Мне понравилась информация (только что нашел).
https://kedr.ru/o-kompanii/novosti/390- ... zil-112020В момент сборки шаровых опор абсолютно все шаровые пальцы смазываются специальной смазкой для того чтобы максимально снизить трение между шаровым пальцем и вкладышем. Шаровая часть пальца полностью опускается в смазку и только затем палец устанавливается в корпус опоры. Далее, в большинство шаровых опор смазка дополнительно закладывается под пыльник прямо на заводе. Это касается тех шаровых опор, где пыльник фиксируется на корпусе с помощью пружины. Там же, где пыльник крепится к корпусу шаровой опоры с помощью крепежа самой шаровой опоры в момент ее монтажа на автомобиль, смазка должна закладываться непосредственно перед установкой. Эта часть смазки, которая закладывается под пыльник, выполняет две функции:
Защищает шарнир от внешних разрушающих воздействий в случае нарушения герметичности или повреждения пыльника.
Играет роль резервуара, из которого смазка может попадать в зазор палец-вкладыш во время работы шарнира.Надо сказать, что приличное количество смазки, которое находится под пыльником шаровой опоры Кедр, действительно свидетельствует о том, что шар полностью опускается в смазку плюс явно добавляют смазку под пыльник. Причем это явно ШРБ-4, а не непонятная грязная дрянь, которую мы с Чебуратором нашли в одном из оригинальных рычагов. И наконечники Кедр также пришли обильно смазанными. На фоне той зияющей пустоты под заграничными пыльниками, которую я здесь демонстрировал по реальным фотографиям из разных источников, такой подход к делу лично меня привлекает. Не знаю, сколько пройдет шаровая опора Кедр, еще ведь важно, насколько прочен и долговечен вкладыш, но само отношение к делу мне нравится.