Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 23:35

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Keeper101 » 15 дек 2020, 10:24

Сейчас не принято класть много смазки в шаровые шарниры - в наконечниках, опорах, рулевых тягах, даже в новых, даже в TRW, смазки немного. Другое дело, что качество исполнения, например, у фашистов, не позволяет воде проникать унутрь пыльника, поэтому шарниры ходят минимум 50 тысяч.
Смазка по ссылке в "Кедрах" похожа на простой солидол, то есть Литол-24. Не похоже, что это смазка для тяжело нагруженных узлов. Вот в шарнирах рычагов БЗАК там же, далее, смазка правильного цвета - как раз для тяжело нагруженных. Вызывает сомнения только качество стали отечественного производителя.
И мне не нравится оттенок цвета резины пыльников "Кедр" - слишком чёрные и глянцевые.

Сколько прошли наконечники "Кедр"?? И как их состояние - появились ли микротрещины на пыльниках?
Последний раз редактировалось Keeper101 15 дек 2020, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 15 дек 2020, 10:34

Keeper101 писал(а):Сейчас не принято класть много смазки в шаровые шарниры - в наконечниках, опорах, рулевых тягах, даже в новых, даже в TRW, смазки немного.

Это да, но это неправильно. Сухое трение никогда до добра не доводило. Смазка все-таки как выдавливается из-под пыльника, так и банально высыхает и вымывается. А если ее там изначально нет, то это резко сокращает ресурс наконечника.
Keeper101 писал(а):Другое дело, что качество исполнения, например, у фашистов, не позволяет воде проникать унутрь пыльника, поэтому шарниры ходят минимум 50 тысяч.

Мне не нравится современное качество исполнения. У меня много знакомых, которые наперебой жалуются на наконечники разных производителей, в том числе и Лемфердер.
Keeper101 писал(а):Сколько прошли наконечники "Кедр"??

Я бы сказал, что проехали, ибо ехали ко мне из Волгограда. В коробках, вестимо. Сколько проехали - точно сказать не могу. Короче говоря, не поставлены они на машину.
Keeper101 писал(а):Какого цвета там смазка - белого или зелёного?

Темно-желтого, можно сказать, что коричневого.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Keeper101 » 15 дек 2020, 10:37

Если будете ставить, то пжлст, отпишитесь по пробегу потом. Очень хочется найти хоть одного нормального отечественного производителя, я задолбался покупать рычаги TRW по 10 тысяч рублей.

Про лемфердер - вообще отдельная история. Подделывают массово.

Коричневая смазка - это солидол. Абыдно.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 16 дек 2020, 23:47

Keeper101 писал(а):Смазка по ссылке в "Кедрах" похожа на простой солидол, то есть Литол-24.

Смазка похожа на окисший состав ШРБ-4. Я купил банку ШРБ-4, смазка имеет желтый окрас, но не ярко-желтый, а средний по гамме. Вот такой примерно состав в шарнирах:

Изображение

А вот такой примерно цвет в банке с новой смазкой ШРБ-4:

Изображение

Keeper101 писал(а):Вызывает сомнения только качество стали отечественного производителя.

У меня давно вызывает большие сомнения качество наконечников как шарниров, которые нагло выпускаются под брендами известных производителей. Качество резко упало, мы покупаем дерьмо в красивых обертках.
Keeper101 писал(а):И мне не нравится оттенок цвета резины пыльников "Кедр" - слишком чёрные и глянцевые.

Пффф. :lol: :lol: :lol:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 17 дек 2020, 11:01

По поводу Лемфердера:

https://www.youtube.com/watch?v=yrHOKeaWq2s

Уж не знаю, что это за чернь такая, графит, что ли.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Фокс » 17 дек 2020, 11:04

