Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 186 из 187 [ Сообщений: 2791 ] На страницу Пред. 1 ... 183, 184, 185, 186, 187 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.) |
---|
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
11 июл 2023, 11:50 |
Sergren писал(а) Несмотря на верхнее уплотнительное кольцо, манжета пыльника данной шаровой опоры недостаточно герметична и пропускает воду и грязь в шарнир. То есть, между пальцем и пыльником остается зазор, который не устраняет и уплотнительное кольцо. Ранее как-то говорил о дополнительной защите от грязи чехлов шаровой опоры и рулевых шарниров. Делал так на своей 2107. Дополнительные, так называемые шайбы из толстой полиэтиленовой пленки 3 - 4 штуки, одетые на палец, играют роль грязеотражательного "воротника" и препятствуют проникновению всякой дорожной гадости под чехол! Надо только довольно точно вырезать (пробить) центральное отверстие в этих шайбах = диаметру пальца. Вложение |
Последнее сообщение |
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
Sergren - Модератор |
11 июл 2023, 12:48 |
NarimanSPb писал(а) Ранее как-то говорил о дополнительной защите от грязи чехлов шаровой опоры и рулевых шарниров. Делал так на своей 2107. Дополнительные, так называемые шайбы из толстой полиэтиленовой пленки 3 - 4 штуки, одетые на палец, играют роль грязеотражательного "воротника" и препятствуют проникновению всякой дорожной гадости под чехол! Чего-то я сомневаюсь, что держаться будет. А еще у меня есть резина, вот ее можно так нацепить, как ты показываешь. Но держаться не будет, как мне кажется. |
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
Sergren - Модератор |
11 июл 2023, 12:50 |
Еще люди советуют пыльники купить типа СЭВИ 6131, пишут, что хорошая вещь. Я сегодня одну такую заказал, пощупаю. Ставить вряд ли буду, но посмотреть хочется.
|
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
11 июл 2023, 16:24 |
Sergren писал(а) Но держаться не будет, как мне кажется. Не понял? Как это держаться не будут? Куда могут деться эти "шайбы- воротники" если они одеты на палец перед его установкой? Из резины не подойдут, слишком толстые получаться! Вложение воротники.JPG [ 76.95 КБ | Просмотров: 5588 ] |
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
Младший менеджер - |
11 июл 2023, 21:33 |
Поскольку шаровой палец двигается, то не порвет ли он при своем движении полиэтиленовые шайбы, если они прижаты?
|
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
NarimanSPb - Почетный форумчанин |
11 июл 2023, 22:20 |
Младший менеджер
Поэтому их 3 штуки. Если первая и третья "прилипли", то вторая скользит между ними! |
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
Sergren - Модератор |
11 июл 2023, 22:44 |
NarimanSPb писал(а) Не понял? Как это держаться не будут? Порвутся. NarimanSPb писал(а) Из резины не подойдут, слишком толстые получаться! У меня есть тонкая резина, но она тем более порвется. |
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
Sergren - Модератор |
12 июл 2023, 00:29 |
Мне понравилась информация (только что нашел).
https://kedr.ru/o-kompanii/novosti/390- ... zil-112020 В момент сборки шаровых опор абсолютно все шаровые пальцы смазываются специальной смазкой для того чтобы максимально снизить трение между шаровым пальцем и вкладышем. Шаровая часть пальца полностью опускается в смазку и только затем палец устанавливается в корпус опоры. Далее, в большинство шаровых опор смазка дополнительно закладывается под пыльник прямо на заводе. Это касается тех шаровых опор, где пыльник фиксируется на корпусе с помощью пружины. Там же, где пыльник крепится к корпусу шаровой опоры с помощью крепежа самой шаровой опоры в момент ее монтажа на автомобиль, смазка должна закладываться непосредственно перед установкой. Эта часть смазки, которая закладывается под пыльник, выполняет две функции: Защищает шарнир от внешних разрушающих воздействий в случае нарушения герметичности или повреждения пыльника. Играет роль резервуара, из которого смазка может попадать в зазор палец-вкладыш во время работы шарнира. Надо сказать, что приличное количество смазки, которое находится под пыльником шаровой опоры Кедр, действительно свидетельствует о том, что шар полностью опускается в смазку плюс явно добавляют смазку под пыльник. Причем это явно ШРБ-4, а не непонятная грязная дрянь, которую мы с Чебуратором нашли в одном из оригинальных рычагов. И наконечники Кедр также пришли обильно смазанными. На фоне той зияющей пустоты под заграничными пыльниками, которую я здесь демонстрировал по реальным фотографиям из разных источников, такой подход к делу лично меня привлекает. Не знаю, сколько пройдет шаровая опора Кедр, еще ведь важно, насколько прочен и долговечен вкладыш, но само отношение к делу мне нравится. |
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
Sergren - Модератор |
13 июл 2023, 12:51 |
Вчера шаровая опора Кедр MK401604793 поставлена на Логан. Села без проблем. Ну а дальше посмотрим, насколько ее хватит.
|
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
bazilio2 - |
14 июл 2023, 22:45 |
Месяц назад установил шаровую опору Трек с кольцевой проточкой
BJ70-141. Вторая запрессовка в рычаг, запрессовалась отлично. |
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
Sergren - Модератор |
15 июл 2023, 01:01 |
bazilio2 писал(а) Месяц назад установил шаровую опору Трек с кольцевой проточкой BJ70-141. Вторая запрессовка в рычаг, запрессовалась отлично. Пыльник вскрывали, смотрели? Или просто поставили и всё? |
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
Sergren - Модератор |
15 июл 2023, 01:10 |
По Треку много плохих отзывов:
https://otzovik.com/reviews/sharovie_opori_trek/ Люди ругаются на пыльники. Ну и удивляет то, что опоры поставляются сухими, смазка прилагается отдельно: https://otzovik.com/review_12031115.html Я бы сразу пыльник заменил на Сэви. Но вообще интересно, почему палец не промазывается перед установкой, как делает, например, компания Кедр. |
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
bazilio2 - |
15 июл 2023, 08:44 |
Пыльник вскрывал. Смазки достаточно. Пальцем размазал к шару.
|
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
Sergren - Модератор |
15 июл 2023, 20:18 |
bazilio2 писал(а) Пыльник вскрывал. Смазки достаточно. Пальцем размазал к шару. Это радует. Посмотрим, сколько эта опора прослужит. |
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст |
Sergren - Модератор |
12 апр 2024, 23:04 |
Sergren писал(а) Вчера шаровая опора Кедр MK401604793 поставлена на Логан. Села без проблем. Ну а дальше посмотрим, насколько ее хватит. Сегодня правая шаровая заменена на шаровую опору Кедр MK401604793. Купил две такие шаровые, на обеих вскрыл пыльники. В обеих шаровых много смазки, закрывает шары плюс смазаны сами пыльники с верха до низа. Вообще нет смысла ни добавлять смазку, ни тем более менять ее, потому как это явно ШРБ-4. Я и не стал добавлять. Левая шаровая Кедр с прошлого лета прошла 20 тыс. км, пока все в порядке, пыльник цел. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 183, 184, 185, 186, 187 След. Страница 186 из 187 [ Сообщений: 2791 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |