Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 03:34

Сорвал резьбу на ступице!

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Pit_from_Piter » 26 окт 2007, 21:08

Ded54 писал(а):Ни разу не видел на задней ось закрытый подшипник :?

берем логан и смотрим :lol: , любимая реновская тема,также как на форде любят открытые и лепят их даже вперед на ПП
Pit_from_Piter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 23:04
Откуда: Питер

Сообщение u313 » 04 ноя 2007, 21:57

Нодельман Лев писал(а):Alex__M
ИМХО - Ну есть ещё один вариант - переход на шпилько-гаечное крепление...
я видел как так сделали для М2141. рассверлили под больший диаметр, нарезали резьбу и вставили шпильку ремонтную. можно даже все отверстия под колёсные болты на шпильки повесить если не лень. Разницы в крепости крепления колеса на ступице практически никакого, только одни уобства :lol: - колёса удобнее надевать в отличии от болтового соединения... ИМХО не парьтесь сильно - можно либо на шпильки перейти или как уже писали болт сколхозить с большим (следующим) диаметром резьбы.

Из всего предложенного ваш вариант нравится больше всего - самое простое и надежное. Ну конечно для начала попробовать восстановать метчиком родную резьбу, а если не получается, тогда шпильку. Плюсом считаю то, что не нужно снимать ступицу.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Ded54 » 04 ноя 2007, 23:01

u313 писал(а):... Плюсом считаю то, что не нужно снимать ступицу.

Лень, батенька, вперёд Вас родилась :? Без обид.
Нодельман Лев писал(а):...я видел как так сделали для М2141...

Знаете какая здесь ключевая фраза?.. " я видел как сделали..." и "... я видел как делали..." - чувствуете разницу? Он видел результат, а как... :?: А Вы решили (со слов) что это самый простой и надёжный способ. Там тоже свои "подводные камни". Ну да ради Бога... Только не удивляйтесь потом, что у Вас вместе с гайкой будет откручиваться и шпилька... Да и что я Вас за советскую власть уговариваю 8) . Решили и флаг Вам в руки.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Нодельман Лев » 04 ноя 2007, 23:06

u313
u313 писал(а):Из всего предложенного ваш вариант нравится больше всего - самое простое и надежное. Ну конечно для начала попробовать восстановать метчиком родную резьбу, а если не получается, тогда шпильку. Плюсом считаю то, что не нужно снимать ступицу.


Согласен, спасибо за отзыв,
Попробуйте пройтись метчиком ещё раз, может поможет, но раз уж резьба прослаблена, то шансов её востановить очень мало ИМХО. И прочность затяжки на сорваных нитках резьбы сами знаете какая... :?
Ну а если надумаете сверлить под шпильку тут тоже не так всё просто. ИМХО всё равно придётся демонтировать тормозной барабан и при сверлении надо быть аккуратным, - если будете сверлить обычной дрелью - можно накосячить и неслабо - надо сверлить строго по оси отверстия (размер сверла будет на внутренний диаметр ремонтной резьбы и отличаться на глубину канавки старой резьбы), а с учётом того, что ступица будет "играть" на подшипнике, то я бы предложил таки её снимать-сверлить на станке и нарезать новую - так точнее будет (а если уже сняли то проще и поменять на новую :wink: ).
Как вариант - не снимая тормозного барабана ставят на ручник и потом сверлят, но потом всё равно надо снимать барабан и чистить тормозные механизмы от металлической стружки. и сверлите в положении когда повреждённое отвертие не будет мешать колодкам-датчикам-цилиндрам, чтобы не дай бог стружкой не повредить там что-нибудь! В общем дело это для опытных слесарных рук. Всё делать лучше в сервисе и на подъёмнике... Хотя если руки на месте, то можно и самому попробывать...
Всё сказанное ИМХО.

Ded54
"Я знаю жизнь я видел море" (Boris55(с))
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 04 ноя 2007, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение u313 » 04 ноя 2007, 23:11

Ded54 писал(а):
u313 писал(а):... Плюсом считаю то, что не нужно снимать ступицу.

Лень, батенька, вперёд Вас родилась :? Без обид.
Нодельман Лев писал(а):...я видел как так сделали для М2141...

Знаете какая здесь ключевая фраза?.. " я видел как сделали..." и "... я видел как делали..." - чувствуете разницу? Он видел результат, а как... :?: А Вы решили (со слов) что это самый простой и надёжный способ. Там тоже свои "подводные камни". Ну да ради Бога... Только не удивляйтесь потом, что у Вас вместе с гайкой будет откручиваться и шпилька... Да и что я Вас за советскую власть уговариваю 8) . Решили и флаг Вам в руки.

Шпильку можно посадить на "мертвый" резьбостоп.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Ded54 » 04 ноя 2007, 23:20

Нодельман Лев писал(а):...Всё сказанное ИМХО.

Ну слава тебе, Господи :!: Всё сказанное Вами не ИМХО, а истина :!: . Правда слегка корявенько, особенно в термине - "ремонтная резьба" :shock:
ЗЫ. Если хотите - можем поговорить "про это" тет-а-тет, чтобы не закладывать уши другим :oops:
u313 писал(а):Шпильку можно посадить на "мертвый" резьбостоп.