Baklan писал(а):В последнее время большинство запчастей Motrio Российского производства. Качество - ниже среднего.
Предисловие: знаю что сообщение не новое, но пройти мимо этого не могу, и всё таки я выскажусь этому оппоненту.
Кто вам сказал и где вы этого вычитали, а?!? В России детали Motrio не производят, и производят на тех же заводах, откуда и поставляются на конвейер Renault. Motrio - это хорошо забытое старое. В прямом смысле слова. Это детали которые ранее поставлялись, но были сняты с производства, в связи с заменой на детали более лучшего качества того же производителя. Поэтому бренд Motrio в лице Renault был и создан для выпуска надежных «ретро» деталей в бюджетном сегменте. Качество таких деталей довольно хорошее, хотя и встречаются негативные отзывы, но уверен что такие отзывы появляются после сравнения с новыми оригинальными деталями Renault. Конечно, новое всегда доработанное и качественнее, и с этим никто не спорит. Но зато в разы дешевле, чем оригинал Renault. Что касается упомянутого вами российского производства, есть такое дело и знают об этом практически все владельцы реношек. Renault дал одобрение на моторное масло Лукойл под брендом Motrio, но без права заливки в новые моторы на конвейерах и продажи за рубежом, только для внутренного рынка. Это не значит что качество дерьмовое, это политика такая.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Keeper101 » 17 дек 2020, 21:06

Sergren писал(а):
Keeper101 писал(а):И мне не нравится оттенок цвета резины пыльников "Кедр" - слишком чёрные и глянцевые.

Пффф. :lol: :lol: :lol:

Резина на оригинальных пыльниках - сероватого оттенка с "искрой", имеет своеобразный резкий запах. Я так понимаю, что этот оттенок и запах - признаки хорошей химической и температурной устойчивости, то есть качественной резины, которая хорошо сопротивляется воздействию внешней среды. Ходят такие пыльники до ста тысяч и практически всегда переживают свои щарниры, которые они закрывают.
А вот, например, стойки стабилизатора поперечной устойчивости Логана, которые не стойки, а резиновые прокладки, я много раз покупал поддельные (в том числе лемфердер), как раз с таким черным глянцевым оттенком и запахом простой резины. Рассыпались за первую тысячу пробега.
Исключение - резинотехнические изделия TRW и MASUMA, Резина там практически черная и глянцевая и тоже ходит долго.
Это всё из личного опыта.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 18 дек 2020, 12:55

Keeper101 писал(а):Резина на оригинальных пыльниках - сероватого оттенка с "искрой", имеет своеобразный резкий запах. Я так понимаю, что этот оттенок и запах - признаки хорошей химической и температурной устойчивости, то есть качественной резины, которая хорошо сопротивляется воздействию внешней среды. Ходят такие пыльники до ста тысяч и практически всегда переживают свои щарниры, которые они закрывают. А вот, например, стойки стабилизатора поперечной устойчивости Логана, которые не стойки, а резиновые прокладки, я много раз покупал поддельные (в том числе лемфердер), как раз с таким черным глянцевым оттенком и запахом простой резины. Рассыпались за первую тысячу пробега. Исключение - резинотехнические изделия TRW и MASUMA, Резина там практически черная и глянцевая и тоже ходит долго.
Это всё из личного опыта.

Фуф. Ну я никогда не внешний вид не ориентировался, я всегда щупаю резину, в том числе и рычагов тоже. Тут пыльники толстостенные, нормальный крепеж. Посмотрим.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение bazilio2 » 19 дек 2020, 10:58

Давно не писал. Даже старый логин с паролем забыл). Ну вставлю свои пять копеек по наконечникам. Родные наконечники (2006 г.в.) прошли примерно 15 000км и благополучно завершили свой путь стуками.На замену им были куплены MOOG (примерно 2008 году), которые оказались с тем же ресурсом. Был разочарован. Купил наконечники SWAG. Сейчас пробег автомобиля 135 000км. Т.е. на SWAG пробег уже примерно 100 000км. Но есть нюанс. Через несколько лет после установки наконечников пришли в негодность пыльники. Замены в магазинах не нашел. Пришлось ставить отечественные пыльники Ваз-2018. И черные и силиконовые(хуже черных). У них диаметр отверстия под палец меньше логановского, вероятно поэтому хватает пыльников примерно на год, потом обрывает манжету на пальце. В связи с этим регулярно перед осенне-зимним сезоном менял пыльники(часто уже порванные) , промывал бензином наконечники,сушил, заменял смазку- советский литол. Набивал правда много. Может и это причина обрывов манжеты. В этом году нашел наконец замену: ASAM 30879. Понравились внешне- ровные, на ощупь - мягкая резина и вроде резиной пахнет, понравились металлические колечки, нижнее с отгибом, думаю безопаснее будет устанавливать. Вот только теперь в сомнениях: оставлять смакой проверенный литол или же переходить на ШРБ?
bazilio2

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:57

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 19 дек 2020, 11:30

bazilio2 писал(а):Вот только теперь в сомнениях: оставлять смазкой проверенный литол или же переходить на ШРБ?

Опытные люди советуют ШРБ-4. Смазка как раз сориентирована на шарнирные соединения. Переходить или не переходить - этот вопрос решается самостоятельно.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 19 дек 2020, 12:15

По поводу наконечников Sasic.

https://www.autodoc.ru/man/5067/part/4006158

Раньше всегда брал рулевые наконечники этой фирмы, хватало на 30000 пробега. А последний раз хватило всего на 13000, причём оба начали подстукивать. Больше брать не буду Sasic. Качество сильно упало.

И у меня такие же ощущения. Рулевые наконечники Sasic на моей машине умерли, пройдя тысяч 20.

А, впрочем, чему тут удивляться-то.

Состояние пыльников Sasic спустя 24 тыс. км. пробега:

https://www.drive2.ru/l/506560950908748112/

Скрытый текст +
Изображение
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 19 дек 2020, 12:36

Я вчера в расстроенных чувствах от внезапной кончины наконечников наткнулся на то, что под пыльниками новых шаровых опор Sasic вообще нет смазки.

https://www.drive2.ru/b/529881867411785682/

А вот что под пыльником новой шаровой опоры TRW:

https://www.drive2.ru/l/530678463586107479/

Скрытый текст +
Изображение


Мрак какой-то. Какая-то черная дрянь в минимальном количестве, в смешном количестве даже не закрывающая шарнир. На этом фоне увиденное мной в наконечниках Кедр выглядит идеальной картиной: там сам шарниры плотно замазаны нормальной смазкой типа ШРБ-4.

На фоне увиденного думаю, что надо в обязательном порядке снимать пыльники с шаровых и наконечников и смазывать. Иначе узлы работают насухо.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 19 дек 2020, 13:03

Короче говоря, я пришел к выводу, что производители стали специально не добавлять смазку в наконечники и шаровые, чтобы сократить ресурс работы до минимума. Это делается специально, уверен, чтобы мы как можно чаще меняли наконечники и шаровые, а то и рычаги. Лично я 100% буду проверять и шаровые, и наконечники, и смазывать их.

P.S.: сказанное мной не относится к рулевым наконечникам Кедр, где реально смазка типа ШРБ-4 закрывает шарниры. Проверено лично мной перед установкой наконечников на машину.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 20 дек 2020, 01:35

Добью, пожалуй. По Sasic понятно, с TRW тоже. Остается Лемфердер.

https://www.drive2.ru/b/529989069795492450/

Шаровая стала стучать спустя 30 тыс. км. Тупо заржавела (палец и шар).

Несмотря на верхнее уплотнительное кольцо, манжета пыльника данной шаровой опоры недостаточно герметична и пропускает воду и грязь в шарнир. То есть, между пальцем и пыльником остается зазор, который не устраняет и уплотнительное кольцо. А на смазке в последнее время производители стали экономить. В итоге, как бы качественно не был изготовлен сам шарнир, корродировать он будет очень и очень быстро. И не важно, насколько именитым является бренд этой детали.

Вывод: Прихожу к выводу, что установка дорогих оригинальных или фирменных запчастей уже не является залогом долгой и беспроблемной эксплуатации, а на первый план выходит периодическая профилактика узлов, с чисткой и заменой смазки.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 20 дек 2020, 01:53

Под влиянием пережитого, прочитанного и увиденного изменил первое сообщение темы.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11