 23-25кг!

Нда. Видимо я считаю в каких-то других единицах :)
Наврное не на метр, а на длину моего ключа. Тогда похоже :)
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Unree » 05 ноя 2007, 11:41

Doc писал(а):Сразу после покупки логана, 1,5 года назад, озаботился покупкой секреток. Т.к. родные в салоне стояли непомерных денег, пошел в крупный автомагазин, поискать что подойдет. По каталогу подошли от символа-лагуны. Купил я их, и вечерком, перед заездом в гараж установил. При заезде в пенал, почувствовал, что машина как-то очень туго едет, но не придал этому значения.

Я подбирал секретки проще - вывинтил один колёсный болт, и с нимх ходил по магазинам :) Думал не найду нужной длины и придётся отпиливать, но нашел.

А вообще длинные болты обычно вредят именно сзади, цепляясь за распорную планку задних колодок в барабанах.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение u313 » 05 ноя 2007, 12:19

Unree писал(а):
u313 писал(а):Вставил в комп диск по 2109:
Момент затяжки болт колеса: 6,65-9,45кгс*м
Ну может 6кг и маловато, но верхний порог схож с лЛоганом - 9,5кг. Но на 2109 R13, а на Логане R14-R15, поэтому и момент немного поболее. Но никак не 30кг!!! Гайка передней ступицы!!! (шруса) имеет момент затяжки 23-25кг!

Нда. Видимо я считаю в каких-то других единицах :)
Наврное не на метр, а на длину моего ключа. Тогда похоже :)

Единицы обычные - по динамометрическому ключу. А вы какими пользуетесь?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Alex__M » 05 ноя 2007, 14:41

Подскажите размеры болтов (длина) для штатной штамповки на 14 :?: , только родных болтов.
Alex__M

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 10:30

Сообщение Unree » 05 ноя 2007, 14:49

u313 писал(а):Единицы обычные - по динамометрическому ключу. А вы какими пользуетесь?

А у меня обыкновенный ключ и безмен :)
Соответственно мне нужно умножать усилие во столько раз, во сколько ключ короче метра (то есть, примерно в 3) :) Отсюда и путаница в 3 раза :)
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Ded54 » 05 ноя 2007, 14:50

Alex__M писал(а):Подскажите размеры болтов (длина) для штатной штамповки на 14 :?: , только родных болтов.

А поиск на что?..
DыМ писал(а):М12х1,5 длина стержня 24,0мм конус 60 град...
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение u313 » 05 ноя 2007, 15:01

Unree писал(а):
u313 писал(а):Единицы обычные - по динамометрическому ключу. А вы какими пользуетесь?

А у меня обыкновенный ключ и безмен :)
Соответственно мне нужно умножать усилие во столько раз, во сколько ключ короче метра (то есть, примерно в 3) :) Отсюда и путаница в 3 раза :)

Неудобно. Ключ динамометрический ~700р стоит, ступица (как писали выше) 9400р, спрашивается, что дешевле? ;)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11