Ded54 писал(а):Ни разу не видел на задней ось закрытый подшипник
берем логан и смотрим , любимая реновская тема,также как на форде любят открытые и лепят их даже вперед на ПП
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 03:34 Сорвал резьбу на ступице!Модераторы: Администраторы, Модераторы
берем логан и смотрим , любимая реновская тема,также как на форде любят открытые и лепят их даже вперед на ПП
Из всего предложенного ваш вариант нравится больше всего - самое простое и надежное. Ну конечно для начала попробовать восстановать метчиком родную резьбу, а если не получается, тогда шпильку. Плюсом считаю то, что не нужно снимать ступицу.
Лень, батенька, вперёд Вас родилась Без обид.
Знаете какая здесь ключевая фраза?.. " я видел как сделали..." и "... я видел как делали..." - чувствуете разницу? Он видел результат, а как... А Вы решили (со слов) что это самый простой и надёжный способ. Там тоже свои "подводные камни". Ну да ради Бога... Только не удивляйтесь потом, что у Вас вместе с гайкой будет откручиваться и шпилька... Да и что я Вас за советскую власть уговариваю . Решили и флаг Вам в руки.
u313
Согласен, спасибо за отзыв, Попробуйте пройтись метчиком ещё раз, может поможет, но раз уж резьба прослаблена, то шансов её востановить очень мало ИМХО. И прочность затяжки на сорваных нитках резьбы сами знаете какая... Ну а если надумаете сверлить под шпильку тут тоже не так всё просто. ИМХО всё равно придётся демонтировать тормозной барабан и при сверлении надо быть аккуратным, - если будете сверлить обычной дрелью - можно накосячить и неслабо - надо сверлить строго по оси отверстия (размер сверла будет на внутренний диаметр ремонтной резьбы и отличаться на глубину канавки старой резьбы), а с учётом того, что ступица будет "играть" на подшипнике, то я бы предложил таки её снимать-сверлить на станке и нарезать новую - так точнее будет (а если уже сняли то проще и поменять на новую ). Как вариант - не снимая тормозного барабана ставят на ручник и потом сверлят, но потом всё равно надо снимать барабан и чистить тормозные механизмы от металлической стружки. и сверлите в положении когда повреждённое отвертие не будет мешать колодкам-датчикам-цилиндрам, чтобы не дай бог стружкой не повредить там что-нибудь! В общем дело это для опытных слесарных рук. Всё делать лучше в сервисе и на подъёмнике... Хотя если руки на месте, то можно и самому попробывать... Всё сказанное ИМХО. Ded54 "Я знаю жизнь я видел море" (Boris55(с)) Последний раз редактировалось Нодельман Лев 04 ноя 2007, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Шпильку можно посадить на "мертвый" резьбостоп.
Ну слава тебе, Господи Всё сказанное Вами не ИМХО, а истина . Правда слегка корявенько, особенно в термине - "ремонтная резьба" ЗЫ. Если хотите - можем поговорить "про это" тет-а-тет, чтобы не закладывать уши другим
Вы сами то поняли - что написали...
Ded54
Да нет, спасибо большое! Я признаю, что не настолько хорошо владею вопросом, так что спасибо, огарничимся пока форумом, постораюсь не флудить ценю вашу подпись под ником... С уважением, Лев
А в чем я неправ то? Резьбостоп бывает разный: тот что позволяет при некотором усилии развинтить и такой что дает развинтить только при нагреве до ~250гр. Не понял, что вызвало ваш "праведный гнев"???
Ребят, а как насчёт холодной сварки или эпокси-адгезива? Это не совет, это вариант на обсуждение.
Просто резьбовое соединение колеса считаю довольно нагруженным и ответственным, подверженным динамическим нагрузкам, поэтому и хочу спросить совета у более искушённых в этом вопросе форумчан. По сути http://www.agah.ru/hgearplast.php супершпатлевки Done Deal
Восстановление фрагментов деталей. Склонность некоторых автолюбителей к активному использованию молотка и иных «ударных инструментов» при ремонте автомобиля может привести к механическому повреждению литых деталей. На фото показан фрагмент восстановленного при помощи «холодной сварки» корпуса масляного насоса (алюминиевое литье). Изготовление (восстановление) крепежа. При помощи «холодной сварки» можно легко изготовить утраченные гайки, втулки, вкладыши с резьбой или под саморезы Ремонт поддона картера и восстановление резьбового отверстия с помощью препарата Hi-Gear "Быстрая сталь". На фото показан ремонт поддона картера двигателя с восстановлением резьбового отверстия под сливную пробку Лично из своего опыта использовал двухкомпонентный эпокси адгезив Done Deal, применял для ремонта радиатора системы охлаждения (аллюминиевый) и печки на Ксюхе. Конечно там такой нагрузки нет как в колесном соединении, два года отъездил, всё было ОК. Ну и в данном случае ведь резьба только на одном резьбовом соединении из четырёх сорвана, возможно холодная сварка потянет?
Вот здесь я с Вами согласен! И на "Я" бывает, и на "Ё" бывает Не верьте Вы этим новомодным терминам. "Мёртвый" резбостоп - это гайку на горячюю накрутить на шпильку и обварить с обеих сторон (как Вы понимаете, здесь этот вариант не проходит), а остальное - словоблудие. ЗЫ. Перефразируя слова ув. мною проф. Преображенского - "... И Боже упаси Вас читать рекламу перед ремонтом своего Логана... "
А кстати, какой момент затяжки колёсных болтов на логане? В инструкции вроде не видел. Тяну по тазиковской привычке на 30 кгс.
Ded54
Полностью подерживаю... Looking ИМХО все бытовые эпоксидные или композитные клеи - это не промышленные эпоксидные композиты из которых например самолёт аирбас строит. Всё это из области материаловедения. ИМХО на это ответственное соединение слишком большие динамические и статические нагрузки и температурные и даже химические воздействия (например тормозуху прольёте или по глубокой жиже с солью прокатитесь). Шансов потерять колесо из-за одного болта мало, но они есть! Зачем рисковать! Есть деньги - меняете всю ступицу, нет денег - режете резьбу под шпильку... ИМХО так. Кстати по этим композитам тоже есть свои наработки - эти крепления не любят изламывающие механические нагрузки... Ну вот по теме можете популярное кино посмотреть http://rutube.ru/tracks/21098.html?v=5b ... f81ca53106
105 Н*м
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |