Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 186 из 187 [ Сообщений: 2791 ]
На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
11 июл 2023, 11:50 Сообщение
Sergren писал(а)
Несмотря на верхнее уплотнительное кольцо, манжета пыльника данной шаровой опоры недостаточно герметична и пропускает воду и грязь в шарнир. То есть, между пальцем и пыльником остается зазор, который не устраняет и уплотнительное кольцо.

Ранее как-то говорил о дополнительной защите от грязи чехлов шаровой опоры и рулевых шарниров.
Делал так на своей 2107. Дополнительные, так называемые шайбы из толстой полиэтиленовой пленки 3 - 4 штуки, одетые на палец, играют роль грязеотражательного "воротника" и препятствуют проникновению всякой дорожной гадости под чехол!
Надо только довольно точно вырезать (пробить) центральное отверстие в этих шайбах = диаметру пальца.

Вложение
шаровая3.1.jpg
шаровая3.1.jpg
[ 97.29 КБ | Просмотров: 5653 ]

Последнее сообщение


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
11 июл 2023, 12:48 Сообщение
NarimanSPb писал(а)
Ранее как-то говорил о дополнительной защите от грязи чехлов шаровой опоры и рулевых шарниров.
Делал так на своей 2107. Дополнительные, так называемые шайбы из толстой полиэтиленовой пленки 3 - 4 штуки, одетые на палец, играют роль грязеотражательного "воротника" и препятствуют проникновению всякой дорожной гадости под чехол!

Чего-то я сомневаюсь, что держаться будет. А еще у меня есть резина, вот ее можно так нацепить, как ты показываешь. Но держаться не будет, как мне кажется.


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
11 июл 2023, 12:50 Сообщение
Еще люди советуют пыльники купить типа СЭВИ 6131, пишут, что хорошая вещь. Я сегодня одну такую заказал, пощупаю. Ставить вряд ли буду, но посмотреть хочется.


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
11 июл 2023, 16:24 Сообщение
Sergren писал(а)
Но держаться не будет, как мне кажется.

Не понял? Как это держаться не будут? :brainy
Куда могут деться эти "шайбы- воротники" если они одеты на палец перед его установкой?
Из резины не подойдут, слишком толстые получаться!

Вложение
воротники.JPG
воротники.JPG
[ 76.95 КБ | Просмотров: 5588 ]



Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Профиль 
11 июл 2023, 21:33 Сообщение
Поскольку шаровой палец двигается, то не порвет ли он при своем движении полиэтиленовые шайбы, если они прижаты?


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
11 июл 2023, 22:20 Сообщение
Младший менеджер
Поэтому их 3 штуки.
Если первая и третья "прилипли", то вторая скользит между ними!


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
11 июл 2023, 22:44 Сообщение
NarimanSPb писал(а)
Не понял? Как это держаться не будут? :brainy

Порвутся.
NarimanSPb писал(а)
Из резины не подойдут, слишком толстые получаться!

У меня есть тонкая резина, но она тем более порвется.


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
12 июл 2023, 00:29 Сообщение
Мне понравилась информация (только что нашел).

https://kedr.ru/o-kompanii/novosti/390- ... zil-112020

В момент сборки шаровых опор абсолютно все шаровые пальцы смазываются специальной смазкой для того чтобы максимально снизить трение между шаровым пальцем и вкладышем. Шаровая часть пальца полностью опускается в смазку и только затем палец устанавливается в корпус опоры. Далее, в большинство шаровых опор смазка дополнительно закладывается под пыльник прямо на заводе. Это касается тех шаровых опор, где пыльник фиксируется на корпусе с помощью пружины. Там же, где пыльник крепится к корпусу шаровой опоры с помощью крепежа самой шаровой опоры в момент ее монтажа на автомобиль, смазка должна закладываться непосредственно перед установкой. Эта часть смазки, которая закладывается под пыльник, выполняет две функции:

Защищает шарнир от внешних разрушающих воздействий в случае нарушения герметичности или повреждения пыльника.
Играет роль резервуара, из которого смазка может попадать в зазор палец-вкладыш во время работы шарнира.


Надо сказать, что приличное количество смазки, которое находится под пыльником шаровой опоры Кедр, действительно свидетельствует о том, что шар полностью опускается в смазку плюс явно добавляют смазку под пыльник. Причем это явно ШРБ-4, а не непонятная грязная дрянь, которую мы с Чебуратором нашли в одном из оригинальных рычагов. И наконечники Кедр также пришли обильно смазанными. На фоне той зияющей пустоты под заграничными пыльниками, которую я здесь демонстрировал по реальным фотографиям из разных источников, такой подход к делу лично меня привлекает. Не знаю, сколько пройдет шаровая опора Кедр, еще ведь важно, насколько прочен и долговечен вкладыш, но само отношение к делу мне нравится.


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
13 июл 2023, 12:51 Сообщение
Вчера шаровая опора Кедр MK401604793 поставлена на Логан. Села без проблем. Ну а дальше посмотрим, насколько ее хватит.


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Профиль 
14 июл 2023, 22:45 Сообщение
Месяц назад установил шаровую опору Трек с кольцевой проточкой
BJ70-141. Вторая запрессовка в рычаг, запрессовалась отлично.


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
15 июл 2023, 01:01 Сообщение
bazilio2 писал(а)
Месяц назад установил шаровую опору Трек с кольцевой проточкой
BJ70-141. Вторая запрессовка в рычаг, запрессовалась отлично.

Пыльник вскрывали, смотрели? Или просто поставили и всё?


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
15 июл 2023, 01:10 Сообщение
По Треку много плохих отзывов:

https://otzovik.com/reviews/sharovie_opori_trek/

Люди ругаются на пыльники. Ну и удивляет то, что опоры поставляются сухими, смазка прилагается отдельно:

https://otzovik.com/review_12031115.html

Я бы сразу пыльник заменил на Сэви. Но вообще интересно, почему палец не промазывается перед установкой, как делает, например, компания Кедр.


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Профиль 
15 июл 2023, 08:44 Сообщение
Пыльник вскрывал. Смазки достаточно. Пальцем размазал к шару.


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
15 июл 2023, 20:18 Сообщение
bazilio2 писал(а)
Пыльник вскрывал. Смазки достаточно. Пальцем размазал к шару.

Это радует. Посмотрим, сколько эта опора прослужит.


Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Не в сети - Модератор
Профиль 
12 апр 2024, 23:04 Сообщение
Sergren писал(а)
Вчера шаровая опора Кедр MK401604793 поставлена на Логан. Села без проблем. Ну а дальше посмотрим, насколько ее хватит.

Сегодня правая шаровая заменена на шаровую опору Кедр MK401604793. Купил две такие шаровые, на обеих вскрыл пыльники. В обеих шаровых много смазки, закрывает шары плюс смазаны сами пыльники с верха до низа. Вообще нет смысла ни добавлять смазку, ни тем более менять ее, потому как это явно ШРБ-4. Я и не стал добавлять.

Левая шаровая Кедр с прошлого лета прошла 20 тыс. км, пока все в порядке, пыльник цел.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187  След.
Страница 186 из 187 [ Сообщений: 2791 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5





Найти
Перейти
 
Полная версия