Вы сами то поняли - что написали... :wink:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Нодельман Лев » 04 ноя 2007, 23:28

Ded54
Да нет, спасибо большое!
Я признаю, что не настолько хорошо владею вопросом, так что спасибо, огарничимся пока форумом, постораюсь не флудить :wink:
ценю вашу подпись под ником...
С уважением,
Лев
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение u313 » 04 ноя 2007, 23:28

Ded54 писал(а):
Нодельман Лев писал(а):...Всё сказанное ИМХО.

Ну слава тебе, Господи :!: Всё сказанное Вами не ИМХО, а истина :!: . Правда слегка корявенько, особенно в термине - "ремонтная резьба" :shock:
ЗЫ. Если хотите - можем поговорить "про это" тет-а-тет, чтобы не закладывать уши другим :oops:
u313 писал(а):Шпильку можно посадить на "мертвый" резьбостоп.

Вы сами то поняли - что написали... :wink:

А в чем я неправ то? Резьбостоп бывает разный: тот что позволяет при некотором усилии развинтить и такой что дает развинтить только при нагреве до ~250гр. Не понял, что вызвало ваш "праведный гнев"???
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Looking » 05 ноя 2007, 00:14

Ребят, а как насчёт холодной сварки или эпокси-адгезива? Это не совет, это вариант на обсуждение.
Просто резьбовое соединение колеса считаю довольно нагруженным и ответственным, подверженным динамическим нагрузкам, поэтому и хочу спросить совета у более искушённых в этом вопросе форумчан.
По сути
http://www.agah.ru/hgearplast.php
супершпатлевки Done Deal

После этого восстановленные поверхности можно красить, нарезать в них резьбу, обрабатывать.

Восстановление фрагментов деталей.
Склонность некоторых автолюбителей к активному использованию молотка и иных «ударных инструментов» при ремонте автомобиля может привести к механическому повреждению литых деталей. На фото показан фрагмент восстановленного при помощи «холодной сварки» корпуса масляного насоса (алюминиевое литье).
Изображение

Изготовление (восстановление) крепежа.
При помощи «холодной сварки» можно легко изготовить утраченные гайки, втулки, вкладыши с резьбой или под саморезы
Изображение

Ремонт поддона картера и восстановление резьбового отверстия с помощью препарата Hi-Gear "Быстрая сталь".
На фото показан ремонт поддона картера двигателя с восстановлением резьбового отверстия под сливную пробку

Изображение

Изображение


Лично из своего опыта использовал двухкомпонентный эпокси адгезив Done Deal, применял для ремонта радиатора системы охлаждения (аллюминиевый) и печки на Ксюхе. Конечно там такой нагрузки нет как в колесном соединении, два года отъездил, всё было ОК. Ну и в данном случае ведь резьба только на одном резьбовом соединении из четырёх сорвана, возможно холодная сварка потянет?
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Ded54 » 05 ноя 2007, 00:26

u313 писал(а): Резьбостоп бывает разный...

Вот здесь я с Вами согласен! И на "Я" бывает, и на "Ё" бывает :oops:
Не верьте Вы этим новомодным терминам. "Мёртвый" резбостоп - это гайку на горячюю накрутить на шпильку и обварить с обеих сторон (как Вы понимаете, здесь этот вариант не проходит), а остальное - словоблудие.
ЗЫ. Перефразируя слова ув. мною проф. Преображенского - "... И Боже упаси Вас читать рекламу перед ремонтом своего Логана... " :lol:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Unree » 05 ноя 2007, 00:47

А кстати, какой момент затяжки колёсных болтов на логане? В инструкции вроде не видел. Тяну по тазиковской привычке на 30 кгс.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Нодельман Лев » 05 ноя 2007, 00:51

Ded54
Полностью подерживаю...

Looking
ИМХО все бытовые эпоксидные или композитные клеи - это не промышленные эпоксидные композиты из которых например самолёт аирбас строит. Всё это из области материаловедения. ИМХО на это ответственное соединение слишком большие динамические и статические нагрузки и температурные и даже химические воздействия (например тормозуху прольёте или по глубокой жиже с солью прокатитесь). Шансов потерять колесо из-за одного болта мало, но они есть! Зачем рисковать! Есть деньги - меняете всю ступицу, нет денег - режете резьбу под шпильку...
ИМХО так. Кстати по этим композитам тоже есть свои наработки - эти крепления не любят изламывающие механические нагрузки...
Ну вот по теме можете популярное кино посмотреть :wink:
http://rutube.ru/tracks/21098.html?v=5b ... f81ca53106
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Vadyan » 05 ноя 2007, 00:59

Unree писал(а):А кстати, какой момент затяжки колёсных болтов на логане?

10-11 кг
Vadyan

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Сообщение Ded54 » 05 ноя 2007, 01:04

Vadyan писал(а):
Unree писал(а):А кстати, какой момент затяжки колёсных болтов на логане?

10-11 кг

105 Н*м
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Vadyan » 05 ноя 2007, 02:11

Я так и написал от 10-11 кг.Разве 10,5 кг не попадает под интервал от10-11?
Vadyan

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13